Ресурсы образа Twilight Princess
|
|
Avatarus | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:32 | Сообщение # 51 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Устал я уже разгребать тысячи звуков в поисках чего-то нужного. Порылся хекс едитором в Z2Sound.baa и обнаружил там некую файловую систему. Та программа, что я выложил выше, Baad.exe создает файл Z2Sound.baa.bstn. Так вот в нем, главным образом все самое интересное. Программа bst.exe если открыть ее в коммандной строке: Code bst.exe Z2Sound.baa.bst Z2Sound.baa.bstn тоже показывает файловую систему. Там же на HCS откопал два текстовых файла. Есть у кого-нибудь мысли, что со всем этим делать? Хотелось бы, чтобы у них хоть какие-то нормальные имена были.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:24 | Сообщение # 52 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Что-то не совсем понятен вопрос. Ты ж нашел нужные файлы.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:58 | Сообщение # 53 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Найти нашел. А как теперь, используя найденные данные, переименовать 15 тысяч файлов? Исходники программ в аттаче есть, но я как бы в Си++ не бумбум. А там всего по 200-300 строк.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:22 | Сообщение # 54 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) но я как бы в Си++ не бумбум
Ну я как бы тоже )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:38 | Сообщение # 55 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| С поиском названий для звуков, похоже, облом. Предлагаю переименовывать и сортировать все вручную. Коллективно. В общем, у кого есть время, кому не лень. Тема
Прикрепил архив с сохранениями. Может пригодиться.
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 01.12.2012, 10:53 |
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:10 | Сообщение # 56 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Кто-нибудь находил курсор из Wii версии? Тот, который в виде феи. Мне удалось получить его текстуры с помощью 3Д риппера, а вот где она спрятана в самом образе (вместе с моделью и анимацией) так и не нашел.
Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 05.03.2012, 19:14 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:23 | Сообщение # 57 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Кто-нибудь находил курсор из Wii версии?
не находил, да и не искал я его.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:51 | Сообщение # 58 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Нашел все-таки! Сравнил содержимое папок Object в двух версиях игры и увидел один файл, которого в кубе не оказалось. Имя ему NNGC.arc Внутри оказалась фея с анимацией, указатели, появляющиеся над монстрами при L-прицеливании и текстуры разные курсоров из меню. ЗЫ Теперь стоит задуматься, как же мне нарисовать трехмерную модель с прикрученной к ней системой частиц поверх двумерного интерфейса.Добавлено (01.12.2012, 11:14) --------------------------------------------- Очень нужна помощь с ромхакингом. Это насчет тех звуков, которым нужно дать имена. Переименовывать вручную бесполезно и в одиночку просто нереально. Единственный шанс - порыться в файлах игры и найти инфу о том, каким звукам какие имена соответствуют. К кому с таким вопросом обратиться? Добавлено (04.01.2013, 17:51) --------------------------------------------- Последние новости. Ресурсы удалось частично расшифровать, соответствие имен и адресов секвенций найдено, получены кое-какие данные из них. Теперь нужно найти в секвенциях информацию о том, какие wav файлы в них используются, но ничего с этим не выходит. Очень нужна помощь человека, разбирающегося во всей этой "обратной разработке".
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:58 | Сообщение # 59 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Аватарус, здесь ты вряд ли такого найдешь...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:08 | Сообщение # 60 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| А где такие обитают?
|
|
| |
BetaTermit | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:19 | Сообщение # 61 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Кто нибудь знает, в каком архиве игры находится моделька Линка в простом обличии(в начале игры)? Линк в тунике найден, Линк-сумоист тоже! А вот ордонскую модельку найти не могу
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:54 | Сообщение # 62 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| В bmdl.arc она находится.
|
|
| |
BetaTermit | Дата: Среда, 04.12.2013, 15:18 | Сообщение # 63 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Блин, моделька разделена на лицо, волосы, тело...а с BMD Max никак не импортировать всё сразу(
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:31 | Сообщение # 64 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Соедини все в максе. Там всего-лишь надо поставить корневые кости присоединяемых частей так, чтобы они совпадали с костью face (al_face, bl_face, префикс зависит от модели) и настроить иерархию.
|
|
| |
BetaTermit | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:53 | Сообщение # 65 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| А с чем связан этот глюк? Вдруг стало появляться это окно после импорта тела Линка.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:59 | Сообщение # 66 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| У меня такого не было. Что за модель? И кстати, MaxBMD неправильно работает на версиях макса после 2012.
|
|
| |
BetaTermit | Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:08 | Сообщение # 67 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Я недавно начал осваиваться в Максе и многое не до конца понимаю, то есть нужно переименовать, например кость головы, добавив слово face?
|
|
| |
BetaTermit | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:13 | Сообщение # 68 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Не, у меня 2010 года макс Добавлено (05.12.2013, 18:10) --------------------------------------------- Вот она на несколько частей разбита, модели: demo17_blink_cut00_gp_1.bmd, demo17_blhead_cut00_gp_1.bmd, demo17_blface_cut00_gp_1.bmd Добавлено (05.12.2013, 18:12) --------------------------------------------- А насчёт глюка, другие модели персонажей импортируются без этой ошибки. Встречается только с моделью Линка! Добавлено (05.12.2013, 19:13) --------------------------------------------- Аааааа, не тот файл импортировал)...в общем я вскрыл, есть файл модели головы(al_face) и волос(al_head), а как их скрепить, не понимаю!
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:06 | Сообщение # 69 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Ничего не нужно переименовывать. Изучай макс, со временем поймешь что да как. Бесполезно пытаться сделать что-то с готовой моделью, не зная простейших вещей.
|
|
| |