Принцесса в зеркале
|
|
Avatarus | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:37 | Сообщение # 1 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Когда настраивал графику, наткнулся на интересную вещь: хак под названием Bleach Versus Crusade. Если его включить, то Виишная версия отзеркаливается обратно (сам интерфейс при этом остается нормальным). Однако управление не инверсируется, в результате чего персонаж движется в противоположную сторону (нажимаем налево - бежит направо), исчезает миникарта, в меню карта не зеркалится, и еще курсор меняет цвет на серый. Интересно, можно ли создать хак на его основе, исправив интерфейс и управление?
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:18 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| исчезание миникарты это видимо из-за сырости графического плагина. а в остальном, теоретически, наверное, можно. (этот же сделали хак). только зачем? и в тексте будет путаница. файлы со скриптами хоть и общие для куба и для вии, но если на кубе тебе говорят "иди на восток" в диалоге, то для вии в скрипте есть еще один точно такой же диалог, но тебе говорят "иди на запад". и если ты отзеркалишь игру, то текст все-равно будет выводится "иди на запад" (т.к. вии образ), но Линк будет при этом отзеркаленно бежать на восток ). (+ и основная карта не зеркалится, тоже путаница будет).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:23 | Сообщение # 3 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Основная карта - это плохо, может быть возможно отзеркалить исодные текстуры карты и исправить координаты. Ну а текст - это уже мелочи, хотя можно сделать два патча для русской версии (если очень хочется).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:53 | Сообщение # 4 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| С управлением проблема, однако: если подключать всамделишный вимоут, как инвертировать оси?
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:01 | Сообщение # 5 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
| да ну! зачем это? я лично есле буду играть в вии, то я хочу чтоб там всё было именно зеркально, как ни как игра будет другая.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:05 | Сообщение # 6 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Дык запутался уже куда топать
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:11 | Сообщение # 7 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
| Так играй как есть
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:14 | Сообщение # 8 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Ну чтож, мое дело - предложить, если не интересно, забудем эту тему и будем молча ругать японцев.
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:32 | Сообщение # 9 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
| Японцев не трогаем, и на сайте есть и другие пользователи. Возможно у них другое мнение на эту тему.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:52 | Сообщение # 10 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Я бы не парил себе мозг. Есть ведь кубовская версия. И эмулятор ее тянет вменяемо. Или играй на кубе. Или на вии (нужен только кубовский джойстик и карта памяти). Кубовская считай самая правильная версия, т.к. изначально делалась и придумывалась именно она. А вии-версия - это танцы с бубном, чтобы к началу продаж консоли впарить вместе с ней хорошую игру. Если так хочется зеркальности - играй в вии-версию. Интересность игры ведь от зеркальности не зависит.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:45 | Сообщение # 11 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Выходит зря я вимот с нунчаком купил Или не зря? Allright, let's get started to the GCiimote emulation!
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:24 | Сообщение # 12 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Выходит зря я вимот с нунчаком купил ну почему же зря. эмуляцию вии подтянут - и будешь играться как белый человек )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:36 | Сообщение # 13 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Ну да, зеркало возле монитора поставлю и буду в него смотреть Извините за флуд. Скрипт на GCiimote скоро будет готов
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:36 | Сообщение # 14 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
| Может тогда уж gcmote?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:16 | Сообщение # 15 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Мои догадки о происхождении блюра подтвердились. Настройки такие: OpenGL, 1440x900, Bloom Hack, Free Look. Двигаю камеру и получаю интересные результаты: Четверть экрана занимает изображение низкого разрешения. Отключаем опцию EFB to RAM и обновление кадров в этой четверти прекращается. Повертев камеру, можно заметить пропавшую карту. А вот это уже Wii версия. Здесь размыт весь экран. И вызвано это, как ни странно, именно "зеркальностью". На экран отображается не 3D модели, а зеркальные скриншоты: Включаю Free look, или хак Bleach versus Crusade - размытие вместе с зеркальностью исчезает и все становится четким. Однако курсор работает зеркально, хоть и отображается правильно. Также можно улучшить качество картинки, выбрав опцию EFB to Texture. Будет работать только, если игра еще не запущена. Блюр все равно остается, но это уже не настолько заметно. Как можно было так халатно относиться к игре? Вместо того, чтобы отзеркалить модель Линка (и того скелета, который приемам обучает), разработчики подсунули под нос игрокам размытую картинку.
Сообщение отредактировал Avatarus - Пятница, 15.01.2010, 10:42 |
|
| |
alex_str85 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:17 | Сообщение # 16 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Зеркало, не зеркало. Я не видел кубовскую версию и Wii для меня смотрится вполне нормально, бывает даже наоборот думаю как можно было проходить данный момент в неотзеркаленном виде.
|
|
| |