Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 26.12.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Изменение управления в Twilight Princess
BruzonДата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:47 | Сообщение # 51
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Проблема с прицелом так и не решилась... Заметил только такую вещь - в подземелье горы Горонов есть локация, где гоблины-лучники стреляют с высоких точек. Попробовал зажать В во время ходьбы и сразу же нажимал Z - вроде как получше целится. Но когда взял когти, начался сущий адъ! Прицел никак не попадает туда, куда надо, особенно сложно с вращающимися цеплялками в Подводном Храме - стреляю почти наугад. В других играх моушен плюс работает очень точно, в SS, к примеру. А можно как то в настройках джойстика выключить моушен плюс?
 
sp0911Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:48 | Сообщение # 52
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
уже отвечал выше... Забылся.
Насколько помню когти прицеливаются на Зет, т.е. вы жмете Зет, а игра сама нацеливается на цель.


спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Воскресенье, 21.04.2013, 14:57
 
BruzonДата: Среда, 24.04.2013, 10:32 | Сообщение # 53
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Простите, ребята - и вас озадачил с этим прицеливанием и сам не догадался проверить: виной всему были читы, которые я включал в меню УСБ-лоадера на Wii. У меня были активированы читы на бесконечное масло в лампе, бесконечное ускорение на Эпону, быстрый кувырок, быстрое лазание по лестницам и препятствиям. Я выключил коды на масло и Эпону - и вуаля! Прицел стал нормальным! Читы очень часто в играх одно лечат, другое калечат - мне надо было сразу догадаться)))
Просто я игру прохожу второй раз и решил сэкономить время - когда стоит кодик на кувырок, Линк кувыркаясь перемещается по карте со скоростью лошади.
Так что все нормально у меня с окнами и вии-моутом. Еще раз простите за беспокойство!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: