Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 27.12.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Что вам понравилось (или не понравилось) в играх Zelda?
Lex4990Дата: Четверг, 27.08.2009, 09:42 | Сообщение # 1
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Я конешно сам знаю, что в Зельде всё круто (кроме четырёх мечей на кубе), но всё же что-то есть такое особенное. Например об Ocarina of time. Вот что в ней больше понравилась, чем она выделилась от других игр серии. Кроме конечно того что там можно на окарине играть happy

 
NeriДата: Понедельник, 31.08.2009, 01:07 | Сообщение # 2
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Тем, что цепляет неподеццки)) Сама не понимаю, чем она лучше и красивее других прочих сказок и т.п., но в подсознание проникает глубоко, как ни крути ) А еще люблю за количество фанартов, ремиксов и прочего фанатского креатива) А еще тем, что ей вот уже 10 лет стукнуло, а она все не стареет - только фанаты на эмуляторы переключились и начали творить на них то, чего не могли сделать на приставке biggrin Вообще много чем, но в слова не все переводится.
 
AntonДата: Понедельник, 31.08.2009, 08:18 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Не 10 лет, а 23 года.
Первая вышла в 1986 году.
 
KenshinXДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:25 | Сообщение # 4
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Neri наверно, Окарину с Маджорой имела в виду — как-то в основном, эти две игры у большинства с темой зельды ассоциируются. happy

А чем зельда нравится так и не объяснишь, наверно и правда цепляет что-то внутри человека и остается там надолго (если не на всегда). По-любому, это — самобытная, оригинальная и....."легендарная" серия, в прямом и переносном смыслах. smile

Сообщение отредактировал Kenshin - Понедельник, 31.08.2009, 12:45
 
Lex4990Дата: Среда, 02.09.2009, 19:30 | Сообщение # 5
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Там музыка супер happy , сюжеты везде класс happy , Линк классный, Зельда прикольная и все остальные персонажи. А какая музыка в сумраке в степи biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin smile smile smile smile happy happy happy happy
Вечно перечеслять можно. Я вот помню как то покемошками занимался(не серьёзно), а вот Марио зацепил.
И спосибо ему, я так окаринунашёл. Я только её включил через 10 минут всё, хотя я англ. плохо знал и где найти меч до меня допёрло через месяцок, и то я его случайно нашёл. Но когда я поиграл на русском........
так что сайту тоже ОГРОМНОЕ при ОГРОМНОЕ спасибо. Зельда посравнению с другими играми это земля и 7-ое небо smile smile smile smile
и ваще я закончиный фанат Зельды.....




Сообщение отредактировал Link6768 - Пятница, 04.09.2009, 15:08
 
NeriДата: Среда, 02.09.2009, 20:05 | Сообщение # 6
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Kenshin)
Neri наверно, Окарину с Маджорой имела в виду — как-то в основном, эти две игры у большинства с темой зельды ассоциируются.

У меня с Зельдой всё вместе ассоциируется, включая фанатское творчество и даже стремный мультик biggrin
Но имела в виду именно Окарину, да ) во-первых, потому что она у меня была первой из серии и соотв. самой "запавшей", ну и в первом посте тоже про нее спросили )

Quote (Kenshin)
А чем зельда нравится так и не объяснишь, наверно и правда цепляет что-то внутри человека и остается там надолго (если не на всегда). По-любому, это — самобытная, оригинальная и....."легендарная" серия, в прямом и переносном смыслах. smile

Ага, так оно и есть. И я без понятия, как они это делают, но получается здорово happy
 
AntonДата: Среда, 02.09.2009, 20:15 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
как они это делают

А они просто делают одно и то же, но загадочным образом умудряются это делать все время по-новому )
В каждой игре практически ничего не меняется, в каждой игре все тоже самое, все те же (В ОБЩЕМ) локации, боссы, игровой процесс,
предметы, сюжет... но все - каждый раз подается по-новому. Это надо уметь...

Окарина и Твайлайт - похожи очень сильно. Иногда кажется, что это одна и та же игра (если вникнуть в процесс...)

 
NeriДата: Среда, 02.09.2009, 20:36 | Сообщение # 8
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Окарина и Твайлайт - похожи очень сильно. Иногда кажется, что это одна и та же игра (если вникнуть в процесс...)

В самом деле?
Я в Сумеречную не играла пока, только видео смотрела. Много видео )
И мне поначалу всё это жутко не понравилось. Как-то было слишком мрачно, грустно и не о том. Хотя насчет графики, конечно, никто не спорит и то, что она будет не менее популярна, чем Окарина - тоже было видно сразу... Правда постепенно чувствую, что проникаюсь и привыкаю. Правда мне все равно кажется, что не сразу пойдет. Хотя я понимаю, что посмотреть - это еще не квест, так что насчет ощущений пока выводов не делаю, надо руками потрогать ))
Хотя я и Маджору только со второго раза заценила, а то избалованная кавайной Окариной, не сразу восприняла, что тут "все не так" ) в первый раз почти до середины прошла на стойком ощущении "что курили авторы?! wacko " Потом сделала перерыв на мангу по ней, начала играть сначала - пошло уже значительно лучше ) правда до сих пор никак до конца не дойду))
 
AntonДата: Среда, 02.09.2009, 21:04 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
похожи похожи...
поиграв в обе и переводя обе - я это сразу понял.
твайлайт выглядит как своеобразное переосмысление окарины (или "римэйк", если хочешь)
те же примочки в игровом процессе, многое в мелочах - но все очень по-новому...

- момент с разговором с персонажем на крыше (в окарине) или на холмике (твайлайт). (разговоры на расстояниис с находящимся на возвышении персонажем).
- дуть в травку (в твайлайт) (позже - в специальный свисток) или играть "песню эпоны" (в окарине), чтобы вызвать лошадь.
- три первых подземелья и собирание осколков короны (в твайлайт) и три первых подземелья и собирание камней (кокири, горонов и зора) (в окарине) + дальше еще по шесть подземелий (в обеих играх).
- есть собирание золотых насекомых (в твайлайт) и собирание золотых пауков (скуллтулл) (в окарине).
- есть собирание привидений (Пои) и там и там.
- прошлое/настоящее (в окарине), сумрак и нормальный мир (в твайлайт) (ну... тут во многих играх похожие параллели есть).
- по диалогам по мелочам, есть похожие моменты... так сходу не вспомню, но "вспоминал" окарину частенько )

хотя сюжет и все навороты - все конечно совсем другое.

мажора - просто "на волне", и она - прямое продолжение окарины.

 
NeriДата: Среда, 02.09.2009, 22:03 | Сообщение # 10
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
ага, современный римейк получился - тема сумрака сейчас у молодежи в моде, только в Зельде его еще не было, теперь вот догнали... По крайней мере такие примерно были первые мысли при виде всего этого. Сейчас уже вроде отпускает.
За разъяснения спасибо, теперь примерно понятно что куда. Когда поиграю, точно скажу ) Правда еще не знаю, когда это будет )

Маджора - прямое продолжение по сюжету: Линк ушел искать Нави, вышел из Хайрула, оказался в Термине. Но по атмосфера и ощущениям для меня лично это две ну совсем разные игры. Я даже не про три дня, постоянно надвигающийся армагеддец и жутковатую картинку которую мы наблюдаем, если не укладываемся по времени (когда самый напрягающий момент в Окарине - это принцесса Руто ;P), даже не про то, что над Линком в самом начале откровенно издеваются, оставив без нормального оружия и превратив непонятно во что, так что не только стража из города не выпускает, но и вообще никто за человека не признает. за хилианца тем более. про спецэффекты во время надевания масок вообще молчу. но даже обычная мирная жизнь там... вот когда после красивой такой фэнтези с ее залитым солнцем хайрульским полем, замком и обычной базарной площадью попадаешь в какое-то город с мэром, гостиницей, банком, да еще и без возможности выйти куда хочешь (поначалу), а когда выходишь, понимаешь, что он со четырех сторон ограничен четырьмя локациями и все это друг на друга завязано да еще на время... а вокруг все знакомые лица, но мало того, что никто из них тебя не узнает, так это еще и совсем другие люди и по судьбе, и по характеру... а тут еще луна падает... :wall: (знаю, что нет смайлика, но вы поняли).
В общем, вот так у меня примерно это было ) кому-то может в самый раз, а у меня все-таки Окарина за точку отсчета, так что привыкала долго )
П.С. Я не в коем разе не говорю, что игра плохая. наоборот, плохая - это когда "никак", а тут как раз наоборот, так что на самом деле за нее тоже мега-респект, а еще за то, что когда сознание под нее таки подстраивается - то понимаешь, что колбасило не зря biggrin

П.П.С. Чето много написала, но вроде все по теме tongue

 
AntonДата: Четверг, 03.09.2009, 09:12 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Ну мажора самая мрачная из всех, но из-за этого только интереснее.
И меня всегда удивляло, как весь этот огромный мир можно было впихнуть в 32 мегабайта картриджа )
 
NeriДата: Четверг, 03.09.2009, 20:42 | Сообщение # 12
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
И меня всегда удивляло, как весь этот огромный мир можно было впихнуть в 32 мегабайта картриджа )

Ну так ведь он того стоил! Вот и впихнули)
Магией, наверно... huh
 
Lex4990Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:59 | Сообщение # 13
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
прости, что такое "Твайлайт"?
Маджёра помоему, так делать было нечего. Игры Зельда очень похожи, но атмосфера абсолютно разная. Для меня основная игра это окарина. Мне кажется что именно так должен выглядеть Хирул. Если сравнить сумрак и окарину сюжет, как всё там сделано, музыка, окарина лучше. У сумрака преимущество это абалденная графика. Но лучше окарины наврятли что-то будет. И побегать по Хирулу, побить Ганондорфа, как показывает опыт, удасться тперь только когда будет выпущена новая приставка sad




Сообщение отредактировал Link6768 - Пятница, 04.09.2009, 15:06
 
AntonДата: Пятница, 04.09.2009, 15:46 | Сообщение # 14
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
прости, что такое "Твайлайт"?

угадай.

 
Lex4990Дата: Пятница, 04.09.2009, 15:51 | Сообщение # 15
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
не сказать(написать)?!

 
sonik-97Дата: Пятница, 04.09.2009, 15:54 | Сообщение # 16
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Quote (Link6768)
прости, что такое "Твайлайт"?
угадай.

Сам угадай. Я тоже не знаю.
 
alexoДата: Пятница, 04.09.2009, 15:54 | Сообщение # 17
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
http://www.abbyyonline.ru/Transla....wilight
 
sonik-97Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:03 | Сообщение # 18
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
Ааа... Так вот что вы имели под "сумраком"
 
Lex4990Дата: Суббота, 12.09.2009, 11:04 | Сообщение # 19
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Вообще все Зельды очень схожи. К примеру окарина и связь с прошлым: В обеих играх Линк после прохождения трёх подземелий(ну или мне нравится называть храмами) вытаскивает меч мастера(кстати как и в сумраке) и в связи перемещается в другой мир, а в окарине также только в другое время. А в сумраке и окарине: первое подземелье на тему леса, второе на тему огня и третье на тему воды. А ещё сумрак и связь:
сумрак можно сравнить с тёмным миром. Только в сумраке Линк - волк, а в тёмном мире Линк - милый, розовый и пушистый кролик). Также Зант похож на Агахнима. Вот.


 
ZulgДата: Среда, 27.04.2011, 13:15 | Сообщение # 20
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
А меня вот порой люто бешено бесят некоторые подземелья (на GBC в основном), когда комнат чуть более чем много и не понятно куда идти. И шатаешься, и шатаешься... Но плюсов конечно же больше.

И чтобы точно потом его уже победить, я до конца сохраняю энергию в капсуле Е

  ▲
▲ ▲

 
blicnikДата: Четверг, 18.10.2012, 22:05 | Сообщение # 21
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Тут ещё дело в субъективности восприятия. Очень сложно сказать почему ООТ лучше всех других-потому ли что она объективно лучше других или потому что большинство первым делом поиграли именно в эту часть. "Первое знакомство" очень много значит на самом деле. Но вот лично мне например,не смотря на то что сперва я поиграл в ООТ больше нравятся зельды где Линк не миямотовский, а этот, как его.. :-) вообще где линк как в виндвэкере. Я хоть и не играл в виндвэкер но очень много смотрел видео. Да и часы мне очень понравились. Вообщем "мультяшная"зельда,с этим ее особым стилем и персонажами-мне нравится больше.

Добавлено (18.10.2012, 22:05)
---------------------------------------------
И слава Богу,что последнюю зельду сделали без упора на "реалистичность"..


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:55 | Сообщение # 22
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Для меня лучшей окарину делает музыкальное сопровождение, она переплюнула все остальные части. В других аспектах та или иная часть серии лучше. Точнее сказать особенней, это знаешь как пошел на рыбалку и поймал на 1 кг окуня, а потом на 600 грамм карпа, а потом щуку на 1 кг. Они все классные, но в моем телефоне мелодии из окарины и та, что звучит когда на поезде едешь=) Ну вы сами поняли откуда.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Пятница, 19.10.2012, 06:04 | Сообщение # 23
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А откуда ты эту музыку скачал?:-) вконтакте вроде мало чего есть. Мне вот в часах очень музыка понравилась.. Тема Лайнбека и в самом эндинге-звучит невероятно красивая мелодия..я пытался найти-но только видеофайл на ютубе.. И да, в рельсах тоже музыка шикарна! Когда едешь через бурю или под водой.. Да и рядовая тоже супер :-)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Пятница, 19.10.2012, 07:43 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (blicnik)
я пытался найти-но только видеофайл на ютубе..


http://www.google.com.ua/#hl=en&....pdl=300

http://www.google.com.ua/#hl=en&....bih=813
 
sp0911Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:34 | Сообщение # 25
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
http://www.zeldadungeon.net
Можно практически со всех версий взять музыку.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Пятница, 19.10.2012, 10:42 | Сообщение # 26
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Link97Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:53 | Сообщение # 27
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Мне нравится в этой серии игр музыка и сюжет(это сверхэпичный сюжет).
А ненравится мне вот что- Вам не казалось , что "Спасибо, Линк, ты настоящий герой " из уст принцессы напоменает на "Спасибо за помощ , теперь можеш возвращатся домой"
Вот немогла бы она хотя-бы произвести его в рыцари , в личную охрану ну или просто поцеловать?


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
pollyinkaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:10 | Сообщение # 28
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
ну,так она его целовала в конце the adventure of link(2 игра серии)
 
Link97Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:37 | Сообщение # 29
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Quote
ну,так она его целовала в конце the adventure of link(2 игра серии)

Да , ну это только единичный случай.


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
sp0911Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:54 | Сообщение # 30
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
В спиритс трек она посвятила его в личные водители biggrin А так да, только в российских сказках полцарства дают dry

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
Link97Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:47 | Сообщение # 31
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Quote
В спиритс трек она посвятила его в личные водители

Ну хоть что-то чем нечего, но за подвиг ,что Линк совершил, как раз и надо было дать полцарства с царевной в предачу.


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
Goldy-GryДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:19 | Сообщение # 32
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Quote (Link97)
Ну хоть что-то чем нечего, но за подвиг ,что Линк совершил, как раз и надо было дать полцарства с царевной в предачу.


А может ему и дали, просто нам не всё в титрах показали.)


Memento mori and YOLO
 
sp0911Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:57 | Сообщение # 33
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн

Кроме музыки нравится главари подземелий (боссы).
В себе они несут частичку подземелья. Предполагают разнообразные способы борьбы с ними, чем больше ты их бьешь, тем страшнее становится их атака, увеличивается их скорость передвижения. Заставляет тебя думать быстрей, шустрей реагировать на все и в один момент появляется ОН. Нудный пронзительный сигнал, что ваши сердечки на исходе. Тогда реакция становится молниеносной, движения отточены с точностью до миллиметра. Однако, наступает момент, когда ты ошибочным движением теряешь последнее еще недавно бьющееся сердце и тебя накрывает волна уныния от понимания факта, что ты мог еще пару раз ткнуть мечом врага и победить. Однако, тут вмешивается сама Её Величество Судьба, ты ведь забыл, что поймал в банку порхающую у входа бабочку-Фею. Теперь полный решимости вступаешь в бой и добиваешься свой победы, победы, подарившей тебе столько разносторонних чувств - от досады за свою неуклюжесть до блаженство за удачный исход в столь не легком бою.
От счастья распирает во все стороны ты готов прыгать, скакать, веселиться ты добился победы, ты прошел страшное подземелье и теперь можешь выйти на свет божий и вдохнуть свежего воздуха.
На какое-то небольшое мгновение взрослый дядька с щетиной превращается в ребенка, с простыми взглядами и устоями, радующегося каждому пустяку, улыбающегося всем и вся. Через пять минут разум возобладает над этой эмоциональной и гормональной выходкой организма, мир обретет привычные серые грани и жизнь продолжится течь в том же русло, что и ранее.
Счастье - множество удачных моментов, сложившихся в непрерывную реку по которой течет человек. Это был один из них. Вот за это я и люблю рассказы о Зельде.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
Link97Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:58 | Сообщение # 34
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
sp0911,
Глубоко. Прямо как настоящее литературное произведение получилось happy . Молодец! smile


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
WaterДата: Четверг, 23.05.2013, 11:00 | Сообщение # 35
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
Цитата (Link97)
Мне нравится в этой серии игр музыка и сюжет(это сверх-эпичный сюжет).А не нравится мне вот что- Вам не казалось , что "Спасибо, Линк, ты настоящий герой " из уст принцессы напоминает на "Спасибо за помощь , теперь можешь возвращаться домой"
Вот не могла бы она хотя-бы произвести его в рыцари , в личную охрану ну или просто поцеловать?
(исправил ошибки)
Каким ещё способом можно отблагодарить Линка (не моя идея)
Богини могли вернуть Линку одну из девушек (Сария или Принцесса Руто)
Together at last  (идея здесь понятна)
 
blicnikДата: Четверг, 23.05.2013, 12:46 | Сообщение # 36
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
sp0911, по реке плывет только говно)) а человек плывет против реки.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
KT-1Дата: Четверг, 15.08.2013, 01:53 | Сообщение # 37
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Господи, Линк же герой. А герой награды не ищет)))

PowerPuff Godesses!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: