Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Нелогичность прохождения Ocarina of time (мозги просто плавятся)
Нелогичность прохождения Ocarina of time
SPYFOGДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:43 | Сообщение # 1
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Два дня назад решился я таки попробовать пройти самую первую 3-мерную Зельду. После прохождения Phantom Hourglass, Spirit Tracks и пройденной до половины Twillight Princess (сейчас просто нет возможности играть на Вии) мне показалось это довольно-таки посильной задачей. Забегая наперёд хочу сказать, что читать walkthrough я не люблю, т.к. нету того неуловимого кайфа, когда догадываешься обо всём сам. Всё отлично проходилоь до тех пор пока Линк не повзрослел. wacko Я до сих пор не могу понять как можно самому догадаться сдвинуть могилы (которые до этого не двигались) без подсказок?!! Да что там. Меня даже явно никто на кладбище не отправил (если не считать то, что какой-то мужичок в доме сказал, что несколько раз видели призрак гробовщика... или это просто слухи?). Здесь я в первый раз открыл walkthrough. Взяв гарпун, я направился в загадочный лес. Лес через пол часа всё-таки осилил (хотя глупее загадки придумать сложно, тупо подбором) и подойдя ко входу в Гробницу Времени застрял. Открыл walkthrough angry ... Оказывается, гарпун, который нигде не работал до этого, распрекрасно работает на дереве возле входа в гробницу... wacko Всё. Сил моих больше нет. С солюшенами проходить Зельду не собираюсь. Испоганили нелогичностью прохождения такую интересную игру... Хорошо, что в новых частях такого идиотизма нет.
 
PndДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:49 | Сообщение # 2
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
Quote (SPYFOG)
Я до сих пор не могу понять как можно самому догадаться сдвинуть могилы (которые до этого не двигались) без подсказок?!!
ну он типа большой стал, взрослый, сильный) вот и двигает)
Quote (SPYFOG)
Всё. Сил моих больше нет.
а мне нравились такие загадки) тем более что они даже очень логичны wink хотя до такой логики иногда трудно допереть)
Quote (SPYFOG)
С солюшенами проходить Зельду не собираюсь. Испоганили нелогичностью прохождения такую интересную игру... Хорошо, что в новых частях такого идиотизма нет.

так проходи её сам)
 
AvatarusДата: Понедельник, 11.10.2010, 06:49 | Сообщение # 3
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Гарпун прекрасно работает, надо только знать куда им стрелять. Точно знаю, что он работает на сундуках, заборах и деревьях (может и не на всех).
Вот могилы можно было и раньше двигать, но только по ночам, для сбора Пои. А через 7 лет там появляется еще одна, ясно ведь, что не просто так? Нда, когда-то игры были намного сложнее, чем сейчас. В наше время люди совсем обленились думать, во всех играх теперь им нужно на карте тыкать куда идти надо wacko
 
CAHEKДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:46 | Сообщение # 4
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (SPYFOG)
Лес через пол часа всё-таки осилил (хотя глупее загадки придумать сложно, тупо подбором)

При первом хождении по лесам (когда ищешь Сарию) около нужных проходов музыка играет громче и об этом было сказано в игре.
Quote (SPYFOG)
Оказывается, гарпун, который нигде не работал до этого, распрекрасно работает на дереве возле входа в гробницу

До этого момента им можно глушить врагов, брать жетоны, а игра (причём вся серия) так и устроена, что при получении нового предмета появляется возможность попасть в новые локации.
 
1111Дата: Понедельник, 11.10.2010, 07:50 | Сообщение # 5
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
В наше время люди совсем обленились думать, во всех играх теперь им нужно на карте тыкать куда идти надо

Какое это-ваше время? Все в одном живём. happy
А насчёт Окарины-ну едва ли не самая лёгкая часть(кроме пары моментов).
PS. а что такое "walkthrough"?
 
CAHEKДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:51 | Сообщение # 6
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (1111)
PS. а что такое "walkthrough"?

Прохождение.
Quote (1111)
А насчёт Окарины-ну едва ли не самая лёгкая часть(кроме пары моментов).

По сложности (среди трёхмерных) она на уровне остальных.


Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 11.10.2010, 08:01
 
1111Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:03 | Сообщение # 7
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
По сложности (среди трёхмерных) она на уровне остальных.

Среди 3-х мерных Зельд я знаю только Окарину и Маджору, и по-моему, последняя на порядок сложнее первой.
 
AntonДата: Понедельник, 11.10.2010, 09:35 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
По сложности (среди трёхмерных) она на уровне остальных.

Сложнее. Хотя Мажора еще сложнее.
Phantom простая и короткая. Twilight, если раньше играл в другие части - тоже простая.

Quote (1111)
Среди 3-х мерных Зельд я знаю только Окарину и Маджору

Twilight Princess, WindWaker, Phantom Hourglass, Spirit Tracks - тоже трехмерные.
(Хотя может ты просто в них не играл, поэтому и говоришь, что не знаешь).

Странно, что

Quote (SPYFOG)
После прохождения Phantom Hourglass, Spirit Tracks и пройденной до половины Twillight Princess

ты не осилил Окарину. Принципы в Зельдах все одинаковые.
 
SPYFOGДата: Понедельник, 11.10.2010, 10:09 | Сообщение # 9
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Странно, что Quote (SPYFOG)После прохождения Phantom Hourglass, Spirit Tracks и пройденной до половины Twillight Princess ты не осилил Окарину. Принципы в Зельдах все одинаковые.

Я и сам удивляюсь. Возможно, подсказки более явные в этих частях?
Quote (CAHEK)
При первом хождении по лесам (когда ищешь Сарию) около нужных проходов музыка играет громче и об этом было сказано в игре.

Было. Но я с тетрадью не сидел и не записывал куда нужно повернуть, ибо не знал, что впоследствии мне потребуется эта последовательность...

Quote (Avatarus)
Вот могилы можно было и раньше двигать, но только по ночам, для сбора Пои.

О том что Пои можно собирать было сказано ПОСЛЕ взросления Линка + привидения сами по себе появляются на кладбище и при этом не нужно ничего двигать.

Добавлено (11.10.2010, 10:00)
---------------------------------------------

Quote (Avatarus)
Нда, когда-то игры были намного сложнее, чем сейчас. В наше время люди совсем обленились думать, во всех играх теперь им нужно на карте тыкать куда идти надо

Тыкнуть на карте и получить вразумительную подсказку - несколько разные вещи. Посуди сам. Нави говорит, что нужно прийти в деревню. Прихожу в деревню, начинаю расспрашивать людей. Вот их ответы:
1) Мужик на крыше говорит, что на Горе Смерти происходит что-то ужасное;
2) Девушка даёт мне яйцо, из которого вылупливается курица, которой я бужу бывшего владельца ранчо;
3) Бабуля говорит о человеке, который видит правду. Его дом находился раньше там, где сейчас колодец;
4) Мужик в доме говорит, что кто-то когда-то видел привидение могильщика... или не видел.

Всё. Я где-то час бегал вокруг да около этой деревни (в том числе и по кладбищу) в разное время суток, но не смог догадаться, что нужно было всего-навсего подвинуть могилу... wacko

Добавлено (11.10.2010, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (Avatarus)
Гарпун прекрасно работает, надо только знать куда им стрелять.

Во-во. Достаточно было бы просто показать в первый раз что нужно делать. Ато я ентот гарпун тыкал уже куда надо и не надо. Не срабатывал. =)


Сообщение отредактировал SPYFOG - Понедельник, 11.10.2010, 10:16
 
AntonДата: Понедельник, 11.10.2010, 10:23 | Сообщение # 10
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Зато когда сидишь без проходки два дня, топчешься по одному месту, не зная что делать, а потом вдруг находишь решение и сразу начинается дальнейшее бурное развитие геймплея - это непередаваемый кайф )

Это такая игра, что надо все двигать, все пробовать, кувыркаться в деревья, трещины в стенах (или стены с немного отличающейся текстурой) пробовать взрывать, во все стрелять, играть разные мелодии, всех монстров в комнате убивать - а там глядишь, что-нить да и произойдет. Или сундук с ключом появится, или часть сердца выпадет, или вот надгробие отодвинется.

 
CAHEKДата: Понедельник, 11.10.2010, 10:36 | Сообщение # 11
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Сложнее. Хотя Мажора еще сложнее.
Phantom простая и короткая. Twilight, если раньше играл в другие части - тоже простая.

Majora's Mask согласен сложнее,
Wind Waker на уровне OoT,
Twilight Princess тоже на уровне OoT,
а Phantom Hourglass и Spirit Tracks по геймплею правильней отнести к отдельной группе
или двухмерным т.к. по геймплею они ближе к двухмерным частям серии.
Quote (SPYFOG)
Было. Но я с тетрадью не сидел и не записывал куда нужно повернуть, ибо не знал, что впоследствии мне потребуется эта последовательность...
Так можно запомнить и так, вдобавок нужные ходы отличаются по виду (темнее), за исключением выхода в Sacred Forest Meadow, но его легко запомнить.


Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 11.10.2010, 10:50
 
SPYFOGДата: Понедельник, 11.10.2010, 10:46 | Сообщение # 12
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Это такая игра, что надо все двигать, все пробовать, кувыркаться в деревья, трещины в стенах (или стены с немного отличающейся текстурой) пробовать взрывать, во все стрелять, играть разные мелодии, всех монстров в комнате убивать - а там глядишь, что-нить да и произойдет. Или сундук с ключом появится, или часть сердца выпадет, или вот надгробие отодвинется.

Согласен, что это фишка игры такая. Но я просто сначала большинство секретов на локации пооткрываю, а потом уже основную часть догадываюсь, что не есть хорошо (тоесть основное прохождение на уровне секретов). Вот именно этот момент меня всегда отталкивал от "Зельд". Да интересно, да кайф, но когда нету вразумительной подсказки - это уже походит на пиксельхант во второсортных квестах. Повторюсь, что Phantom Hourglass, Spirit Tracks и половина (т.к. второй половины я пока не видел) Twilight Princess этого лишена.

 
1111Дата: Понедельник, 11.10.2010, 10:58 | Сообщение # 13
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Хотя может ты просто в них не играл, поэтому и говоришь, что не знаешь

Именно так. И не скоро ещё поиграю. biggrin
 
SPYFOGДата: Вторник, 12.10.2010, 09:09 | Сообщение # 14
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Решился-таки проходить дальше. Храм Времени прошёл за один вечер без каких-либо проблем (босса со второго раза допёр как проходить smile ). Посмотрим что дальше будет.
 
AntonДата: Вторник, 12.10.2010, 09:19 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (SPYFOG)
Храм Времени

Речь о Twilight Princess?
А то в Окарине боссов в храме времени как-бы нет ) Там весь храм - две комнаты )

 
SPYFOGДата: Вторник, 12.10.2010, 09:25 | Сообщение # 16
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
А то в Окарине боссов в храме времени как-бы нет ) Там весь храм - две комнаты )

Сорри. Лесной Храм. Завтыкал.

В Twilight Princess пока не играю, т.к. подсел на Окарину. =))))

 
alex_str85Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:04 | Сообщение # 17
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Quote (SPYFOG)
Я до сих пор не могу понять как можно самому догадаться сдвинуть могилы (которые до этого не двигались) без подсказок?!!

А разве не является подсказкой то, что повзраслевшим всё-таки пускают Линка в дом могильщика и там в дневнике, что лежит на столе явно написано, что тот даст подарок если его навестить. А в деверне мужик говорит, что видел его призрак. Так чего-же тут не логичного? Искать явно на кладбище + у тех могил которые двигаются цветы-трава растёт.
 
pollyinkaДата: Четверг, 10.05.2012, 17:35 | Сообщение # 18
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
а в 3д окарине я как то не очень-то могла увидеть различие проходов в lost woods....они все одинаковые.
 
AvatarusДата: Четверг, 10.05.2012, 19:20 | Сообщение # 19
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Когда первый раз ищешь Сарию, нужно обращать внимание на музыку. А вообще, можно легко запомнить, где куда поворачивать.
 
pollyinkaДата: Пятница, 11.05.2012, 12:48 | Сообщение # 20
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
ну да,по музыке и ориентировалась.
 
Goldy-GryДата: Суббота, 12.05.2012, 11:10 | Сообщение # 21
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
У меня глупый вопрос, наверное, но можно ли к консоли 3DS подключать наушники? И сколько она работает на батарейках (или её заряжать надо)?

Memento mori and YOLO
 
CryostasisДата: Суббота, 12.05.2012, 13:41 | Сообщение # 22
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
А зачем заряжать? Там внутри стоит ядерный реактор. Это шутка конечно, да, ей нужна зарядка, внутри стоит аккумулятор. Наушники тоже можно включить, там есть разъем для этого
 
Goldy-GryДата: Суббота, 12.05.2012, 13:53 | Сообщение # 23
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Cryostasis, хм. А вот это в центре - это для наушников или зарядки?

Memento mori and YOLO
 
pollyinkaДата: Суббота, 12.05.2012, 14:32 | Сообщение # 24
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
для наушников Goldy-Gry,
 
BruzonДата: Четверг, 09.05.2013, 19:40 | Сообщение # 25
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Я тоже когда проходил Zelda TP и SS ни разу в туториал не заглянул, а когда стал ОоТ проходить на 3ДС-ке, она меня постоянно ставила в тупик! До середины игры все было нормально, веселье началось, когда надо было попасть в храм над кладбищем, зажечь там стопицот факелочков))) Я было пытался луком с огненными стрелами их зажигать, потом посмотрел подсказку в камне Шейков и обомлел - это чем таким, думаю, Линк поджигает? Оказалось что надо было сходить к фее. А я вроде бы один раз у нее был - зачем второй то идти? Так я размышлял по логике, а по факту так вот авторы заставили меня кирпичами класть.
Так же я испытал некое подобие баттхерта на разучивании мелодии шторма - запутался во временах и так же долбился в пустом колодце в непроходимую стену (тут кто-то на форуме уже жаловался на это). Пришлось лезть на ютуб.
Потом в Fire Temple недоумевал, каким образом я пропустил целую комнату с сундуками и где в нее войти. В итоге опять пришлось лезть на ютуб и открывать для себя, что, оказывается, пугало не просто так стоит на грядке и запоминает мелодии. 
Если уж сравнивать по сложности эту игру с другими, то да - она реально ставит в тупики. Хотя я не играл в Мажору, играл только в SS, TP и WW.
Оказуаливание игр - это уже другая проблема, да.
 
palacherДата: Понедельник, 09.03.2020, 00:58 | Сообщение # 26
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Странно. Из трёхмерных Зельд Окарину проходил самой первой (до этого прошёл только Minish Cap), и с основной линией проблем вообще не было. Все подсказки находились по мере прохождения. А вот в Маджоре непонятных моментов хватало, приходилось поломать голову.
 
DanilaZabiakaДата: Вторник, 10.11.2020, 23:09 | Сообщение # 27
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Да вы угараете, какая нахрен музыка. Я просто хренею с игры так-то.

Вот с Сарией - ориентируешься ты такой на то, что проходы, которые сплошняком чёрные куда-то ведут, а с белым блеском внутри возвращают назад

Ах да, а один не такой как все не возвращает. Ладно бы это ещё в 2д было, там блоки довольно маленькие. Тут 3д и скорость прохождения от этого сильно уменьшается

Ну я хрен знает я так не могу, придётся видимо по прохождению играть, хотя диалоги прикольные и юмор есть, но  чё-то треш какой-то


Вепнешен
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Нелогичность прохождения Ocarina of time (мозги просто плавятся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: