Перейти на сайт Zelda64rus Вторник, 12.11.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Spirit Tracks » Обзор Spirit Tracks (субъективизм да и только)
Обзор Spirit Tracks
blicnikДата: Четверг, 18.04.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Небольшая присказка

Толчком к написанию обзора явился возмутительный факт: всем моим знакомым Spirit Tracks понравился больше Phantom Hourglass. Поскольку я не любитель веб-споров, пишу обзор, с целью утвердить свою точку зрения, запечатлев ее на страницах дивного сайта сего, которому недавно исполнилось, аж целых 12 лет! Стоит отдать справедливость, впечатление от Spirit Tracks было изрядно подпорчено неоднократным перепрохождением, в связи со сменой консолей, а так же крашашихся, по непонятным причинам, сейвам. Однако, это обстоятельство не является решающим в моем выборе в пользу Phantom Hourglass. Вступление это необходимо еще хотя бы потому, что каждый, кто не играл в Phantom Hourglass уже догадался, что сейчас ему лучше закончить чтение и бежать проходит Призрачные Часы, ибо стыдно не пройти…



Какими должны были быть Рельсы Духов

Представьте себе туманное утро в глухой лощине, капли росы поблескивают в траве… Долинка оглашается глухим, далеким звуком: «Чу-ууу.». Вдруг, окутанный клубами огня и пара проносится паровоз, нарушая торжественную тишину дивного места… На лбу Линка проступили капли пота, лицо его сосредоточено, это первый пробный выезд. Проносясь по высоким мостам, минуя захватывающие дух пропасти, горные тропы, величественные водопады и туманные леса, Линк будит Хирул, под зорким надзором Альфонзо, чья шапочка, явно рекламирующая твиттер, чуть сползла на бок от раздраженно сдвинутых бровей мастера…

Пытаясь понять, почему мне не понравился Spirit Tracks я отвечал по-разному. Вначале ответ был таков: «эта Зельда проще даже Часов…» Однако потом оказалось, что такой ответ далек от истины. Второй попыткой, дать ответ на этот вопрос было следующее, это был даже не ответ, а вопль… Мне очень долго хотелось предложить разработчикам засунуть себе Флейту Духов в одно место… Хотя этот ответ не далек от истины, он не является решающим «минусом». Несколько прозаичный дайджест, чуть выше, я привел не случайно… Главный «минус» Рельс в том, что они вышли не на той платформе. Выражается это главным образом вот в чем. В Часах, вас ни на минуту не покидает ощущение приключения, вы чувствовали себя мореплавателем, первооткрывателем! Новые острова, карты сокровищ, рыбалка… В рельсах утрачено на мой взгляд самое важное свойство всех Зельд, - это ощущение себя странником, исследователем, да! Именно исследователем! Вспомним, ведь с этого все началось у Миямото, (лесок, пещерка, веревочка, фонарик)...

Вместо этого, я чувствовал себя не странником\путником, а «выехавшим на прогулку человеком», который словно японский турист на могилке Л.Н.Толстого, смешно улыбается и трепещет при виде каждого встречного. Мы катаемся от станции к станции, созерцая далеко не то, что описано выше… Помимо, появляющихся у нас на глазах деревьев и камней,(аля первый псевдотрехмерный doom) нас ждет проседание фпс, при появлении на карте более чем трех врагов. Разработчики пытались сделать геймплейный упор на поезд, но у них это не вышло. Не в силу их бездарности, а в силу маломощности целевой консоли. За всю игру будет четыре или пять (очень не продолжительных) момента, когда управлять поездом действительно интересно и радостно.

Куцый участочек, по которому действительно интересно проехать



Ведь если мы только представим, выйди игра на старте 3ДС, нас бы ждали тенистые аллеи, слепящий глаза блеск рельс, нежные закаты и рассветы… Это одно. Второе… Чему вы больше будете рады, ступить на твердую и желанную сушу, спустя немалое время, проведенное в суровом море? Или тому, что вы, окутанный пиксельным облачком дыма, сошли на так называемой «станции», где вас приветствует целая стая мужиков-холостяков?

Получается, что вот они, главные косяки: 1) Не оправданный в геймплее упор на средство передвижения. 2) Утрачен дух приключения 3) Выход на умирающей консоли. 4) и (это уж совсем субъективно) в качестве каноничного спутника была выбрана Зельда… Идея оригинальная и видимо рассчитывалось, что фанаты придут в особенный восторг от такой затеи… Но я скучал по Лайнбеку.

Эту Зельду есть за что любить!

Наверняка многие вознегодовали, прочтя такой нелестный отзыв об игре, которая многим пришлась по душе… Но я ведь не какой-нибудь тролль в конце концов. Это все та же, прекрасная игра, с кучей всяких наворотов и неожиданностей. В ней даже есть моменты, которые как мне показалось, действительно лучше чем в Часах. К таким достоинствам нужно отнести звук. Музыкальное оформление во первых несколько богаче чем в Часах, а во вторых, музыка еще больше цепляет… Вот эту тему просто нельзя не поставить себе на рингтон...

Многие хвалят боссов в рельсах, но я с этим не совсем согласен. В часах тоже были замечательные боссы, вспомнить песочного колосса, например, или дракона о двух (или трех?) головах…

А вот такие скрины, хочется оставить на память...



Из явных плюсов стоит отметить обилие второстепенных заданий, которых, как мне показалось, значительно больше чем в Часах. Чем мы только не будем заниматься… Развозка пиломатериалов, сватовство, отлов кроликов (среди которых есть ходящие по воде.. =/), поиск так называемых штампов, что подогревает интерес исследовать досконально каждую локацию, куча разных аттракционов… Вообщем, «поразвлечься выехавшему на прогулку герою», будет чем…

Концовка и финальные битвы. Дойдя до последнего храма, я даже усомнился ненадолго в вышеописанном… Таких битв мне еще не доводилось встречать. Нечто похожее было в Сонике на дримкасте, во время финальной битвы на платформе злобно-комичного мистера Эгга. Но здесь еще круче. Доводилось ли вам когда-нибудь биться с живым поездом? Впрочем, не хочу спойлерить…

Это действительно очень интересно и момент с поездом-красноносой головой заслуживает отдельной похвалы.


Еще огромный плюсэто главный злодей, здесь он действительно злобный и его действительно ненавидишь…
Вот эта сволочь



До сих пор стоит в ушах этот гнусно-ехидный смех, он берет Зельду под свой контроль и та лупит тебя как неродного… Зато потом, в конце, нам дадут в буквальном смысле обломать ему рога…

Единственный и небольшой минус, сама концовка, заключение. Она показалась мне несколько скомканной. В Часах же такого ощущения недосказанности не было. А был сплошной восторг и изумление.

Итог

Чтобы я там не писал, игру эту люблю, и особенно уверили меня в этом, последние полтора часа проведенные за ней. Ради этих последних моментов игра обязательна к прохождению, хотя и не только поэтому… Но Часы мне нравятся больше, такое вот мое мнение и думаю, всякий кому Часы больше по душе, со мной согласится. Ведь вспомните, там была лопата и можно было копать в любом месте… Там был остров Бурь, где тебя могло сдуть ветром, не рассчитай ты время на прыжок… Да мало ли еще чего было в Часах...
В любом случае, хочется сказать: «спасибо за такую игру товарищи японцы.» (С)..



Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Четверг, 18.04.2013, 16:31
 
sp0911Дата: Четверг, 18.04.2013, 15:41 | Сообщение # 2
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
ВаУ!!!
А на 3дс тоже подтормаживания? На дс лайте я думал из-за нехватки производительности, знаю что в дсай есть какие-то фишки с камерой, обрезанные в лайте.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Четверг, 18.04.2013, 16:09 | Сообщение # 3
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
А на 3дс тоже подтормаживания?

тоже подтормаживания. возможно дело в линкере. надо бы узнать, проседает ли фпс на оригинальном карике.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Четверг, 18.04.2013, 20:22 | Сообщение # 4
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
У меня безбожно садился фпс в сценах, когда едешь на поезде и со всех сторон набегали на свиньях лучники. В фантом оургласс вроде бы нормально все было.  в такой же ситуации.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Четверг, 18.04.2013, 20:41 | Сообщение # 5
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
У меня безбожно садился фпс в сценах, когда едешь на поезде и со всех сторон набегали на свиньях лучники. В фантом оургласс вроде бы нормально все было.  в такой же ситуации.

ну не безбежно же. чуть-чуть совсем. ито когда остается две свиньи то провисание исчезает.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Spirit Tracks » Обзор Spirit Tracks (субъективизм да и только)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: