Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » OoT Virtual console WiiU (v 1.2)
OoT Virtual console WiiU
craftsk8Дата: Четверг, 06.04.2017, 09:38 | Сообщение # 1
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Привет всем!
Пытаюсь русифицировать под виртуальную консоль WiiU. Там есть одна проблема, в оригинальных файлах игры с WiiU оригинальный образ идёт версии 1.2 можно как-то его пропатчить?
плюс идёт какой-то отдельный патч с 36 файлами формата RPT:


Подставлял пропатченную версию рома 1.0, в принципе запускается но есть две проблемы и связаны они при открытии меню в игре. Английские ромы версий 1.0, 1.1, 1.2 идут без глюков.

Прикрепления: 3716290.jpg (78.5 Kb) · 5808064.jpg (63.5 Kb) · 8065600.jpg (94.6 Kb) · 5472499.jpg (103.7 Kb)
 
AntonДата: Четверг, 06.04.2017, 12:54 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Мы переводили 1.0, так что просто пропатчить 1.2 не выйдет, там адреса все другие, ну и по мелочи, может, тексты, текстуры... Т.е. потроха ромов отличаются.
Что за файлы .rpt - понятия не имею, ВиЮшные костыли какие-то, наверное.
 
craftsk8Дата: Четверг, 06.04.2017, 13:09 | Сообщение # 3
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Anton, Вот и вопрос. подкидываю 1.0 версию US всё идёт отлично, а если эту версию патчу русификатором то вот такая шляпа с меню появляется.
 
AntonДата: Четверг, 06.04.2017, 13:18 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
craftsk8, честно, не знаю.
перевод версии 2.32?

судя по скринам, ничего страшного не происходит кроме мусора на фоне за менюхами и отсутствием картинки с Линком в "экипировке" и все остальное играбельно?
даже не знаю...
 
craftsk8Дата: Четверг, 06.04.2017, 14:58 | Сообщение # 5
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Anton, да. версия 2.32. Всё остальное вроде играбельно, но это надо всю игру проходить. Ну вход/выход в/из меню слегка подтупливает.
 
AntonДата: Четверг, 06.04.2017, 17:37 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата craftsk8 ()
Ну вход/выход в/из меню слегка подтупливает.

Прям как в старых версиях эмуля Project64 без чита на долгую загрузку меню )
 
FoX_XoFДата: Понедельник, 10.04.2017, 19:42 | Сообщение # 7
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Расширялка Zdec портила последний байт во многих файлах, т.к. криво YAZ0 распаковывает ко всем своим глюкам в придачу, ну и графику я не допиливал в версии 2.32, чтобы она была похожа на оригинальную. Может быть когда-нибудь и т.д...

Прикрепления: 3651521.jpg (30.9 Kb) · 2874428.jpg (13.5 Kb) · 0779542.jpg (56.2 Kb) · 3043742.gif (19.0 Kb) · 5588602.jpg (25.6 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 08.10.2017, 16:23
 
AntonДата: Понедельник, 10.04.2017, 20:39 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
shock killed
respect

так а чего меню-то в кубе так себя плохо ведет?..
 
lovebeamДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:25 | Сообщение # 9
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
craftsk8, удалось ли как-то решить эту проблему?
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 08.10.2017, 15:44 | Сообщение # 10
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата lovebeam ()
удалось ли как-то решить эту проблему?

Нет. Зато её удалось усугубить. )


И даже в оригинале появляется такое, если немножко байт в роме изменить... Пробовал вернуть crc32 аля оригинал, не помогло. Ну и выяснилось, что баг плагина video-rice той же природы. Но, также было выяснено, что иногда подобное может и не происходить...(Хм... а контр-примеры то все и не проходят на этом эмуле, однако.) Осталось определить закономерность. (

Прикрепления: 2572439.jpg (62.9 Kb) · 9559517.jpg (67.2 Kb) · 5506361.jpg (38.5 Kb) · 9644619.jpg (62.7 Kb) · 0223813.jpg (194.3 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 08.10.2017, 22:31
 
craftsk8Дата: Вторник, 13.03.2018, 15:46 | Сообщение # 11
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Появилась возможность инжекта под вию геймкубовских игр, соответственно есть вероятность, что игра будет работать стабильней, чем ромы от н64, которые нативные эмуляторы вию проигрывают не очень хорошо(появляются глитчи описанные выше в ветке).
Собственно вопрос, есть ли возможность портировать перевод в геймкубовский образ игры для последующего инжекта?
 
AntonДата: Вторник, 13.03.2018, 20:37 | Сообщение # 12
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата craftsk8 ()
Собственно вопрос, есть ли возможность портировать перевод в геймкубовский образ игры для последующего инжекта?


Честно - лично я не знаю.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » OoT Virtual console WiiU (v 1.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: