Нери, попробую объяснить... Данные названия - это ПРОСТО НАЗВАНИЯ, не более.
В игре использовать этот навык можно, когда ты рубанул врага и он "как бы умер", лёжа на земле.
Если подойти ближе - появится надпись "Прикончить (А)". В таком случае нужно прицелиться к лежащему злодею, нажать (А),
после чего Линк прыгает на врага и применяет этот навык - вонзает меч в грудь, добивая его уже насмерть.
Также и с остальными навыками. Если есть возможность использовать в игре какой-то конкретный навык, то на экране просто появляется надпись (ниже в русском переводе/оригинал):
"прикончить" (finish), "ударить щитом" (shield attack), "крушитель" (helm splitter), "взмах" (draw)...
Т.е. использование этих навыков в игровом процессе - это появляющаяся надпись на экране, если есть возможность использовать тот или иной навык - и не более того.
В данном случае (Ending Blow) появляется надпись "Прикончить" (Finish), что вполне правильно и без отсебятины, а "Последний вздох"/"Добивающий удар"/"Завершающий удар" - это просто НАЗВАНИЕ навыка в свитке в инвентаре и в диалогах при обучении ему.
Они могут, в принципе, называться вообще условно - "Навык 1", "Навык 2" и т.п., потому что в оригинале они называются очень сухо и буквально: ну... "атака щитом", ну да... Ну, "раскалыватель шлемов", очень хорошо... или "удар в прыжке"... (а просто так мы в прыжке не атакуем... нет...), или "удар сзади"... ну перекувыркнулся вокруг злодея, всадил меч в спину... (текущий вариант - "Тыловой удар" мне тоже не очень нравится...).
Я же все время хочу придумать для них какие-то красивые названия, но меня душат сомнения )