Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:35 | Сообщение # 103
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Хм. совсем забыл, что это старая Зельда. ) К ней уже давно был нормальных кодек извлекавший и запаковывавший всё пожатое... Надо наконец глянуть как оно работает. )
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 15:01 | Сообщение # 107
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Небось, с квиксейва загружал игру? Я же писал про игровые сейвы. Только с них грузимся... Если загрузиться с квиксейва - получаем именно такую картину... (Надеюсь, это именно так и есть...) Игровые сейвы можно найти в нете пачками, если лень опять проходить до нужного места... Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 17.06.2018, 15:02
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 15:03 | Сообщение # 108
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Запустил ром, сначала с "родного" загрузился, потом загрузил квиксейв. В игровых просто появляешься либо в доме, либо в святилище, а в боях квиксейвы здорово помогают, чтоб не бежать опять до нужной точки...
Update - загрузился с "игрового", дошел до Сахарахлы - та же история, первой буквы "Я" нет "_действительно Сахарахла..."
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 15:19 | Сообщение # 109
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Ну... Надо проходить и мне до него тогда. С игрового сейва... Сделанного без квиксейвов вообще... Любой квиксейв с другой версии приведёт к смещению на то кол-во букв, на которое версии друг от друга отличаются. В данном случае я убрал из первого в игре диалога дяди с Линком одну проверочную букву Э, и когда ты загружаешь квиксейв, все диалоги, которые идут в роме после него, будут сдвинуты на 1 символ. Поэтому играть нужно без квиксейвов... Ну или играй в 4 версию тогда... Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 17.06.2018, 15:21
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 15:25 | Сообщение # 110
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Не знаю, может, и с игровыми что-то? Говорю ж - запустил ром, загрузил "игровой", дошел до деда - буквы нет. В диалоге с нима даже двух, по-моему. После выбора ответа такая же история...
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 16:40 | Сообщение # 116
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
ЦитатаGuyver ()
Значит, это не храп?
Вряд ли. Перепрошел до деда, дальше всё норм - и первый данж уже прошел. Квиксейвы делал только уже на этом роме.
Ещё, по глоссарию - Heart Container у нас везде "Целое Сердце" (с заглавных), ну и дальше "Часть Сердца" и просто "сердце". У тебя "большое сердце". В принципе, пофиг, но чтобы "синхронизировать" с другими переводами, можно сделать и "Целое Сердце".
Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 18:59 | Сообщение # 118
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Первый архив. Перепутано направление на табличке. Второй архив. Там не изгородь, а газон или что-то вроде того. Скриншот. Правильней "отведи". П.С: прошел светлый мир и 4 храма тёмного.
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 13:19 | Сообщение # 121
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Спасибо. Ошибки исправил. Там я ещё пару направлений перепутал. Вот что думаю, не подредактировать ли речь лягушки немного, а именно название деревни?
Ква-ква... Твоё тело не изменилось! Да ты необычный парень, так?
Раньше я жил в деревне Ква-ква-рико. Интересно, что делает мой напарник
без меня... Ква-ква! Я хочу кое о чём тебя попросить.
Пожалуйста, отведи меня к напарнику! Прошу, ква-ква!
Пожалуйста!
П.С. Может, ещё ква-кое-то слово получится изменить? Не знаю ква-кое... П.П.С. Лягушка же сама прыгает за Линком? Её не надо нести, она скачет за ним? Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Понедельник, 18.06.2018, 13:25
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 14:36 | Сообщение # 125
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
THE WITCH AND ASSISTANT В паре прохождений (и зельдапедиях), что я смотрел, его описывали как помощника...
П.С. У вас при прохождении не было глюков, как в темах рядом с этой. С неоткрыванием дверей, пропаданием ключей, закрытием/открытием сундуков??? Может, у кого-то получится сымитировать такой глюк, описанный ранее?
Вот тут вроде с 10-ой минуты глюк проявляется в старом переводе. Сам я не смотрел, так как инет не позволяет: Ссылка на видео Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Понедельник, 18.06.2018, 14:49
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 14:54 | Сообщение # 129
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Да. Но я просто не помню в игре этого персонажа и что она говорит... В саму игру я играл отрывочно. С разных мест и в разное время. Сейчас просто переделываю за Давидом...
Надеюсь, перевод стал хоть немного лучше... Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Понедельник, 18.06.2018, 14:56
Дата: Вторник, 19.06.2018, 16:20 | Сообщение # 133
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Вот ещё из loz_test_05 один момент:
Код
1 Ага! Это книга Мадоры. С ней ты сможешь понимать язык хилианцев.
2 Если у тебя будет эта книга, то ты сможешь понимать язык хилийцев.
...вот тут эта вот путаница хилианцы, хилийцы... (хотя вроде везде в остальном тексте хилианцы...)
ну и про Z(Хр) ещё: Забыл уже всё про сжатие и как графика хранится в роме, ну а так как у меня есть только zcompress(работает только с ромами с заголовком), посмотрел опять и увидел и блоки и сколько их всего... но она и целиком все в один файл может вытаскивать ) Вот, глянул в русском уже 05_тесте где перерисовано и увидел что там ещё видимо в предыдущем блоке графики есть средний Z вот(в верхей строчке на картинке):
Дата: Пятница, 22.06.2018, 20:28 | Сообщение # 136
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
ЦитатаGuyver ()
Но в самой игре я не вижу где это Z выводится.
Я тоже не знаю, может оно и не выводится, просто заметил наличие в ресурсах, сообщил. Офф:
В Еве Паразитке, которая 2... с PSX, нашёлся один шрифт для надписей о времени и месте действия, который слегка отличался от остальных, а так как остальных было всё равно много как-то на это дело внимания не обратили, заменили на стандартный переведённый и забыли, а вот в тесте я это сразу нашёл, а потом и костыль с тем откуда берётся текст для этого шрифта, а там и стало понятно почему он отличается, (т.к. при замене текста никаких отличий не было ))) ). И вот прям там же нашлась ещё картинка, которая как Космос меня уверял перерисована. ) Нашли дубль оригинала и пришлось разбирать ещё один формат ресурсов, т.к. дубль нашёлся в таком месте в которое лезть ну совсем не хотелось при основном поиске и разборе. )))
И нотку среднюю тоже где-то там рядом с этим новым Z видел.
Просто когда в сейвстете увидел Zzz и три нотки сразу подумал, что это оно, т.к. во всех остальных 2д частях оно так и выглядело. Но после замены в сейвстете и попытки загрузки с него, как-то ничего не поменялось, вот и стал дальше смотреть. Посмотрел в 05, а там работает... Странно, ну да ладно.
ЦитатаGuyver ()
П.С. Как идёт тестирование перевода у остальных?
Ну, за себя могу сказать лишь, что игру я ещё ни разу не проходил, вообще, вот думал как раз на тесте её и пройти. ) Но, что-то пока не очень получается, даже до Зельды не дошёл... ( Всё, что мог без этого глянуть, вроде проверил: 1 Вычитка в наличии. 2 Графики переведено явно больше, чем в предыдущей версии. 3. Волосы не похачены, так что розовость кролика теперь более "нормальна"... 4. Всё замечание-пожелание только по более сложному хаку гамовера, видимо одно и осталось.(явно видно что ресурсы в имеющиеся для них клетки не влезут, ну и х.з. насколько муторно переписывать функцию и добавлять буковки, чтобы одной строкой выводилось)... Но то такое, не будет — и ладно.
Больше ничего, пробегая по ресурсам, не нашёл, ну и в мумуле без шейдеров "говорить" таки более-менее выглядит(таки скачал сегодня новый и начал ещё раз в нём), но х.з. как на железяке оно смотрится...
P.S.
Обновлённая версия на дропе будет? А то там 06 лежит(который Anton не смог здесь скачать ))) ), с оригинальным лого и без храпа, поэтому и начал опять 05-ю. ) Санёк прошёл. Антон вот тоже написал. Я конечно постараюсь пройти, но таки не обещаю... ( ...а больше тут вроде никого и не осталось... (
Дата: Пятница, 22.06.2018, 20:37 | Сообщение # 137
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
ЦитатаFoX_XoF ()
ну и в эмуле без шейдеров "говорить" таки более-менее выглядит, да, х.з. как на железяке оно смотрится...
Лично мне вот не очень нравятся всякие эти "сглаживания" в эмулях в подобных случаях - оно же шрифты корёжит просто ужасно... а когда шрифты размером 8х8 или подобные, выглядит это всё не очень. Если без эффектов нормально показывает, значит, все "сглаживания" и вызываемые ими некрасивости будут на совести играющего. Вот.
ЦитатаFoX_XoF ()
Антон вот тоже написал. Я конечно постараюсь пройти, но таки не обещаю... ( ...а больше тут вроде никого и не осталось... (
Я просто начало глянул и, что сразу нашел, о том и отписался. Даже первый данж прошел. Но нет времени играть... В последнее время так вообще все вслепую перевожу... Некогда даже внимательно перепроверять в игре. Если бы не ты, САНЕК, redunka, Кеншин и другие, кому не пофиг, то было бы сложнее. )
А осталось нас таких мало, это да... ) Сейчас одни потребители. Все хотят, чтобы "кто-то" делал. ИМХО.
Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 20:19 | Сообщение # 142
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
И как ты это всё успеваешь...
Помню прохождение (ну по большей части), эта игра мне очень нравится, и в ней нет моментов, которые меня бесят, злоупотребляю =) ускорением эмуляции (разумеется не в диалогах).
Сообщение отредактировал CAHEK - Воскресенье, 24.06.2018, 20:22
Дата: Вторник, 03.07.2018, 18:52 | Сообщение # 145
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Проверил наличие бага с открытым сундуком и закрытой дверью. В новом переводе его нет. )
Санёк сделал мне нужный сейв, а я повторил ситуацию со стрима, ссылка на который была на шеф-нете... Итог: Старый перевод Новый перевод 07 тест И это на одном и том же сейве. Пофиксил чуть позже суммы в старом переводе, это не повлияло, явно задели код... Так что бага с сундуком в 07 версии нет, сундук и дверь отрыты.
Дата: Суббота, 07.07.2018, 00:46 | Сообщение # 147
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Цитата
Проверил наличие бага с открытым сундуком и закрытой дверью. В новом переводе его нет. )
Это меня радует, не зря с нуля всё делалось... Больше ни у кого замечаний нет каких-то?
По поводу надписи гамовера... Я старался как можно меньше переносить диалоги/надписи/графику в другие свободные места. Чтобы не повторилась история с неоткрываемыми сундуками и дверьми. Может, так оставим? Я не волшебник - я только учусь...
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 19:51 | Сообщение # 149
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Подозреваю, что баг с дверью происходил у тех, кто использовал пропатченный ром выложенный здесь, а не патчил его сам. Например, если попробовать пропатченный ром использовать с энжектором на 3дс (виртуальная консоль), то игра не будет запускаться, а, если пропатченный самому, то все ок. Да там даже чексумма разная получается. Извините, если написал не по теме. Могу выложить мной пропатченный ром для сравнения
Сообщение отредактировал BNDVS - Понедельник, 09.07.2018, 20:27
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 21:41 | Сообщение # 150
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
В патче у Антона версия от 15.03.2009, а в патче chief-net от 18.03.2009 (этим патчем ром и сделан), но без замены ридми. Поэтому разные суммы. Баг с дверью есть в обоих. Я не думаю, я проверил. Но мы здесть таки обсуждаем новую версию, с более корректным и полным переводом и без различных багов, которая сейчас и тестируется. Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Сообщение отредактировал FoX_XoF - Понедельник, 09.07.2018, 21:45