Дата: Понедельник, 24.12.2018, 11:41 | Сообщение # 101
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Debug версия эмуля сохраняет скриншоты в BMP файлы. Она, правда, иногда может работать медленнее "игровой". По идее, прямо в ней можно и значения в памяти редактировать, если знать где.
Дата: Понедельник, 24.12.2018, 13:18 | Сообщение # 102
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Redunka, спасибо за совет. В редакторе памяти должен быть поиск. Я для этого использовал внешнюю программу (CheatEngine), в ней всё реализовано очень удобно. Если интересно жизни хранятся в 1 байтовом значении, 1 сердечко = 8 единиц, стартует персонаж с 40, и 48 жизней максимум (без взятия больших сердец, что увеличивают максимум жизни). Рупии для каждого персонажа хранятся отдельно, в значениях в 4 байта, нужно считать набранные рупии для каждого персонажа по отдельности. Или можно найти сумму рупий всех игроков (что выводится на экран) это 2 значения в 4 байта, но оно вернётся к настоящему при получении рупий игроком, в CheatEngine можно заморозить значение, это поможет при проверке количества собранных рупий феей, но не при возрождении (хотя кому оно надо, если можно заморозить жизни, и получить полную неуязвимость).
Дата: Понедельник, 24.12.2018, 13:49 | Сообщение # 103
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Интересная информация, спасибо, может быть и поковыряюсь как-нибудь. Я читами обычно не пользуюсь, так что и опыта в их поиске у меня особо нет. Вроде, в no$gba есть даже своё меню для читов (в обеих версиях), но я только вручную пробовала значения менять в одной игре как-то раз.
Дата: Понедельник, 24.12.2018, 20:56 | Сообщение # 104
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
redunka, а не гетевее совсем никак? - есть Gateway эмунад 11.2 (я все время забываю цифры, - последний, подерживаемый гетевеем, короче). - СИА устанавливается (у меня через FBI). - при запуске - черный экран.
Ок, все по-новой, удаляю в Titles игру.
- ставлю СИА - в FBI в Tickets выбираю Import Seed (при этом включая Wi-Fi на консоли) (также пробовал и не включая его). - import failed, при запуске игры "произошла ошибка... и т.п.")
Совсем совсем на гетевее никак нельзя? вот прям вообще?
Дата: Понедельник, 24.12.2018, 21:41 | Сообщение # 105
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Я прошел игру, новых скриншотов нет. Redunka, я немного ошибся с прошлой подсказкой, жизни не в одном значении в 1 байт содержаться, а в 5ти значениях в 1 байт каждое, во всех одинаковое число, править/морозить тоже все одинаково надо, и да перед выходом в меню (например после убийства босса) нужно размораживать, иначе может зависнуть или заглючить.
Дата: Вторник, 25.12.2018, 05:28 | Сообщение # 106
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Совсем совсем на гетевее никак нельзя? вот прям вообще?
Извините. )))
Совсем никак нельзя, вот прям вообще. )
Объясняла же уже, у гейтвея никогда не было нужных патчей для запуска DSiWare в принципе, не говоря уже про запуск модифицированных. Более того, есть подозрение, что они этого не делали намеренно, поскольку DSiWare работают только из сиснанда, а они хотели привязать всех к эмунанду. Никакие трюки тут не помогут, и уж тем более не импорт seed, это совсем про другое. )
Почему не попробовать поставить нормальный кастом-то? Там вообще не сложно и даже не долго, и я могу подсказать, как лучше сделать. Эмунанд даже не нужен больше, но можно его оставить, если уж захочется и дальше пользоваться гейтвеем (хотя у него уже больше недостатков, чем достоинств).
Дата: Вторник, 25.12.2018, 11:49 | Сообщение # 108
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Я просто играю на консоли только в отпуске, т.е. раз в год... ) Поэтому просто смысла нет.
А я наоборот практически только в новые способы взлома и "играла", вместо нормальных игр. ))) Вот как раз сейчас же и появился смысл попробовать, разве нет? ) Я помочь хочу просто.
Сообщение отредактировал redunka - Вторник, 25.12.2018, 11:50
Дата: Вторник, 25.12.2018, 17:47 | Сообщение # 109
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
redunka, да я понимаю, вон и Влад предлагал - давай, говорит, прошью консольку. Времени нет играть вообще. Мечи эти вон на эмуле смотрел - "тестированием" это трудно назвать. Но по большому счету, конечно, надо Люму поставить...
Anton, про время я понимаю, конечно же. Ну, если вдруг немного времени и желания появится, то я могу подсказать, с чего лучше может быть начать (но я не навязываюсь). ) P.S. Всех с Наступающим!
Дата: Четверг, 27.12.2018, 10:53 | Сообщение # 113
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитатаredunka ()
Совсем никак нельзя, вот прям вообще. )
тут вот в интрнетах нашел:
What do you need:
Gateway Flashcard CIA Installer (Big Red Menu, Big Blue Menu, DevMenu, etc) I recommend using Title Manager / Big Blue Menu to avoid conflicts.
Your game's CIA (i.e Four Swords Anniversary ID: 000480044b513945).
3DS with linked sysNAND and emuNAND.
Steps: First off, be sure that you have a linked sysNAND and emuNAND. This way we can be sure that the tickets will be the same for both NANDs. I haven't tried it with non-linked NANDs, so if you are willing to, go for it and let me know the results.
Get your game CIA. Obviously I can't provide any links at all. You're on your own with this one (and Google).
Run Gateway Mode and enter DevMenu or Title Installer or whatever you use for CIA installation. Search for the CIA file, and install it. You will now have your game banner on the emuNAND of Gateway!...
But you won't be able to run it at all. Why? Because Gateway mode is not compatible with DS/DSi games yet. They all boot you to a black screen.
Now for the nuance... Go to System Settings --> Data Management --> DSiWare. You will see the Four Swords info in there. Copy it to the SD inside your 3DS. Once the Copy process is done, exit Gateway mode (or reboot the 3DS). Now that you are on sysNAND (NOT GW mode) go to System Settings --> Data Management --> DSiWare AGAIN and copy the file BACK into your system, but this time it will be in your SYSNAND and not your EMUNAND.The process should not give you any problems if you have linked NANDs Exit Settings and go back into your SysNAND menu, you should now see the Four Swords icon in there. Open it up
What is Linked NANDs? Answer: Linked NANDs are supposed to be the following: Once you get a working sysNAND after the GW Downgrade, you can format your SD to enable emuNAND. If you do format your emuNAND normally and update it, you have linked NANDs.
To unlink both sysNAND and emuNAND, you format one of the two. Either sysNAND or emuNAND. If you format your sysNAND AFTER the emuNAND has been already setup, then you get unlinked NANDs.
Дата: Четверг, 27.12.2018, 11:19 | Сообщение # 114
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
тут вот в интрнетах нашел:
Лучше было бы тогда и ссылку дать. ) Но я и так вижу, про что это, хотя и оригинал я тоже нашла. Большие красные буквы в инструкции прямо говорят, что это только для тех, кто скачивал игры легально и случайно стёр их. Это про то, как переустановить их без захода в eShop и играть в них в чистом сиснанде без взлома вообще. Но если игра была спирачена с самого начала, она не запустится без патчей, т.е. без какой-либо CFW. Просто конкретно эта зельда временно была бесплатной, поэтому у многих могла когда-то быть легальная версия, и для них эта инструкция имела какой-то смысл даже до появления кастомов. Так что ответ остаётся в силе - никак, тем более, что для запуска модифицированной игры однозначно нужны конкретные патчи. )))
Сообщение отредактировал redunka - Четверг, 27.12.2018, 11:24
Дата: Вторник, 13.07.2021, 18:44 | Сообщение # 124
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
какая-то добрая душа могла извлечь тексты из этой игры, чтобы я перевел их на португальский, а затем я доставил файл обратно и импортировал ?? или учебник по использованию куптар 7 ?? для извлечения и импорта текстов?
Дата: Суббота, 17.07.2021, 20:16 | Сообщение # 125
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
heraldo, you can ask in English here. Don't use that google translate...
Here is our russian projects (already translated). (Game Manual also translated, but not inserted into the game - there was some problems displaying it in the game in a correct way - I don't remember the datails now, sorry). Link will be active for 7 days: https://we.tl/t-OzVVLSQbLo
This Kruptar version (at the link above) is in Russian only, but you can use the latest Kruptar version, which has English and Portuguese (Brazil) interface. Just replace "borlndmm.dll" and "Kruptar7.exe" by new ones.
Original files are in "Original" folder, translated files will be in "Russian" folder. Rename them as you want, but don't forget to tell Kruptar this new "input" and "output" folders (select project name, and choose input-output files at the bottom window). ALSO, after translation - run Fix_FSAE+.bat file inside the "Russian" (or renamed, if you will do so) folder to recalculate dialogue sizes. (it fixes only "eu.kmsg", not manual).
Дата: Четверг, 22.07.2021, 05:29 | Сообщение # 126
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Hi Anton, I got it.I have one more question, what are the texture files? and how can i extract and import them?
and thank you very much once again, my texts are coming in perfectly, i recalculated the input and output strings and imported it in a conventional way replacing the english o and the texts are almost all translated, just missing the textures, of course only if you can, at least in I minimize the name of the file that I manage to mess with it. heraldo
Дата: Четверг, 22.07.2021, 06:55 | Сообщение # 127
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
heraldo, I don't know where exactly the graphics is in ROM, because all this was found and uncompressed by romhacker. Should be something like "zeldat_eu_en" folder or whatever... *.cmp files. LZ compressed
Anway, here's everything I have for graphics (including russian files, LZ tools, PSD files where I repainted, etc). https://we.tl/t-YWRAVE7PV4
Дата: Пятница, 23.07.2021, 04:09 | Сообщение # 128
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Too bad my friend, I can't extract the texture files, but I already know which files contain the textures, I'm going to meet with more experienced people in the field of programming and see what I can, I come here to thank once again your attention, if the racker scene here in Brazil were like that, many games would already be well advanced, here there is no unity or respect, only pension in donations from godparents, thank you so much Anton.
Добавлено (22.05.2023, 22:40) --------------------------------------------- Oi pessoal, Anton ou alguém poderia me dizer as medidas e configurações no crystal tile 2 para edição de gráficos?
Добавлено (01.06.2023, 19:43) --------------------------------------------- Anton, I've already finished almost everything, the tool pack only has the .blz decompressor, I can't compress the textures back into .blz, would you have the tool to help me?
Добавлено (02.06.2023, 01:51) --------------------------------------------- I really need a tool to decompress the zelda.bin and zelda_eu.bin files please someone help me.