OoT: Master Quest
|
|
Goldy-Gry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| Ради интереса решила пройти эту игру. Застряла в первом же подземелье. Однако уровень сложности явно повыше, чем в оригинале. Кто-нибудь ещё проходил Мастер Квест? Как он вам?
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Neri | Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:45 | Сообщение # 2 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
| я начинала с Мастер Квеста (выбрала ром наугад и попала именно на него). Прошла Дерево Дэку и чуть дальше. Потом разобралась, что к чему, бросила, начала нормальную ОоТ на русском, после чего прошла уже весь Мастер Квест на английском...
Так что мое первое впечатление от Мастер Квеста - оно же первое впечатление от Зельды, тут трудно судить объективно). Но точно помню, что была в восторге от момента, когда прыгаешь на платформу, которая обваливается под ногами, думаешь, как успеть прыгнуть дальше - и в этом момент на тебя с потолка приземляется скуллтула ХD Как новичок я еще не знала, что на потолок тоже стоит поглядывать, да и на тени тоже, так что это было действительно внезапно))) Но вот именно после этого момента я со всей ясностью и поняла, что игра мне понравится! После этого то же самое подземелье в ОоТ местами казалось халявным. )
А вот проходить весь остальной Мастер Квест после ОоТ было уже не так весело. Насчет сложности помню смутно. Кажется, было вполне сопоставимо - с учетом того, что уже знаешь по крайней мере всю карту и т.п. Только в ОоТ я спотыкалась в одних местах, а в MQ - в других. Да и вообще здорово было пройти "то же самое еще раз", но в то же время "все заново".
Чем не понравилось: мне субъективно показалось, что в ОоТ сам дизайн подземений лучше вписывался в повествование - прохождение головоломок было частью рассказываемой истории. А в MQ сложилось впечатление, что паззлы пихали лишь бы напихать побольше... Хотя ощущение легкой бредовости происходящего иногда веселило (есть там такие "элементы дизайна", да). Не думаю, что это стоит записывать в недостатки: в конце концов считается, что на момент прохождения MQ, классическую ОоТ мы уже видели...
Итого, у меня лично сложилось чисто субъективное разделение по жанру: ОоТ - сказка, MQ - экшн. Смотря, чего больше хочется))
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Среда, 28.12.2011, 21:59 | Сообщение # 3 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| Neri, я всё же первое подземелье добила сама, без подсказок (после загадок "Маски Маджоры", ИМХО, меня уже мало какой Зельдой можно напугать ) Да, насчёт паззлов мне кажется, верно. Порой я тупо останавливалась и думала - зачем оно там?.. А впрочем, всегда приятно поломать голову. Вроде бы знакомый, уже такой родной мир, по десятому кругу пройденные подземелья - а вот поди ж ты! Добавлено (23.06.2011, 19:01) --------------------------------------------- Потихоньку прохожу Мастер Квест. Что меня саму изумляет - до сих пор без подсказок. Порадовали коровы, застрявшие во внутренностях Джабу-Джабу. Похоже, кормили Лорда не только рыбой. На золотых черептулов забила, просто прохожу пока все подземелья. Только что закончила свой любимый Лесной Храм.
Интересно всё же, что подземелья проходятся совсем не так и не в том порядке, как в оригинальной Окарине, так что по сути, реально приходится изучать там всё заново, несмотря на общие карты. Добавлено (15.10.2011, 13:11) --------------------------------------------- Таки застряла опять, в Храме Теней.( До этого всё самой удалось пройти, а тут дошла до комнаты, где невидимые мишени для крюка, невидимые шипы на полу и ледяные блоки ещё в воздухе висят. Со всем разобралась, направилась к закрытой двери... А ключа-то от двери и нет. Вот облом.) То ли он где-то совсем рядом, хз только как найти, то ли опять придётся возвращаться на пяток комнат назад и искать там (ох...) Добавлено (28.12.2011, 21:59) --------------------------------------------- Мои богини. Внимательно изучила прохождение - поняла, где ошиблась. Пришлось вернуться почти в самое начало и там взять не замеченный прежде ключик. Сейчас прохожу ребёнком последний храм. Какая там атмосфера! Даже начинаю задумываться, какой из храмов мне теперь нравится больше - лесной или в пустыне...)))
Memento mori and YOLO
|
|
| |
Link97 | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:22 | Сообщение # 4 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Да, где то 2 месяца назад прошёл окарину на 3дс, и вижу- открыт мастер квест. Брожу по лесу кокари лесу и никаких изменений кроме отсуствия шейках стоуна и того,что Линк правша не замечаю. Застреваю на первом подземелье, особо жестоко то, что "2.3.1" не работает. Но когда я решил эту головоломку истина мне открылась:
Да прибудет с вами Трайфорс!
|
|
| |
sp0911 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:49 | Сообщение # 5 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Цитата (Link97) Они отзеркалили мир! Долго думал
Перешел с поля на дорогу Зора, та что вдоль реки и там лежали камни кругом и птица, ну думаю взорву может выпадет что-нибудь. В итоге курица позвала на помощь и они кучей стали меня атаковать. Одно касание и гейм овер. А было ли это в простой Окарине?
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:16 | Сообщение # 6 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) А было ли это в простой Окарине? Если не изменяет память, это есть во всех играх, где есть курицы. Если на них долго нападать, налетает куча куриц, и тогда только беги... Убить куриц нельзя. Это фишка такая в зельдах, пасхалка, типа.
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:10 | Сообщение # 7 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) Если на них долго нападать, налетает куча куриц, и тогда только беги... Убить куриц нельзя. Ггг... и это - герой-спаситель мира и принцессы.
Memento mori and YOLO
|
|
| |
sp0911 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:14 | Сообщение # 8 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Неожиданно для себя я застрял в Джабу-Джабу. Вроде все знаю, иду правильно, а не могу пройти. К сожалению разработчики не учли момент. Если пропустил фонтан около замка с Феей Дин, то у тебя не будет огня Дин и ты не сможешь прожечь паутину, а без нее дальше никак...
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:35 | Сообщение # 9 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) и ты не сможешь прожечь паутину палку от факела зажги, и палкой прожигай
|
|
| |
sp0911 | Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:53 | Сообщение # 10 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Там факелов нету, в том то и дело.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 31.08.2013, 09:45 | Сообщение # 11 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Я в обычной версии дошел до почти до конца храма теней, не имея огненных стрел. А там пропасть и бомбы с другой стороны. Пришлось назад топать и смотреть прохрждение.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 11:01 | Сообщение # 12 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Наверное то место, где через пропасть надо перелететь. Сам хоть и был со стрелами, но долго там тупил..
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Water | Дата: Суббота, 31.08.2013, 14:57 | Сообщение # 13 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) Если не изменяет память, это есть во всех играх, где есть курицы. Если на них долго нападать, налетает куча куриц, и тогда только беги... Убить куриц нельзя.Это фишка такая в зельдах, пасхалка, типа. В пробуждении куриц можно убить волшебным порошком.
Сообщение отредактировал Water - Суббота, 31.08.2013, 14:59 |
|
| |
blicnik | Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:24 | Сообщение # 14 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Avatarus, а правда что можно пройти ватертемпл без чешуйки Зора?
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:58 | Сообщение # 15 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| blicnik, а зачем тебе там чешуйка? Туника зора же есть. И железные ботинки. Чешуйка там нафиг не нужна.
|
|
| |
blicnik | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:04 | Сообщение # 16 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Anton, чешуйку дают за победу в миниигре в водопаде Зора,и она дает бесконечное дыхание,так ведь? а просто с синей туникой ограничено время пребывания под водой и это затрудняет прохождение ватертемпла.или я что путаю. сам оба раза всегда с чешуйкой проходил
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:28 | Сообщение # 17 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Серебрянная чешуйка у зора в конкурсе, золотая - не помню- либо на озере, где удочку дают рыбалова, либо в той же локации у деда в бассейне. Синяя одежда позволяет быть бесконечно под водой, обувь тонуть.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 09:25 | Сообщение # 18 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| чешуйка позволяет глубже нырять, вот и все. а туника - бесконечно находиться под водой.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 21:17 | Сообщение # 19 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Добрался до места в огненном подземелье, где чтобы взять ключ. Нужно бежать по кругу по высокой стене... В обычной Окарине я на этом месте попыток 50 запорол. А в мастер квест, чувствую что не хватает времени :(.
Буду пытаться, но понимаю, что можно пройти с помощью песни чучела, что на озере. Как проходить человеку, который впервые играет, даже не могу представить.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 27.09.2013, 21:36 | Сообщение # 20 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) Как проходить человеку, который впервые играет, даже не могу представить. Это тебе не Скайворд Сворд c вождениями за нос
В "обчной" окарине по тонкой стене надо было бежать к сундуку с молотом, пока вокруг того опять не загорится огонь.
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:58 | Сообщение # 21 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| если уверен что времени не хватает,то должен быть другой способ добраться туда.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:25 | Сообщение # 22 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) то должен быть другой способ добраться туда. вроде только один способ.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:12 | Сообщение # 23 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Там рядом фея зеленеет... Я больно тупил, там можно добежать и по стандартному. Босс, это просто сказка. Один раз зацепил - 4 сердца, второй раз и привет=)Добавлено (02.10.2013, 17:19) --------------------------------------------- Маленьким Линком застрял в колодце, где линзу правды получаешь. Никак не могу ключ найти. Пришлось впервые прохождение на ютубе посмотреть. Разработчики те еще садисты. Нужно взорвать бомбу у стены... где сражаешься с боссом. Причем в этом подземелье ты получаешь, компас после победы над боссом. Добавлено (02.10.2013, 17:22) ---------------------------------------------
http://youtu.be/-IkNkwhMoSU?t=16m20sДобавлено (02.10.2013, 17:23) ---------------------------------------------
Добавлено (14.10.2013, 13:12) --------------------------------------------- Игра заставляет каждый камешек обследовать, пропустишь где-нибудь вначале ключик и в конце уровня придется обойти все подземелье, отыскать все секреты. А ведь это встреча с уже поверженными соперниками и вновь придется открывать закрытые двери, если те не на ключ были закрыты... Без фей тяжело. Особенно тяжело бронированный рыцарь, который сносит по 8 сердец за удар...
Водное подземелье радикально переделано, укорочено. Надевать сапоги с помощью одной кнопки фантастически удобно. Прямо вау эффект.
Осталось последнее подземелье, ну и замок.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
blicnik | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:41 | Сообщение # 24 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| про сапоги я писал что супер-изобретение.а что за вводное подземелье? в дереве?не сказал бы что укорочено..
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:05 | Сообщение # 25 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| То, что на дне озера, где нырять нужно глубоко.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |