Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 13.12.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Minish Cap » Русское прохождение
Русское прохождение
KenshinXДата: Вторник, 07.07.2009, 11:24 | Сообщение # 51
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Ох, не люблю я в ворде таблички... )

Это да!!! wacko Мороки с ними очень много dry Но от них никуда не деться здесь...

Quote (DENDEN)
Единственное, что можно было бы уточнить - это указание направления. В тексте то "право-лево", то "север-юг". Может быть, как-то унифицировать?

Это целенаправленно делалось, чтобы не было повторения. Например, когда в каждом предложении "идите влево/право/верх/низ" или то же самое со сторонами света, то выглядит не очень, имхо (особенно в подземельях это заметно будет). Я ещё подумаю как это можно сделать. smile Например, на открытых пространствах и в городах/поселках будут стороны света, а в замкнутых пространствах лево/право и т.д. smile

Quote (DENDEN)
Ну, и ашипки - но это не смертельно "Не стоит сильно на них останавливаться" - не, останавливаться на них не стоит - не удобно, можно не обращать на них внимания. "выходите с локации" - ещё можно, типа, выходить "с раёна". Выходим ИЗ локации. "Здесь, довольно сложно заблудиться", "Здесь, уничтожьте врагов и наступите на все четыре кнопки" - не нужны запятые. "Несчастного зовут, Эзло" - тож самое.

Угу, ясно. Я тут не всё знал, возможно где-то опечатался. Надо запомнить/записать, спасибо! smile

Quote (DENDEN)
ПС: сода залил все карты, какие удалось собрать, может будут полезны тебе

Насчет карт. Пока не качал, но, по любому спасибо - они помогут и пригодяться smile
Буду ли в прохождение их вставлять, я пока не решил..., вероятнее всего нет.
По следующим причинам:
1)Прохождение русское, а всё известные мне карты на английском (не будет вязаться, имхо);
2)Я не представляю как засунуть их в ворд, чтобы было видно хорошо и качественно;
3)В прохождении будет объясняться как пройти данжон или локацию, со всеми ключами, сердцами, и прочим;
4)Весить с картами будет совсем уж много, т.к. и без того финальная версия, будет уже не прилично много весить, по сравнению со всеми русскими прохождениями;
5)У карт, есть авторы, поэтому надо их будет указывать, а это лишний гемор;
Может ещё что-то есть там.В общем, сильно много тут препятствий всяких, может конечно и можно сделать, но тяжеловато для меня.
Можно сделать например так. Залить существующие карты на сайт или дать на них ссылки, ну это к админу уже. Есть же там по другим играм серии (кажется), пусть и по этой будет, ну и кинуть линки на прохождение, когда оно будет.
Мне карты пригодяться для прохождения и более точного описания. Так что, твой труд не пропал даром smile

Quote (Anton)
1. Выделяй как-то заголовки покрупнее. ~ Святыня Леса ~

Попробую. smile Главная проблема в том что таблицы начинают ехать. Поглядим в общем smile

Quote (Anton)
2. Поубирай наклонный (itallic) шрифт, он как-то портит общую картинку немного. Лучше выделяй заоловки полужирным, покрупнее, цветом и т.п.

Всё, нет курсива! По цветам, размерам, посмотрю smile В прологе, только я бы не стал убирать itallic, всё же это надо как-то выделить по особому, а увеличивать шрифт, как-то тут неправильно.

Quote (Anton)
3. Сделай больше "воздуха" между скринами, меджу скринами и текстом. (хотя бы по одному пробелу между строками, а то сейчас все впритык).

Ну, первоначально так и было. Где-то был один пробел, а где-то два, сейчас уже не помню где и как. Видишь в чем дело, если будут пробелы, то "воздуха" будет слишком много и количество страниц увеличится. Даже не знаю, но посмотрю.

Работа потихоньку идет, но ОЧЕНЬ медленно. Ближе к выходным возможно обновлю подпись smile

 
DENDENДата: Вторник, 07.07.2009, 11:38 | Сообщение # 52
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Foxhound)
По следующим причинам:
1)Прохождение русское, а всё известные мне карты на английском (не будет вязаться, имхо);

там из англицкого - только названия файлов haha , а так - голые карты

а вот мысль выложить их здесь на сайте - очень up
я на псп когда играл, в одной локации, ну... заблудился, тупил... а карты закинул, глянул - вах!! и дальше пошел wink

 
AntonДата: Вторник, 07.07.2009, 12:11 | Сообщение # 53
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (Foxhound)
количество страниц увеличится

Ну и что )
Пусть их будет, сколько будет )

 
KenshinXДата: Вторник, 07.07.2009, 12:24 | Сообщение # 54
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (DENDEN)
там из англицкого - только названия файлов , а так - голые карты

Ну всё равно, даже если это голая карта, то её надо резать (вырезать кусок, где нет английских слов), оптимально подгонять разрешение и ещё чтобы это четко смотрелось. Я, конечно не лентяй, но шибко тут много мороки, а смысла я тут вижу мало.

Quote (DENDEN)
а вот мысль выложить их здесь на сайте - очень

Ну, я и говорю, оптимальней это отдельно разместить cool
Эммм...,Anton? smile

Quote (Anton)
ПДФ (вроде нормально перегнался, все точно так как в ворде):

Круто! smile
Такой момент ещё. Сможешь сделать потом так, чтобы была возможность переключаться между разделами из оглавления? Ну например, чтобы переключиться из самого начала к списку сердец, фигурок, или любой главе/части прохождения. В Adobe Reader я видел такие файлы. Это очень бы было удобно smile


Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 07.07.2009, 12:36
 
DENDENДата: Вторник, 07.07.2009, 12:38 | Сообщение # 55
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Foxhound)
вырезать кусок, где нет английских слов

ты меня пугаешь... какие слова на карте wacko
 
KenshinXДата: Вторник, 07.07.2009, 12:47 | Сообщение # 56
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Скачал короче карты. Нету там того чего я боялся, т.е. названий/обозначений анлийских на самой карте.
В любом случае, это короче удачнее отдельно разместить. Карты безусловно нужные, но в прохождение я не очень хочу их вставлять.


Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 07.07.2009, 12:54
 
AntonДата: Вторник, 07.07.2009, 13:56 | Сообщение # 57
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (Foxhound)
Эммм...,Anton? smile

Так а карты мира недостаточно? - http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/otherzeldagames.html#mc

Quote (Foxhound)
возможность переключаться между разделами

Это гиперрсылками надо делать. Попробую потом. Никогда не делал, правда..

 
KenshinXДата: Вторник, 07.07.2009, 14:06 | Сообщение # 58
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Так а карты мира недостаточно? - http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/otherzeldagames.html#mc

Это конечно хорошо up , но можно ещё и некоторые подземелья добавить+ещё что-нибудь. Чем больше ведь тем лучше. happy
 
AntonДата: Вторник, 07.07.2009, 15:36 | Сообщение # 59
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
поглядим...
я ж "за спасибо" сижу на хостинге Шедевра.

просто карты можно без проблем скачать на vgmaps.
а у меня на сайте просто карты мира, в основном (которые тоже можно на том же vgmaps спокойно посмотреть...)

 
KenshinXДата: Вторник, 07.07.2009, 17:32 | Сообщение # 60
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Не ну хотя бы ссылки оформить. Мол там-то там-то, можно найти карты. Просто обычно большинство ломится на Game FAQ, а там только мировая карта. smile
В принципе, то же самое по другим играм серии можно. smile
Информативнее просто smile


Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 07.07.2009, 17:41
 
AntonДата: Вторник, 07.07.2009, 18:53 | Сообщение # 61
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Посмотрим )
 
KenshinXДата: Суббота, 11.07.2009, 19:34 | Сообщение # 62
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Взят первый элемент. smile
Добрался до города. Появились Kingston'ы, с ними я кажется надолго застряну. wacko
 
AntonДата: Суббота, 11.07.2009, 20:52 | Сообщение # 63
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Цитата KenshinX
Kingston'ы,

О, да... Там их состыковывать по всему миру - есть где... )
 
KenshinXДата: Воскресенье, 12.07.2009, 19:20 | Сообщение # 64
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Люди, есть у кого список всех названий на русском cry ? Просто не помню щас все, а они очень нужны. sad

Сообщение отредактировал Foxhound - Воскресенье, 12.07.2009, 19:39
 
AntonДата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:12 | Сообщение # 65
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Это к gottaX или к PicaSSO
первый совсем пропал, а второй на форуме "шедевра" бывает...
 
KenshinXДата: Понедельник, 13.07.2009, 16:33 | Сообщение # 66
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
В общем решил не мучиться и сделать "части камней Удачи" отдельным списком (в тексте прохождения их не будет, я не представляю как их туда засунуть wacko
Обратил внимание, что переводчики заменили частично или полностью некоторые имена NPC, например, "Вова" (я так полагаю, имя ромхакера gottaX'a biggrin ) Но, переводить то мне приходиться с английского, сотвественно имена английские. Щас вот отыскиваю тех кого они поменяли при переводе. Это заметно тормозит процесс, ну и само по себе занятие нервное. sad
P.S.: Ну а так работа потихоньку идет happy . Разберусь с частями, обновлю подпись smile


Сообщение отредактировал Foxhound - Понедельник, 13.07.2009, 16:34
 
AntonДата: Понедельник, 13.07.2009, 18:16 | Сообщение # 67
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Да, готтаХ наверное себя увековечил )

Посмотри визуально как выглядит персонаж этот,
и сверься с картинкой тут: http://gallery.zeldalegends.net/thumbnails.php?album=349
там файлы названы именами персонажей.

Еще как вариант - возьми английский ром, а сэйвы от русского.
Должно работать. Тогда в игре посмотришь.

 
KenshinXДата: Вторник, 14.07.2009, 10:58 | Сообщение # 68
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Да, готтаХ наверное себя увековечил )

Это да! biggrin

Quote (Anton)
Посмотри визуально как выглядит персонаж этот,

Нету там его. sad Он видимо получается, как совсем неосновной NPC.

Quote (Anton)
Еще как вариант - возьми английский ром, а сэйвы от русского.

Угу, получилось! smile На самом деле этого "Вову" должны были звать в русской версии "Anton" (Антон) biggrin

Ещё один трабл. Среди частей удачи несколько рэндомных, а остальные постоянные. С рэндомными, вроде более менее понятно, но меня удивило то, что постоянные которые указаны в английских FAQ у меня ведут к другим событиям. Уже как минимум трое постоянных соединений у меня отличаются по событию от тех, что указаны на Game FAQ. Буду думать, может где-то неправильно что-то у меня, а может это косяк английских факов и они просто втупую переписаны друг у друга...
PS:Бывает, кстати встречаю ошибки из их FAQ'ов, так что вполне возможно, что там не везде верно указаны NPC с фиксированным событием.

Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 14.07.2009, 11:05
 
AntonДата: Вторник, 14.07.2009, 13:41 | Сообщение # 69
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Цитата KenshinX
должны были звать в русской версии "Anton" (Антон


почему?....
 
KenshinXДата: Вторник, 14.07.2009, 14:32 | Сообщение # 70
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
В смысле? Ну, вот почему smile (см.скрины )
Anton'ом этого NPC звали в американке smile , а GottaX в переводе заменил его на свое имя. smile


Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:09
 
AntonДата: Вторник, 14.07.2009, 15:34 | Сообщение # 71
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Прикольно.
Че это они имя Антон вдруг использовали )
 
KenshinXДата: Вторник, 14.07.2009, 17:38 | Сообщение # 72
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Не знаю, но получилось действительно прикольно. smile

В общем долго думал и решил. Части камней удачи будут отдельным файлом от прохождения, иначе те кто будут проходить игру просто замучаются постоянно перематывать страницы или пользоваться гиперссылками (это еще если они будут). Т.е. короче в финале, будет два файла в архиве, так будет удобнее гораздо, т.е. когда дойдут до определенного момента в прохождении где появляется инфа по камням, то пусть открывают "дополнительный файл", где паралельно с прохождением, выполняют эту замороченную задачу по соединениям камней (ну, само собой, если захотят):)

Кстати как вам название видов соединений? Там есть постоянные и непостоянные. В факах они называются примерно так OPTIONAL KINSTONE FUSIONS (FIXED) и OPTIONAL KINSTONE FUSIONS (SHARED).
Я решил их обозвать ~ Фиксированные объединения ~ и ~ Хаотичные объединения ~.

 
AntonДата: Вторник, 14.07.2009, 18:43 | Сообщение # 73
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Цитата KenshinX
~ Фиксированные объединения ~ и ~ Хаотичные объединения ~.


как-то сильно заумно )
а чем они отличаются?
 
KenshinXДата: Среда, 15.07.2009, 03:20 | Сообщение # 74
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
как-то сильно заумно )

Полностью согласен, но больше мне на ум ничего не идет, тем более без списка будет целое дело собрать все 100 камней.

Quote (Anton)
а чем они отличаются?

Я залил два архива, в одном отрывок из прохождения который приводит к камням по сюжету, а второй это отрывок гайда, который раскрывает как эти камни найти и раскрывает чем они отличаются smile Тексты не окончательные, вполне там можно найти косяки и опечатки, но суть игры там уже раскрыта, само собой все мелочи поравлю со временем. Там будут указаны лишь 90 камней, остальные те которые надо получить по сюжету, будут указаны в основном тексте.
Я не хочу тут все выкладывать, иначе потом просто неинтересно будет проходить тем кто с игрой не знаком smile

Вот линк на FAQ. http://www.gamefaqs.com/portable/gbadvance/game/920670.html
Я отталкивался от Walkthrough от Cofee (см. Kingstone) и от специального гайда по камням от silktail.
Короче вот от этого http://www.gamefaqs.com/portable/gbadvance/file/920670/52653 и от этого http://www.gamefaqs.com/portable/gbadvance/file/920670/34507
Там сильно ничего заумного нет, главное дойти как эти соединения различаются, а потом все проще станет.

Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 04.08.2009, 16:05
 
AntonДата: Среда, 15.07.2009, 08:59 | Сообщение # 75
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Почитал. Хорошо пишешь.. )
Мне все понравилось )
Уже и не заумно кажется.
 
KenshinXДата: Среда, 15.07.2009, 09:52 | Сообщение # 76
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Спасибо! smile Главное мне только это всё доделать и не бросить на пол пути... sad
Там надо будет ещё редактировать и дорабатывать коё-что. smile


Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:04
 
sonik-97Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:21 | Сообщение # 77
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
KenshinX, я так понимаю что ты прямо в тексте будешь описывать местонахождения сердец но за многими сердцами надо отходить далеко от основного пути и поэтому я предлагаю зделать раздел ПРИЛОЖЕНИЕ и там написать местонахождение biggrin всех сердец. Туда же можно добавить фак по камням удачи. biggrin :D
 
AntonДата: Пятница, 31.07.2009, 17:46 | Сообщение # 78
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Прямо в тексте удобно - читаешь о какой-то локации и заодно сердца не пропускаешь.
Ну отдельно тоже надо, для полного счастья.
 
KenshinXДата: Суббота, 01.08.2009, 20:36 | Сообщение # 79
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Цитата sonik-97
поэтому я предлагаю зделать раздел ПРИЛОЖЕНИЕ и там написать местонахождение всех сердец.

ТАК и БУДЕТ biggrin :D Это относится ко всему, в том числе частям камней smile

Немного расскажу как идут дела. Решил, что в большинстве случаев буду использовать оригинальные названия локаций, т.к. в переводе они остались на английском, и как-то не очень порядочно будет, если стану выдумывать что-то своё, тем более очень удачно смотрятся оригинальные названия в тексте от того, что нет русских вариантов. В тексте, они если и есть на русском, то это или сокращенное название (Область Кренель, Замок, Сад Замка и т.д.), или недавно указывалось название на русском (Ледяной Храм), ну или подобные похожие случаи. В остальных случаях, названия будут на английском.

По прогрессу:
Сделано: Навскидку, больше половины (получен Элемент Воды, осталось всего два последних подземелья, т.е. последний элемент и замок с Ваати) - это относится к тексту прохождения (там, наверно, надо будет править, но это уже не сильно страшно), так же до этого места сделаны:
-доступные и заканчиваемые на момент прохождения квесты;
-доступные сердца (33 части и 3 больших);
-доступные и удобные для прохождения некоторых квестов,части Камней Удачи (58 из 100, по информации от Тингла:)) - эти части (я извиняюсь) самое геморойное :(;
-штук 110-112 статуэток в магазине Карлова;
-описаны свойства предметов и жидкостей для банки (феи, пиколиты, красное/синее зелье и т.д. и т.п., скоро будут бабочки и прочее).
Осталось: доделать текст до конца; доделать остальные разделы; проверить кому-то одному незамыленным глазом; оформить в PDF, ну и релизить...чего там кота то тянуть:)

Вопрос 1: Поскольку, потихоньку, подхожу к "критической массе" написанного и пора мне задуматься насчёт красоты, эстетики и прочего, я бы у вас хотел спросить. Может быть в тексте прохождения и остального сделать какой-то необычный шрифт? Вот мне, например, кажется, что поскольку игра очень похожа на сказку (ну, или легенду:)), то там и шрифт какой-нить особенный можно было бы сделать, как в старой книге сказок или в летописи? Я пока делаю простеньким и незамысловатым шрифтом всё (Verdana), но как вам, например, Estrangelo Edessa? Только учтите, что число страниц и вес от него увеличится немного. Чтобы можно было сравнить, я в конце залил два файла (через какое-то время удалю). Там один и тот же отрывок, с одним и другим шрифтом (выдрано из середины, возможно, что-то где-то едет - не обращайте сильно внимания). Гляньте какой отрывок лучше и приятнее глазу, или может какой-то другой шрифт предложите. Если никто не будет против и ни у кого никаких других идей не возникнет, то попробую сделать весь текст в Estrangelo Edessa. Этот шрифт-мой выбор, если вам он не понравится и ничего не предложите, сделаю всё в стандарте (в той же Verdana, например или подобном другом).
Да, заодно гляньте, может найдете ошибки (они там, наверняка, есть), я пока на них сильно не заморачиваюсь, поэтому если кто-что увидит, пишите:)

Вопрос 2: Кто-нибудь знает (мало ли, вдруг у кого-то получилось или кто, что-то слышал на эту тему), может всё-таки реально в игре, без кодов, получить предмет для пустой банки - "масло"? Это будет относится к разделу FAQ.
Тем кто не знает: Масло-это предмет для пустой банки. Каким-то образом молоко можно превратить в масло. Во всяком случае, явно так задумывалось. Текст об этом есть в роме (масло там выделено красным как предмет), но в самой игре его почему-то никто не находил/не получал. Как я читал на геймфаке, масло получали лишь с помощью чит-кода (не знаю какого). Если размышлять логически, то тут видите в чем дело - если бы в банке было "масло", им (предположительно) можно было бы выманить котов в городе, отчего архитектор смог бы постороить дом для третьей девушки..., это я просто предполагаю, не зная точно, так это или нет. А то, квест с посторойкой домов какой-то незавершенный получается и как-то неправильно девушку там оставлять без собственного дома. Вероятнее всего, что код просто задействует предмет, но не выманивает котов (да и вообще ничего не делает, а просто добавляет атейм в банку), поэтому масло надо получить честно. Молоко на котов не действует, тем более что там совсем рядом стоит молочница Малон с целой повозкой, а коты ноль внимания что на неё, что на молоко. Короче, если что подскажете про это вот, про всё, будет просто здорово!

Вопрос 3: Как называется раса Тингла и его братьев (Энкла, Накла и приёмного брата Дэвида Младшего)? Это мне нужно, чтобы в прохождении их как-то называть по нормальному. Т.е., например, эльфы, миниши, люди ветра и т.д. Телепузиков (хоть и похожи) и инопланетян не предлагать:)!

Вопрос 4: Anton, у тебя на сайте последняя версия патча? Ну, в смысле, после v. 0.999, её никак не правили (опечатки и т.д.) и ты ее не менял на сайте с момента релиза?

P.S.: че то уж сильно здоровый пост получился smile


Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:08
 
AntonДата: Суббота, 01.08.2009, 20:53 | Сообщение # 80
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Цитата KenshinX
Там один и тот же отрывок, с одним и другим шрифтом


у меня открывается в ворде все-равно верданой, хотя в списке шрифтов указано Эстрангело Эдесса (но у меня в системе шрифт Estrangelo Edessa не установлен (и я уверен - не только у меня), поэтому ворд подставил системный шрифт
+ я его в глаза не видел, как он даже выглядит...

писать надо стандартным системным шрифтом, который есть у всех.
исключение - конечный ПДФ (в пдф шрифты внедряются в файл и читаются везде).
в любом случае - основной текст делай простым читаемым шрифтом, т.к. это текст,
и его должно быть в первую очередь - удобно читать.
опыт работы в рекламе мне это настоятельно подсказывает smile

Цитата KenshinX
Как называется раса Тингла и его братьев


http://zeldawiki.org/Tingles

судя по всему - так и называется - Тинглы.

Цитата KenshinX
у тебя на сайте последняя версия патча?


да вроде, других не было...
на шедевре сегодня появился пост обо ошибках, но исправлять их видимо никто не будет.
(там просто пару опечаток - критических ошибок вроде нет).
и автор перевода (готтаХ) вообще пропал куда-то...

Цитата KenshinX
че то уж сильно здоровый пост получился


еле осилил ключевые моменты, по-диагонали читал... )
 
KenshinXДата: Суббота, 01.08.2009, 21:32 | Сообщение # 81
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
судя по всему - так и называется - Тинглы.

по переводу русской версии так зовут лишь одного из братьев. Т.е. как я понял это имя. А вот раса...? Ну или название народа, короче кто они такие-то?

Quote (Anton)
на шедевре сегодня появился пост обо ошибках

мой biggrin

Quote (Anton)
еле осилил ключевые моменты

ну может потом в нормальной обстановке почитаешь, я никого никуда и не тороплю smile .

Насчет шрифтов, ясно smile хотя, жаль конечно.

добавлено позже.
все я сообразил кто такие эти тинглы. пасибо за ссылку.

Сообщение отредактировал Foxhound - Суббота, 01.08.2009, 21:35
 
Omega_CrabДата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:01 | Сообщение # 82
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Вообще-то Тингл раньше был нормальным человеком, но был превращён Дядей Рупией в Тингла - смотрите Tingle's freshly picked rosy rupeeland (Которой почему-то нет ни в одном списке игр на сайте)
 
AntonДата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:11 | Сообщение # 83
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (Omega_Crab)
Которой почему-то нет ни в одном списке игр на сайте

просто лень оформлять все эти spin-off-ы
сделаю, под настроение...

 
sonik-97Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:45 | Сообщение # 84
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
KenshinX ты случайно не забыл обновить подпись?а то у тебя всё время стоит 70-75%!85% хотя бы есть?
 
KenshinXДата: Среда, 12.08.2009, 07:33 | Сообщение # 85
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Оно готово почти на 100%. Сейчас исправляю ошибки. Через какое-то время будем делать раздел FAQ (все кто пожелает:)).
Как будет совсем всё готово, отправлю Антону на оформление. smile
Ждите, всё будет!


Сообщение отредактировал Kenshin - Среда, 12.08.2009, 08:49
 
KenshinXДата: Четверг, 13.08.2009, 10:42 | Сообщение # 86
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Вчера написал пост, может кому-то что-то непонятно по нему. Поэтому я щас тут напишу большущий такой пост, чтобы все всем нормально объяснить. Тем более, что появилось кое-что новенькое.
Во-первых. Прохождение игры и все остальное (в общем и целом) - ГОТОВО (да-да, готово:)) Мне осталось, всё поправить, довести до ума и кое-что доделать;
Во-вторых. РЕшил выложить содержание того что будет в прохождении. Это для тех кому интересно что там будет, ну и для Anton'a, чтобы знал с чем ему придется столкнуться при оформлении. В крайнем случае что-то можно будет поправить. Номера страниц я пока не ставил,т.к. надо поправить и выровнять текст.
В-третьих. Задумывая это прохождение я хотел, чтобы оно принесло что-то полезное для всех игроков. Затем и задумал раздел FAQ, где что-то я сделаю сам, а что-то мне помогут пользователи этого форума. Т.е. в предверии выхода прохождения вы можете задать любой волнующий вас вопрос по игре. Всё что по игре непонятно и с чем у кого/когда возникали/возникают сложности, или здесь обычное любопытство - СПРАШИВАЙТЕ, я постараюсь ответить:).


Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:12
 
sonik-97Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:08 | Сообщение # 87
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Kenshin у меня два вопроса. я уже прошол давно игру и победил ваати и после победы мне предложили сохранится... я сохранился потом после титров врубил сохранёнку и опять оказался в тёмном замке Хирул.после чего я нашёл две вещи-управляемый бумеранг и управляемые бомбы.где взять апгрэйд для щита?И второй вопрос.все эти вещи я получил после прохождения игры, а можнеоли их получить до прохождения?
 
sonik-97Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:10 | Сообщение # 88
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
и третий вопрос... почему ты сменил ник? biggrin
 
sonik-97Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:10 | Сообщение # 89
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
ыыы... biggrin я первый biggrin
 
KenshinXДата: Четверг, 13.08.2009, 11:18 | Сообщение # 90
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
sonik-97, твои два вопроса приняты.

Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:40
 
AntonДата: Четверг, 13.08.2009, 12:54 | Сообщение # 91
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
нормальное содержание, доделывай.

попробую все это засунуть в пдф.
ну и в ворде тоже можно оставить вариант.

 
sonik-97Дата: Четверг, 13.08.2009, 13:28 | Сообщение # 92
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Kenshin, в каком смыслу, военная?
 
KenshinXДата: Четверг, 13.08.2009, 13:56 | Сообщение # 93
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Ну и, дабы сильно не флудить, повторюсь. Граждане форумчане, если вас не затруднит, то задавайте свои вопросы по Minish Cap:)

Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:10
 
AntonДата: Четверг, 13.08.2009, 17:50 | Сообщение # 94
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Kenshin,
сбрось по мылу (в профиле или лучше - внизу кнопка "е-мэйл") черновой вариант посмотреть.
поковыряю насчет пдф...
 
sonik-97Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:37 | Сообщение # 95
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Kenshin, если ты от когото скпываешся то тебе надо не только ник, но и аватар поменять.
 
KenshinXДата: Пятница, 14.08.2009, 03:32 | Сообщение # 96
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Anton, черновик отправлю или сегодня или завтра вечером. Кинь мне мыло в личку. У меня Outlook'a нет. Короче мне адрес твой надо будет. smile
 
sonik-97Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:46 | Сообщение # 97
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Kenshin, совет.переводи фак с геймфак на наш раднойй раша!
 
KenshinXДата: Четверг, 20.08.2009, 16:23 | Сообщение # 98
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Мда.... просто шквал вопросов biggrin
Жду ещё до завтра и отправляю Антону smile
 
sonik-97Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:39 | Сообщение # 99
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Kenshin, заметил?Тут вопросов... аш на 5 страниц.
 
KenshinXДата: Четверг, 20.08.2009, 16:47 | Сообщение # 100
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (sonik-97)
ут вопросов... аш на 5 страниц

5 страниц холиваров о написании ты называешь вопросами? cool
Я скорее из соседней темы что-то возму, чем отсюда. smile
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Minish Cap » Русское прохождение
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: