Шрифт для Majora's Mask на 3дс.
|
|
Ефим | Дата: Четверг, 12.05.2022, 19:21 | Сообщение # 1 |
Миниш
Статус: Оффлайн
| Помогите пожалуйста со шрифтом. Мне бы кёрнинг поправить. Расковырял игру Ever Oasis, там шрифт такой же как в луиджи мэншне и мажоре. Но кёрнинг просто ужасный. Подскажите пожалуйста, как его сделать меньше?
Сообщение отредактировал Ефим - Четверг, 12.05.2022, 19:33 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 12.05.2022, 20:41 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
| Искать таблицу ширин - отступ до символа (количество пикселей перед символом), ширина символа в пикселях, отступ после символа (количество пикселей после символа) - и править. Ромхакера давно нет, поэтому я помочь ничем не смогу.
|
|
| |
Ефим | Дата: Четверг, 12.05.2022, 20:58 | Сообщение # 3 |
Миниш
| Цитата Искать таблицу ширин - отступ до символа (количество пикселей перед символом), ширина символа в пикселях, отступ после символа (количество пикселей после символа) - и править. Эх, блин. Совсем не разбираюсь в таком. Спасибо.
Добавлено (21.05.2022, 16:06) --------------------------------------------- Так, мне написали программу которая извлекает и пакует ширину глифа в .txt. Первая табличка это правый кёрнинг, а последняя это левый. Команды: gzfFont.exe -dump main.gzf - сдампить gzfFont.exe -insert main.gzf main_glyphTable.txt newfont.gzf - импорт
Сообщение отредактировал Ефим - Суббота, 21.05.2022, 19:33 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 21.05.2022, 17:58 | Сообщение # 4 |
Triforce keeper
| Цитата Ефим ( ) Так, мне написали программу Поздравляю.
|
|
| |
Ефим | Дата: Суббота, 21.05.2022, 19:33 | Сообщение # 5 |
Миниш
| Цитата Anton ( ) Поздравляю упс, я ещё не до конца разобрался с форумом, в общем прикрепил программку для будущих искателей.
|
|
| |
THBVN | Дата: Понедельник, 20.01.2025, 12:55 | Сообщение # 6 |
Миниш