Nintendo GameCube Patcher
|
|
TTEMMA | Дата: Четверг, 02.06.2016, 16:42 | Сообщение # 1 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Собственно, о чём тема, в данный момент занимаюсь разработкой патчера для образов Nintendo GameCube. Суть работы такова: Программа сравнивает каждый файл в образе отдельно, а не целый образ. Если какие-то файлы отличаются, то программа для каждого файла создаёт блок, содержащий информацию о байтах, которые, собственно, отличаются. Благодаря данной технологии патч весит очень мало. Для сравнения(на основе Resident Evil Remake): -Патч, который с помощью CMD файла пересобирает образ и заменяет файлы = 135 мб -Патч, созданный с помощью моей программы = ~5 мб
Собственно, интересно узнать мнение, что надо добавить и т.п.
Сообщение отредактировал TTEMMA - Четверг, 02.06.2016, 16:43 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:31 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Я пока на неопределенное время "выпал из темы", но идея хорошая.
Имхо, такое же будет востребовано и для Wii, т.к. это тот же куб, только в профиль. )
Также надо как-то учитывать регионы образов (пал, нтсц, нтсц-jap) - ну, то есть, если стравить нтсц и пал, то патч будет весить побольше, наверное ).
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:52 | Сообщение # 3 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Я для Wii надумываю потом делать, но сначала надо это доделать:) Просто, в Wii с хешеми намудрили, добавили поддержку разделов и т.п. дребедень, с этим разбираться надо
В патче хранится вся нужная информация об образах. Прежде всего, перед тем, как патчить образы, программа сверяет Gamecode, а так же кол-во файлов в образе. Оно обязательно должно совпадать. Так же есть активируемая функция - проверка FST(блок, отвечающий за имена файлов, их указатели и размеры) по чек сумме(CRC32), если же чек сумма образа не совпадает с той, что была посчитана при создании патча, то образы патчиться не будут. Чаще такая проверка понадобиться лишь тогда, если точно понадобится оригинальный образ.
То есть, для NTSC-U, PAL и NTSC-J придётся создавать отдельные патчи. Ибо Gamecode разные, а так же могут отличаться FST. Обязательное совпадение FST нужно из-за того, что патчер в себе хранит не имена файлов, а индексы файлов в данном блоке - экономит места, да и так удобнее намного.
|
|
| |