Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 29.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Ресурсы образа Twilight Princess
Ресурсы образа Twilight Princess
AvatarusДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:32 | Сообщение # 51
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Устал я уже разгребать тысячи звуков в поисках чего-то нужного. Порылся хекс едитором в Z2Sound.baa и обнаружил там некую файловую систему. Та программа, что я выложил выше, Baad.exe создает файл Z2Sound.baa.bstn. Так вот в нем, главным образом все самое интересное.

Программа bst.exe если открыть ее в коммандной строке:
Code
bst.exe Z2Sound.baa.bst Z2Sound.baa.bstn
тоже показывает файловую систему.
Там же на HCS откопал два текстовых файла.
Есть у кого-нибудь мысли, что со всем этим делать? Хотелось бы, чтобы у них хоть какие-то нормальные имена были.
Прикрепления: 4844700.png (13.2 Kb) · Z2Sound.txt (251.3 Kb) · Z2SoundZones.txt (197.8 Kb)
 
AntonДата: Понедельник, 21.11.2011, 17:24 | Сообщение # 52
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Что-то не совсем понятен вопрос.
Ты ж нашел нужные файлы.
 
AvatarusДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:58 | Сообщение # 53
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Найти нашел. А как теперь, используя найденные данные, переименовать 15 тысяч файлов? Исходники программ в аттаче есть, но я как бы в Си++ не бумбум. А там всего по 200-300 строк.
 
AntonДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:22 | Сообщение # 54
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
но я как бы в Си++ не бумбум


Ну я как бы тоже )
 
AvatarusДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:38 | Сообщение # 55
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
С поиском названий для звуков, похоже, облом. Предлагаю переименовывать и сортировать все вручную. Коллективно. В общем, у кого есть время, кому не лень.
Тема

Прикрепил архив с сохранениями. Может пригодиться.
Прикрепления: Zelda_TP_Saves.rar (150.2 Kb)


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 01.12.2012, 10:53
 
AvatarusДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:10 | Сообщение # 56
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь находил курсор из Wii версии? Тот, который в виде феи. Мне удалось получить его текстуры с помощью 3Д риппера, а вот где она спрятана в самом образе (вместе с моделью и анимацией) так и не нашел.
Прикрепления: FairyCursor.dds (4.1 Kb) · FairyBody.dds (0.6 Kb) · FairySpark.dds (8.1 Kb)


Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 05.03.2012, 19:14
 
AntonДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:23 | Сообщение # 57
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Кто-нибудь находил курсор из Wii версии?


не находил, да и не искал я его.
 
AvatarusДата: Пятница, 04.01.2013, 17:51 | Сообщение # 58
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Нашел все-таки! biggrin Сравнил содержимое папок Object в двух версиях игры и увидел один файл, которого в кубе не оказалось. Имя ему NNGC.arc
Внутри оказалась фея с анимацией, указатели, появляющиеся над монстрами при L-прицеливании и текстуры разные курсоров из меню.
ЗЫ Теперь стоит задуматься, как же мне нарисовать трехмерную модель с прикрученной к ней системой частиц поверх двумерного интерфейса.

Добавлено (01.12.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Очень нужна помощь с ромхакингом. Это насчет тех звуков, которым нужно дать имена. Переименовывать вручную бесполезно и в одиночку просто нереально. Единственный шанс - порыться в файлах игры и найти инфу о том, каким звукам какие имена соответствуют. К кому с таким вопросом обратиться?

Добавлено (04.01.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Последние новости. Ресурсы удалось частично расшифровать, соответствие имен и адресов секвенций найдено, получены кое-какие данные из них. Теперь нужно найти в секвенциях информацию о том, какие wav файлы в них используются, но ничего с этим не выходит. Очень нужна помощь человека, разбирающегося во всей этой "обратной разработке". sad

 
AntonДата: Пятница, 04.01.2013, 18:58 | Сообщение # 59
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Аватарус, здесь ты вряд ли такого найдешь...
 
AvatarusДата: Пятница, 04.01.2013, 20:08 | Сообщение # 60
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
А где такие обитают? smile
 
BetaTermitДата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:19 | Сообщение # 61
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Кто нибудь знает, в каком архиве игры находится моделька Линка в простом обличии(в начале игры)? Линк в тунике найден, Линк-сумоист тоже! А вот ордонскую модельку найти не могу sad
 
AvatarusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:54 | Сообщение # 62
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
В bmdl.arc она находится.
 
BetaTermitДата: Среда, 04.12.2013, 15:18 | Сообщение # 63
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Блин, моделька разделена на лицо, волосы, тело...а с BMD Max никак не импортировать всё сразу(
 
AvatarusДата: Четверг, 05.12.2013, 13:31 | Сообщение # 64
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Соедини все в максе. Там всего-лишь надо поставить корневые кости присоединяемых частей так, чтобы они совпадали с костью face (al_face, bl_face, префикс зависит от модели) и настроить иерархию.
 
BetaTermitДата: Четверг, 05.12.2013, 17:53 | Сообщение # 65
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
А с чем связан этот глюк? Вдруг стало появляться это окно после импорта тела Линка.
Прикрепления: 4430188.png (18.7 Kb)
 
AvatarusДата: Четверг, 05.12.2013, 17:59 | Сообщение # 66
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня такого не было. Что за модель?
И кстати, MaxBMD неправильно работает на версиях макса после 2012.
 
BetaTermitДата: Четверг, 05.12.2013, 18:08 | Сообщение # 67
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Я недавно начал осваиваться в Максе и многое не до конца понимаю, то есть нужно переименовать, например кость головы, добавив слово face?
Прикрепления: 8076663.png (18.7 Kb)
 
BetaTermitДата: Четверг, 05.12.2013, 19:13 | Сообщение # 68
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Не, у меня 2010 года макс

Добавлено (05.12.2013, 18:10)
---------------------------------------------
Вот она на несколько частей разбита, модели: demo17_blink_cut00_gp_1.bmd,  demo17_blhead_cut00_gp_1.bmd,  demo17_blface_cut00_gp_1.bmd

Добавлено (05.12.2013, 18:12)
---------------------------------------------
А насчёт глюка, другие модели персонажей импортируются без этой ошибки. Встречается только с моделью Линка!

Добавлено (05.12.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Аааааа, не тот файл импортировал)...в общем я вскрыл, есть файл модели головы(al_face) и волос(al_head), а как их скрепить, не понимаю!

Прикрепления: 3663721.png (18.7 Kb)
 
AvatarusДата: Четверг, 05.12.2013, 20:06 | Сообщение # 69
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ничего не нужно переименовывать. Изучай макс, со временем поймешь что да как.
Бесполезно пытаться сделать что-то с готовой моделью, не зная простейших вещей.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Ресурсы образа Twilight Princess
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: