Questions (NDS/GC/Wii file formats)
|
|
LeonSK | Дата: Среда, 10.07.2013, 19:51 | Сообщение # 51 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Anton, Именно перерисовать, а пнг - для примера был (чтобы засунуть обратно есть неплохой способ, но дял этого должен быть пнг с альфа-каналом).
ПС: Вот сам шрифт, который голову морочит.
|
|
| |
LeonSK | Дата: Среда, 10.07.2013, 21:27 | Сообщение # 52 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ТАк-с. Удалось весь шрифт открыть в кристале, но вот отображение оставляет желать лучшего...
Можно ли улучшить его отображение?
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 11.07.2013, 10:20 | Сообщение # 53 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| попробуй палитру grey. хотя нет, все равно не то... Хреново, что в режиме gba 8bpp нельзя разные варианты палитры выбирать. только дефолтный TLP, combo или Grey. А их варианты никак.
|
|
| |
LeonSK | Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:13 | Сообщение # 54 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Anton, Вот и я их все перепробовал, потому и решил, что лучше конвертнуть во что-нибудь удобоваримое.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:34 | Сообщение # 55 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) только дефолтный TLP, combo или Grey. А их варианты никак. а самому свою создавать? Я для марио сам рисовал
Anton,
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:42 | Сообщение # 56 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| dnd1, да, все нормально. )
Цитата (dnd1) а самому свою создавать? а я не умею )
|
|
| |
LeonSK | Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:42 | Сообщение # 57 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата (dnd1) а самому свою создавать? Я для марио сам рисовал smile Если бы мог, наврятли бы я тут сейчас писал )
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 18.07.2013, 00:01 | Сообщение # 58 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| LeonSK, Как я понял, это Umbrella Chronicles? И ты с сайта ReLive Я же тебе вроде объяснял как шрифт открыть
|
|
| |
leander | Дата: Среда, 18.09.2013, 21:18 | Сообщение # 59 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Hey there! I would like to ask about something. Does anyone know the compression LZ7? Unfortunately I have a little problem. I would like to ask about ARM9 file from Metroid Primes (nds). If somebody could tell me why this game does not work on the console after decompressing ARM9? I just unzip Arm9 file using program 23640-Codec-LZSS-DS or (CrystalTile). The game runs on the emulator perfectly, however only on emulator (PC) non DS. If I compress ARM9 file with LZ77 this game does not work on the DS and emulator. Only PC emulator running this game after decompression ARM9 file's. I have tried hundreds times and still does not work on me DS. What happened? Here is my finished file (Arm9) with the Polish fonts - I asked lupus where to find these fonts from site: TAGteam.rus -http://tagteam.ru/forum/showthread.php?t=383 and the answer was satisfactory. But I still have no idea how to pack ARM9. I mean how to compress it?
Сообщение отредактировал leander - Пятница, 20.09.2013, 03:37 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:37 | Сообщение # 60 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| leander, Crystal Tile can add some garbage to compressed file and so break it's header. Try to compare original + edited files in HEX and see what to change back.
|
|
| |
leander | Дата: Четверг, 19.09.2013, 13:33 | Сообщение # 61 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| To extract this file I used CrystalTile and original game so maybe there's a problem? I don't know. This is the original file from this game - I do not know yet where can I find these anothers fonts from the main menu.. but it does not matter I edited the most important fonts. Maybe I should ask someone on GBAtemp? What do you think Anton?
Сообщение отредактировал leander - Четверг, 19.09.2013, 13:42 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 19.09.2013, 15:09 | Сообщение # 62 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (leander) Maybe I should ask someone on GBAtemp? Sure, why not? I didn't work with ARM files, so I do not know what exactly cause the problem. But you better compare files in HEX.
|
|
| |
leander | Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:29 | Сообщение # 63 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| no reaction on gbatemp. I used total commander to save this file as a bin. also after compression with BatchLZ77 the game dzn't work. and with other DS games is the same reaction (games won't work). tough nut ;[
Сообщение отредактировал leander - Суббота, 21.09.2013, 12:03 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 20.09.2013, 17:37 | Сообщение # 64 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| I don't know, sorry...
|
|
| |