Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Oracle of... » Баги игр.
Баги игр.
Omega_CrabДата: Вторник, 21.07.2009, 20:02 | Сообщение # 1
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Я вот наткнулся на очень странный баг - я только что прошёл в OoS третье подземелье, исследовал немного Суброзию и после этого пошёл в домик в Spool Swamp, там где живёт старик со склерозом, там ещё Floodgate Key достать надо. Я с ним поговорил один раз. Он сказал то же что и обычно. Исследовал тоннель рядом с его домом (там ничего не оказалось нового) Поговорил с ним снова. И он сказал вначале то, что говорила Импа в начале игры (где она говорит правду о Дин, после её похищения) и только после этого добавляет то, что обычно говорит. Прогрессирует склероз во что-то ужаснее? И смертелен ли этот баг для игры?
 
Omega_CrabДата: Вторник, 21.07.2009, 20:05 | Сообщение # 2
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Вот доказательство:
Прикрепления: bgb00001.bmp (67.6 Kb)
 
AntonДата: Понедельник, 10.08.2009, 22:43 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А в чем баг собственно?
Ну говорит он, что Дин больше не танцор (не танцует).
В зельдах вообще любят напоминать по сто раз всякую фигню в диалогах. Забей )
Никакой это не баг )
 
Omega_CrabДата: Вторник, 11.08.2009, 09:36 | Сообщение # 4
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Да он ещё и говорит, что он нянька зельды biggrin Просто я скриншот не сделал. Он точь-в-точь как Импа говорит, проверял, и даже в зельдапедии (!) про этот баг говорится.
 
AntonДата: Вторник, 11.08.2009, 10:10 | Сообщение # 5
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
может со скриптом и напутали )

а может он и няньчил зельду, он же старенький, много в жизни повидал )

 
ilyaДата: Среда, 19.01.2022, 12:21 | Сообщение # 6
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Я бы багами или скорее недоработками назвал другое, которыми пестрит именно OoA и что полностью отсутствует в OoS.
1 Неадекватно трудное 1-ое подземелье, из-за наличия лабиринта с движущимися шипами, когда у тебя ещё нет пера и всего 3 сердца.
2 Неадекватно не очевидные задачи 2-ого подземелья, которые или вообще без подсказок или с неточными подсказками.
2.1 Звёздочка на полу которая только при напрыгивании на неё изменяет цвет, но если пройтись по ней то цвет не меняет, причём она дана 1-ый раз ещё вокруг трещин, что не особо располагает к экспериментам. Я вообще подумал что на неё или встать нужно или блок переместил но понятия не имел что нужно напрыгивать, кнопки и переключатели есть для этого, зачем Capcom придумали это убожество?
2.2 Прыгающие точки-хамелионы, которых можно убить только тогда, когда они не успели изменить свой цвет. Очень не очевидная загадка.
2.3 Неадекватно трудное место, где нужно сначала перепрыгнуть движущийся шипы, потом сдвинуть кубик вниз увернувшись от шипов, а потом сдвинуть кубик влево ставая на трещину в полу и успеть это сделать пока пол не рухнет, и это 2-ое подземелье. Это нереально неочевидно и трудно для 2-ого подземелья!
2.4 И очень трудный и глупый бос, в которого ещё нужно догадаться откуда швырять бомбы чтобы в него попадать, и он должен остановится на красном цвете, что вычеслить нереально с учётом постоянно меняющихся скоростей. Очень бесящий и безвкусный босс, как и всё 2-ое подземелье.
3 7-ое подзеиелье Джабу-джабу.
3.1 Бесят закрывающиеся за твоей спиной проходы, в которых входишь а выйти назад нельзя, а чтобы попасть туда снова нужно очень долго обходить, возможно и воду поднимать/спускать.
В пробуждении Линка для этого были двери с человечком, предупреждающие что проход только в одну сторону, тут же просто проход который подло закрывается за спиной.
3.2 В самом начале подземелья не очевидная головоломка, где нужно поставить кристалл возле кждой статуи и на отметину на полу выпадет ключ.
Я так и не смог понять что из этой отметины должен упасть ключ, а не нуджно на неё поставить какой-то кристалл, и вообще что кристаллы должны стоять у статуй, так как всегда выделяются места установки кристаллов, а тут нет.
4 Неадекватно сложная пещера Героя, с абсолютно тупой загадкой где нужно закрасить весь пол в красный наступая последовательно на блоки, а 1 блок, который никак не закрасить, нужно заложить кубиком самарии. Это глупо и не очевидно и даже издевательски! Попасть бумерангом в переключатель в пещере Героя OoS это просто детский лепет по сравнению с этим!
Это меня сильно в OoA!

В OoS с подземельями проблем вообще нет, покрайней мере не могу вспомнить, они проработаны прекрасно!
Разве что попасть бумерангом в переключатель в пещере героя и скосить бумерангом траву за 3 раза чтобы получить что-то это показалось подлым, но не таким как вышеописанное.
А так могу вспомнить что плохо что изменять погоду можно только на пеньках а не в любом месте как перемещаться в OoA, и ты не всегда знаешь и понимаешь границы этой области.
Ну и самый трудная и не очевидная загалка убить 4-ёх золотых монстров чтобы получить красное кольцо. Подло что нет подсказки что они появляются в определённое время года, уже молчу про то что неповторяющиеся и про то что могли и подсказать где искать или в какое время года искать.

Ну и то что бесит в обоих, что это скорее первая игра Capcom реализовавшая лутбоксы, вышли бы эти игры сейчас, они бы ещё добавили покупку лутбоксов за реальные деньги.
Бесит вероятностных характер получения колец из сундуков и орехов Гаша, в особенности части сердца, которое попадается очень редко и совсем не очевидно что оно должно быть получено из ореха.

Ну ещё бесит что 2 кольца появляются только если запускать в GBA что на эмуляторах невозможно и на каждую приходится ещё по 2 патча с romhaking.net накладывать чтобы открыть магазины, форсировав режим GBA, но вернуть правильную цветовую палитру от GBC, только тогда получаешь полноценные игры.

Oracle of Ages:      https://www.romhacking.net/hacks/3580/ + https://www.romhacking.net/hacks/3589/
Oracle of Seasons: https://www.romhacking.net/hacks/3583/ + https://www.romhacking.net/hacks/3588/


Сообщение отредактировал ilya - Среда, 19.01.2022, 13:55
 
AntonДата: Среда, 19.01.2022, 20:08 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ilya, ну, такие себе претензии, и на баги никак не тянущие. Это же уже классическая Зельда, так что такое нормально - нужно додумываться до всего самому.
А вот что реально просто выбешивает в двух "Оракулах" - так это танцы. С суброзийцами в "Сезонах" еще куда ни шло, и вроде танцевать необязетелено (бумеранг, вроде, можно получить в данже, где он необходим).
Но в "Эпохах" танцы с горонами - это просто жесть. И оно надо для сюжета! Я на них сломался, все желание отпало проходить и даже перевод тестировать.
 
ilyaДата: Среда, 19.01.2022, 20:53 | Сообщение # 8
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
танцы с горонами - это просто жесть.
У меня с танцами проблем не возникло, покрайней мере обязательными.
На платине, где кольцо 2-ух бомб выбить нужно - это да, я только со сейвами.
В миниигре бейсбол где нужно кольцо Луча ур2 выбить с крайне низкой вероятностью, вот это жесть.
С обязательными же танцами, как и получением бумеранга, я и без сейвов справился.
Чувством ритма и слухом я, к счастью, не обделён.

Но вот попасть бумерангом в переключатель в пещере героя OoS и скосить траву бумерангом в амброзии за 3 броска вот это жесть!
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Oracle of... » Баги игр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: