Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка » Флудилка » Какой хочется видеть LoZ (мечтания)
Какой хочется видеть LoZ
blicnikДата: Суббота, 12.10.2013, 00:22 | Сообщение # 1
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Легенда о Зельде – это не только живая легенда в истории игровой индустрии, это еще и воплощение идеальной фабулы, оправа которой необычна. Тема рыцарства, так популярная в свое время, утратила свою ценность в современном искусстве, над которым господствует постмодернизм. Современному искусству чужды цельные, яркие и сильные образы, оно стремиться разбить личность на сотни кусочков, а сюжет превратить в хаотичное нагромождение мимолетных видений. Что не может не печалить, конечно. Ярчайшим памятником рыцарской литературы, является «хитроумный идальго, Дон Кихот Ламанчский». Глубочайшее значение и смысл этой книги не понят большинством современников точно так же, как не понята и не оценена глубина сюжета (и сюжетов) легенды о Зельде. Но все ли так замечательно как хотелось бы?

Вот кто такой рыцарь? Это такое существо, которое всей своей волей, мыслями и чувствами устремлено к своей возлюбленной. Именно в ней черпает он отвагу и силы на нелегком своем пути. Линк из «Зельды», самый яркий образчик рыцаря на игровом поприще. Он воплощает в себе образ храбрости и отваги, но в тоже время не может существовать без своей госпожи Зельды. (за редким исключением некоторых частей) Но он не может существовать без нее не фактически, а лишь потому, что игра названа «Легенда о Зельде». Что если ввести геймплейную и сюжетную особенность, когда страдания Зельды будут приносить трудности Линку? Этот момент, однако, остается лишь на уровне фабулы, завязки всего происходящего, а основной задачей разработчиков всегда был и остается по сей день, - дизайн уровней, персонажей, разработка геймплея и некоторое, опять же, геймплейное новаторство. Если бы разработчики не просто «всерьез задумались над сюжетом», а поразмышляли над глубиной их персонажей, то сюжет в новой Зельде мог бы стать таким, что с ним не сравнилась бы ни одна игра.

Линк, как ветер, как чистейший сгусток энергии, он словно ангел, не задумываясь и не колеблясь, творит лишь добро. Но что если добавить сюда сомнение? Что если сказочность чуть приблизить к земному? В таком случае, если умело и грамотно поставить все сюжетно, Линк будет преодолевать не только «геймлейные трудности», но и свои сомнения, (как например Солид Снейк). Сказка, так глубоко чтимая большинством зельда-геймеров, не станет при этом меньше или хуже, смысл и ценность ее лишь возрастут. Линк, уже будет рыцарем не просто потому, что его «сверху нарекли» рыцарем, а потому, что пройдя трудный путь сомнений он сам осознает свое рыцарство, и сделается не только храбрым, но и глубоким, мудрым. В таком случае, его молчание вызовет чувство романтичной загадочности, а не традиционное узнавание «старого доброго молчуна».

Что если Линк, будет чудаком вроде дона Кихота, а его проводник кем-то вроде Санчо Пансы? Проводник этот уже не будет нудить по поводу очевидных до идиотизма «игровых особенностей», а будет вечно что-нибудь отмачивать, отчего сложно не засмеяться. Если бы Линка ждали предательства, измена «извечного спутника», одиночество, то, с чем сталкивался дон Кихот, то его приключения стали бы поистине не только захватывающими и впечатляющими, но еще и полезными. Все привыкли, что Линк априорно добр и безволен, а цель игры сводится к разгадыванию загадок, решению геймплейных трудностей и на худой конец «выбиванию 100% прохождения». Снова прибегну к серии MGS, которая как сюжетно так и геймплейно является идеальной игрой. Главный герой этих игр, переживает множество ситуаций, когда перед ним ставятся философские и моральные проблемы, и после прохождения игры задумываешься как после прочтения хорошей книги или просмотра серьезного фильма. Конечно, я не хочу, чтобы Зельда опускалась до уровня не сказочных, жизненных реалий. Но, на мой взгляд, пора «углублять» Линка.

Тоже самое хочется сказать про Боссов. В MGS каждый Босс разговаривает с вами, изливает свою историю, и каждое убийство сопровождается некоторым уроком для главного героя. Почему не сделать Боссов не бессловесными тварями, а умными и печальными существами? Вот Ганон хорошо проработан как персонаж, выполняющий свою роль, и к нему нет претензий в этом отношении. Только вот очень бы хотелось, чтобы Линк был не безмолвно-бездеятельным участником, а утверждал себя, не только мечем и ловкостью, но и словом.

Собственно к тому я и вел, что во-первых, Линку необходимо наконец заговорить. (озвучка необязательна) Во-вторых, пора избавляться от скучных и нудных спутников. (самый яркий пример нудности – Фай из СС). Был же вот Лайнбек, ценнейший образчик, хоть и не был спутником в чистом виде. В-третьих, хотелось бы видеть Боссов разумными существами, со своей небольшой историей и судьбой. В-четвертых, хотелось бы, чтобы была раскрыта глубина персонажей игры. Например, начало может быть таким: молодой человек, фанат Зельда-игр, попадает в другой мир, где вынужден спасать реальную Зельду от реального Ганона. Там бы ему пришлось преодолевать страхи, сомнения, и другие психологические испытания, но, в конце концов, действительно стать рыцарем, а не быть им априорно с самого начала. Как-то так. Все это конечно, тщетные мечты. Но если Нинтенде так дорог и ценен канон и его соблюдение, то такая Зельда могла бы существовать на уровне спинофа. Если бы за разработку игры взялась сторонняя студия (при контроле Нины конечно), как например в Metroid Prime где игру делала уже не одна Нина, а совместно с Retro Studio.

Ну и конечно же, это тема для всяких ваших мечтаний, какими бы бесплодными они ни были. )))


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
KT-1Дата: Понедельник, 29.12.2014, 03:40 | Сообщение # 2
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Не сработает.
Зельда должна быть адвенчурой со свободой действия и выбора. Сюжет должен быть, но только как оправдание для приключения... хотя я так не считаю, так думают олдфаги, которые выросли на примитиве с NES и SNES.
Я вот хочу зельду с сюжетом и интересными выборами.
Вот ты подумай. Сколько будет баттхёрта у других фанатов, если выйдет та зельда, что ты описал? Даже если как Спин-офф, посмотри сколько попоболи было от Hyrule Warriors!
Фанаты делятся на два вида. Олдфаги и Ньюфаги.
Олдфаги хотят новую A Link to the Past. Ну или даже NES Zelda. С большой свободой выбора и без сюжета
Ньюфаги хотят больше игр как Skyward Sword с сюжетом и персонажами. И чтобы головоломок было побольше, и спутников конечно-же!
Ни те, ни эти не оценят твою идею, прости.


PowerPuff Godesses!

Сообщение отредактировал KT-1 - Понедельник, 29.12.2014, 03:40
 
blicnikДата: Среда, 17.06.2015, 21:34 | Сообщение # 3
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
ну да,согласен с тобой,хотя бы выборы ответов,которые реально влияют на ход сюжета.ну если не как в масс эффект,то хотя бы как в шенму. а на то что там думают олдфаги и ньюфаги как-то насрать,ведь это тема для свободного мнения.хотя мои мысли сверху совсем не идут в разрез с каноном,а лишь углубляют его. (хотя идея про сюжет с чуваком попавшего в хирул из реальности бредовая,согласен)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Форум » Флудилка » Флудилка » Какой хочется видеть LoZ (мечтания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: