Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 29.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Spirit Tracks » Обсуждение (Факты, мнения, впечатления...)
Обсуждение
NeriДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:58 | Сообщение # 1
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Ну что, игра наконец вышла. Кое-кто даже уже прошел wink

Так что переезжаем обсуждать Spirit Tracks сюда, а то предыдущая тема как-то уже неактуальна...

Тема в общем-то для всего, что хочется сказать-спросить по поводу игры, особенно если для этого не хочется создавать свою тему )
Кроме конкретных вопросов по прохождению - это сюда

Внимание! Данная тема может содержать спойлеры!
Ну вот, теперь с кнопками можно не заморачиваться - просьба прятать только совсем неожиданные вещи, в которых вся фишка )) остальное - по желанию.

 
NeriДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:58 | Сообщение # 2
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Кстати, о фактах )

Угадайте, как зовут этого персонажа:


Если вы ответили Byrne, значит у вас американская версия игры
Если Staven - европейская
для испанцев он - Táligo
для Латинской Америки - Diego
Traucmahr - это во французской версии для канадцев
и Fraisil - во французской версии для... французов )

конспирируется походу... huh

по материалам zeldawiki


апдейт: Если вы ответили Ставен, значит, вы были здесь: http://www.nintendo.ru/NOE....69.html
(Европейская версия, ага)
Прикрепления: 0581752.jpg (61.7 Kb)
 
vurdylakДата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:55 | Сообщение # 3
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
во дают интересно зачем так перса переиминововать
 
Lex4990Дата: Понедельник, 14.12.2009, 06:42 | Сообщение # 4
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
(Прохождение уже есть на ЗельдаДангеон)

 
AntonДата: Понедельник, 14.12.2009, 08:51 | Сообщение # 5
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
(Прохождение уже есть на ЗельдаДангеон)

на gamefaqs тоже появились.

Quote (Neri)
надо будет закрыть, но пусть пока будет

Нери, я закрыл.
Та тема себя уже исчерпала )

 
Lex4990Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:54 | Сообщение # 6
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Anton, больше нечего справить не хочеш?)
"Для проводников поездов дальнего следования. Обсуждение грядущей игры на NDS."


 
AntonДата: Понедельник, 14.12.2009, 19:01 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Да уж, забыл как-то... Следи тут за флудом, да еще и за названиями тем...
Поправил, спасибо.
 
NeriДата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:00 | Сообщение # 8
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Синие кролики, прыгающие по воде - это что-то... dry а ведь когда-то привидений собирали...
 
Lex4990Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:37 | Сообщение # 9
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Чем те охота на пои не угодила. Это ведь не просто приведения wink

 
NeriДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:10 | Сообщение # 10
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
адаптировала, чтобы не спрашивали "на кого?" smile они ж не во всех играх есть )
а вот к кроликам никак привыкнуть не могу, чувствую что фигней какой-то страдаем... cry
и еще, у меня одной такое чувство, что кого из персонажей куда ни отвези - только хуже получается?
 
Lex4990Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:31 | Сообщение # 11
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Нужно вести по правилам)))) Ну а ваще они козлы, катаеш бесплатно а они возмущаются biggrin

 
NeriДата: Вторник, 22.12.2009, 20:40 | Сообщение # 12
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
не, я не про то))) я про то, что из этого получается в результате biggrin нам-то конечно, все равно за этот будут новые рельсы, новые места и прочие бонусы, но вот чего мы там этими перевозками уже натворили... cry Во всяком случае жизнь народу сильно разнообразили - это да...
А насчет бесплатно - меня больше "радует", что когда кто-то просит что-то привезти, то груз мы покупаем за свои деньги, а отдаем так. Ладно, отвести можно и на чистом энтузиазме, но насчет товар за свои деньги покупать...
 
vurdylakДата: Среда, 23.12.2009, 20:04 | Сообщение # 13
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
почему бесплатно, некоторые дают телепорты а ето круто
 
NeriДата: Среда, 23.12.2009, 23:07 | Сообщение # 14
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
ну ладно, не за бесплатно, а за спасибо smile причем это спасибо у них там такое, что без него далеко не уедешь, в буквальном смысле biggrin
надо будет потом еще раз игру пройти, на этот раз по минимуму, только основной квест - посмотреть, насколько карта будет отличаться ) Сейчас прохожу по максимуму, открыто 5 "необязательных" станций, и это я еще до конца не дошла )
 
Lex4990Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:58 | Сообщение # 15
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Я этими телепортами пользоваться додумался, как храм в пустыне прошол, так что...

 
NeriДата: Четверг, 24.12.2009, 22:26 | Сообщение # 16
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
о! некоторые оказывается все-таки деньги дают! surprised аж 300р. а вот материализующееся в рельсы "спасибо" наоборот не дали... ну да, что-нибудь одно, но я прям не ожидала )

интересно, что тот псих с кроликами даст, если ему всех собрать? а то, может, и смысла нет...

больше всего меня радует Бидли, когда рассказывает про скидки - это сколько ж времени там играть надо, чтобы у него столько баллов набрать??? wacko бесконечная игра походу... а еще говорят, что короткая... это если только по основному квесту ходить и больше ни на что не отвлекаться. dry а я вот уже неделю отвлекаюсь, и конца не видно... только вроде бы все открыла, так откуда-то взялась еще одна станция, где продают то, что я даже не представляю, куда везти! теперь надо думать, кто мог бы это хотеть или наматывать круги по карте, спрашивая всех подряд... ну и пара недопройденных мини-игр еще есть. если новые не откроются...

 
Lex4990Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:29 | Сообщение # 17
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Пока квесты, секретики happy

 
NeriДата: Четверг, 24.12.2009, 22:43 | Сообщение # 18
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
во-во, чем-то она мне в этом смысле Маджору напоминает. там, конечно, покруче все было, но вот это ощущение, что сюжет - это само собой, но можно и просто так бегать по карте, и все время что-то новое находить, от чего все происходящее становится еще интереснее... при всей моей любви к Окарине - там все-таки была одна сказка, и в сторону от нее гулять было особо некуда ) если на ранчо только))
порадовали в общем happy
 
Lex4990Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:50 | Сообщение # 19
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Даааа, маджёра ещё тот шедевр. Но в духах так не побегать. В маджёре есть чтото реалестичное. Особенно время. Ночь - день. Все ходят что то делают, супер)

 
NeriДата: Четверг, 24.12.2009, 23:36 | Сообщение # 20
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
ну, здесь все-таки игра не четырехмерная (и на том спасибо), зато все очень солнечное, позитивное и не напрягает)) *представляю, чем они будут уравновешивать это в новой wii-шной... *
 
DASHДата: Вторник, 04.05.2010, 06:57 | Сообщение # 21
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Вот мне интересно, вот этот мужик...

Он же и в Дирижере присутствовал, и в Часах тоже. А учитывая, что прошло 100 лет, это вполне может быть он самый, из предыдущих частей. И не он один так, кстати.
Тогда почему про события предыдущих частей как будто никто не помнит blink


 
Lex4990Дата: Вторник, 04.05.2010, 08:28 | Сообщение # 22
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Ну вообще по моему они всё прекрааааасно помнят. Но не будут же они об этом только и говорить, так?

 
DASHДата: Вторник, 04.05.2010, 20:35 | Сообщение # 23
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
И еще мне интересно, чисто с точки зрения логики, как может через 100 лет родится человек, являющийся полной копией Линка из Фантом Хоургласс? Типа как Линк с Тетрой поженились чтоли? Зря они сделали продолжением, надо было отдельно, как например ТП.
Как вообще серия идет: Ocarina of Time, Majora's Mask - (100 лет) - Wind Waker, Phantom Hourglass - (еще 100 лет) - Spirit Tracks. Так?
Если с Вейкером пропуск оправдан, т.к. там мир практически совершенно другой, то с Путями они лоханулись, имхо.
По-моему, с Спирит Трэкс решили тупо не заморачивавться и перенесли все из Часов сюда.
Игра хорошая, конечно (Зельда по определению не может быть плохой), но повторы уже поднадоедать начинают.


 
AntonДата: Вторник, 04.05.2010, 21:03 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (DASH)
как может через 100 лет родится человек, являющийся полной копией Линка

Линк в каждой игре - другой, новый персонаж.
За искючением прямых продолжений (ocarina -> majora, wind waker -> phantom hourglass)

Quote (DASH)
но повторы уже поднадоедать начинают

в каждой игре серии очень много похожего или того-же самого, но поданного по-другому.

Quote (DASH)
Как вообще серия идет: Ocarina of Time, Majora's Mask - (100 лет) - Wind Waker, Phantom Hourglass - (еще 100 лет) - Spirit Tracks. Так?

нет, не так:
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/23-53-1

 
NeriДата: Вторник, 04.05.2010, 22:05 | Сообщение # 25
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Нико однозначно тот же самый. Единственный, из старой команды, кто дожил до событий этой игры. Он и сам говорит Линку, что тот напоминает ему одного друга, которого он знал давным-давно.

По поводу Альфонзо/Гонзо - это два разных человека. Про родственные связи не упоминается, но один вполне может быть потомком другого: после основания "Нью Хирула" Гонзо вполне мог остаться рядом с Зельдой, дабы охранять Ее Высочество от всяких напастей, впоследствии мог быть произведен в рыцари, а у них там это обычно наследственное wink Так что похожесть этих тоже логично обосновывается если притянуть пару фактов за уши Больше вроде похожих нет, хотя я уже не помню... (?)

Quote (Link6768)
Ну вообще по моему они всё прекрааааасно помнят. Но не будут же они об этом только и говорить, так?

именно что. Правда о пиратских приключениях может помнить только Нико, все остальные о них если и знают, то по рассказам того же Нико, в картинках ;Р но и правда не говорить же об этом постоянно, тем более что это все давно было, да и мало ли что там рассказывают...

Quote (DASH)
Типа как Линк с Тетрой поженились чтоли?

Как раз получается, что не поженились ) Иначе и правда странно, что во-первых, при наличии у Линка прямых потомков, его точная копия рождается в совершенно другой семье, что наводит на интересные размышления wink
А во-вторых, если бы они поженились, то все знали бы прошлого Линка как короля (либо принца-консорта, раз уж она там наследница, а он к королевской крови никаким боком), то есть были бы его изображения и т.п. (см. витраж с Тетрой), так что народ бы тоже поговаривал, что этот мальчик слишком похож на того Линка 100-летней давности. ) Следовательно, народ про того Линка если и слышал, то мало и не слишком детально.
Так что выходит, что хоть их в WW и отправляли вместе основывать новое государство, но потом они перешли на привычный режим, как у них это веками заведено, то есть: она - в замке, он - в зоне досягаемости, если что wink
Впрочем тогда бы все равно хотя бы Нико говорил о том, что это Линк потомок того, а вместо этого он даже удивлен, что они так похожи.
В общем, мне лично приятнее всего думать, Линк из WW зажил себе спокойно где-то на берегу или еще где поблизости. А потом, может быть, поплыл искать приключений дальше, и даже нашел. А как только там начались намеки на пробуждение местного локального Зла, тогда душа героя снова воплощается поближе к Зельде, чтобы, когда придет время, у них все получилось smile [да, я придерживаюсь теории, что все Линки - инкарнация одного и того же Героя, а разница в характере - от местности, воспитания, и стремления пробовать что-то новое]

А по поводу точной копии - ну, не совсем точной, голос у него поменялся)) наверно, считается, что он и внешне похож, но не 100% копия, просто нам с этой графикой не видно различий biggrin

P.S. Neri в отпуске, ее опять понесло диссертации писать ;P

 
AntonДата: Вторник, 04.05.2010, 22:23 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
да, я придерживаюсь теории, что все Линки - инкарнация одного и того же Героя, а разница в характере - от местности, воспитания, и стремления пробовать что-то новое

Да-да-да!

А Нико долгожитель какой-то, и правда. (а это не он аппликациями занимался в PH?)

 
Lex4990Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:27 | Сообщение # 27
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (DASH)
И еще мне интересно, чисто с точки зрения логики, как может через 100 лет родится человек, являющийся полной копией Линка из Фантом Хоургласс

Ну даёте biggrin
Посмотрите с тех точки зрения. Это игра а не кино. Может быть, где-нибудь глубоко в фантазиях Миамото Линк совсем другой. Выдумывать и моделировать нового с такими то условиями - не рентабельно. Так же то что они похожи, может указывать на то что это продолжение предыдущий игры(часов фантома)
Ну и DASH, смотри шире, ведь как раз наличием другого костюма вначале(да и во всех играх)и подчеркнули то что Линк уже совсем другой.
Quote (DASH)
Типа как Линк с Тетрой поженились чтоли?

Эге-ге-й
Что угодно, но во всех сериях между Линком и Зельдой чисто "деловые" отношения wink . В конце путей духов они взяли друг друга за ручку на фоне заката(или восхода хз, хотя по цвету это скорее закат) это тоже по сути мало что значит, радость что они живы и мир в очередной раз спасён от гибели или ещё чёнить.
Quote (DASH)
Ocarina of Time, Majora's Mask - (100 лет) - Wind Waker, Phantom Hourglass - (еще 100 лет) - Spirit Tracks.

По моему это наивернейшая теория.
И самое интересное, что мне понравилось, это что в окарине атмосфера такая немножко серая, а в вэйкере светлая такая ну и в спирите вообще светлое будующее. Это конешно скорее всего из-за графики biggrin Но так создаётся настоящие ощущение что Окарина тёмное прошлое, а духи светлое будующее)
Quote (Neri)
В общем, мне лично приятнее всего думать, Линк из WW зажил себе спокойно где-то на берегу или еще где поблизости.

Это скорее всего уже в часах - т.к. он(видно в конце) в вэйкере отправился с Тетрой путешествовать, как раз потому что не хочет спокойно зажить(мы тоже не хотим, а то играть не во что будет biggrin ) А что после часов, одному Линку известно biggrin Ну или его создателю)


 
DASHДата: Среда, 05.05.2010, 10:59 | Сообщение # 28
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Ох, эти размышления на тему сюжета "Зельды" мне мозг выносят wacko
А ведь скорее всего народ правильный вариант хронологии так и не узнает, т.к. разработчики будут клепать новые игры, пока идея будет приносить деньги... а это может продолжаться бесконечно...

А насчет хронологии, которую я предложил - это я так решил, потому что основной сюжетный отсчет начинается, по моему мнению, с Окарины, а остальные игры (имхо, опять же) происходят в параллельных мирах, или где-то еще.


 
NeriДата: Четверг, 06.05.2010, 23:21 | Сообщение # 29
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
А Нико долгожитель какой-то, и правда. (а это не он аппликациями занимался в PH?)

Он самый! Кстати, хобби рассказывать истории в картинках сохранил до глубокой старости и даже стал на этим зарабатывать smile Стиль картинок поменялся правда

Quote (Link6768)
Это скорее всего уже в часах

Это один и тот же Линк, так что под WW-шным я имела в виду персонажа, а не точку на хронологической прямой [хотя нифига она там не прямая, чего уж там ^_^] так что да, зажил - в смысле после PH.

Quote (Link6768)
В конце путей духов они взяли друг друга за ручку на фоне заката(или восхода хз, хотя по цвету это скорее закат)

романтика зашкаливает! lol без обид, просто формулировка развеселила очень))

P.S. В рассуждения о хронологии умышленно не вмешиваюсь, т.к.:
1) для этого есть отдельная тема в другом разделе форума (как уже прозрачно намекал Антон, теперь аккуратно предупреждаю и я)
2) если я в это влезу, то боюсь, что одной диссертацией не обойдется ;P т.к. считаю, что на данный момент единственно верной теории не существует, а фанатские можно обосновывать до бесконечности. конец оффтопа.

 
SAURIANДата: Пятница, 23.07.2010, 18:36 | Сообщение # 30
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Кто ни будь может дать ссылку на пропатченую Европейскую версию?

Сообщение отредактировал SAURIAN - Пятница, 23.07.2010, 18:37
 
AntonДата: Пятница, 23.07.2010, 18:51 | Сообщение # 31
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
SAURIAN, вот в этой раздаче есть PAL версия. Патченная или нет - не знаю.
 
SAURIANДата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:53 | Сообщение # 32
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Ром не патченый но всё равно спасибо. А патч нашёлся.

Сообщение отредактировал SAURIAN - Воскресенье, 25.07.2010, 15:03
 
DinnerДата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:05 | Сообщение # 33
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Quote (Lex4990)
Ну и DASH, смотри шире, ведь как раз наличием другого костюма вначале(да и во всех играх)и подчеркнули то что Линк уже совсем другой.

И после получения зелёного костюма можно вернуть костюм машиниста с улучшенной круговой атакой!Ураа!
И щит Линка из Фантомов.
Интересно:бабушка есть,дедушкой он Ошуса называет.А где всё время его родители?


Сообщение отредактировал Dinner - Воскресенье, 23.01.2011, 11:11
 
maximДата: Четверг, 27.01.2011, 10:39 | Сообщение # 34
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
DASH,а где ты могилку нашел?можешь вспомнить,пожалуйста?То-есть вкаком месте?
Бедный Лайнбек. surprised Кстати у меня в Spirit tracks золотой поезд.И все сердечки(16 штук).Еле собрал
 
blicnikДата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:15 | Сообщение # 35
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Почему то везде пишут,что рельсы во всем лучше часов..во всех почти журналах даже,и многим фэнам именно рельсы понравились больше..не понимаю..мне часы куда больше поправились,и персонажи там колоритнее и задумка с пароходом куда лучше реализована чем паровоз..разглядывать весь этот трыш пока едешь..а в часах- море,тихое и безкрайнее.. :-) да и как то веселее часы,радостней, нежели рельсы:-)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:42 | Сообщение # 36
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
рельсы используют максимум возможностей самой приставки, иногда даже тормозят.
в рельсах удобнее предметы, не нужно кричать=))), в часах многие фишки вводились, чтобы попробовать и посмотреть понравится или нет.
Многие жалуются на храм который нужно по 5 раз одно и тоже проходить, скучно. мол им.
Боссы мне кажется более интересные в рельсах.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Воскресенье, 30.09.2012, 10:39 | Сообщение # 37
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Ну посмотрим,я ещё только пол игры прошёл и пока сплошное разочарование :-(. Мне только один момент действительно понравился,когда в снежную область ехал к храму через бурю... А так все время не покидает чувство казуальности этой зельды,даже то как инвентарь нарисован.. И на дуделке дудеть ничего хорошо,особенно когда раза с двадцатого получится то что нужно..

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:10 | Сообщение # 38
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Хе-хе, чувство казуальности... Это на японском? Стыд, любовь, ненависть - чувства, казуальность что за зверь и с чем его кушают?

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:53 | Сообщение # 39
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (sp0911)
казуальность что за зверь и с чем его кушают?


Сейчас модно все на википедию валить, так что вот тебе оттуда определение "казуальной игры" (мог бы и сам погуглить):

Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.

Лично для меня понятие "казуальная игра" = "игра для всей семьи, где думать не нужно совсем".
Все вот эти нинтендогз, Wii-фитнессы и прочая мутота (я не говорю, что это плохо) для "всей семьи".
К Spirit Tracks (и к Зельдам вообще) данное понятие не относится в принципе.
 
blicnikДата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:16 | Сообщение # 40
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А я и не говорю что эта зельда казуалка.просто из всех зельд в которые я играл,именно рельсы показались самой простой.я три храма пробежал с первого раза чуть ли не за час-полтора.

Добавлено (30.09.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Единственная сложность в игре-это дудка,потому что туда дудеть надо особым образом,не всегда получается :-)

Добавлено (30.09.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Возможно в этой части разрабы стремились привлечь и расширить круг фанатов,намеренно упростив геймплей.хотя ещё может быть мне потому она кажется простой,что я уже прошёл часы..не известно какой бы она показалась не поиграй я в них..


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Воскресенье, 30.09.2012, 23:17
 
Link97Дата: Пятница, 28.12.2012, 22:27 | Сообщение # 41
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
DS Картридж купил, хоть и на английском, но это, по мне - лучшая игра на ДС.
P.S Хорошо, когда есть 3дс. Ничего эмулировать не надо.


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
blicnikДата: Суббота, 29.12.2012, 04:41 | Сообщение # 42
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А по мне,Часы,лучшая на дс.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Link97Дата: Суббота, 05.01.2013, 06:45 | Сообщение # 43
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
У всех вкусы разные , и как сказал один мудрый человек "Каждый находит в Зельде что-то своё".

Да прибудет с вами Трайфорс!
 
blicnikДата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:33 | Сообщение # 44
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А я разве спорю? :-) написано же "по мне" )

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Spirit Tracks » Обсуждение (Факты, мнения, впечатления...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: