Twilight Princess E3 Demo (Wii)
|
|
Anton | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:16 | Сообщение # 1 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Продолжение предыдущей темы. ZeldaTP E3 demo, USA (NTSC), Wii, scrubbed (RAR, 1,07 Gb): Починка образа: 1. Открыть образ в хекс-редакторе WinHex 2. Перейти на адрес (Go To Offset) F800450 (или поиском найти это: RDZE) 3. Заменить RDZE на DZDE 4. Пересохранить файл. После данной операции образ открывается в эмуляторе (скорее всего, и на приставке тоже). В настройках эмулятора желательно поставить пропорции экрана 16:9. Avatarus, спасибо за инфу )
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:33 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Русские шрифты и тексты, как я и предполагал, к данному демо прекрасно подошли Файлы заменяются точно так же, в тех же папках (res/fontus, res/msgus).
Картинки:
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:03 | Сообщение # 3 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Небольшой фикс перевода: Пофиксенный файл скрипта для замены в образе (res/msgus/bmgres.arc) в аттаче. Надписи "DUNGEON" и "FISHING" в bmgres.arc из финальной версии - не нашел...
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:38 | Сообщение # 4 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| кто-нить поиграл в это демо? (САНЕК?) а то я "играл" только там, откуда скриншоты. интересует, все ли нормально с русским переводом дальше происходит? у самого времени нет пока...
|
|
| |
CAHEK | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:38 | Сообщение # 5 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Играл, но перевод не ставил. Там проходить совсем не много (там две комнаты и комната с боссом). А рыбалку не смотрел.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:28 | Сообщение # 6 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| С переводом интересно, как все пройдет... (обнови только файлик bmgres.arc из аттача в третьем сообщении) Может на рутрекере зарелизю (если дадут).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:34 | Сообщение # 7 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| И я так же. Жаль, что там всего 2 уровня, я думал побольше будет. В образе сумрака нашлось несколько текстур и моделей из демо версии. Картинки выбора уровня, нашлись но там их было не 2, а куда побольше, причем явно из разных демо. Может действительно в полной версии зашиты все демки?
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:03 | Сообщение # 8 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Может действительно в полной версии зашиты все демки? Судя по тексту, так точно. (Я вообще текст для перевода доставал из кубовской USA версии, а он подходит и к PAL, и к обеим регионам Вии версии, и не удивительно, что и ко всем демо на двух приставках, скорей всего). Quote (Avatarus) Картинки выбора уровня Это таки картинки (и подписи к картинкам)? В каком файле они лежат?
|
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:43 | Сообщение # 9 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Anton А ты чем патчил? WiiSсruber не видит разделы и пишет что диск для GC, Trucha не может заменить файл bmgres.arc из-за большего размера.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:20 | Сообщение # 10 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| CAHEK, скруббером заменял... все было нормально. попробуй в скруббере сгенерить новый ключ и попробуй еще раз - должен увидеть разделы. PS - таки да, версия 1.31 скруббера показывает то, что на твоем скрине. Версия 1.40 тебе поможет ) Только ж ты все файлы заменяй, из архива с переводом 1.2 А потом bmgres.arc обнови.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:31 | Сообщение # 11 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) PS - таки да, версия 1.31 скруббера показывает то, что на твоем скрине. Версия 1.40 тебе поможет ) Спасибо, версия 1.40 работает. P.S. Прошел подземелье и немного потестил рыбалку - всё нормально.
Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 23.10.2010, 11:02 |
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:01 | Сообщение # 12 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Эти картинки лежат в res/object/E3_2006.arc/timg и /e3logo.arc/timg в полной версии. Подписи DUNGEON и FISHING нашлись в res/object/E3_2006.arc/scrn/zelda_e3_2006_file_select.blo
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:04 | Сообщение # 13 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
| Так там что, только два уровня? Показывали же вроде больше. Да и по картинкам.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:47 | Сообщение # 14 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) zelda_e3_2006_file_select.blo А чем ты просматривал этот blo? Quote (Lex4990) Так там что, только два уровня? Ну выбрать во всяком случае можно только два...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:29 | Сообщение # 15 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Блокнотом В поиск вбил слово и нашел. Как я понял, в этих файлах находятся вся информация о разных меню и интерфейсах. Чем открыть их не знаю. Оказалось, в паке присутствует еще один уровень - подземелья замка. Думаем, как его открыть
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:18 | Сообщение # 16 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| 2 правые верхние картинки нашел в папке timg ("im_dungeon1_184_136_s3tc.bti", "tt_fishing1_184_136_s3tc.bti"), они и показываются при выборе эпизода, а вот надписи таки да, в BLO файле (а он какой-то вообще "общий" для экрана выбора эпизода - в нем прописаны все директории/файлики). Посмотрел еще bmgres.arc именно из демо - нет там DUNGEON и FISHING... Quote (Avatarus) присутствует еще один уровень - подземелья замка ?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:15 | Сообщение # 17 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Ну это тот уровень, где в башню к Зельде бежать из темницы надо.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:46 | Сообщение # 18 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| ? - это я имел ввиду, где ты его обнаружил, и почему решил, что в него можно попасть в данном демо? ) Зато на картинках лесной храм наблюдается...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:14 | Сообщение # 19 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Обнаружил я его в папке Stage/R_SP107 Остальные 2 уровня и кусок степи там же в соседних папках. Конечно, может он и случайно попал туда. Еще непонятно, почему в демке присутствует полный комплект моделей.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.10.2010, 22:24 | Сообщение # 20 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Еще непонятно, почему в демке присутствует полный комплект моделей. Видимо потому, что демка в нашем случае - это практически готовая игра для Куба, на момент выставки почти адаптированная для Вии. Вот там и есть все. В финальной версии все тексты есть из этого демо. Я когда переводил, обращал на них внимание постоянно. Ну нет же этого в игре... Думал, что невнимательно играл, тестируя. Например, ты встречал в игре, в диалогах волком, в Хирул-тауне (или в подвалах замка, не знаю - но это файл bmgres4.arc, значит локации эти) с лягушкой, которая говорит о погоде: Ribbit! Normally I live in the underground passageway, but I came out because of the good weather. Весь город и подвалы облазил, насколько это возможно, но лягушки этой (и вообще никакой лягушки) не встретил. И фразы Мидны и Хины на скриншотах выше. Хину и ее рыбалку я, скажем так, полностью не тестировал. Этим занимались хорошие люди А вот от Мидны эти фразы я в игре так и не увидел. А они оказались в демо. Вообще, я до сих пор в шоке от количества текста в этой игре. В одном кубовском скрипте USA версии, состоящем из 9 файлов - и кубовская, и вии версия, и демо...
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:10 | Сообщение # 21 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Поправил еще немного перевод, касающийся этого демо. Нашел пустое поле без текста - исправил. Также еще в данжуне по мелочам подправил. Увидел в игре ранее не виденное - и сразу пошли правки... ) В аттаче файлики новые (bmgres и bmgres5). Все это имеет отношение к данжуну. Рыбалку (bmgres7) пока не ковырял.
|
|
| |
felis | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:55 | Сообщение # 22 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Файлы заменяются точно также, в тех же папках (res/fontus, res/msgus). Anton, расскажи поподробней о русификации, я когда открываю образ виискруббером у меня нет таких папок, есть только Partition0-DATA, в которой 3 файла-partition.bin, boot.bin и bi2.bin А всё приношу извинения не увидел: Quote (Anton) PS - таки да, версия 1.31 скруббера показывает то, что на твоем скрине. Версия 1.40 тебе поможет )
Сообщение отредактировал felis - Вторник, 26.10.2010, 00:10 |
|
| |
Cryostasis | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:18 | Сообщение # 23 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
| Не знал куда запостить. The Legend of Zelda:Twilight Princess Prima Guide 400 страниц в пдф Тут
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:55 | Сообщение # 24 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Антон, выложи гайд на главной, а? Отличная вещь.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:35 | Сообщение # 25 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Антон, выложи гайд на главной, а?
Сильно много весит... Вещь и правда отличная, т.к. весь текст в векторе, а не просто сканы страниц. Если получится ужать как-нить, то попробую. Если нет - звиняйте. Хостинг у меня "за спасибо", наглеть не хочу.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 19.06.2013, 09:06 | Сообщение # 26 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Кто-то модифицировал демо-образ. В локации с рыбалкой появились сундуки.
А это демо 2005 года.
Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 19.06.2013, 09:18 |
|
| |