Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
romanov1990Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:33 | Сообщение # 151
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Link6768,
вот тут самые новые ревизии , обновления появляются тут почти каждые 4 часа....
 
AntonДата: Суббота, 05.09.2009, 21:15 | Сообщение # 152
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
вот тут самые новые ревизии

а ссылку? )

 
romanov1990Дата: Вторник, 22.09.2009, 14:12 | Сообщение # 153
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
наконец то заработал инет ... happy
а вот и ссылка
 
Lex4990Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:38 | Сообщение # 154
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
За чем делать каждый день по эмулю, есле там разницы практически не какой dry
Лучше посидели бы подольше и зделали путёвей. У меня ФПС точ такоеже есле не хуже. Со звуком те же глюки. Може на вии будет заметней.


 
alexoДата: Вторник, 22.09.2009, 17:01 | Сообщение # 155
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
За чем делать каждый день по эмулю, есле там разницы практически не какой

Аааа, это просто невероятно wacko

Они НЕ делают каждый день по эмулю. Что обозначают эти циферки - 1234 или 4321, приписываемые к названию эмулятора? Это всего лишь номер сборки. Изменили что-то в исходных кодах, скомпилировали. Циферка на 1 увеличилась. Это НЕ новая версия эмулятора. Сделано это НЕ для вас.

Просто примите к сведению и ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕСТИ АХИНЕЮ.

Сообщение отредактировал alexo - Вторник, 22.09.2009, 17:02
 
romanov1990Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:33 | Сообщение # 156
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
все же постепенное улучшение есть , появляются звуки которые раньше не слышал .... эмуляция стала быстрее незначительно , но всеже заметно.... работают ...
 
Lex4990Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:46 | Сообщение # 157
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
на с 3900 ФПС в степи раза в два увеличилась, но к концу 3. А с 4000 появились ещё звуки: на пример волки стали выть happy , но как бы на мини играх(загонять коз, сражение на мосту) там звук изчезает и до березагрузки. А как указал мне alexo, то на последнем обновлении улучшение в сторону работы пульта от вии, в общем к ГК не относиться. Но в виишную тож надо поиграть.



Сообщение отредактировал Link6768 - Воскресенье, 27.09.2009, 09:47
 
romanov1990Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:57 | Сообщение # 158
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
приставка gamecube еще существует или вымерла??? wii то точно есть ....
 
Lex4990Дата: Понедельник, 28.09.2009, 17:30 | Сообщение # 159
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Я не знаю как сома консоль, но у меня на компе GC процветае biggrin , говорят его эмулировать лучше

 
VaatiДата: Вторник, 29.09.2009, 08:47 | Сообщение # 160
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
приставка gamecube еще существует или вымерла??? wii то точно есть ....

Ну если говорить о производстве то конечно уже давно вымерла, а вот игры под нее перестали делать сравнительно недавно (на 2009год ни одной игры если не ошибаюсь)

Кстати попутно вопрос:
как правятся ошибки рендринга изображения. Все перепробовал уже но на левую половину анизотропная фильтрация не действует, хоть убей. Причем на D3D плагине ровно та же история. Версия эмуля 43хх. Может кто натыкался на соответствующие патчи?

Прикрепления: 6225016.jpg (324.8 Kb)


Сообщение отредактировал Koinzell - Вторник, 29.09.2009, 08:54
 
Lex4990Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:33 | Сообщение # 161
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
О, у меня такая штука 2000-х была, но я тем эмулем не долго пользовался. Не знаю как и что, но лично я бы скачал либо предыдущюю версию, либо следующую.

 
AntonДата: Вторник, 29.09.2009, 16:07 | Сообщение # 162
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Koinzell, D3D плагин еще сырой очень, опенГЛ более нормальный на данный момент.
Да и весь эмуль сырой, так что если что-то не работает - то я это воспринимаю нормально ).

Я ставлю Native Resolution, сглаживание и anisotropic - Off.
Меня устраивает картинка вполне.

 
VaatiДата: Вторник, 29.09.2009, 19:23 | Сообщение # 163
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
О, у меня такая штука 2000-х была, но я тем эмулем не долго пользовался. Не знаю как и что, но лично я бы скачал либо предыдущюю версию, либо следующую.

Ну в общем я давно этой проблемой занимаюсь (всмысле эмуляцией Zelda:TP), с начала года примерно так что я пробовал запускать еще с версии 21хх до современной, но панацеи так и не обрел.
Quote (Anton)
Koinzell, D3D плагин еще сырой очень, опенГЛ более нормальный на данный момент.
Да и весь эмуль сырой, так что если что-то не работает - то я это воспринимаю нормально ).

Я ставлю Native Resolution, сглаживание и anisotropic - Off.
Меня устраивает картинка вполне.


При стандартных условиях OpenGL как раз должен выполнять рендринг 1/2 площади изображения за такт. По скольку он не зависит от язык на котором на писан эмулятор (он сам эмулирует 3D приложения, а dolphin уравляет этим делом с помощью скриптов) по этому принцип рендринга остается не изменным. А вот с DirectX все немного по другом. Стандартно он рендрит изображение, если не ошибаюсь, по строчно за 1/32 такта. Хотя там множество вариантов (и сеткой из квадратов 32х32 пикс, и 1/4 изображения, итд.) но все же. Даже если учесть что он переточен под язык эмулятора то все равно непонятно от куда такой баг берется...
Если грешить на несовместимость дров и инструкций которые отсылаются на финальную обработку, то вышеизложенное должно это опровергнуть, так как OpenGL и DirectX обязаны отличаться в результатах.

Для примера скрин при разрешении 1600*1200 AAx0 AFx0

Прикрепления: 8351833.jpg (172.6 Kb)


Сообщение отредактировал Koinzell - Понедельник, 05.10.2009, 21:01
 
AntonДата: Вторник, 29.09.2009, 19:40 | Сообщение # 164
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
*сделай фрагмент картинки шириной не более 600-700 пикс, пожалуйста*

а чем тебя не устраивает native resolution?

PS.
попробовал 1600х1200, AF - 4х, AA - Off.

ну что ж ты хочешь то.
общая картинка - выглядит очень четко и хорошо. (и медленней все...)
конечно, если увеличить и посмотреть внимательней - то да, края "лесенкой".
но их не видно в игре.
видно только если сделать скриншоты и всматриваться в них...

 
VaatiДата: Вторник, 29.09.2009, 21:54 | Сообщение # 165
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
а чем тебя не устраивает native resolution?

да все нормально, я не фанат графики, просто хочется наслаждаться шедевром игростроя более полно...

Quote (Anton)
общая картинка - выглядит очень четко и хорошо. (и медленней все...)
конечно, если увеличить и посмотреть внимательней - то да, края "лесенкой".
но их не видно в игре.
видно только если сделать скриншоты и всматриваться в них...

да вот видно на FullHD мониторе это все, если разрешение под стать выставлять... вот и хотел знать нет ли решения проблемы, а то Deku Scrub'ом себя чувствую smile
 
AntonДата: Среда, 30.09.2009, 08:32 | Сообщение # 166
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вот я, блин, внимательный )
Действительно, левая половина картинки заблюрена, правая нет.
Четко по пол экрана.

вот фрагмент 1600х1200, у меня тоже самое показывает:

А вот native - тут все нормально...:

Я думаю, это сырость эмулятора дает такой эффект...

 
AntonДата: Понедельник, 05.10.2009, 21:19 | Сообщение # 167
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Почитал тут насчет повышения FPS в Hyrule Field и в Faron Woods...

Народ на форуме долфина говорит, что можно ускорить ФПС до 20-30 в этих локациях следующий путем:

- обязательно - Direct3D плагин
- и включить любой хак (правой мышой на баннере игры в окне долфина и выбрать projection hack for: например Zelda Twilight Princess Bloom Hack, но можно и любой другой).

В итоге получается значительный прирост ФПС в степи и лесу.

НО, в качестве побочного эффекта:

- не будет показывать мини-карту, и это никак пока не лечится.

Попробуйте, оно работает или нет?
У меня плагин ДиректХ опять недоступен...

 
Lex4990Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:18 | Сообщение # 168
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
мож из-за этого у меня на старом эмуле после храма времён вдруг всё так за бегало. Я помню с хаками баловался(не знаю что это такое) ток я его выкл. ато там вместо карты разноцветные противные точки, ща на этом попробую.

PS.
У меня плагина такого нет cry , тока ОпенГЛ. А чтоб эта ерунда в углу глаза не мазолила, мини-карту нужно закрыть. При станд. управлении на F, об этом все знали? Как мне плагин найти. Он в папке есть, а эмуль его не читает cry


 
VaatiДата: Вторник, 06.10.2009, 17:13 | Сообщение # 169
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Почитал тут насчет повышения FPS в Hyrule Field и в Faron Woods...

Народ на форуме долфина говорит, что можно ускорить ФПС до 20-30 в этих локациях следующий путем:

- обязательно - Direct3D плагин
- и включить любой хак (правой мышой на баннере игры в окне долфина и выбрать projection hack for: например Zelda Twilight Princess Bloom Hack, но можно и любой другой).

В итоге получается значительный прирост ФПС в степи и лесу.

НО, в качестве побочного эффекта:

- не будет показывать мини-карту, и это никак пока не лечится.

Попробуйте, оно работает или нет?
У меня плагин ДиректХ опять недоступен...


Да, в общем правда. И про карту, и про фпс, но прирост фпс составляет примерно 5-10% к 60% уже имеющимся в данной локации (по крайней мере у меня). Уже давненько за работой этого хака наблюдаю но прироста в 20-30фпс еще не регистрировал. Видимо речь идет о сильно низко производительный системах...
 
romanov1990Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:25 | Сообщение # 170
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
У меня плагина такого нет , тока ОпенГЛ. А чтоб эта ерунда в углу глаза не мазолила, мини-карту нужно закрыть. При станд. управлении на F, об этом все знали? Как мне плагин найти. Он в папке есть, а эмуль его не читает

обнови версию directx ? или если у тебя нова то переустанови - помогает
 
AntonДата: Пятница, 09.10.2009, 15:38 | Сообщение # 171
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Скачал ревизию 4388, директХ плагин стал доступен...

Попробовал - что с хаком, что без - скорость одинаковая, но прирост ФПС в степи таки есть. Как по мне, так даже неплохой.
13-14 ФПС против 6-8 на опенГЛ плагине. В два раза почти. Хоть немного играбельнее стало...
Но мини-карты нет... она есть только в опен гл.
И фулскрин почему-то немного медленнее, чем оконный режим. Хотя я читал, что бывает как раз наоборот - в окне медленнее.
Фиг его знает... )

PS.
И только что заметил, голова моя дырявая - что в подменю инвентаря картинки-то Линка - тоже нет...
Прямо как было в UltraHle и в первых Project64 - ей богу smile
Только там "мусор" показывало, вместо картинки с Линком, а тут вообще никакой картинки нет, на ДиректХ плагине.

Ну как так можно плагины писать.... ОпенГЛ ведь идеально показывает все. И мини-карту, и интерфейс... Только медленно в степи sad

 
romanov1990Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:08 | Сообщение # 172
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
работают братцы. даприрост fps значителен на старом компе у меня прирост 5-6 fps на обычных локациях.... на новом прироста не очеь заметно...
 
Lex4990Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 13:28 | Сообщение # 173
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Ха-ха, а кто-нибуть знал что правой кнопкой в дельфине можно камеру крутить, тока потом настраивать замучаешся, прог. надо перезапускать. И загружается полностью тока та часть куда Линк смотрит. И как зделать чтоб этот чертов директ заработал?!

 
romanov1990Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:49 | Сообщение # 174
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Link6768,
я же сказал тебе , обнови дерект.икс
 
alexoДата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:06 | Сообщение # 175
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
>> Обновление DirectX скачивать здесь <<
 
Lex4990Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:41 | Сообщение # 176
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
скачал, терь незнаю когда в нете роявлюсь.
Anton alexo и romanov(циферки не помню, прости) спс, на 3фпс поднядось, честно - это не очень после рудников. После храма дна озера будет ещё меньше. Но я всё ровно вполне рад, в Фароне ещё не был. Ладно пойду 35% перевода быстренько скачаю и всё. happy
P.S. какая разная сеорость при 8 и 11 оказывается, на 8 сдыхал, а тут на 11 не чё. Ана полной скорости я с управлением не справляюсь))




Сообщение отредактировал Link6768 - Понедельник, 12.10.2009, 20:35
 
romanov1990Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:25 | Сообщение # 177
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
скачал dolphin 4428 в плагинах появилось dolphin software renderer , кроме имеющихся ранее opengl и directx .... при выборе fps очень низкое... что это за новая штука знает кто ???

не раз встречал что помимо opengl есть и opencl ... скачал Opencl-ati-r4428 ( у меня видяшка ati ) там 2-а плагина которые весят в 2-а раза больше чем оригинальные плагины в эмуляторе , касяк в том что эти cl- плагины не появляются при выборе , хотя directx новый .... что то новенькое тока как пользоваться ???

 
Lex4990Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:05 | Сообщение # 178
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
в плагинах появилось dolphin software renderer , кроме имеющихся ранее opengl и directx .... при выборе fps очень низкое

Ну може его позже усовершенствуют. Я помню на первом эмуле который скачал тока ОпенГЛ работал. С плагинами звука таже беда. У меня в Super Mario Paper тока музыка играет, другие звуки изчезают, бесит...


 
alexoДата: Пятница, 16.10.2009, 14:05 | Сообщение # 179
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
http://en.wikipedia.org/wiki/Software_rendering
 
Lex4990Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:11 | Сообщение # 180
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Не ну я знаю значение rendering, но англ. я знаю не на столько biggrin и к чему это вообще?!

 
alexoДата: Пятница, 16.10.2009, 14:15 | Сообщение # 181
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
Не ну я знаю значение rendering, но англ. я знаю не на столько и к чему это вообще?!

Quote (romanov1990)
скачал dolphin 4428 в плагинах появилось dolphin software renderer , кроме имеющихся ранее opengl и directx .... при выборе fps очень низкое... что это за новая штука знает кто ???


Сообщение отредактировал alexo - Пятница, 16.10.2009, 14:15
 
AntonДата: Пятница, 16.10.2009, 14:31 | Сообщение # 182
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Этот software renderer (программная визуализация - визуализация без использования аппаратных 3D-ускорителей (видеокарт с поддержкой DirectX, OpenGL, или устаревшего Glide) сделан для отладочных и тестовых всяких процессов при написании эмулятора.
Для программеров, короче.

Играть с ним нереально. И не нужно даже пробовать.

 
romanov1990Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:46 | Сообщение # 183
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Играть с ним нереально.

эт точно biggrin
 
romanov1990Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:49 | Сообщение # 184
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Anton ну или кто-либо cry , сколько fps показывает у тебя на новых версиях в локациях (например в деревне ордонской) на opengl и directx ???
срочняк надо ....
 
Lex4990Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:05 | Сообщение # 185
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Не знаю почему, но Ордон самое глючное место в игре. И деревенька не смотря на размер карты и кол-во и сложность объектов(короче, кол-во точек) фпс крайне маленькое. Кстати по ходу...кто знает есть в деревне Ордона какие-нибуть секреты? Куски сердца или ещё что. Жуков точно нет, пои одного знаю где.
P.s.
10-13 опенГЛ есле стоять на месте, то поднимается до 16, короче всё фигово
а с директом на самом последнем у меня ошибки всякие даёт, собака блин(




Сообщение отредактировал Link6768 - Пятница, 16.10.2009, 15:12
 
AntonДата: Пятница, 16.10.2009, 15:09 | Сообщение # 186
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
на 4388 я сейчас. в деревне, волком, ночью (сэйв такой только есть) - 25-30.
в хирул-тауне сейчас по сюжету, обучаю кошек русскому языку - 21-22.
 
romanov1990Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:12 | Сообщение # 187
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Anton, а это на каком плагине ??/
 
Lex4990Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:13 | Сообщение # 188
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
на 4388 я сейчас. в деревне, волком, ночью (сэйв такой только есть) - 25-30.

летает в Ордоне!


 
AntonДата: Пятница, 16.10.2009, 17:39 | Сообщение # 189
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
Не знаю почему, но Ордон самое глючное место в игре. И деревенька не смотря на размер карты и кол-во и сложность объектов(короче, кол-во точек) фпс крайне маленькое.

Так "летает в ордоне", или "фпс крайне маленькое"?
Ты определись...

romanov1990,
На OpenGL.
Директ Х мне не подходит (скрины не делает нормально - создает пустые файлы PNG, но весят они 300-400 кб, как полноценные скрины). (А мне без скринов - туго. А так настриг скринов - перевел, проверил).

Кстати в 4428 плагин директХ у меня опять не доступен, бля )
А в 4388 все нормально. Сам директХ - обновлен.

 
Lex4990Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:48 | Сообщение # 190
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Так "летает в ордоне", или "фпс крайне маленькое"?

как ты описал, так летает. У меня с опенГЛ 10-13 ФПС, а ещё в Ордоне всё время выскакивают ошибки. Идеально ни разу не было.
Quote (Anton)
Кстати в 4428 плагин директХ у меня опять не доступен, бля )

Хм... angry


 
AntonДата: Пятница, 16.10.2009, 17:54 | Сообщение # 191
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
В деревне ордон - 10-13 фпс?
Не может быть. Там как раз со скоростью все нормально.
 
romanov1990Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:42 | Сообщение # 192
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
у меня на стареньком компе (celeron 3.2 ghz ati x550 2 гб оперы) в деревне ордон на эмуле 4428 :
opengl =6 fps
directx9= 10 fps
со всеми стандартными настройками эмуля , только с блум хаком. на ревизии 3972 opengl =0.5-1 fps ..так что ребятки работают smile
а на мощном компе нет возможности проверить , компа временно нету....
но тама было на ревизии 3972 =20 fps максимальные настройки какие можно, или 25 fps при стандартных...
а сейчас сколько будет fps на новых ревизиях неизвестно , пока ...
недавно запускал сохраненку в какарико , так вот там у меня на 3972 было 15 fps , на 4 *** ревизии было около 18-20 или меньше ( короче не увидел практическо отличий) fps .. так что , как я заметил и убедился , на старых компах улучшение в разы, на мощных не шибко прибовляется скорость.... ну или это тока на моих конфигурациях...
а как у вас примерно изменилась скорость со времен 3972 по 4428 ревизии ??
 
AntonДата: Пятница, 16.10.2009, 19:46 | Сообщение # 193
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
а как у вас примерно изменилась скорость со времен 3972 по 4428 ревизии ??

у меня - никак.
с появлением в какой-то ревизии фпс-лимитера - стало хоть в помещениях не 100 фпс (а то не играбельно практически - очень быстро тоже плохо), а 25-30.
а так - без изменений.
и стабильней немного.

Quote (romanov1990)
(celeron 3.2 ghz ati x550

ну это уж слишком слабенько...

 
Lex4990Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:48 | Сообщение # 194
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
стандартными настройками эмуля

а что можно ещё както настроить, как? У меня кроме того что Anton говорил ни чё не настроено. Ну тока одна галочка обязательная стоит.


 
AntonДата: Суббота, 17.10.2009, 09:22 | Сообщение # 195
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
скрин из старого топика, на подчеркнутое не обращай внимание:

В basic и advanced settings все галки поставь (кроме cheats - это по желанию)
И enable Panic Handles тоже поставь.

 
romanov1990Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:10 | Сообщение # 196
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
ну это настройки самого эмуля а есть еще же и настройки графики они тоже коечто меняют при их изменении...
увеличение разрешения точно приводит к качественной картинке , ну а вот всякие сглаживания помойму не особо работают в эмуле ...
Quote (Anton)
Quote (romanov1990)(celeron 3.2 ghz ati x550 ну это уж слишком слабенько...

ну да это очень слабенько для эмуляции , но именно на такой конфигурации само заметны все улучшения эмуля за это время ,2 месяца разработок,скорость увеличинась в 5 раз ..
 
Lex4990Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:39 | Сообщение # 197
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
я ставил все кроме Enable Idle Skipping ну и кроме кодов, а Enable Dual Core без него не фурычит. В Interface Setting там как попало, ничё особого. А JIT на более старых ревизиях вроде только хуже делает, больше не пробовал.

 
GanondorfДата: Воскресенье, 25.10.2009, 06:43 | Сообщение # 198
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
У меня пошаговая стратегия. Фпс 15 и менее!

Комп - Pentiun D 3 GHz (2 ядра), 2 гига оперативы. Видюха Radeon 1650 (512 метров), Windows XP SP3 (32Бита). Подозреваю, дело в видюхе. Ковырялся в настройках, пробовал разные сборки и плагины. Сборки из последних. Улучшений не наблюдал. Жаль... Хотел потестить перевод, но видно не судьба. Слишком медленно всё. sad


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
AntonДата: Воскресенье, 25.10.2009, 08:20 | Сообщение # 199
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
Radeon 1650

ее аналог - GeForce 7600 GS
вроде и не сильно древняя...

у меня Geforce 9600 GT - отлично работает.

а на открытых локациях (степь, лес) - сколько ФПС?
и еще можешь отключить звук (поставь null sound плагин), возможно пошустрее пойдет.
+ директХ плагин (он тоже быстрее)

 
GanondorfДата: Воскресенье, 25.10.2009, 08:36 | Сообщение # 200
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
а на открытых локациях (степь, лес) - сколько ФПС?

Не замерял. Гляну. Но у меня даже в домах всё тормозит.((

Quote (Anton)
и еще можешь отключить звук

Не, я без звука не могу. )) Профессиональное...)))

Quote (Anton)
+ директХ плагин (он тоже быстрее)

Директ икс пробовал. Идёт почти так же, но с графическими багами. Чё-то с глазами персов и вообще ребит в некоторых местах. =((


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Поиск: