Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 18.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Questions (NDS/GC/Wii file formats)
Questions (NDS/GC/Wii file formats)
LeonSKДата: Среда, 10.07.2013, 19:51 | Сообщение # 51
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Anton, Именно перерисовать, а пнг - для примера был (чтобы засунуть обратно есть неплохой способ, но дял этого должен быть пнг с альфа-каналом).

ПС: Вот сам шрифт, который голову морочит.
Прикрепления: utf8_E.7z (685.9 Kb)
 
LeonSKДата: Среда, 10.07.2013, 21:27 | Сообщение # 52
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ТАк-с. Удалось весь шрифт открыть в кристале, но вот отображение оставляет желать лучшего...

Можно ли улучшить его отображение?
Прикрепления: 6395708.jpg (96.0 Kb)
 
AntonДата: Четверг, 11.07.2013, 10:20 | Сообщение # 53
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
попробуй палитру grey. хотя нет, все равно не то...
Хреново, что в режиме gba 8bpp нельзя разные варианты палитры выбирать. только дефолтный TLP, combo или Grey. А их варианты никак.
 
LeonSKДата: Четверг, 11.07.2013, 14:13 | Сообщение # 54
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Anton, Вот и я их все перепробовал, потому и решил, что лучше конвертнуть во что-нибудь удобоваримое.
 
dnd1Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:34 | Сообщение # 55
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
только дефолтный TLP, combo или Grey. А их варианты никак.
а самому свою создавать? Я для марио сам рисовал smile

Anton, 
 
AntonДата: Четверг, 11.07.2013, 14:42 | Сообщение # 56
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
dnd1, да, все нормально. )

Цитата (dnd1)
а самому свою создавать?

а я не умею )
 
LeonSKДата: Четверг, 11.07.2013, 14:42 | Сообщение # 57
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
а самому свою создавать? Я для марио сам рисовал smile
Если бы  мог, наврятли бы я тут сейчас писал )
 
TTEMMAДата: Четверг, 18.07.2013, 00:01 | Сообщение # 58
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
LeonSK, Как я понял, это Umbrella Chronicles?
И ты с сайта ReLive
Я же тебе вроде объяснял как шрифт открыть
 
leanderДата: Среда, 18.09.2013, 21:18 | Сообщение # 59
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Hey there! I would like to ask about something.
Does anyone know the compression LZ7? Unfortunately I have a little problem. I would like to ask about ARM9 file from Metroid Primes (nds).
If somebody could tell me why this game does not work on the console after decompressing ARM9?
I just unzip Arm9 file using program 23640-Codec-LZSS-DS or (CrystalTile). The game runs on the emulator perfectly, however
only on emulator (PC) non DS. If I compress ARM9 file with LZ77 this game does not work on the DS and emulator.
Only PC emulator running this game after decompression ARM9 file's. I have tried hundreds times and still does not work on me DS.
What happened?  Here is my finished file (Arm9) with the Polish fonts  -
 

I asked lupus where to find these fonts from site: TAGteam.rus -http://tagteam.ru/forum/showthread.php?t=383
and the answer was satisfactory. But I still have no idea how to pack  ARM9. I mean how to compress it?


Сообщение отредактировал leander - Пятница, 20.09.2013, 03:37
 
AntonДата: Четверг, 19.09.2013, 11:37 | Сообщение # 60
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
leander, Crystal Tile can add some garbage to compressed file and so break it's header. Try to compare original + edited files in HEX and see what to change back.
 
leanderДата: Четверг, 19.09.2013, 13:33 | Сообщение # 61
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
To extract this file I used CrystalTile and original game so maybe there's a problem? I don't know. This is the original file from this game - 

I do not know yet where can I find these anothers fonts from the main menu.. but it does not matter
I edited the most important fonts. Maybe I should ask someone on GBAtemp? What do you think Anton?


Сообщение отредактировал leander - Четверг, 19.09.2013, 13:42
 
AntonДата: Четверг, 19.09.2013, 15:09 | Сообщение # 62
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (leander)
Maybe I should ask someone on GBAtemp?

Sure, why not? I didn't work with ARM files, so I do not know what exactly cause the problem. But you better compare files in HEX.
 
leanderДата: Пятница, 20.09.2013, 17:29 | Сообщение # 63
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
no reaction on gbatemp. I used total commander to save this file as a bin. also after compression with BatchLZ77 the game dzn't work.
and with other DS games is the same reaction (games won't work). tough nut ;[


Сообщение отредактировал leander - Суббота, 21.09.2013, 12:03
 
AntonДата: Пятница, 20.09.2013, 17:37 | Сообщение # 64
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
I don't know, sorry...
 
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Questions (NDS/GC/Wii file formats)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: