Дата: Понедельник, 13.07.2015, 07:33 | Сообщение # 1
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
В данный момент переводятся субтитры к Resident Evil: Darkside Chronicles для Wii. Текст субтитров лежит в файле \Data\message\mes_en.txtres Мне нужно отыскать поинтеры. Они ведь лежат в том же файле? Я пока чайник в этом деле; те, кто знаком с ромхакингом под Wii, можете досканально объяснить, как их отыскать? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Resident234 - Понедельник, 13.07.2015, 07:34
И еще там дофигища кодов, начинающихся с "VO" (см. текст), в аттаче их список (их хекс-коды) для таблицы. (Подобавляй дальше =[VO_0006], =[VO_0007]... =[VO_0123]и т.д.)
Для нормального отображения текста в Круптаре нужно писать плагин, т.к. стоп-байт=00, и это же сочетание встречается в других спец-кодах. Вот, например, в коде переноса строки: 2000. В случае "2000", встретив в коде значение "00" после "20", круптар рисует пробел (20) и обрывает данную строку (принимая 00 за стоп-байт).
Текст на выходе получился такой: [файл во вложении] . Так и должно быть, я всё правильно сделал ? Там куски текста встречаются, но не цельный текст. Это связано с :
ЦитатаAnton ()
Для нормального отображения текста в Круптаре нужно писать плагин, т.к. стоп-байт=00, и это же сочетание встречается в других спец-кодах. Вот, например, в коде переноса строки: 2000. В случае "2000", встретив в коде значение "00" после "20", круптар рисует пробел (20) и обрывает данную строку (принимая 00 за стоп-байт).
Верно? Можете просветить по поводу технологии написания плагинов? Или есть готовый для такого случая?