Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:08 | Сообщение # 104
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Насчёт синих полосок, думаю это глюк движка изначальный. Не зря же все буквы рисовались изначально впритык вниз, а цифры на кой-то подняли на пиксель вверх. С "ЖИЗНЬ", опыта маловато чтоб переделать. Там же было LIFE 4 буквы, а жизнь 5, вот поэтому так и получается. Мягкий знак, я поставил на то место где пробел был.
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:20 | Сообщение # 105
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
можно попробовать снизу везде пиксель (теньку) срезать в шрифте и цифрах. щас пошаманю.
---------- исправил весь шрифт, глюк пропап. (я еще и букву "Л" подправил). скажи, где оставить нормальную цифру 6, а где в виде буквы Б? а то я случайно затер все шестерки теми, которые как Б.
Quote (Ratnik05)
Там же было LIFE 4 буквы
После слова LIFE идут 2 байта: F6 20 (это дефис и переменная/цифра), и за ними еще два: 5A 04. Что такое 5А я без понятия, а 04 - это количество символов в слове - 4 штуки. После слова MAGIC то же самое, F6 20 4D 05 - 5 букв в слове magic.
Но без пойнтеров не сделать. Надо добавить лишний тайл - поместить надпись LIFE-Xx в свободное место в роме, поменять пойнтер и поменять 04 на 05 (ЖИЗНЬ=5 букв). Я пас...
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:34 | Сообщение # 106
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Исправил вроде Б...
Сделал патч, проверь все... да можно и релизить. В аттаче и патч (для посмотреть - ридми там, и прочее), а также новый русский ром.
PS, не очень нравится эта табличка ("ОК ОПЫТ", "ЖИЗНЬ УВЕ-ЛИЧИТЬ" и "ATTACK=УРОН - почему не "АТАКА"?). Может как-то более "ровно" это сделать и чтоб на рамку буквы не залазили?
НОВЫЕ ОЧКИ ЖИЗНИ
УВЕЛИ- ЧИТЬ ЖИЗНИ
...типа того.
с NEXT UP сложнее, конечно...
ОПЫТ ВЫШЕ?
вообще там в роме вроде бы есть под это все место. xUPx - 4 символа. (байт "F4" слева и справа от UP - это пустое место (просто пробел), напиши на нем попробуй).
Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:37 | Сообщение # 112
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Ну не то чтобы совсем сложная, но сложновато это да. Главное помнить, что очень много объяснялось в официальном руководстве с игрой, там даже карта есть. Поэтому при прохождении рекомендуется скачать карту и сверятся с ней, это не будет считаться читом.
Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:08 | Сообщение # 114
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Там в пещерах мрак. Темень, ничего не видно... Хотя жители говорят... "не ходи на юг без свечи" - вот и не надо. К первому данжу тоже ведет темная пещера - там всего один монстр - вот туда и надо. Иногда надо и подумать- это же зельда. )
Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:27 | Сообщение # 117
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Решил до тестировать перевод. В последнем городе много ошибок.
Ну здесь понятно исправлю Ы на И.
Здесь думаю поменять на первоначальный вариант "Скрытый город Касуто" т.к. этот город в лесу в деревьях как бы спрятан и на карте не видно его. А покинутый город находится в другом месте. В английском HIDDEN TOWN OF KASUTO. Вроде подходит.
Здесь предлагаю написать ТЫ ДОСТОИН ПОМОЩИ! ИДЕМ СО МНОЙ. Объясняю почему. Если придти без 7ми ячеек магии она скажет "Есть-ли у тебя семь ячеек магии?". А если придти уже с 7-мью ячейками то активируется этот диалог, что поможет. В английском примерно это и имеется ввиду.
Думаю здесь нужно написать В РУИНАХ ОСТАЛСЯ СТАРИК... ОН ЗНАЕТ МАГИЮ... т.к. разговор о покинутом городе и туда нужно вернуться. Да и в английском вроде также. 5 строчек влазит.
Здесь вот думаю как получше. В общем около этих скал нужно свистнуть в дудку или свисток.
Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:00 | Сообщение # 123
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Это да. В общем 5 строчек почему-то не влезло. Предлагаю: СТАРИК В РУИНАХ ЗНАЕТ МАГИЮ. НУ это я и сам вставить смогу . И в принципе мне останется только пройти 6-й дворец, там текста нет. Потом пройти финальный дворец и завалить финального босса,чтоб посмотреть концовку и титры.
Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:39 | Сообщение # 132
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Спасибо! Теперь полезу в эту игру только если вдруг такое случится, что в неё кто-то будет играть, и найдёт там какую-либо ошибку... Очевидно значит уже никогда...
Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:34 | Сообщение # 134
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Вроде можно что-то подправить в хекс редакторе, но я не разобрался как, да и если честно не особо вникал. Всё таки пройти игру без такого рода читов для себя немного приятней .
Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:27 | Сообщение # 135
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Не, ну оно конечно приятнее. И сложность игры соответствует своему времени (хотя все равно перемудрили), но щас-то уже старый стал, ленивый - хочется попроще, хотя бы с игрой познакомиться. Вообще, с этими переводами - никакого наслаждения от игры. Сплошное тестирование. )
В Parallel Worlds играл? Там тоже сложно, шо капец...
Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:11 | Сообщение # 137
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Ребята, я как-то сразу не обратил внимание, что при попытке пропатчить оригинальный ром утилитка говорит о том, что он неправильный. А уже русифицированный ром получен именно таким путем - применением патча к неверному файлу "Zelda II - Adventure of Link (U) [!].nes" с параметрами:
Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:07 | Сообщение # 139
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
omonim2007, дамп правильный.
Можешь сам убедиться отрезав от него заголовок: первые 16 байт. С ним CRC32: E3C788B0 и размер 262 160 байт. Без него CRC32: BA322865 и размер 262 144 байт.
P.S. В снес тоже эта байда с заголовками присутствует... Тут в четвёрке, там в девятке... Патч(русский) для дампа с заголовком, а DAT-o-MATIC даёт инфу для дампов без оного...
P.S.S. В этой части бой с тенью самый сложный... Это если конечно с ней биться, можно стать к канатам и заджебить ей нафиг, тупая она.