Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 26.12.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
.ngc|Guitar Hero|WII|Открытие формата
TTEMMAДата: Среда, 19.09.2012, 19:31 | Сообщение # 1
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Не подскажете чем открыть формат .ngc
Этот формат есть в игре Guitar Hero,это кодировка что-ли,каждый файл в этом формате.
К примеру: global_textures.pak.ngc или ButtonsPs2.fnc.ngc
(Пример есть)
Прикрепления: ButtonsPs2.fnc.ngc (50.5 Kb)
 
AntonДата: Среда, 19.09.2012, 23:04 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (TTEMMA)
это кодировка что-ли,каждый файл в этом формате.


это просто графика, ничего не пожато.
палитру только найди, я в них не особо шарю.
в кристале показывает вот так (см. аттач).
Прикрепления: 8288052.jpg (66.1 Kb)
 
AntonДата: Среда, 19.09.2012, 23:24 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
В этом разделе я насчитал 7 (СЕМЬ) твоих попыток "перевода" игр для куба/вии:

1. Crazy Taxi
2. Resident Evil Zero
3. Resident Evil 4
4. Simpsons
5. Madagascar 2
6. неизвестная игра с файлами *.tgc
7. Guitar Hero

Лично я больше помогать не собираюсь.
Научись сам пользоваться гуглом и научись открывать файлы в тайловом редакторе (в том же crystaltile2) и пробовать все возможные параметры отображения картинки.
 
TTEMMAДата: Четверг, 20.09.2012, 07:57 | Сообщение # 4
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Quote
это просто графика, ничего не пожато.

Да?
Так почему каждый файл в игре с этим форматом?
Тест,текстуры,Локации?
 
AntonДата: Четверг, 20.09.2012, 08:16 | Сообщение # 5
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
В этом конкретном файле, чтоты дал - графика, иконки кнопок.
 
TTEMMAДата: Среда, 26.09.2012, 09:49 | Сообщение # 6
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Quote
В этом разделе я насчитал 7 (СЕМЬ) твоих попыток "перевода" игр для куба/вии

Я не пытаюсь перевести.Я учусь взлому.Вот я так буду учиться,а потом возьму любую игру и переведу!

Добавлено (26.09.2012, 09:49)
---------------------------------------------

Quote
Научись сам пользоваться гуглом и научись открывать файлы в тайловом редакторе (в том же crystaltile2) и пробовать все возможные параметры отображения картинки.

Так не можешь мне FAQ об этом написать?(я про Crystaltile2)
К примеру как определить высоту тайла и как определить offset.
 
AntonДата: Среда, 26.09.2012, 09:59 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (TTEMMA)
Так не можешь мне FAQ об этом написать?(я про Crystaltile2)
К примеру как определить высоту тайла и как определить offset.


ну там слева в полях все написано, туда и вбивай свои данные, если они тебе известны.
оффсет - самое верхнее поле.
размеры тайла по-умолчанию - 8х8
зажми Alt и стрелки понажимай - меняется размер тайла.

offset - адрес, где лежат данные
scale - масштаб картинки (мешьше, крупнее. в процентах).
linked to move - шаг смещения (при двиганьи control+стрелки влево/вправо)
MAP/OAM address - адрес карты тайлов, если она есть.
byte jump - тоже какой-то шаг смещения.
width - ширина тайла
height - высота тайла
Tile Form - режимы отображения графики
image pattern - вид отображения графики (тайл, карта тайлов (если есть), objH/ObjV - не знаю, но при этом размеры тайлов изменяются только кратно 8)

поля ниже - повороты, отзеркаливание картинки
еще ниже - на знаю, не пользовался.

в меню ставь view - fit window to tile, тогда сможешь тагять за края окна с картинкой, тайлы будут "перестраиваться", таким образом можно сложить "пазл" из разных кусков в одну картинку.
 
TTEMMAДата: Среда, 26.09.2012, 10:19 | Сообщение # 8
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Quote
offset - адрес, где лежат данные

Вот насчёт этого,можно поподробнее.

Добавлено (26.09.2012, 10:19)
---------------------------------------------
И поздравляю с юбилеем)
У тебя уже 5000 тысяч сообщений:D

 
AntonДата: Среда, 26.09.2012, 11:39 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote
Вот насчёт этого,можно поподробнее.


Что поподробнее?
Тебе показывают адрес в файле, где лежат данные, которые ты перед собой видишь...
 
TTEMMAДата: Среда, 26.09.2012, 11:48 | Сообщение # 10
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Вот там надо вводить Буквы и числа,к примеру A0.
А как узнать что надо вводить именно A0?
 
AntonДата: Среда, 26.09.2012, 12:29 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шестнадцатеричная_система_счисления

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шестнадцатеричный_редактор

и тебе не надо там ничего вводить.
только если тебе кто-нибудь скажет (т.е. ты будешь знать конкретный адрес), что графика лежит по адресу, скажем, 003F9780, тогда и вводи.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: