Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » OoT: Master Quest (мдя...)
OoT: Master Quest
Goldy-GryДата: Четверг, 16.06.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Ради интереса решила пройти эту игру. Застряла в первом же подземелье. cool Однако уровень сложности явно повыше, чем в оригинале. Кто-нибудь ещё проходил Мастер Квест? Как он вам?

Memento mori and YOLO
 
NeriДата: Суббота, 18.06.2011, 00:45 | Сообщение # 2
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
я начинала с Мастер Квеста (выбрала ром наугад и попала именно на него). Прошла Дерево Дэку и чуть дальше. Потом разобралась, что к чему, бросила, начала нормальную ОоТ на русском, после чего прошла уже весь Мастер Квест на английском...

Так что мое первое впечатление от Мастер Квеста - оно же первое впечатление от Зельды, тут трудно судить объективно). Но точно помню, что была в восторге от момента, когда прыгаешь на платформу, которая обваливается под ногами, думаешь, как успеть прыгнуть дальше - и в этом момент на тебя с потолка приземляется скуллтула ХD Как новичок я еще не знала, что на потолок тоже стоит поглядывать, да и на тени тоже, так что это было действительно внезапно))) Но вот именно после этого момента я со всей ясностью и поняла, что игра мне понравится! biggrin
После этого то же самое подземелье в ОоТ местами казалось халявным. )

А вот проходить весь остальной Мастер Квест после ОоТ было уже не так весело. Насчет сложности помню смутно. Кажется, было вполне сопоставимо - с учетом того, что уже знаешь по крайней мере всю карту и т.п. Только в ОоТ я спотыкалась в одних местах, а в MQ - в других. Да и вообще здорово было пройти "то же самое еще раз", но в то же время "все заново".

Чем не понравилось: мне субъективно показалось, что в ОоТ сам дизайн подземений лучше вписывался в повествование - прохождение головоломок было частью рассказываемой истории. А в MQ сложилось впечатление, что паззлы пихали лишь бы напихать побольше... Хотя ощущение легкой бредовости происходящего иногда веселило (есть там такие "элементы дизайна", да). Не думаю, что это стоит записывать в недостатки: в конце концов считается, что на момент прохождения MQ, классическую ОоТ мы уже видели...

Итого, у меня лично сложилось чисто субъективное разделение по жанру: ОоТ - сказка, MQ - экшн. Смотря, чего больше хочется))
 
Goldy-GryДата: Среда, 28.12.2011, 21:59 | Сообщение # 3
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Neri, я всё же первое подземелье добила сама, без подсказок (после загадок "Маски Маджоры", ИМХО, меня уже мало какой Зельдой можно напугать biggrin ) Да, насчёт паззлов мне кажется, верно. Порой я тупо останавливалась и думала - зачем оно там?.. А впрочем, всегда приятно поломать голову. Вроде бы знакомый, уже такой родной мир, по десятому кругу пройденные подземелья - а вот поди ж ты! cool

Добавлено (23.06.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Потихоньку прохожу Мастер Квест. Что меня саму изумляет - до сих пор без подсказок. cool Порадовали коровы, застрявшие во внутренностях Джабу-Джабу. Похоже, кормили Лорда не только рыбой. cool На золотых черептулов забила, просто прохожу пока все подземелья. Только что закончила свой любимый Лесной Храм.

Интересно всё же, что подземелья проходятся совсем не так и не в том порядке, как в оригинальной Окарине, так что по сути, реально приходится изучать там всё заново, несмотря на общие карты. smile

Добавлено (15.10.2011, 13:11)
---------------------------------------------
Таки застряла опять, в Храме Теней.( До этого всё самой удалось пройти, а тут дошла до комнаты, где невидимые мишени для крюка, невидимые шипы на полу и ледяные блоки ещё в воздухе висят. Со всем разобралась, направилась к закрытой двери... А ключа-то от двери и нет. Вот облом.) То ли он где-то совсем рядом, хз только как найти, то ли опять придётся возвращаться на пяток комнат назад и искать там (ох...) biggrin

Добавлено (28.12.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Мои богини. Внимательно изучила прохождение - поняла, где ошиблась. Пришлось вернуться почти в самое начало и там взять не замеченный прежде ключик. cool Сейчас прохожу ребёнком последний храм. Какая там атмосфера! Даже начинаю задумываться, какой из храмов мне теперь нравится больше - лесной или в пустыне...)))


Memento mori and YOLO
 
Link97Дата: Среда, 27.02.2013, 16:22 | Сообщение # 4
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Да, где то 2 месяца назад прошёл окарину на 3дс, и вижу- открыт мастер квест. Брожу по лесу кокари лесу и никаких изменений кроме отсуствия шейках стоуна и того,что Линк правша не замечаю. Застреваю на первом подземелье, особо жестоко то, что "2.3.1" не работает. Но когда я решил эту головоломку истина мне открылась:


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
sp0911Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:49 | Сообщение # 5
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Цитата (Link97)
Они отзеркалили мир!
Долго думал smile

Перешел с поля на дорогу Зора, та что вдоль реки и там лежали камни кругом и птица, ну думаю взорву может выпадет что-нибудь. В итоге курица позвала на помощь и они кучей стали меня атаковать. Одно касание и гейм овер. А было ли это в простой Окарине?


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Понедельник, 26.08.2013, 22:16 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
А было ли это в простой Окарине?
Если не изменяет память, это есть во всех играх, где есть курицы. Если на них долго нападать, налетает куча куриц, и тогда только беги... Убить куриц нельзя.
Это фишка такая в зельдах, пасхалка, типа.
 
Goldy-GryДата: Вторник, 27.08.2013, 09:10 | Сообщение # 7
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
Если на них долго нападать, налетает куча куриц, и тогда только беги... Убить куриц нельзя.

Ггг... и это - герой-спаситель мира и принцессы. biggrin


Memento mori and YOLO
 
sp0911Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:14 | Сообщение # 8
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Неожиданно для себя я застрял в Джабу-Джабу. Вроде все знаю, иду правильно, а не могу пройти. 
К сожалению разработчики не учли момент. Если пропустил фонтан около замка с Феей Дин, то у тебя не будет огня Дин и ты не сможешь прожечь паутину, а без нее дальше никак...


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Пятница, 30.08.2013, 10:35 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
и ты не сможешь прожечь паутину

палку от факела зажги, и палкой прожигай
 
sp0911Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:53 | Сообщение # 10
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Там факелов нету, в том то и дело.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AvatarusДата: Суббота, 31.08.2013, 09:45 | Сообщение # 11
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Я в обычной версии дошел до почти до конца храма теней, не имея огненных стрел. А там пропасть и бомбы с другой стороны. Пришлось назад топать и смотреть прохрждение. sad
 
sp0911Дата: Суббота, 31.08.2013, 11:01 | Сообщение # 12
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Наверное то место, где через пропасть надо перелететь. Сам хоть и был со стрелами, но долго там тупил.. smile

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
WaterДата: Суббота, 31.08.2013, 14:57 | Сообщение # 13
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
Если не изменяет память, это есть во всех играх, где есть курицы. Если на них долго нападать, налетает куча куриц, и тогда только беги... Убить куриц нельзя.Это фишка такая в зельдах, пасхалка, типа.
В пробуждении куриц можно убить волшебным порошком.


Сообщение отредактировал Water - Суббота, 31.08.2013, 14:59
 
blicnikДата: Суббота, 31.08.2013, 20:24 | Сообщение # 14
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Avatarus, а правда что можно пройти ватертемпл без чешуйки Зора?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Суббота, 31.08.2013, 20:58 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
blicnik, а зачем тебе там чешуйка? Туника зора же есть. И железные ботинки. Чешуйка там нафиг не нужна.
 
blicnikДата: Суббота, 31.08.2013, 22:04 | Сообщение # 16
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Anton, чешуйку дают за победу в миниигре в водопаде Зора,и она дает бесконечное дыхание,так ведь? а просто с синей туникой ограничено время пребывания под водой и это затрудняет прохождение ватертемпла.или я что путаю. сам оба раза всегда с чешуйкой проходил

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:28 | Сообщение # 17
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Серебрянная чешуйка у зора в конкурсе, золотая - не помню- либо на озере, где удочку дают рыбалова, либо в той же локации у деда в бассейне.
Синяя одежда позволяет быть бесконечно под водой, обувь тонуть.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Воскресенье, 01.09.2013, 09:25 | Сообщение # 18
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
чешуйка позволяет глубже нырять, вот и все.
а туника - бесконечно находиться под водой.
 
sp0911Дата: Пятница, 27.09.2013, 21:17 | Сообщение # 19
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Добрался до места в огненном подземелье, где чтобы взять ключ. Нужно бежать по кругу по высокой стене... В обычной Окарине я на этом месте попыток 50 запорол. А в мастер квест, чувствую что не хватает времени :(.

Буду пытаться, но понимаю, что можно пройти с помощью песни чучела, что на озере. Как проходить человеку, который впервые играет, даже не могу представить.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Пятница, 27.09.2013, 21:36 | Сообщение # 20
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
Как проходить человеку, который впервые играет, даже не могу представить.

Это тебе не Скайворд Сворд c вождениями за нос smile

В "обчной" окарине по тонкой стене надо было бежать к сундуку с молотом, пока вокруг того опять не загорится огонь.
 
blicnikДата: Пятница, 27.09.2013, 23:58 | Сообщение # 21
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
если уверен что времени не хватает,то должен быть другой способ добраться туда.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Суббота, 28.09.2013, 09:25 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
то должен быть другой способ добраться туда.

вроде только один способ.
 
sp0911Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:12 | Сообщение # 23
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Там рядом фея зеленеет...
Я больно тупил, там можно добежать и по стандартному.
Босс, это просто сказка. Один раз зацепил - 4 сердца, второй раз и привет=)

Добавлено (02.10.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Маленьким Линком застрял в колодце, где линзу правды получаешь. Никак не могу ключ найти. Пришлось впервые прохождение на ютубе посмотреть. Разработчики те еще садисты. Нужно взорвать бомбу у стены... где сражаешься с боссом. Причем в этом подземелье ты получаешь, компас после победы над боссом.

Добавлено (02.10.2013, 17:22)
---------------------------------------------


http://youtu.be/-IkNkwhMoSU?t=16m20s

Добавлено (02.10.2013, 17:23)
---------------------------------------------

Добавлено (14.10.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Игра заставляет  каждый камешек обследовать, пропустишь где-нибудь вначале ключик и в конце уровня придется обойти все подземелье, отыскать все секреты. А ведь это встреча с уже поверженными соперниками и вновь придется открывать закрытые двери, если те не на ключ были закрыты... Без фей тяжело. Особенно тяжело бронированный рыцарь, который сносит по 8 сердец за удар...

Водное подземелье радикально переделано, укорочено. Надевать сапоги с помощью одной кнопки фантастически удобно. Прямо вау эффект.

Осталось последнее подземелье, ну и замок.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:41 | Сообщение # 24
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
про сапоги я писал что супер-изобретение.а что за вводное подземелье? в дереве?не сказал бы что укорочено..

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:05 | Сообщение # 25
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
То, что на дне озера, где нырять нужно глубоко.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » OoT: Master Quest (мдя...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: