Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:08 | Сообщение # 104
Зора
Статус: Оффлайн
Насчёт синих полосок, думаю это глюк движка изначальный. Не зря же все буквы рисовались изначально впритык вниз, а цифры на кой-то подняли на пиксель вверх. С "ЖИЗНЬ", опыта маловато чтоб переделать. Там же было LIFE 4 буквы, а жизнь 5, вот поэтому так и получается. Мягкий знак, я поставил на то место где пробел был.
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:20 | Сообщение # 105
Triforce keeper
можно попробовать снизу везде пиксель (теньку) срезать в шрифте и цифрах. щас пошаманю.
---------- исправил весь шрифт, глюк пропап. (я еще и букву "Л" подправил). скажи, где оставить нормальную цифру 6, а где в виде буквы Б? а то я случайно затер все шестерки теми, которые как Б.
Quote (Ratnik05)
Там же было LIFE 4 буквы
После слова LIFE идут 2 байта: F6 20 (это дефис и переменная/цифра), и за ними еще два: 5A 04. Что такое 5А я без понятия, а 04 - это количество символов в слове - 4 штуки. После слова MAGIC то же самое, F6 20 4D 05 - 5 букв в слове magic.
Но без пойнтеров не сделать. Надо добавить лишний тайл - поместить надпись LIFE-Xx в свободное место в роме, поменять пойнтер и поменять 04 на 05 (ЖИЗНЬ=5 букв). Я пас...
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:34 | Сообщение # 106
Triforce keeper
Исправил вроде Б...
Сделал патч, проверь все... да можно и релизить. В аттаче и патч (для посмотреть - ридми там, и прочее), а также новый русский ром.
PS, не очень нравится эта табличка ("ОК ОПЫТ", "ЖИЗНЬ УВЕ-ЛИЧИТЬ" и "ATTACK=УРОН - почему не "АТАКА"?). Может как-то более "ровно" это сделать и чтоб на рамку буквы не залазили?
НОВЫЕ ОЧКИ ЖИЗНИ
УВЕЛИ- ЧИТЬ ЖИЗНИ
...типа того.
с NEXT UP сложнее, конечно...
ОПЫТ ВЫШЕ?
вообще там в роме вроде бы есть под это все место. xUPx - 4 символа. (байт "F4" слева и справа от UP - это пустое место (просто пробел), напиши на нем попробуй).
Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:37 | Сообщение # 112
Зора