Link's Awakening DX (прохождение)
|
|
Anton | Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:32 | Сообщение # 101 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (shila) Мне кажется должна быть цепь крючок Называй это так, раз тебе так удобнее. Находишь именно в этом подземелье. Надо раз 5 убить большого скелета в разных комнатах - и он тебе выдаст данный предмет.
|
|
| |
shila | Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:08 | Сообщение # 102 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Сколько раз надо треснуть кондора ( 7г) , и щит у меня и меч на полной зарядке . Раза 3и ударю , сброс с крыши и по новой. Скажите пожалуйста это не глюк ? У меня эта дорожка бежит только в этом направлении, стопор , бегаю по кругу. Извиняюсь за надоедание, сама путём тыков , , случайно нажала поворот дорожки.
Сообщение отредактировал shila - Вторник, 24.08.2010, 21:39 |
|
| |
Rinat | Дата: Вторник, 07.09.2010, 16:49 | Сообщение # 103 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Добрый день господа! Я заблудился в яйце. В библиотеке написано идти следующем образом: лево-лево-вверх-вправо-вправо-вверх-влево-влево. Однако, на нужное место я почему-то не выхожу. Что не так? Смотрел стандартные солюшены, комбинация по ним (лево лево лево лево вверх вверх вверх вверх) также не работает
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 07.09.2010, 18:57 | Сообщение # 104 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Rinat, путь все время меняется. Если промазал - дуй опять в библиотеку и смотри по-новой книжку. посмотри книжку, на бумажке ручкой/карандашом/маркером/фломастером зарисуй стрелки, беги к яйцу и вперед. последняя стрелка обычно всегда вверх, если не ошибаюсь.
|
|
| |
Rinat | Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:48 | Сообщение # 105 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Я уже все прошел Толи трудности перевода, толи еще что-то, но реальное положение комнат оказалось совсем не таким. Где-то в интернете нашел все комбинации, одна из них подошла. Игру прошел... Вообще, хочу сказать огромное спасибо переводчиками. Если бы вы ее не перевели... У меня с английским не очень, а уж раньше было вообще никак. Вы знаете, лет 12 назад я со словариком сидел, переводил и записывал все реплики в блокнотик, чтобы пройти эту игру. Я жил в ней. И так и не прошел, запоролся где-то на 6 или 7 левеле. Я никак успокоится не мог, все время обдумывал как можно было пройти тот или иной уровень. Я даже когда спал, видел сны про эту игру и способы ее прохождения. Не было тогда у меня ни компа, ни интернета, да и игрушка была мало кому известна. Помочь с прохождением мало кто мог. Потом, геймбоя конечно не стало и мечта ушла куда-то вместе с этой замечательной приставкой Но сейчас, благодоря эмуляторам под всё и вся, лежащим в свободном доступе старым играм, вашему сайту, переводу и вашему форуму я прошел эту игру! Большое вам спасибо!
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 08.09.2010, 10:36 | Сообщение # 106 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Rinat) реальное положение комнат оказалось совсем не таким. вообще-то там именно так, как я и говорил: если заблудился в яйце - иди в библиотеку, стрелки в книге будут новые. конечно, вариантов не бесконечное количество ) ну и тебе еще нужно увеличительное стекло, чтоб собсно книгу-то читать. Quote (Rinat) лет 12 назад так может в профиле напишешь правду, вместо этого: Дата рождения: 1 Февраля 2000 [10 Водолей] а заодно и это поправь: Страна: Новая Зеландия Город: Иванов
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:06 | Сообщение # 107 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| С удовольствием прошла больше половины сей замечательной игрушки. Очень понравилось, и перевод в том числе (не поняла, правда, почему окарину перевели как свирель... Во всех остальных играх серии сей доблестный инструмент как был окариной, так ей и остался ). Или сказывается нехватка витаминов, или я просто к осени тупею, но игра показалась мне сложнее Link to the Past. Перед каждым сбором в очередное подземелье чувствую себя дауном - обязательно что-нибудь важное забуду, и потом приходится делать офигенный крюк обратно. Х_х" А у меня по графику - ещё три инструмента!
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 08:31 | Сообщение # 108 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Goldy-Gry) не поняла, правда, почему окарину перевели как свирель я и сам не знаю, это первый перевод какой-либо зельды вообще. 2001 год, давно...
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Четверг, 11.11.2010, 02:31 | Сообщение # 109 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| Прошла все подземелья, собрала все инструменты!! Но чем дальше в лес, тем мне неспокойнее... Это типа Линку сон снится? Ой, стрёмно... Ну и на фиг тогда это рыбину будить? Чтоб всё исчезло? Подумаешь, монстры исчезнут, всё остальное ведь тоже! Будь я на месте Линка, я бы подстрелила противного филина, чтоб не сношал мне мозг своим занудством, и осталась бы на острове.
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Четверг, 11.11.2010, 02:55 | Сообщение # 110 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
| И тогда Линк навечно останется запертым в миражах, а Ганон захватит Хирул и убьёт Зельду)))))
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Пятница, 12.11.2010, 00:40 | Сообщение # 111 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| Quote (Lex4990) И тогда Линк навечно останется запертым в миражах Надо же, КАКОЙ ужас! Между сном, что кажется явью, и просто явью, нет никакой разницы. А если не видно разницы... По мне, хоть пожизненный летаргический сон, всё едино. Quote (Lex4990) а Ганон захватит Хирул и убьёт Зельду))))) А Линк об этом узнает? Нет? Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь. Так что разницы опять-таки нет. И вообще, Хайрул не пропадёт, непременно найдётся какой-нибудь иной Линк для спасения мира. Добавлено (12.11.2010, 00:40) --------------------------------------------- Фух... завершила игрушку, победила все Кошмары. Однако мрачно... Даже Маска Маджоры не оставила такого гнетущего впечатления! По крайней мере, в Маске всё было вполне реально, а не в чьём-то жутком сне. -_-" Посоветуйте, что дальше можно пройти весёленького? Уже прошла 5 игр ЛоЗ: Окарину, Маску, Шапку, Прошлое, и вот ещё Пробуждение. Wind Waker и Twilight Princess не предлагайте, к сожалению, именно их пройти не смогу из-за слабого ноутбука, хотя очень хочется.
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:14 | Сообщение # 112 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Оракулов пройди. Ages, Seasons. И графика после Awakening будет как родная
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Пятница, 12.11.2010, 10:37 | Сообщение # 113 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| Anton, да, я как раз к ним приглядываюсь... А какой "первее" из Оракулов? Есть разница, в каком порядке проходить?
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.11.2010, 12:10 | Сообщение # 114 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| В принципе разницы никакой.
|
|
| |
KenshinX | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 09:25 | Сообщение # 115 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Adventure of Link ещё можно (это вторая часть ). Ну, если графика не смущает. По-своему интересная сложная игрушка.
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:38 | Сообщение # 116 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| KenshinX, я ещё в самую первую не играла... -_-"
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:50 | Сообщение # 117 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Goldy-Gry, тогда лучше в BS Zelda сыграй - это тоже самое что перва, только графика получше (в стиле SNES).
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Вторник, 16.11.2010, 06:45 | Сообщение # 118 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| Anton, да я не сильно привередлива к графике. Меня только ч/б коробит, поэтому даже в Link's Awakening играла в цветную версию. А так меня 8-битная вполне устраивает.
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Amet | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:32 | Сообщение # 119 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Ну что там с русским прохождением - если сделано хоть что-то, нужно выложить. доработаем. Стыдно должно быть, товарищ alexo >
|
|
| |
chel666 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:40 | Сообщение # 120 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста, во 2данже, где кролик замурованный, мышь летучая и в балахоне чел, что нужно сделать, чтобы появился ключ или сундук????? застрял там (
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 21.01.2011, 09:35 | Сообщение # 121 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Убивай их в строго определенном порядке. Сначала отодвинь блоки, "размуруй" кролика (он "Pols Voice" называется) и брось в него горшок, чтобы убить. Потом убей летучую мышь, и в самом конце - ведьму. Еще таких кроликов можно убивать, просто сыграв на окарине. Они от музыки дохнут.
|
|
| |
blicnik | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:56 | Сообщение # 122 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Ура!прошёл Авекенинг!мегаигра! Вот только,помоему,если бы сюжетных вставок(я имею ввиду анимированных картинок в которых сюжет подается,и не только)было бы побольше-вообще бы цены не было игре!ато там в самом начале,где то посередине одна на пляже и в конце..такие они классные эти вставки!побольше бы их..ну да ладно,и на том спасибо! Добавлено (01.10.2012, 14:53) --------------------------------------------- А я кроликов всегда горшками валил :-) Добавлено (01.10.2012, 14:56) --------------------------------------------- Почитал обсуждения и не согласен,что эта мрачная зельда! У меня лично она вызвала целый фонтан положительных эмоций..особенно конец,очень красивый и цепляющий..
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V | Дата: Пятница, 22.03.2013, 09:00 | Сообщение # 123 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Поскажите как сохранятся в Link's Awakening DX. Написано нажмите все кнопки, чет у меня не получается
Atari2600,Dendy,GB,GBP,GBC,GBA,GBA SP,NDS,NDSL,PSP,SEGA MD, SNES,PS One,SDC,PS2,GС,XBOX,Wii,PC
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:05 | Сообщение # 124 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| A+B+Start+Select вроде. Одновременно. Появляешься в последнем помещении, в которое заходил. На эмуле можети не сработать (только если убьют появлется менюшка сохранять/не сохранять). Пользуй save states.
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V | Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:35 | Сообщение # 125 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Спасибо . Я играю на оригинальном картридже. Вот темка как я его востанавливал
Atari2600,Dendy,GB,GBP,GBC,GBA,GBA SP,NDS,NDSL,PSP,SEGA MD, SNES,PS One,SDC,PS2,GС,XBOX,Wii,PC
|
|
| |
blicnik | Дата: Суббота, 23.03.2013, 20:33 | Сообщение # 126 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| D_E_N_I_S_Z_V, здорово-молодец!) я вот все мечтаю гбк где нибудь достать..
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Zeriod | Дата: Вторник, 06.08.2013, 05:08 | Сообщение # 127 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| В восьмом подземелье убил минибосса-боксёра, иду в комнату на экран вверх, там сундук. Путь к нему преграждают блоки, такие, которые убираются, если ударить кристалл. Но я не нашёл в этом подземелье кристалл. Как пройти это место?
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 06.08.2013, 09:03 | Сообщение # 128 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Есть переключалка, в начале уровня. Вот, http://www.vgmaps.com/Atlas....ock.png От входа два экрана вверх, потом до упора направо. И бомбы приготовь, стенку взрывать.
|
|
| |
Zeriod | Дата: Среда, 07.08.2013, 05:05 | Сообщение # 129 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Спасибо, нифига бы не нашёл этот переключатель, хорошо его спрятали
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 07.08.2013, 10:36 | Сообщение # 130 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| А ты мечом в стенки тыкай, где явный тупик. Где стена взрывается, будет более звонкий звук.
|
|
| |
KT-1 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:22 | Сообщение # 131 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Я не понимаю, почему бы не скачать гайд и проходить по нему? Или на сайте http://www.zeldadungeon.net/Zelda04-links-awakening-walkthrough-01.php посмотреть? Я сам прохожу по этому гайду, чтобы ничего не пропустить ^___^
PowerPuff Godesses!
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:20 | Сообщение # 132 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| KT-1, по гайду неинтересно. Интересно до всего додуматься самостоятельно.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Четверг, 02.01.2014, 20:27 | Сообщение # 133 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Требуется небольшая подсказка. Попал в 5 подземелье - Утробу Сома. Смогу я его пройти без лука, что продается в городе или все не стоит пытаться?
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:20 | Сообщение # 134 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата sp0911 ( ) Смогу я его пройти без лука, что продается в городе или все не стоит пытаться? Вряд ли, т.к. там будут паучки (мини-босс)... - нужен лук, без него не убьешь. Может, и есть альтернатива, не знаю. Укради лук из магазина, если влом покупать.
PS, одно из любимых подземелий, еще два последних очень нравится.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Пятница, 03.01.2014, 10:20 | Сообщение # 135 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| О да, подземелье, мегакрутое. Без карты никогда бы не разобрался.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Dada | Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:07 | Сообщение # 136 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата KT-1 ( ) Спс. Застрял в конце игры и забросил....Теперь уж пройду до конца
|
|
| |
sp0911 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:31 | Сообщение # 137 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| А как украсть из магазина лук? Продавец говорит - заплати, и не выпускает.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:37 | Сообщение # 138 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата sp0911 ( ) А как украсть из магазина лук? Выбежать из магазина с луком (или с чем угодно) в том момент, когда продавец смотрит в другую сторону, а не на тебя. Вокруг него побегай, и когда он будет смотреть, скажем, направо в стенку - беги к двери. Улучить удобный момент надо, чтоб он к тебе спиной стоял. После кражи если вернешься в магазин - он тебя убьет. Потом опять все нормально будет.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:32 | Сообщение # 139 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Ну ничего себе. Как продумано ведь.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 12:06 | Сообщение # 140 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ну как продумано... как и в жизни. Тебя не видят - ты убегаешь с товаром. )
|
|
| |
KT-1 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 07:59 | Сообщение # 141 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) KT-1, по гайду неинтересно. Интересно до всего додуматься самостоятельно. Ага, а потом, когда собираешься собрать все секреты, ты не можешь вспомнить что ты уже взял, а что нет.
PowerPuff Godesses!
|
|
| |
sp0911 | Дата: Четверг, 30.01.2014, 08:50 | Сообщение # 142 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Ну там не столько много секретов... Хотя в одном месте приходилось лететь на курице, а потом приходишь, и тебе не дают курицу и не понятно что делать... Хотя это Зельда, тут все продуманно.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:53 | Сообщение # 143 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Peamur запилил русское прохождение. См. новости на сайте (ну или ссылку в "основных играх серии" о LA DX).
Наконец-то!
|
|
| |
KenshinX | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 23:55 | Сообщение # 144 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Обалдеть! А мы ведь только вчера её вспоминали с тобой... ) Действительно, наконец-то! И главное - как вовремя! Как раз прохожу. Выглядит очень красиво, старательно. Разве что некоторые ссылки выдают ошибку 404. Например, вспомогательные описания ([узнать больше]). Полагаю, автор просто решил доделать это чуть поздней, а пока опубликовано основное.
PS: Чудеса.
|
|
| |
Peamur | Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:04 | Сообщение # 145 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Разве что некоторые ссылки выдают ошибку 404. Это ссылки на гайды (список врагов, боссов, предметов....), которые я добавлю в ближайшее время.
Прохождения к Зельде: http://arekuse.net/blog/?page_id=467
|
|
| |
Neri | Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:50 | Сообщение # 146 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
| Как здорово!!! Peamur,
|
|
| |
ScaryZerGG | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:44 | Сообщение # 147 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех фэнов Зельды) Как и в какой момент игры "активировать" фотографа? А то вышло так, что в начале игры я заходил к нему в дом, он не предлагал сфотографироваться, а говорил что то дежурное типа "заходи если станет скучно". Потом я зашел к нему с псом (по идее он должен сделать фотографию с ним), он ответил также. И вот в конце игры, собрав все инструменты, телепортируюсь к дому Чокнутой Трейси, иду мимо фотографа, захожу просто так и.... он предлагает сделать фотографию! А уже конец игры и в этом нет смысла, тк куча фоток уже упущена. Это такой баг рома? или нужно заходить к нему после какого то определенного подземелья???
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:40 | Сообщение # 148 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| ScaryZerGG, он сам появляется в определенные моменты. И если ты не инициируешь эти моменты, он не появится. http://arekuse.net/guides/zla/Zelda04-links-awakening-photographs.php
|
|
| |
ScaryZerGG | Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:42 | Сообщение # 149 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| "Примечание: если вы получите эту фотографию, вы не сможете получить следующую" (с) А у меня первую фотографию фотограф почему то в начале игры НЕ ДЕЛАЛ. Походу, это баг какой то.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:02 | Сообщение # 150 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата ScaryZerGG ( ) Походу, это баг какой то
Да не, багов нет. Что-то провтыкал, скорей всего.
|
|
| |