Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Перевод Ocarina of Time - реинкарнация (Обновление старого перевода до версии 2.хх)
Перевод Ocarina of Time - реинкарнация
AntonДата: Суббота, 25.01.2014, 23:58 | Сообщение # 401
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Версия перевода 2.32.

FoX и dnd1 - огромное человеческое спасибо за работу над этой версией!
 
seikatsuДата: Воскресенье, 26.01.2014, 04:10 | Сообщение # 402
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Мужики, вы просто чародеи! Респект и уважуха вам за сей нелёгкий труд! Исправления, улучшения, ну а теперь и безукоризненная работа на железе это просто праздник какой-то, особенно для обладателей настоящих консолей! Низкий вам поклон ребята! hands
 
omonim2007Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 06:36 | Сообщение # 403
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Версия перевода 2.32.

Спасибо!!! Просто супер!!!

Начну на днях тестировать на флэш-карике.
Буду отписываться о багах, если найду таковые.


- Сборки для ретро-консолей
- Всё о начинке приставок SMD/Genesis
 
AntonДата: Суббота, 01.02.2014, 10:24 | Сообщение # 404
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Проверено на GameCube - версия 2.32 работает.

Раздача для куба:
 
xHRДата: Суббота, 01.02.2014, 23:28 | Сообщение # 405
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
На андроидном мупене тоже стала работать как часы. Вива, Антон сотоварищи!

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:40 | Сообщение # 406
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вива Фокс и днд1.
Я тока запятые правил. )
 
sinicumДата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:43 | Сообщение # 407
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Вижу сова стала филином, Волвагия драконом ( даже не помню, чья идея бала о женском роде, мол так вернее ). Убрано немного лишнего текста , молодцы.


но...
Интересно, поправлены ли ошибки, кочующие со стырых версий.
Неужели "ZeldaOoT_Rus_2.1_text_dump.txt" от 15.01.2014

Надеюсь не собрались финалить? Пока не поздно, нужно воспользоватья возможностью тестинга и провести работу над ошибками.

Когда-то после выхода версии 2.0 немного тестил. Сидел тогда, после гибели "винта", на win98 и, недопройдя игру, забросил.

Недавно лишь собрал из старых скринов баглист. Чую, что большинство ** на месте.
Прикрепления: 7186324.png (64.8 Kb)


жру Зельду с аппетитом
 
AntonДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:23 | Сообщение # 408
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата sinicum ()
сова стала филином, Волвагия драконом

Еще в версии 2.1 они стали мужиками, ибо так есть на самом деле. )

Цитата sinicum ()
Убрано немного лишнего текста

Да, убраны ненужные повторения (текст достается не идеально, но вставляется теперь идеально (надеюсь).

По баглисту твоему:

2.bmp - есть косяк, исправил.
6.bmp - есть косяк, исправил.

20.bmp - внешне все нормально (в тексте в круптаре). Надо копать, почему влево съехал первый ответ...
(FoX, если ты это читаешь - это строка 1371 в проекте).

16.bmp - исправлено в патче 2.32.
17.bmp - исправлено в патче 2.32.
no_controller.bmp - исправлено в патче 2.32.

На остальных скринах ошибок не увидел... или свежевыпитое толко что пиво затуманило мой взор. )
Прокомментируй по этим скринам, что не устраивает.

Цитата sinicum ()
Неужели "ZeldaOoT_Rus_2.1_text_dump.txt" от 15.01.2014

В текст-дампе текст именно из 2.1, плюс какие-то правки, возможно, вошедшие в 2.32.

В 2.32 поправлены, судя по твоему баглисту, файлы 2,6,16,17 bmp.
И "No controller" - он не в основном тексте, и это сложно пока перевести, так что здесь возвращен английский.
 
sinicumДата: Понедельник, 03.02.2014, 01:41 | Сообщение # 409
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
В папке со скринами есть index.html, сляпанный при помощи коряво работающей проги BugLister v2  ...а так, завтра, быть может, выложу скрины с комментами в пост под спойлер.

з.ы. кстати, не думай, что я где-то придираюсь, просто мне там показалось
уместнее
иначе. я и сам-то считаю, что литературность перевода, мастерство перевода сложных идиом, изыски синонимов, и даже иногда пунктуация, так или иначе остаются на совести переводчика, это его ПРАВО, хотя...
Прикрепления: OLD_BUGS.zip (1.05 Mb)


жру Зельду с аппетитом
 
AntonДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:32 | Сообщение # 410
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Не обратил внимания на индекс.хтмл...
Исправлю, хорошо. Но не все. ("Привередливым в еде" точно не буду исправлять, или "кучу денег" - вполне допустимо).
И без Фокса я новый патч не сделаю. Так что пусть еще кто-нить потестит, чтоб потом выпустить уже 2.32.1.

 
sinicumДата: Вторник, 04.02.2014, 16:58 | Сообщение # 411
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Удобно было сравнить русский текст с английским, так и вылез "газ".

Так же можно сравнить весь текст в дампах, но это если как у нас/вас, при виде любого диалога возникает образ ситуациии из игры, обстановка, интонации.
(удобно в Круптаре, я бы глянул ж-)

Тестить играя, конечно, интереснее, но надо понимать цель - побывать во всех нетривиальных ситуациях, вычитать максимум игрового текста, идти всегда в противоположные сценарию стороны. Это не так легко, и даже ответственно! [получилась =ПАМЯТКА ТЕСТЕРУ=]

а есть "..Rus_2.32.1_text_dump.txt"?

Anton, как тебе диалог с Ганоном?

----
кто бы подсказал хорошую "баглистерную" прогу.. тестеру..


жру Зельду с аппетитом

Сообщение отредактировал sinicum - Вторник, 04.02.2014, 16:58
 
AntonДата: Вторник, 04.02.2014, 19:12 | Сообщение # 412
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата sinicum ()
Anton, как тебе диалог с Ганоном?

какой диалог?

Цитата sinicum ()
а есть "..Rus_2.32.1_text_dump.txt"?

не-а.
щас в дампе 2.1 + буквально пару правок, вошедших в 2.32.
да и версии "2.32.1" пока не существует. smile
 
sinicumДата: Среда, 05.02.2014, 01:43 | Сообщение # 413
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
какой диалог?
там про "кусочек меня"
Код
Чёрт! Я упустил её!
{END}

Эй, ты, там!
Недомерок!
{END}

Ха-ха-ха...
Ты хочешь кусочек меня?!
Очень смешно! Мне нравится
твоя храбрость!
{END}

Маленький глупец! Знаешь ли ты,
с кем имеешь дело?!
{END}

Я — Ганондорф!
И скоро весь мир будет моим!
{END}

Ты наверняка видел белую лошадь,
проскакавшую здесь только что...
Куда она отправилась?
Отвечай мне!
{END}

---------------------------

Значит, ты думаешь, что сможешь
защитить их от меня?..
Да ты просто глупец!
{END}

Код
Arrrrgh! I lost her!

You, over there!  
Little kid!

Heh heh heh...

You want a piece of me?!
Very funny!
I like your attitude!

Pathetic little fool!
Do you realize who you are
dealing with?!

I am Ganondorf!
And soon, I will rule the world!

You must have seen the white
horse gallop past just now...
Which way did it go?!
Answer me!!

----------------------

So, you think you can protect
them from me...
You've got guts, kid.



жаль пока нет времени приступить ко всему этому..
Пустая страница


жру Зельду с аппетитом
 
AntonДата: Среда, 05.02.2014, 08:45 | Сообщение # 414
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ну это в твоих скринах есть. че-нить придумаем...
 
WirtДата: Суббота, 15.02.2014, 03:04 | Сообщение # 415
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
Приступаю к тестированию 2.32
 
YoGhuRtДата: Четверг, 06.03.2014, 02:35 | Сообщение # 416
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Ребя, я вам конечно безумно благодарен за перевод, но вы не представляете как я и зол на вас! Полночи сейчас проходил зельду, и она вылетела с ошибкой! И, как оказалось, я ни разу не сохранился за это время! Какой-то там эмулейшн эррор, или типо того. Происходит уже второй раз. Эмулятор Project64 2.1.0.1, версия перевода 2.32. Перед этим прошел на 24% версию 1.0beta2, в ней был косяк с текстурой солнца, но она не вылетала, сохранения к новой не подходят( Я пока перебирал версии, уже устал от начала игры, не могу дождаться че там дальше будет. Есть у кого-нибудь сейвы процентов с 15-20%? Сорри, если есть такая тема, не хочу споллеров, а они тут повсюду.
 
blicnikДата: Четверг, 06.03.2014, 08:34 | Сообщение # 417
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
YoGhuRt, проджект 2.0 не лучший вариант играть в Окраину. 1.6 тебе в помощь

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Четверг, 06.03.2014, 10:32 | Сообщение # 418
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Йогурт, злиться надо прежде всего на себя самого, потому что:
Цитата YoGhuRt ()
как оказалось, я ни разу не сохранился за это время!

Перевод здесь вообще не причем никаким боком.
 
YoGhuRtДата: Четверг, 06.03.2014, 12:54 | Сообщение # 419
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
blicnik, спасибо, попробую!
Anton, да это всего лишь формулировка, конечно, я ни на кого не злюсь. Просто багрепорт. Спасибо за перевод парни!
P.S. Переименовал старый сейв (memory pak) от 1.0b, работает с новой версией. Кто-нибудь в курсе, это чревато какими-нибудь багами?


Сообщение отредактировал YoGhuRt - Четверг, 06.03.2014, 18:00
 
FoX_XoFДата: Суббота, 15.03.2014, 21:29 | Сообщение # 420
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата dromedar9 ()
Прошел тут на днях Окарину времени (Project64 v2101, перевод v2.32) - всё отлично, не разу не зависло и не заглючило. Но не могу вызывать пугало (для попадания в недоступные места). Менял даже свою мелодию пугало два раза - не помогает. Когда подхожу к этому субъекту, то он воспринимает свою мелодию как любой другой набор произвольных нот(такой игрой ты не развеселишь пугало, грит). Мелодия пугало однако запоминается и играется, но оно не приходит на помощь (100 пауков невозможно собрать и т.д.) Не знаю, что это - баг эмулятора, перевода или что-то делаю неправильно ...






YoGhuRt, на багрепорт совсем не тянет: это так же может быть глюк эмулятора как и перевода; совершенно не понятно как его повторить и локализовать. И скринов тоже нет. В версии проджекта 1.6 были 100% повторяемые зависания, которых не было в следующих версиях эмулятора. Пример такового приводил САНЕК.
Прикрепления: 5346602.gif (133.6 Kb) · 4132519.gif (125.1 Kb) · 2.32.7z (1.0 Kb) · 1304502.gif (121.0 Kb) · 2002387.gif (123.3 Kb) · 7194260.gif (92.2 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Вторник, 18.03.2014, 19:36
 
AntonДата: Суббота, 15.03.2014, 23:04 | Сообщение # 421
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата YoGhuRt ()
P.S. Переименовал старый сейв (memory pak) от 1.0b, работает с новой версией. Кто-нибудь в курсе, это чревато какими-нибудь багами?

Нет, не думаю. Если заработало в новой версии - пересохранись в ней на всякий поверху, да и все.
И к английскому рому оно должно подойти (лишь бы версия рома и его регион совпадали - "1.0 U" надо - даже квиксейвы от старых версий могут работать).

Эмулятору то что? Ничего. Для него это Ocarina of Time 1.0 [U]. А что там внутри перерисовано/переведено - ему пофиг.
 
YoGhuRtДата: Суббота, 22.03.2014, 21:12 | Сообщение # 422
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Да, действительно все ок, спасибо, прохожу дальше)):ok:
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:43 | Сообщение # 423
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Проект с плагином. Чтобы не потерялось.



_________________
Добавлено 13.07.14

Остальное в Chest.
Прикрепления: OOT.v7.0.0.85.7z (128.5 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 15.03.2015, 17:05
 
t_slon_tytДата: Вторник, 05.07.2016, 13:36 | Сообщение # 424
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
здравствуйте, сразу же прошу простить меня. что то темы такой я не нашел( возможно ли залить ваш перевод в это? -  http://romhacking.ru/news....11-3618
хочется поиграть на 4ех игроков на нашем могучем)))
 
AntonДата: Вторник, 05.07.2016, 19:50 | Сообщение # 425
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вряд ли, но попробовать можешь.

Просто примени русский патч v2.32 к хакнутому рому.
Если в хакнутом роме тексты и графон лежат по тем же адресам, что и в оригинальном роме, то, возможно, взлетит.
Если нет - забей.
И хакнутый ром должен быть на основе версии игры 1.0 USA (но ссылок на патч для хака я не увидел по ссылке, так что непонятно, на основе какого именно рома делался хак).

Скорее всего не взлетит.
 
FoX_XoFДата: Вторник, 05.07.2016, 20:18 | Сообщение # 426
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, там в тыртубе ссылка в описании к видео, ром дебажный, т.е. не взлетит 146%.

Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Вторник, 05.07.2016, 20:47 | Сообщение # 427
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата FoX_XoF ()
Anton, там в тыртубе ссылка в описании к видео, ром дебажный, т.е. не взлетит 146%.


дебажный?
ну тогда точно не взлетит. )
 
t_slon_tytДата: Среда, 06.07.2016, 13:49 | Сообщение # 428
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
все понял, спасибо огромное! буду довольствоваться чем есть))
 
AntonДата: Среда, 06.07.2016, 18:45 | Сообщение # 429
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Интересно, что заполучив дебажный ром, зарубежные коллеги делают хаки исключительно на нем, т.к. он расширен до 64 мб и там ничего "не пожато".
Лентяи. )
 
FoX_XoFДата: Среда, 06.07.2016, 23:08 | Сообщение # 430
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Лентяи. )
Там наверное больше влияет, что компилятором комментарии и названия функций в коде не покоцаны и имена файлов есть. С такой структурой гораздо приятнее работать.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Четверг, 07.07.2016, 08:42 | Сообщение # 431
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну да, все на тарелочке. )
 
FoX_XoFДата: Понедельник, 06.02.2017, 16:55 | Сообщение # 432
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Нашёл тут немножко старых наработок по OoT_N64, которые так и не воплотились... Гифка - штук 5 картинок.

Прикрепления: 8983267.gif (620.9 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Понедельник, 06.02.2017, 16:56
 
AntonДата: Понедельник, 06.02.2017, 17:31 | Сообщение # 433
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Прикольно )
Но я думаю, если уж браться опять за Н64, то исправлять маску, и там и 3D версия, может, когда-нибудь взлетит...
 
DzemanДата: Понедельник, 01.01.2018, 17:06 | Сообщение # 434
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Антон и все все все - С НОВЫМ ГОДОМ!!! Спасибо вам за ваш нелегкий труд. Выложите какие-нибудь данные для доната.
 
SixSolid212Дата: Понедельник, 01.01.2018, 18:21 | Сообщение # 435
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Dzeman ()
Выложите какие-нибудь данные для доната.
Все есть на сайте, странно что не увидел но если что вот
Рупии можно подарить в кошельки Web Money:
Рубль: R558725451008
Гривна: U953397726930
Доллар: Z156787151038
Евро: E420981662728


SixSolid212
 
PRO100lightДата: Среда, 26.12.2018, 10:45 | Сообщение # 436
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
А как пропатчить на Mac?
 
AntonДата: Среда, 26.12.2018, 11:53 | Сообщение # 437
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата PRO100light ()
А как пропатчить на Mac?

Понятия не имею.
Скачай готовый ром (ищи на рутрекере zelda антология).
 
MiralokДата: Воскресенье, 26.07.2020, 01:30 | Сообщение # 438
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Я тут играю во все подряд Зельды на ВииЮ и обратил внимание на такую вещь - оказывается Ocarina of Time с коллекционного издания для Gamecube отличается от версии для n64. Кроме мелочи с сохранениями оказалось, что игра великолепно поддерживает широкоформатный режим без искажений 3д графики и соответственно выглядит значительно лучше оригинальной. И еще мне показалось, что в ней фреймрейт лучше. Короче играть в эту версию значительно приятней.

В связи с этим возник вопрос - может быть все таки есть возможность и желание портировать переводы на этот сборник? Ну уж больно он интересный да и на любимой консоле с картинкой на весь экран какое удовольствие играть.
 
AntonДата: Воскресенье, 26.07.2020, 09:38 | Сообщение # 439
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Miralok ()
В связи с этим возник вопрос - может быть все таки есть возможность и желание портировать переводы на этот сборник?


Ох... вряд ли уже кто-то будет ковыряться.
 
MiralokДата: Воскресенье, 26.07.2020, 10:43 | Сообщение # 440
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Ох... вряд ли уже кто-то будет ковыряться.

Жаль. Я еще и кубовский Master Quest установил на ВииЮ и действительно картинка намного лучше, фпс выше, широкоформатное изображение, играть одно удовольствие.
А есть какие-то инструменты? Может мы с другом что-то попробовали бы вскрыть?
 
AntonДата: Понедельник, 27.07.2020, 09:42 | Сообщение # 441
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Miralok ()
А есть какие-то инструменты? Может мы с другом что-то попробовали бы вскрыть?
N64 игры не так просто ковырять... У ромхакера всё, но он почти год как в оффлайне.
Хотя, вот, нашел у себя (ссылка проживет неделю) - собирал как-то все в кучу для одного турецкого переводчика:
https://we.tl/t-ZxoRHowbF9

В одной папке все для текста (круптар), в другой - все утилиты для потрошения ромов. Сейчас там распотрошена английская Окарина 1.0.
Можешь взять наш русский ром 2.32 и распаковать его.
Читай внимательно все ридми, которые найдешь (ну, кроме круптаровского, пожалуй).
Может, чего и взлетит.

Утилиты работают также и с Маской.

В двух словах - ром расширяется до 64 Мб (в круптаре работаем именно с ним) и распаковывается по папкам - там меняется нужная графика.
После радактирования все пакуется обратно в расширенный же ром, после чего его можно сжать до родных 32 Мб (прога "aegh").
Но CRC будет другое (т.е. консолям и эмуляторам ром будет неизвестен). На Project64 можно, конечно, указать в его базе данных новые CRC, а вот на как виЮ - не знаю.
 
MiralokДата: Воскресенье, 23.08.2020, 08:51 | Сообщение # 442
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Черт, только зашел, а ссылка уже мертвая =( Anton, а можно на мыло скинуть? victor (собака) my-sakh (точка) com
Я был бы очень благодарен!

Добавлено (23.08.2020, 08:53)
---------------------------------------------
Цитата Anton ()
На Project64 можно, конечно, указать в его базе данных новые CRC, а вот на как виЮ - не знаю.

На ВииЮ с этим проблем нет, я ведь там тоже играю в переведенные версии - есть специальный софт для "инъекции" ромов в родной эмулятор нинтендо. А с геймкуб так еще проще - там практически аппаратно все работает через Nintendont, так же как на Wii. Контрольные суммы не важны.

По идее нужно перенести перевод из N64 или 3DS версии Ocarina of Time в версию для Gamecube.


Сообщение отредактировал Miralok - Воскресенье, 23.08.2020, 09:05
 
AntonДата: Воскресенье, 23.08.2020, 15:02 | Сообщение # 443
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Miralok ()
По идее нужно перенести перевод из N64 или 3DS версии Ocarina of Time в версию для Gamecube.

из 3дс ты не перенесешь, там же все другое.
отправил новую ссылку на почту.
ну и тут оставлю (проживет неделю)
https://we.tl/t-7j9qJkdfHw
 
MiralokДата: Понедельник, 24.08.2020, 00:10 | Сообщение # 444
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
из 3дс ты не перенесешь, там же все другое.отправил новую ссылку на почту.
ну и тут оставлю (проживет неделю)
Спасибо большое! Может нам хватит мозгов =)
 
Dani1oДата: Среда, 03.11.2021, 19:45 | Сообщение # 445
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Я вот тоже собирался играть в GameCube версию на Wii, перевод на неё так и не перенесли?
 
AntonДата: Среда, 03.11.2021, 20:13 | Сообщение # 446
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Dani1o ()
Здравствуйте. Я вот тоже собирался играть в GameCube версию на Wii, перевод на неё так и не перенесли?


Нет, только N64 РОМ можно прикрутить на куб, на рутрекере была раздача (выше в теме, наверное, обсуждалось уже, но лень перечитывать).
 
Dani1oДата: Среда, 03.11.2021, 22:22 | Сообщение # 447
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Нет,


Жаль. В кубоверсии как раз всё что надо: мастер квест, поддержка вибро и вроде как даже разрешение подняли. Был бы самый ультимативный ром.

Цитата Anton ()
только N64 РОМ можно прикрутить на куб, на рутрекере была раздача


А в раздаче к Н64 версии сторонний эмуль для ГК прикручен? Тогда мне для Виртуальной консоли Вии больше подойдёт. Нагуглил уже готовый wad - вроде работает, заставка ваша, версия указана 2.32, даже вайдскрин есть (если это не растянутый 4:3 был). Как закончу авакенинг, буду наворачивать это, а ради мастер квеста английскую кубоверсию потом скачаю.
 
AntonДата: Среда, 03.11.2021, 22:42 | Сообщение # 448
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Dani1o ()
А в раздаче к Н64 версии сторонний эмуль для ГК прикручен?

без понятия... если речь о "зельда антология", то там просто N64 РОМ самый свежий (по переводу, версия 2.32).

Цитата Dani1o ()
версия указана 2.32

ну и отлично, это самый свежий перевод для N64 версии.

но САМЫЙ свежий перевод "Окарины" (работа над текстом и прочее) - все-таки версия для 3DS.
 
GawaguДата: Воскресенье, 30.01.2022, 22:48 | Сообщение # 449
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Anton, ты забыл перевести первое предложение.





Сообщение отредактировал Gawagu - Понедельник, 31.01.2022, 01:58
 
AntonДата: Понедельник, 31.01.2022, 13:58 | Сообщение # 450
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Да, оно почему-то проигнорировано:


Но в 3DS версии я исправился:


Исправлять патч ради такой "воды" я точно не буду...
Но спасибо за внимательность.
Прикрепления: 8970397.jpg (160.2 Kb) · 6732523.jpg (165.5 Kb)
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Перевод Ocarina of Time - реинкарнация (Обновление старого перевода до версии 2.хх)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: