Русское прохождение
|
|
KenshinX | Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:24 | Сообщение # 51 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Ох, не люблю я в ворде таблички... ) Это да!!! Мороки с ними очень много Но от них никуда не деться здесь... Quote (DENDEN) Единственное, что можно было бы уточнить - это указание направления. В тексте то "право-лево", то "север-юг". Может быть, как-то унифицировать? Это целенаправленно делалось, чтобы не было повторения. Например, когда в каждом предложении "идите влево/право/верх/низ" или то же самое со сторонами света, то выглядит не очень, имхо (особенно в подземельях это заметно будет). Я ещё подумаю как это можно сделать. Например, на открытых пространствах и в городах/поселках будут стороны света, а в замкнутых пространствах лево/право и т.д. Quote (DENDEN) Ну, и ашипки - но это не смертельно "Не стоит сильно на них останавливаться" - не, останавливаться на них не стоит - не удобно, можно не обращать на них внимания. "выходите с локации" - ещё можно, типа, выходить "с раёна". Выходим ИЗ локации. "Здесь, довольно сложно заблудиться", "Здесь, уничтожьте врагов и наступите на все четыре кнопки" - не нужны запятые. "Несчастного зовут, Эзло" - тож самое. Угу, ясно. Я тут не всё знал, возможно где-то опечатался. Надо запомнить/записать, спасибо! Quote (DENDEN) ПС: сода залил все карты, какие удалось собрать, может будут полезны тебе Насчет карт. Пока не качал, но, по любому спасибо - они помогут и пригодяться Буду ли в прохождение их вставлять, я пока не решил..., вероятнее всего нет. По следующим причинам: 1)Прохождение русское, а всё известные мне карты на английском (не будет вязаться, имхо); 2)Я не представляю как засунуть их в ворд, чтобы было видно хорошо и качественно; 3)В прохождении будет объясняться как пройти данжон или локацию, со всеми ключами, сердцами, и прочим; 4)Весить с картами будет совсем уж много, т.к. и без того финальная версия, будет уже не прилично много весить, по сравнению со всеми русскими прохождениями; 5)У карт, есть авторы, поэтому надо их будет указывать, а это лишний гемор; Может ещё что-то есть там.В общем, сильно много тут препятствий всяких, может конечно и можно сделать, но тяжеловато для меня. Можно сделать например так. Залить существующие карты на сайт или дать на них ссылки, ну это к админу уже. Есть же там по другим играм серии (кажется), пусть и по этой будет, ну и кинуть линки на прохождение, когда оно будет. Мне карты пригодяться для прохождения и более точного описания. Так что, твой труд не пропал даром Quote (Anton) 1. Выделяй как-то заголовки покрупнее. ~ Святыня Леса ~ Попробую. Главная проблема в том что таблицы начинают ехать. Поглядим в общем Quote (Anton) 2. Поубирай наклонный (itallic) шрифт, он как-то портит общую картинку немного. Лучше выделяй заоловки полужирным, покрупнее, цветом и т.п. Всё, нет курсива! По цветам, размерам, посмотрю В прологе, только я бы не стал убирать itallic, всё же это надо как-то выделить по особому, а увеличивать шрифт, как-то тут неправильно. Quote (Anton) 3. Сделай больше "воздуха" между скринами, меджу скринами и текстом. (хотя бы по одному пробелу между строками, а то сейчас все впритык). Ну, первоначально так и было. Где-то был один пробел, а где-то два, сейчас уже не помню где и как. Видишь в чем дело, если будут пробелы, то "воздуха" будет слишком много и количество страниц увеличится. Даже не знаю, но посмотрю. Работа потихоньку идет, но ОЧЕНЬ медленно. Ближе к выходным возможно обновлю подпись
|
|
| |
DENDEN | Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:38 | Сообщение # 52 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Foxhound) По следующим причинам: 1)Прохождение русское, а всё известные мне карты на английском (не будет вязаться, имхо); там из англицкого - только названия файлов , а так - голые карты а вот мысль выложить их здесь на сайте - очень я на псп когда играл, в одной локации, ну... заблудился, тупил... а карты закинул, глянул - вах!! и дальше пошел
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:11 | Сообщение # 53 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Foxhound) количество страниц увеличится Ну и что ) Пусть их будет, сколько будет )
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:24 | Сообщение # 54 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Quote (DENDEN) там из англицкого - только названия файлов , а так - голые карты Ну всё равно, даже если это голая карта, то её надо резать (вырезать кусок, где нет английских слов), оптимально подгонять разрешение и ещё чтобы это четко смотрелось. Я, конечно не лентяй, но шибко тут много мороки, а смысла я тут вижу мало. Quote (DENDEN) а вот мысль выложить их здесь на сайте - очень Ну, я и говорю, оптимальней это отдельно разместить Эммм...,Anton? Quote (Anton) ПДФ (вроде нормально перегнался, все точно так как в ворде): Круто! Такой момент ещё. Сможешь сделать потом так, чтобы была возможность переключаться между разделами из оглавления? Ну например, чтобы переключиться из самого начала к списку сердец, фигурок, или любой главе/части прохождения. В Adobe Reader я видел такие файлы. Это очень бы было удобно
Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 07.07.2009, 12:36 |
|
| |
DENDEN | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:38 | Сообщение # 55 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Foxhound) вырезать кусок, где нет английских слов ты меня пугаешь... какие слова на карте
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:47 | Сообщение # 56 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Скачал короче карты. Нету там того чего я боялся, т.е. названий/обозначений анлийских на самой карте. В любом случае, это короче удачнее отдельно разместить. Карты безусловно нужные, но в прохождение я не очень хочу их вставлять.
Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 07.07.2009, 12:54 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:56 | Сообщение # 57 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Foxhound) Эммм...,Anton? smile Так а карты мира недостаточно? - http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/otherzeldagames.html#mc Quote (Foxhound) возможность переключаться между разделами Это гиперрсылками надо делать. Попробую потом. Никогда не делал, правда..
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:06 | Сообщение # 58 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Это конечно хорошо , но можно ещё и некоторые подземелья добавить+ещё что-нибудь. Чем больше ведь тем лучше.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:36 | Сообщение # 59 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| поглядим... я ж "за спасибо" сижу на хостинге Шедевра. просто карты можно без проблем скачать на vgmaps. а у меня на сайте просто карты мира, в основном (которые тоже можно на том же vgmaps спокойно посмотреть...)
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:32 | Сообщение # 60 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Не ну хотя бы ссылки оформить. Мол там-то там-то, можно найти карты. Просто обычно большинство ломится на Game FAQ, а там только мировая карта. В принципе, то же самое по другим играм серии можно. Информативнее просто
Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 07.07.2009, 17:41 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:53 | Сообщение # 61 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Посмотрим )
|
|
| |
KenshinX | Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:34 | Сообщение # 62 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Взят первый элемент. Добрался до города. Появились Kingston'ы, с ними я кажется надолго застряну.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 11.07.2009, 20:52 | Сообщение # 63 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата KenshinX Kingston'ы, О, да... Там их состыковывать по всему миру - есть где... )
|
|
| |
KenshinX | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 19:20 | Сообщение # 64 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Люди, есть у кого список всех названий на русском ? Просто не помню щас все, а они очень нужны.
Сообщение отредактировал Foxhound - Воскресенье, 12.07.2009, 19:39 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 21:12 | Сообщение # 65 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Это к gottaX или к PicaSSO первый совсем пропал, а второй на форуме "шедевра" бывает...
|
|
| |
KenshinX | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:33 | Сообщение # 66 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| В общем решил не мучиться и сделать "части камней Удачи" отдельным списком (в тексте прохождения их не будет, я не представляю как их туда засунуть Обратил внимание, что переводчики заменили частично или полностью некоторые имена NPC, например, "Вова" (я так полагаю, имя ромхакера gottaX'a ) Но, переводить то мне приходиться с английского, сотвественно имена английские. Щас вот отыскиваю тех кого они поменяли при переводе. Это заметно тормозит процесс, ну и само по себе занятие нервное. P.S.: Ну а так работа потихоньку идет . Разберусь с частями, обновлю подпись
Сообщение отредактировал Foxhound - Понедельник, 13.07.2009, 16:34 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:16 | Сообщение # 67 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Да, готтаХ наверное себя увековечил ) Посмотри визуально как выглядит персонаж этот, и сверься с картинкой тут: http://gallery.zeldalegends.net/thumbnails.php?album=349 там файлы названы именами персонажей. Еще как вариант - возьми английский ром, а сэйвы от русского. Должно работать. Тогда в игре посмотришь.
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:58 | Сообщение # 68 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Да, готтаХ наверное себя увековечил ) Это да! Quote (Anton) Посмотри визуально как выглядит персонаж этот, Нету там его. Он видимо получается, как совсем неосновной NPC. Quote (Anton) Еще как вариант - возьми английский ром, а сэйвы от русского. Угу, получилось! На самом деле этого "Вову" должны были звать в русской версии "Anton" (Антон) Ещё один трабл. Среди частей удачи несколько рэндомных, а остальные постоянные. С рэндомными, вроде более менее понятно, но меня удивило то, что постоянные которые указаны в английских FAQ у меня ведут к другим событиям. Уже как минимум трое постоянных соединений у меня отличаются по событию от тех, что указаны на Game FAQ. Буду думать, может где-то неправильно что-то у меня, а может это косяк английских факов и они просто втупую переписаны друг у друга... PS:Бывает, кстати встречаю ошибки из их FAQ'ов, так что вполне возможно, что там не везде верно указаны NPC с фиксированным событием.
Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 14.07.2009, 11:05 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 14.07.2009, 13:41 | Сообщение # 69 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата KenshinX должны были звать в русской версии "Anton" (Антон
почему?....
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:32 | Сообщение # 70 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| В смысле? Ну, вот почему (см.скрины ) Anton'ом этого NPC звали в американке , а GottaX в переводе заменил его на свое имя.
Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:09 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:34 | Сообщение # 71 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Прикольно. Че это они имя Антон вдруг использовали )
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:38 | Сообщение # 72 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Не знаю, но получилось действительно прикольно. В общем долго думал и решил. Части камней удачи будут отдельным файлом от прохождения, иначе те кто будут проходить игру просто замучаются постоянно перематывать страницы или пользоваться гиперссылками (это еще если они будут). Т.е. короче в финале, будет два файла в архиве, так будет удобнее гораздо, т.е. когда дойдут до определенного момента в прохождении где появляется инфа по камням, то пусть открывают "дополнительный файл", где паралельно с прохождением, выполняют эту замороченную задачу по соединениям камней (ну, само собой, если захотят):) Кстати как вам название видов соединений? Там есть постоянные и непостоянные. В факах они называются примерно так OPTIONAL KINSTONE FUSIONS (FIXED) и OPTIONAL KINSTONE FUSIONS (SHARED). Я решил их обозвать ~ Фиксированные объединения ~ и ~ Хаотичные объединения ~.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:43 | Сообщение # 73 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата KenshinX ~ Фиксированные объединения ~ и ~ Хаотичные объединения ~.
как-то сильно заумно ) а чем они отличаются?
|
|
| |
KenshinX | Дата: Среда, 15.07.2009, 03:20 | Сообщение # 74 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) как-то сильно заумно ) Полностью согласен, но больше мне на ум ничего не идет, тем более без списка будет целое дело собрать все 100 камней. Quote (Anton) а чем они отличаются? Я залил два архива, в одном отрывок из прохождения который приводит к камням по сюжету, а второй это отрывок гайда, который раскрывает как эти камни найти и раскрывает чем они отличаются Тексты не окончательные, вполне там можно найти косяки и опечатки, но суть игры там уже раскрыта, само собой все мелочи поравлю со временем. Там будут указаны лишь 90 камней, остальные те которые надо получить по сюжету, будут указаны в основном тексте. Я не хочу тут все выкладывать, иначе потом просто неинтересно будет проходить тем кто с игрой не знаком Вот линк на FAQ. http://www.gamefaqs.com/portable/gbadvance/game/920670.html Я отталкивался от Walkthrough от Cofee (см. Kingstone) и от специального гайда по камням от silktail. Короче вот от этого http://www.gamefaqs.com/portable/gbadvance/file/920670/52653 и от этого http://www.gamefaqs.com/portable/gbadvance/file/920670/34507 Там сильно ничего заумного нет, главное дойти как эти соединения различаются, а потом все проще станет.
Сообщение отредактировал Foxhound - Вторник, 04.08.2009, 16:05 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 15.07.2009, 08:59 | Сообщение # 75 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Почитал. Хорошо пишешь.. ) Мне все понравилось ) Уже и не заумно кажется.
|
|
| |
KenshinX | Дата: Среда, 15.07.2009, 09:52 | Сообщение # 76 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Главное мне только это всё доделать и не бросить на пол пути... Там надо будет ещё редактировать и дорабатывать коё-что.
Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:04 |
|
| |
sonik-97 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:21 | Сообщение # 77 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| KenshinX, я так понимаю что ты прямо в тексте будешь описывать местонахождения сердец но за многими сердцами надо отходить далеко от основного пути и поэтому я предлагаю зделать раздел ПРИЛОЖЕНИЕ и там написать местонахождение всех сердец. Туда же можно добавить фак по камням удачи. :D
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:46 | Сообщение # 78 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Прямо в тексте удобно - читаешь о какой-то локации и заодно сердца не пропускаешь. Ну отдельно тоже надо, для полного счастья.
|
|
| |
KenshinX | Дата: Суббота, 01.08.2009, 20:36 | Сообщение # 79 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Цитата sonik-97 поэтому я предлагаю зделать раздел ПРИЛОЖЕНИЕ и там написать местонахождение всех сердец. ТАК и БУДЕТ :D Это относится ко всему, в том числе частям камней
Немного расскажу как идут дела. Решил, что в большинстве случаев буду использовать оригинальные названия локаций, т.к. в переводе они остались на английском, и как-то не очень порядочно будет, если стану выдумывать что-то своё, тем более очень удачно смотрятся оригинальные названия в тексте от того, что нет русских вариантов. В тексте, они если и есть на русском, то это или сокращенное название (Область Кренель, Замок, Сад Замка и т.д.), или недавно указывалось название на русском (Ледяной Храм), ну или подобные похожие случаи. В остальных случаях, названия будут на английском.
По прогрессу: Сделано: Навскидку, больше половины (получен Элемент Воды, осталось всего два последних подземелья, т.е. последний элемент и замок с Ваати) - это относится к тексту прохождения (там, наверно, надо будет править, но это уже не сильно страшно), так же до этого места сделаны: -доступные и заканчиваемые на момент прохождения квесты; -доступные сердца (33 части и 3 больших); -доступные и удобные для прохождения некоторых квестов,части Камней Удачи (58 из 100, по информации от Тингла:)) - эти части (я извиняюсь) самое геморойное :(; -штук 110-112 статуэток в магазине Карлова; -описаны свойства предметов и жидкостей для банки (феи, пиколиты, красное/синее зелье и т.д. и т.п., скоро будут бабочки и прочее). Осталось: доделать текст до конца; доделать остальные разделы; проверить кому-то одному незамыленным глазом; оформить в PDF, ну и релизить...чего там кота то тянуть:)
Вопрос 1: Поскольку, потихоньку, подхожу к "критической массе" написанного и пора мне задуматься насчёт красоты, эстетики и прочего, я бы у вас хотел спросить. Может быть в тексте прохождения и остального сделать какой-то необычный шрифт? Вот мне, например, кажется, что поскольку игра очень похожа на сказку (ну, или легенду:)), то там и шрифт какой-нить особенный можно было бы сделать, как в старой книге сказок или в летописи? Я пока делаю простеньким и незамысловатым шрифтом всё (Verdana), но как вам, например, Estrangelo Edessa? Только учтите, что число страниц и вес от него увеличится немного. Чтобы можно было сравнить, я в конце залил два файла (через какое-то время удалю). Там один и тот же отрывок, с одним и другим шрифтом (выдрано из середины, возможно, что-то где-то едет - не обращайте сильно внимания). Гляньте какой отрывок лучше и приятнее глазу, или может какой-то другой шрифт предложите. Если никто не будет против и ни у кого никаких других идей не возникнет, то попробую сделать весь текст в Estrangelo Edessa. Этот шрифт-мой выбор, если вам он не понравится и ничего не предложите, сделаю всё в стандарте (в той же Verdana, например или подобном другом). Да, заодно гляньте, может найдете ошибки (они там, наверняка, есть), я пока на них сильно не заморачиваюсь, поэтому если кто-что увидит, пишите:)
Вопрос 2: Кто-нибудь знает (мало ли, вдруг у кого-то получилось или кто, что-то слышал на эту тему), может всё-таки реально в игре, без кодов, получить предмет для пустой банки - "масло"? Это будет относится к разделу FAQ. Тем кто не знает: Масло-это предмет для пустой банки. Каким-то образом молоко можно превратить в масло. Во всяком случае, явно так задумывалось. Текст об этом есть в роме (масло там выделено красным как предмет), но в самой игре его почему-то никто не находил/не получал. Как я читал на геймфаке, масло получали лишь с помощью чит-кода (не знаю какого). Если размышлять логически, то тут видите в чем дело - если бы в банке было "масло", им (предположительно) можно было бы выманить котов в городе, отчего архитектор смог бы постороить дом для третьей девушки..., это я просто предполагаю, не зная точно, так это или нет. А то, квест с посторойкой домов какой-то незавершенный получается и как-то неправильно девушку там оставлять без собственного дома. Вероятнее всего, что код просто задействует предмет, но не выманивает котов (да и вообще ничего не делает, а просто добавляет атейм в банку), поэтому масло надо получить честно. Молоко на котов не действует, тем более что там совсем рядом стоит молочница Малон с целой повозкой, а коты ноль внимания что на неё, что на молоко. Короче, если что подскажете про это вот, про всё, будет просто здорово!
Вопрос 3: Как называется раса Тингла и его братьев (Энкла, Накла и приёмного брата Дэвида Младшего)? Это мне нужно, чтобы в прохождении их как-то называть по нормальному. Т.е., например, эльфы, миниши, люди ветра и т.д. Телепузиков (хоть и похожи) и инопланетян не предлагать:)!
Вопрос 4: Anton, у тебя на сайте последняя версия патча? Ну, в смысле, после v. 0.999, её никак не правили (опечатки и т.д.) и ты ее не менял на сайте с момента релиза?
P.S.: че то уж сильно здоровый пост получился
Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:08 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 01.08.2009, 20:53 | Сообщение # 80 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата KenshinX Там один и тот же отрывок, с одним и другим шрифтом
у меня открывается в ворде все-равно верданой, хотя в списке шрифтов указано Эстрангело Эдесса (но у меня в системе шрифт Estrangelo Edessa не установлен (и я уверен - не только у меня), поэтому ворд подставил системный шрифт + я его в глаза не видел, как он даже выглядит...
писать надо стандартным системным шрифтом, который есть у всех. исключение - конечный ПДФ (в пдф шрифты внедряются в файл и читаются везде). в любом случае - основной текст делай простым читаемым шрифтом, т.к. это текст, и его должно быть в первую очередь - удобно читать. опыт работы в рекламе мне это настоятельно подсказывает
Цитата KenshinX Как называется раса Тингла и его братьев
http://zeldawiki.org/Tingles
судя по всему - так и называется - Тинглы.
Цитата KenshinX у тебя на сайте последняя версия патча?
да вроде, других не было... на шедевре сегодня появился пост обо ошибках, но исправлять их видимо никто не будет. (там просто пару опечаток - критических ошибок вроде нет). и автор перевода (готтаХ) вообще пропал куда-то...
Цитата KenshinX че то уж сильно здоровый пост получился
еле осилил ключевые моменты, по-диагонали читал... )
|
|
| |
KenshinX | Дата: Суббота, 01.08.2009, 21:32 | Сообщение # 81 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) судя по всему - так и называется - Тинглы. по переводу русской версии так зовут лишь одного из братьев. Т.е. как я понял это имя. А вот раса...? Ну или название народа, короче кто они такие-то? Quote (Anton) на шедевре сегодня появился пост обо ошибках мой Quote (Anton) еле осилил ключевые моменты ну может потом в нормальной обстановке почитаешь, я никого никуда и не тороплю . Насчет шрифтов, ясно хотя, жаль конечно. добавлено позже. все я сообразил кто такие эти тинглы. пасибо за ссылку.
Сообщение отредактировал Foxhound - Суббота, 01.08.2009, 21:35 |
|
| |
Omega_Crab | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:01 | Сообщение # 82 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Вообще-то Тингл раньше был нормальным человеком, но был превращён Дядей Рупией в Тингла - смотрите Tingle's freshly picked rosy rupeeland (Которой почему-то нет ни в одном списке игр на сайте)
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:11 | Сообщение # 83 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Omega_Crab) Которой почему-то нет ни в одном списке игр на сайте просто лень оформлять все эти spin-off-ы сделаю, под настроение...
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:45 | Сообщение # 84 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| KenshinX ты случайно не забыл обновить подпись?а то у тебя всё время стоит 70-75%!85% хотя бы есть?
|
|
| |
KenshinX | Дата: Среда, 12.08.2009, 07:33 | Сообщение # 85 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Оно готово почти на 100%. Сейчас исправляю ошибки. Через какое-то время будем делать раздел FAQ (все кто пожелает:)). Как будет совсем всё готово, отправлю Антону на оформление. Ждите, всё будет!
Сообщение отредактировал Kenshin - Среда, 12.08.2009, 08:49 |
|
| |
KenshinX | Дата: Четверг, 13.08.2009, 10:42 | Сообщение # 86 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Вчера написал пост, может кому-то что-то непонятно по нему. Поэтому я щас тут напишу большущий такой пост, чтобы все всем нормально объяснить. Тем более, что появилось кое-что новенькое. Во-первых. Прохождение игры и все остальное (в общем и целом) - ГОТОВО (да-да, готово:)) Мне осталось, всё поправить, довести до ума и кое-что доделать; Во-вторых. РЕшил выложить содержание того что будет в прохождении. Это для тех кому интересно что там будет, ну и для Anton'a, чтобы знал с чем ему придется столкнуться при оформлении. В крайнем случае что-то можно будет поправить. Номера страниц я пока не ставил,т.к. надо поправить и выровнять текст. В-третьих. Задумывая это прохождение я хотел, чтобы оно принесло что-то полезное для всех игроков. Затем и задумал раздел FAQ, где что-то я сделаю сам, а что-то мне помогут пользователи этого форума. Т.е. в предверии выхода прохождения вы можете задать любой волнующий вас вопрос по игре. Всё что по игре непонятно и с чем у кого/когда возникали/возникают сложности, или здесь обычное любопытство - СПРАШИВАЙТЕ, я постараюсь ответить:).
Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:12 |
|
| |
sonik-97 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:08 | Сообщение # 87 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| Kenshin у меня два вопроса. я уже прошол давно игру и победил ваати и после победы мне предложили сохранится... я сохранился потом после титров врубил сохранёнку и опять оказался в тёмном замке Хирул.после чего я нашёл две вещи-управляемый бумеранг и управляемые бомбы.где взять апгрэйд для щита?И второй вопрос.все эти вещи я получил после прохождения игры, а можнеоли их получить до прохождения?
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:10 | Сообщение # 88 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| и третий вопрос... почему ты сменил ник?
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:10 | Сообщение # 89 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| ыыы... я первый
|
|
| |
KenshinX | Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:18 | Сообщение # 90 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| sonik-97, твои два вопроса приняты.
Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:40 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:54 | Сообщение # 91 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| нормальное содержание, доделывай. попробую все это засунуть в пдф. ну и в ворде тоже можно оставить вариант.
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 13:28 | Сообщение # 92 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| Kenshin, в каком смыслу, военная?
|
|
| |
KenshinX | Дата: Четверг, 13.08.2009, 13:56 | Сообщение # 93 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Ну и, дабы сильно не флудить, повторюсь. Граждане форумчане, если вас не затруднит, то задавайте свои вопросы по Minish Cap:)
Сообщение отредактировал KenshinX - Среда, 06.08.2014, 13:10 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:50 | Сообщение # 94 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Kenshin, сбрось по мылу (в профиле или лучше - внизу кнопка "е-мэйл") черновой вариант посмотреть. поковыряю насчет пдф...
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:37 | Сообщение # 95 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| Kenshin, если ты от когото скпываешся то тебе надо не только ник, но и аватар поменять.
|
|
| |
KenshinX | Дата: Пятница, 14.08.2009, 03:32 | Сообщение # 96 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Anton, черновик отправлю или сегодня или завтра вечером. Кинь мне мыло в личку. У меня Outlook'a нет. Короче мне адрес твой надо будет.
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:46 | Сообщение # 97 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| Kenshin, совет.переводи фак с геймфак на наш раднойй раша!
|
|
| |
KenshinX | Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:23 | Сообщение # 98 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Мда.... просто шквал вопросов Жду ещё до завтра и отправляю Антону
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:39 | Сообщение # 99 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| Kenshin, заметил?Тут вопросов... аш на 5 страниц.
|
|
| |
KenshinX | Дата: Четверг, 20.08.2009, 16:47 | Сообщение # 100 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Quote (sonik-97) ут вопросов... аш на 5 страниц 5 страниц холиваров о написании ты называешь вопросами? Я скорее из соседней темы что-то возму, чем отсюда.
|
|
| |