.ngc|Guitar Hero|WII|Открытие формата
|
|
TTEMMA | Дата: Среда, 19.09.2012, 19:31 | Сообщение # 1 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Не подскажете чем открыть формат .ngc Этот формат есть в игре Guitar Hero,это кодировка что-ли,каждый файл в этом формате. К примеру: global_textures.pak.ngc или ButtonsPs2.fnc.ngc (Пример есть)
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:04 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (TTEMMA) это кодировка что-ли,каждый файл в этом формате.
это просто графика, ничего не пожато. палитру только найди, я в них не особо шарю. в кристале показывает вот так (см. аттач).
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:24 | Сообщение # 3 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| В этом разделе я насчитал 7 (СЕМЬ) твоих попыток "перевода" игр для куба/вии:
1. Crazy Taxi 2. Resident Evil Zero 3. Resident Evil 4 4. Simpsons 5. Madagascar 2 6. неизвестная игра с файлами *.tgc 7. Guitar Hero
Лично я больше помогать не собираюсь. Научись сам пользоваться гуглом и научись открывать файлы в тайловом редакторе (в том же crystaltile2) и пробовать все возможные параметры отображения картинки.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:57 | Сообщение # 4 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Quote это просто графика, ничего не пожато. Да? Так почему каждый файл в игре с этим форматом? Тест,текстуры,Локации?
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 20.09.2012, 08:16 | Сообщение # 5 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| В этом конкретном файле, чтоты дал - графика, иконки кнопок.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:49 | Сообщение # 6 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Quote В этом разделе я насчитал 7 (СЕМЬ) твоих попыток "перевода" игр для куба/вии Я не пытаюсь перевести.Я учусь взлому.Вот я так буду учиться,а потом возьму любую игру и переведу!Добавлено (26.09.2012, 09:49) ---------------------------------------------
Quote Научись сам пользоваться гуглом и научись открывать файлы в тайловом редакторе (в том же crystaltile2) и пробовать все возможные параметры отображения картинки. Так не можешь мне FAQ об этом написать?(я про Crystaltile2) К примеру как определить высоту тайла и как определить offset.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 26.09.2012, 09:59 | Сообщение # 7 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (TTEMMA) Так не можешь мне FAQ об этом написать?(я про Crystaltile2) К примеру как определить высоту тайла и как определить offset.
ну там слева в полях все написано, туда и вбивай свои данные, если они тебе известны. оффсет - самое верхнее поле. размеры тайла по-умолчанию - 8х8 зажми Alt и стрелки понажимай - меняется размер тайла.
offset - адрес, где лежат данные scale - масштаб картинки (мешьше, крупнее. в процентах). linked to move - шаг смещения (при двиганьи control+стрелки влево/вправо) MAP/OAM address - адрес карты тайлов, если она есть. byte jump - тоже какой-то шаг смещения. width - ширина тайла height - высота тайла Tile Form - режимы отображения графики image pattern - вид отображения графики (тайл, карта тайлов (если есть), objH/ObjV - не знаю, но при этом размеры тайлов изменяются только кратно 8)
поля ниже - повороты, отзеркаливание картинки еще ниже - на знаю, не пользовался.
в меню ставь view - fit window to tile, тогда сможешь тагять за края окна с картинкой, тайлы будут "перестраиваться", таким образом можно сложить "пазл" из разных кусков в одну картинку.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Среда, 26.09.2012, 10:19 | Сообщение # 8 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Quote offset - адрес, где лежат данные Вот насчёт этого,можно поподробнее.Добавлено (26.09.2012, 10:19) --------------------------------------------- И поздравляю с юбилеем) У тебя уже 5000 тысяч сообщений:D
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:39 | Сообщение # 9 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote Вот насчёт этого,можно поподробнее.
Что поподробнее? Тебе показывают адрес в файле, где лежат данные, которые ты перед собой видишь...
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:48 | Сообщение # 10 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Вот там надо вводить Буквы и числа,к примеру A0. А как узнать что надо вводить именно A0?
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 26.09.2012, 12:29 | Сообщение # 11 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Шестнадцатеричная_система_счисления
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шестнадцатеричный_редактор
и тебе не надо там ничего вводить. только если тебе кто-нибудь скажет (т.е. ты будешь знать конкретный адрес), что графика лежит по адресу, скажем, 003F9780, тогда и вводи.
|
|
| |