Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 26.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
AntonДата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:05 | Сообщение # 201
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
Не, я без звука не могу.

ты хоть ради интереса попробуй.
попробовать-то ничего не мешает.

 
GanondorfДата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:13 | Сообщение # 202
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Окей, попробую.

It’s dangerous to go alone! Take this.
 
VaatiДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:10 | Сообщение # 203
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Сейчас кстати версию 4453 ковыряю, вроде с ней под Директом побыстрее ворочается (где то 2-3фпс... может погрешность тестов), и перестали досаждать проблемы с постоянно скачущим разрешением которые были на версии 4419 (Это уже хорошо)... Все работает стабильно.

Сообщение отредактировал Koinzell - Воскресенье, 25.10.2009, 20:10
 
AntonДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:18 | Сообщение # 204
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
уже есть 4466 и на официальном сайте долфина выложили 4460.

Изменения в 4460:

 
VaatiДата: Среда, 28.10.2009, 20:24 | Сообщение # 205
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Koinzell)
Ну судя по всему там вообще все замечательно.
Директ быстрее, ОпенГЛ лишился ненужных хаков (тоже быстрее), Фиксы ошибок генерации шейдеров, и Add widescreen hack (вообще просто радует). Будем испытывать...

Как показали тесты под Директом действительно эмуль прибавил фпс'ов, причем значительно (ниже 58фпс не падает в любых локациях). Widescreen hack просто мегаполезная вещь. Но проблемы вылезли откуда не ждали: глюки текстур вблизи водоемов, какаято фигня с шейдер эффектами. Шаманил с настройками, но пока решить проблему не удалось...

 
AntonДата: Среда, 28.10.2009, 21:01 | Сообщение # 206
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Koinzell)
Widescreen hack просто мегаполезная вещь.

а что оно делает такого полезного? (я просто еще не пробовал).

 
romanov1990Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:55 | Сообщение # 207
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Koinzell)
в любых локациях

прям уж таки в любых ? и в степи ??
 
VaatiДата: Четверг, 29.10.2009, 16:10 | Сообщение # 208
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
а что оно делает такого полезного? (я просто еще не пробовал).

Да на формат 16:9 переводит без искожений
Quote (romanov1990)
прям уж таки в любых ? и в степи ??

Честно не смотрел пока, пробовал где сейвы были, нужно протестить конечно все полностью, времени пока нет. Отпишу как опробую.
 
DavidMGДата: Вторник, 03.11.2009, 09:13 | Сообщение # 209
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Наконец смог запустить игру через эмуль на своем ноуте! Выдает 20 фпс (около дома линка), а в лесу 1015... smile

Игра обалденная! Мне бы ее в лет, эдак, 14... хрен бы кто оторвал от экрана biggrin

 
AntonДата: Вторник, 03.11.2009, 09:19 | Сообщение # 210
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Да ладно тебе, Давид )
И в 36 иногда не оторвешь от экрана )
 
AvatarusДата: Вторник, 03.11.2009, 10:53 | Сообщение # 211
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
В Twilight Princess Wii в эмуляторе звук вообще был когда нибудь? На какой ревизии?

Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 03.11.2009, 13:34
 
AvatarusДата: Вторник, 03.11.2009, 11:22 | Сообщение # 212
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Скачивал новые ревизии 4312 и 4494 - на них плагин вимоута не работает.
 
Lex4990Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:19 | Сообщение # 213
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Avatarus, лучше играй в версию GC, говорят она эмулируется лучше. А на счёт wiimote, попробуй ранние версии.

 
AntonДата: Вторник, 03.11.2009, 14:54 | Сообщение # 214
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
звука по-моему в вии версии нет.
лучше и правда в кубовскую играть, если уж ты на эмуле играешь.
 
Lex4990Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:00 | Сообщение # 215
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
В марио бумажном есть звук, только через минут 5 играет одна музыка. А звуки, типа когда прыгаеш и т.д. исчезают(

 
AvatarusДата: Вторник, 03.11.2009, 16:19 | Сообщение # 216
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня есть Вимоут. В кубике он не эмулируется?
 
Lex4990Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:20 | Сообщение # 217
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
В кубе он не поддерживаеться, это контролер для Вии
(это как джостик от сеге приделывать к денди, я когда мелкий был - пытался biggrin )




Сообщение отредактировал Link6768 - Вторник, 03.11.2009, 16:21
 
AvatarusДата: Вторник, 03.11.2009, 16:22 | Сообщение # 218
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
А через GlovePIE?
 
Lex4990Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:26 | Сообщение # 219
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Это тоже от Wii?

 
AvatarusДата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:30 | Сообщение # 220
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня система:
Pentium D 2.80 (2 ядра)
Материнка Gigabyte VM900M
ОЗУ 2 Гб + 512 Мб
Видео nVidia 9600GT 1024 Мб
Windows XP SP3 Xterme Edition

На 4525 FPS на многих локациях: в лесу, в Ордоне, В Какарико - не выше 10 кадров.
Пытался Direct3d поставить, вылазит ошибка No possible memory base pointer found! и тут же падает
Фигня какая-то, в настройках лазил, без изменений, разве что поменял в Config - Recompiler на Interpreter FPS в меню упало до 1-2. Дальше не смотрел. Можно ли нормально запустить игру в Direct3d?

Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25.11.2009, 09:00
 
romanov1990Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:39 | Сообщение # 221
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
у меня на директикс вобще отказывается работать . как ставлю , жму плэй и пипец , комп аж виснет , эмуляции нету вобще , все это началось после выхода 45** . че делать то ??? нефурычит surprised surprised surprised surprised
 
Lex4990Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:55 | Сообщение # 222
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
бери более ранние ревизии

 
romanov1990Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:10 | Сообщение # 223
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
хм. это то понятно , но где логика ??? по идее чем дальше тем лучше должно быть , а тут косяк ...
 
VaatiДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:15 | Сообщение # 224
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
хм. это то понятно , но где логика ??? по идее чем дальше тем лучше должно быть , а тут косяк ...

Возможно дело в самом ДиректХ попробуй обновить.
 
AvatarusДата: Суббота, 21.11.2009, 15:55 | Сообщение # 225
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня Direct3d работает. Ревизия 4494, но FPS все равно маловато.
В Config поставил Unlimited Jit Cache, теперь при запуске рома появляется сообщение.
Этот Jit что-то меняет? Может выключить его?

Скрипты ушли в новую тему.

Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 21.11.2009, 17:43
 
AntonДата: Суббота, 21.11.2009, 19:21 | Сообщение # 226
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Этот Jit что-то меняет?

Вроде бы с ним стабильнее работает.

 
romanov1990Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:57 | Сообщение # 227
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
А У МЕНЯ ВОБЩЕ ПОМЕР НА 2-Х КОМПАХ .....АААААААААА
 
AntonДата: Вторник, 24.11.2009, 16:00 | Сообщение # 228
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Скачал последний на данную минуту долфин - 4606.
Обновил DirectX. Попробовал поиграть с Direct3D плагином.

Можно как-то решить следующее: (?)
(все настройки графики - по-умолчанию)

1. Худо-бедно - появилось изображение мини-карты (но ее еле-видно, и она не цветная).
Никак не прикрутить, чтоб была нормальная?
2. Снятие скриншотов (клавиша F9) - получаются пустые файлы. Т.е. просто нихрена не видно, белое поле вместо скрина.
Как сделать скриншот в D3D плагине?
3. В подменю инвентаря (где изображение Линка, части сердца, письма, экипировка и т.п.) - изображение Линка (или Линка-волка) сильно съехавшее вниз. Т.е. оно выпадает из окна, где оно должно находиться.

Решается настройками? (Если да, то какими).
Или ждать новых версий?

Просто на D3D плагине игра гораздо быстрее ворочается в степи и прочих общеизвестных тормозных местах, но мне сейчас главное, чтобы работали две вещи:
- миникарта.
- делать скриншоты.

(Даже, хватит и одной - делать нормальные скриншоты. Для перевода очень удобно - наделал скринов где нужно перевести, полез в скрипт, перевел, в игре проверил, скрины удалил.)

 
AvatarusДата: Вторник, 24.11.2009, 16:15 | Сообщение # 229
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
С миникартой в OpenGL было так: в настройках Graphics -> Advanced. Если выбрать Copy EFB to system RAM (real), то карта цветная, а если Copy EFB to GL texture (hack), становится серой (в Wii роме на 3972 при переключении на real заваливал ошибками). В Direct3D таких настроек нету, но есть похожие в свойствах рома. Скорее всего включить Enable EFB to RAM.
Скриншот нельзя сделать с помощью сторонних программ? Или хотя бы Print Screen'ом? Я так в некоторых играх делал. Нащелкал штук 100 wacko Через Paint
 
AvatarusДата: Вторник, 24.11.2009, 17:11 | Сообщение # 230
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Поставил 4606, не работает у меня Direct3D. В настройках копался, из трея все выкинул, от интернета отключился - не помогло. Ошибка: No possible memory base pointer found, затем черный экран и "Память не может written", после чего выкидывает.
 
AntonДата: Вторник, 24.11.2009, 18:06 | Сообщение # 231
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Нет, ну скринов принтскрином настричь конечно можно, но зачем же, если есть F9... но оно не пашет в D3D, падла... (вернее, пашет, но делает пустые файлы). Потом фотошоп (ну или у кого как - пэйнт, ворд и прочие Корелы...). Но это гемморно. Так я нажал F9 - и играю/тестю себе дальше... а то нажал принскрин, переключился на фотошоп, сделал новый файл, вставил, переключился на эмуль, новый скрин, перелючился на фотошоп, вставил в новый слой новый скрин, переключился на эмуль опять... и т.д. - геммор...

Quote (Avatarus)
No possible memory base pointer found, затем черный экран и "Память не может written", после чего выкидывает.

У меня все работает, "аж пищит"... Таких ошибок не видел...
Система: WinXP Pro SP2, GeForce 9600 GT (память 512 Mb), проц Intel Core 2 duo 2,3 GHz, оперативка 2 GB.

Буду дальше тормозить на Open GL, там хоть все правильно показывает и скрины делает нормально.

 
VaatiДата: Вторник, 24.11.2009, 20:45 | Сообщение # 232
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Могу посоветовать хорошую утилиту для снятия скринов: Скринит все что на экране, работает быстро через кнопку ПринтСкрин, сваливает все в папку с программой, щелкает в формате ВМР, не нужна установка, ничего не весит, всево лишь за 10.99$!! (шутка) все бесплатно вот ссылка FS Screen .Прогу юзаю давно, работает как часы!

С миникартой тоже не разобрался до конца. Пока юзаю Twilight Hack соответственно ни карты ни Линка в инвентаре не отображается. С инвентарем скорее всего беда пройдет с новыми ревизиями эмулятора, а вот насчет карты нужно еще покопаться.

 
AntonДата: Вторник, 24.11.2009, 21:21 | Сообщение # 233
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Koinzell)
С инвентарем скорее всего беда пройдет с новыми ревизиями эмулятора, а вот насчет карты нужно еще покопаться.

Да и это пройдет, рано или поздно... (карта)
Уже ведь показывает. Надо настройки все-таки покрутить... Только какие...?

 
AvatarusДата: Среда, 25.11.2009, 06:16 | Сообщение # 234
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Удалось запустить 4606. Добавил Dolphin в доверенную группу Касперского, включил стандартный плагин джойстика (с ним мои скрипты несовместимы), отключил Panic Handlers, вроде стал запускаться, да и то, иногда. Чаще всего просто вылетает. Верхняя левая четверть изображения размыта, включил Safe Texture Cache, размытость исчезла, но вместо карты, в том числе и мини - ужасть. В общем, самые стабильные настройки: Core - все включено, Video - только Enable EFB to RAM.
Только похоже, Enable EFB to RAM не работает. Видимо, у Direct3D нет такой функции. (но если отключаю, игра не запускается)
В виишной версии миникарта у меня выглядела примерно так же. Со временем, конечно, и ее вылечат, и скриншоты вылечат, всех короче...
PS Когда же плагин Wiimote заработает, в конце то концов??


Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25.11.2009, 07:53
 
AntonДата: Среда, 25.11.2009, 08:57 | Сообщение # 235
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Avatarus, а какая у тебя система?
Все, понял, провтыкал )
 
AvatarusДата: Среда, 25.11.2009, 09:04 | Сообщение # 236
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
С настройкой ничего не получается, не работают 45xx версии (и дальше) на Direct3D нормально. Пытаюсь что-то поменять, перестает запускаться.

Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25.11.2009, 09:49
 
AntonДата: Среда, 25.11.2009, 09:43 | Сообщение # 237
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Система очень неплоха, очень странно, что глюки.
А опенГЛ как работает?
 
AvatarusДата: Среда, 25.11.2009, 09:48 | Сообщение # 238
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
OpenGL работает нормально, но с низким фпс, без вылетов (хотя были пару раз на старых ревизиях). Но после Direct3D не хочу OpenGL.

Не знаю уже, что делать c ошибкой "Память не может быть written". Пишут, что тут виноваты криворукие разработчики софта. Пробовал некоторые советы по устранению этой ошибки, в том числе выдернул оперативку, не помогает. Осталось только винду сменить, проблема скорее всего всего в ней. Но только не сейчас.

Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25.11.2009, 15:02
 
SqwallДата: Пятница, 27.11.2009, 07:19 | Сообщение # 239
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Скачал образ GC Twilight Princess (pal) с www.torrents.ru , эмулируется вроде все нормально, но нету музыкального сопровожденя(самой музыки), только звуки. Кто-нибудь знает музыки нет из-за недоработки эмулятора(4613 версия), или просто в образе она отсутствует.
 
AntonДата: Пятница, 27.11.2009, 08:17 | Сообщение # 240
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
все должно быть с музыкой.
настройки аудио плагина посмотри.
 
AvatarusДата: Пятница, 27.11.2009, 08:46 | Сообщение # 241
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ну так и у меня тоже самое: звуки есть, а музыка - иногда. Практически во всех роликах музыка включается на 1-2 секунды, а затем пропадает.
А скорость музыки зависит от FPS. В лесу ордонском, на озере, в степи, музыка играет очень медленно. Стоит поставить паузу (нажав Start), музыка начинает играть быстрее. Впрочем для эмуляторов такое нормально.


Сообщение отредактировал Avatarus - Пятница, 27.11.2009, 12:28
 
AvatarusДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:33 | Сообщение # 242
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Есть новость: в ревизии Dolphin'а 4628 на Direct3D карта уже цветная!! В опциях графики появилось: EFB Copy -> Enable -> to RAM.
Только линк в меню все так же внизу. И скрины не делаются. И музыки нету. И все так же вылетает.
 
AntonДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:14 | Сообщение # 243
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ниче, через годик, думаю, данный эмулятор будет, как сейчас Project64.
Практически идеальным )

Больше всего напрягают торможения в степи и в лесах.
С остальным пока вполне можно мириться...

 
KenshinXДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:26 | Сообщение # 244
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
иче, через годик, думаю, данный эмулятор будет, как сейчас Project64.

Вот это хорошо бы было smile


Сообщение отредактировал Kenshin - Воскресенье, 29.11.2009, 19:27
 
SnakeДата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:43 | Сообщение # 245
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Ниче, через годик, думаю, данный эмулятор будет, как сейчас Project64. Практически идеальным )

Этож какой компьютер надо будет покупать, что было 60 fps, а играть на 30 это извращение имхо.

У тебя кстати сколько fps в городе и в степи?

 
AntonДата: Понедельник, 30.11.2009, 08:57 | Сообщение # 246
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Snake, 30 фпс - выше крыши.
это же не quake3 arena )
твой телевизор показывает 25 фпс (ПАЛ), или 29+ (NTSC) - и это же не извращение)

в старых глючных ревизиях эмуля - в домах, в инвентаре, в маленьких всяких пространствах - фпс доходил до 100.
играть же невозможно было.

у меня показывает:
на опен гл:
город - 20-30
степь - 7-8
фаронские леса - 10-12

на директ 3Д:
город - 20-30
степь - 10-14
фаронские леса - не знаю, не ходил я туда на директ 3д )

 
SnakeДата: Понедельник, 30.11.2009, 10:25 | Сообщение # 247
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Вроде ни чего не менялось, fps на консолях ntsc - 60(30 - через строчная развёртка), 50 - pal.
 
AvatarusДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:00 | Сообщение # 248
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня вот: (после получения Master Sword, 4494)
деревня Ордон 11-13
лес Фарон 8-10
Какарико 13-15
Степь 4-6
озеро Хилиа 10-12

15 фпс - тут радоваться надо happy а 20 - так это вообще biggrin А вот выше 30 - это уже нехорошо. Так бегать начинает, что на лестницу забраться невозможно surprised

Что-то пишут на сайте Dolphin, что там баги с виимоутом исправляются разные. Типа теперь Shake работает (и скрипт для мыши в Wii не нужен) Почему тогда сам плагин не выбирается?

 
VaatiДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:36 | Сообщение # 249
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
На 4627 сейчас проверил с включенным Twilight Hack под ДиректХ
В лесу 60-58 (очень редкие провалы до 25, из за нестабильной работы видимо)
Озеро 60-58 стабильно.
Естественно речь идет о динамике, а не о статике.
Музыка работает минут 10-15, затем ребутом эмулятора все решается...
Как время будет (очень надеюсь что будет) повозиться с этим делом выложу скины с возможными конфигурациями настроек.


Сообщение отредактировал Koinzell - Понедельник, 30.11.2009, 20:40
 
Lex4990Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:44 | Сообщение # 250
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Avatarus, выше тридцати вроде не бывает. Но когда играл без директа на оч старых версиях, то на 30 с управлением ни как не справлялся biggrin
Koinzell, подели всё на два, и плучиш, то что обычно. У меня какая то ревизия тоже в два раза больше показывала, чем по началу путала. Потом узнал. Это гдето в настройках наверное ставится.


 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Поиск: