Правка перевода Majora's Mask N64 и перевод 3D версии
|
|
Anton | Дата: Вторник, 02.01.2018, 18:35 | Сообщение # 251 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата redunka ( ) Тут либо ошибка SD карты, либо опять несовместимый регион, либо ещё что-то подобное.
ну ок, пусть Ruedzacki распишет более конкретно, что и как, чтобы не повторять похожих проблем. все три патча ведь собирают правильные ромы.
|
|
| |
Ruedzacki | Дата: Вторник, 02.01.2018, 18:35 | Сообщение # 252 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата redunka ( ) Какой был установлен cia, откуда? антон скинул, а я пропатчил.. LayredFS? не знаю таких.. предыдущие просто ставил.. брал cia и ставил.. регион.. вроде U.. это же оно? Ver. 11.6.0 - 49U (может в этом проблема? но люма последняя.. не знаю, в общем..)
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 02.01.2018, 18:37 | Сообщение # 253 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Ruedzacki ( ) антон скинул Я тебе скинул, если не ошибаюсь, оригинальный ром нужной версии (1.1, PAL). Файл называется "ctr-ajrp-01.3ds". Регион рома - EUR (PAL).
После пропатчивания (patch_cia.bat) должен появиться ром "ctr-ajrp-01_rus.cia" (region free - т.е, он-то PAL (EUR), но должен взлететь на консоли любого региона, по-идее).
|
|
| |
redunka | Дата: Вторник, 02.01.2018, 18:45 | Сообщение # 254 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Цитата Ruedzacki ( ) Ver. 11.6.0 - 49U Вооот, с этого и надо было начинать.Американка. ) Короче так, раз уж ты пытался использовать папку bonus, у тебя теперь в папке luma должна быть папка titles, а в ней папка 0004000000125600, так? Создай в этой папке (0004000000125600) текстовый файлик locale.txt, внутри которого напиши "EUR EN" (без кавычек). Ну или сделай так, как написал dimon_supersilent на предыдущей странице. Буквально несколько постов назад же написано, почему регион важен… )
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 02.01.2018, 18:54 | Сообщение # 255 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата redunka ( ) Создай в этой папке (0004000000125600) текстовый файлик locale.txt, внутри которого напиши "EUR EN" (без кавычек). в ридми такое надо бы указать... красным цветом покрасил тут в теме сообщения на эту тему, чтоб глаз зацепился... )
|
|
| |
Ruedzacki | Дата: Вторник, 02.01.2018, 19:16 | Сообщение # 256 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| аааа, блин.. весь день разбирался, а в итоге всё так просто )) спасибо большое. (думаю, для таких как я - стоит в ридми эту инфу написать)
|
|
| |
redunka | Дата: Вторник, 02.01.2018, 19:48 | Сообщение # 257 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Ну что ж, тогда это моя вина, что не предложила добавить это в ридми, зная об это заранее. ( Проблема-то эта с многоязычными играми старая и известная, и раньше CFW не могли обходить её без стороннего софта. Сейчас эмуляция региона и языка часто встроена в кастом, но её надо включать вручную для отдельных игр. У ныне почившего Corbenik, правда, был скрипт, генерировавший файлы для эмуляции по базе сценовых релизов. А Гейтвей всегда включал её автоматически, но она у него кривоватая и практически ненастраиваемая. К примеру, японский ром гейт всегда будет запускать только на японском, даже если там имеются другие языки. Люма может выставить любой регион, язык и даже местность (надо для некоторых игр), но чтобы об этом знать, надо читать её вики.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 02.01.2018, 19:55 | Сообщение # 258 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| redunka, я обновил только что ридми и обновил всё на сайте.
в пункт про русификацию, где про Люму, добавилось: Если у вас консоль американского региона, то в папке 0004000000125600 создайте текстовый файл "locale.txt" (без кавычек), в котором напишите "EUR EN" (без кавычек) и пересохраните файл.
Ок?
|
|
| |
redunka | Дата: Вторник, 02.01.2018, 19:58 | Сообщение # 259 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) Если у вас консоль американского или японского региона Короче, любого, который не европейский. А то мало ли, вдруг ещё и японка у кого. ) У них там красивенькие коллекционки бывают… Остальное так, да. Там всё так же, как в описании LayeredFS (папка "titles", "Enable game patching", и т.д). На всякий случай, полный путь до файла: SD:\luma\titles\0004000000125600\locale.txt
Сообщение отредактировал redunka - Вторник, 02.01.2018, 20:05 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 02.01.2018, 21:04 | Сообщение # 260 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| redunka, обновил ридми ещё разок везде. )
|
|
| |
KRATOR7 | Дата: Среда, 03.01.2018, 20:08 | Сообщение # 261 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
| Перевод очень качественный, видно большой опыт работы. Картинки уменьшил. Нашёл только по мелочи.
Добавлено (03.01.2018, 20:08) --------------------------------------------- Ошибок нет- просто повеселила фраза "теперь у тебя вдвое больше"
Сообщение отредактировал KRATOR7 - Среда, 03.01.2018, 20:07 |
|
| |
FoX_XoF | Дата: Среда, 03.01.2018, 20:29 | Сообщение # 262 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
| Обе ошибки - баги костыля, т.е. в первом случае сожралась первая буква(два байта), во втором две точки(два байта). Я же говорил, что их наверняка много ещё осталось. ) По-идее добавление пробела(один байт) в первую строку должно решить проблему со второй в каждом случае. В проекте текст нормальный... Но это надо проверить...
По добавленному, это видимо юмор gottaX, который Антон не до конца выпилил. )
N64Код [02_185][i]Твоя магическая сила увеличена! [pause_4]Теперь у тебя вдвое больше магии!/BF Таки да, что-то при правках потерялось. Но в 3D и на английском изменили текст... (убрал тэги, т.к. движок форума всё равно порезал закрытие цвета везде)
Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Сообщение отредактировал FoX_XoF - Среда, 03.01.2018, 21:20 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 03.01.2018, 20:46 | Сообщение # 263 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| KRATOR7, спасибо большое. Вот такие места очень важно найти (пропадания букв, зависания (не дай боже).
"теперь у тебя вдвое больше"
видимо, надо просто добавить "теперь у тебя ЕЁ вдвое больше". вряд ли это юмор готтаХ, скорее я недосмотрел при правках. (в проекте исправил, добавил "её")
(+ добавил пробелы).
ох уж эти буквы пропадающие... 1.1 таки надо делать со временем. лишь бы критичных зависаний хоть не было.
PS, а на ситре все-таки шикарная картинка... )
|
|
| |
Wazovski | Дата: Четверг, 04.01.2018, 16:44 | Сообщение # 264 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Была тоже ошибка с нехваткой памяти при создании cia. ром правильный, md5 совпал. У меня 20 гигов оперативки и чистая винда (вторая сисиема на imac), так что дело не в оперативке. Помог 64х битный makerom. Спасибо за переводы.
|
|
| |
FoX_XoF | Дата: Четверг, 04.01.2018, 17:11 | Сообщение # 265 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
| Насколько я понимаю... Для 32х битного makerom существует только ~4Gb адресного пространства которое он может использовать (FF FF FF FF=4294967295), если какие-то процессы в системе потребляют большое количество оперативки вот в этих самых вот первых 4Gb, то что останется мейкрому, в независимости от того сколько её всего? Например, у меня 2Gb оперативки занято всяким, makerom доводит это значение до 2.9Gb при своей работе, если же занято 3,2Gb то её уже может и не хватить. Как-то так. А 64-битная версия не работает на 32-битных системах вообще. Вот такая тут дилемма.
Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
|
|
| |
decoy13 | Дата: Четверг, 04.01.2018, 17:59 | Сообщение # 266 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| "Пацаны ваще ребята! Классно, ваще!" Спасибо огромное за титанический труд!!! У меня вопрос: почему при конвертации в cia у конечного файла всегда разный хэш? Пробовал на одном компе три раза конвертировать и всегда новый md5.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 04.01.2018, 18:17 | Сообщение # 267 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Wazovski ( ) У меня 20 гигов оперативки и чистая винда У меня памяти 8, вин 10 (не чистая, наставлено всякого) - мейкромом из патча все собирается, причем быстро. А на работе памяти 32, вин 10 тоже заставленная всяким - мейкромом из патча все собирается, НО почему-то медленнее. На SSD только система и дома и на работе, патчилось все на обычном винте. Х.з, короче... )
decoy13, без понятия. каждый раз новые файлы создаются, потому и цифры разные? Может, FoX че-то ответит на эту тему... Но сиа ж все рабочие, верно?
|
|
| |
Wazovski | Дата: Четверг, 04.01.2018, 20:43 | Сообщение # 268 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) Но сиа ж все рабочие, верно? Вроде запустилось. Интро пошло. У меня есть еще ПК с win 7 64 c 8 Гб DDR2 ОЗУ (грязная-прегрязная). Могу проверить ради интереса. P.S. Специально зарегился сегодня из-за этого, хотя захожу на сайт со времен twighlight princess на wii. Хочу задонатить, но webmoney это жопа. P.S.S. Эксперимент, UMPS pentium M 1.00 Мгц, 2.45 Гб ram видно и стоит, win 7 x86. - Ок Тот же UMPS pentium M 1.00 Мгц, 1,98 Гб ram видно и стоит, win Xp tablet PC edition 2005 ver. 2002 SP3. - Ок
Может в версии 1.1 что-то сделать с makerom и makerom_64 с версиями для 64 и 32 битных систем?
Сообщение отредактировал Wazovski - Четверг, 04.01.2018, 21:41 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 04.01.2018, 21:43 | Сообщение # 269 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Wazovski ( ) Хочу задонатить, но webmoney это жопа Ну, тогда оставь себе на %название любимого напитка%. ) Если сильно хочется отблагодарить твёрдой рупией, то вебмани же в любом каком-нибудь терминале можно пополнить кэшем (я в Киеве, и тут можно...) Но... всё по желанию. Денег специально не нужно, и не нужно было никогда за переводы.
А вот зарегиться надо было давно. )
Цитата Wazovski ( ) Может в версии 1.1 что-то сделать с makerom и makerom_64 с версиями для 64 и 32 битных систем?
Может. Добавить просто мейкром для 64 бит, "щоб було" (чтобы было).
|
|
| |
decoy13 | Дата: Четверг, 04.01.2018, 21:52 | Сообщение # 270 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) decoy13, без понятия.каждый раз новые файлы создаются, потому и цифры разные? Может, FoX че-то ответит на эту тему... Но сиа ж все рабочие, верно? Да, все рабочие
|
|
| |
Wazovski | Дата: Четверг, 04.01.2018, 21:54 | Сообщение # 271 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) Но... всё по желанию. Денег специально не нужно, и не нужно было никогда за переводы. Но оставлять за перевод половину суммы кому-то тоже не очень хочется. Заведите себе ЯД (в\на Украине с эти в 2016 случились пробемы вроде или paypal. Я не знаю кто-еще пользуется еще webmoney еще, там очень все заморочено и боооооодбшие комиссии.
Цитата Anton ( ) А вот зарегиться надо было давно. ) Не было нужды писать, и так все прекрасно работало.
Сообщение отредактировал Wazovski - Четверг, 04.01.2018, 21:58 |
|
| |
redunka | Дата: Пятница, 05.01.2018, 00:18 | Сообщение # 272 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
| Цитата decoy13 ( ) У меня вопрос: почему при конвертации в cia у конечного файла всегда разный хэш? Потому что ticket каждый раз генерируется makerom'ом случайно, с разными TitleKey и TicketID. Единственное, что всегда должно оставаться неизменным - это NCCH (разделы с файлами приложения). Ну и TMD ещё должен быть одинаковым, хотя он тоже фальшивый, сгенерированый мейкромом.
|
|
| |
KRATOR7 | Дата: Пятница, 05.01.2018, 02:53 | Сообщение # 273 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
| Вот ещё небольшая порция скринов из того что нашёл
переск"о"чить
Не отобразилась иконка кнопки "А"
Продаёт зелёное зелье, но если отказаться говорит - приходи если понадобятся бобы?
Добавлено (05.01.2018, 02:31) --------------------------------------------- может будет лучше звучать ночным охранником - нужно охранять коров
Добавлено (05.01.2018, 02:53) --------------------------------------------- Как отображаются названия магазинов и аттракционов ошибок нет, но может название написать большими буквами - если поместится в плашку
может лучше прозвучит "выпустит вокруг тебя вихрь энергии" ?
Сообщение отредактировал KRATOR7 - Пятница, 05.01.2018, 02:37 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 05.01.2018, 09:11 | Сообщение # 274 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Про бобы лоханулся, с иконкой тоже ) И с перескОчить тоже. Всегда думал, что от слова "скАкать", но Лингво и ты наставили на путь истинный. )
Насчет большими буквами магазины - они вроде на табличках написаны большими (когда только название и часы работы).
|
|
| |
JurasskPark | Дата: Пятница, 05.01.2018, 11:08 | Сообщение # 275 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Хотел в гостевую книгу оставить сообщение, но что-то она не работает.
Поздравляю с новым переводом в Новом году! Молодцы! Так держать!
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 05.01.2018, 11:38 | Сообщение # 276 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата JurasskPark ( ) Хотел в гостевую книгу оставить сообщение, но что-то она не работает. Издохла книга. ) Архив просто оставил на память...
Спасибо!
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 05.01.2018, 20:10 | Сообщение # 277 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| KRATOR7, исправил всё по твоим скринам, кроме названий магазинов и вихря энергии. Там и так нормально. Единственное, что - можно вернуть код "центровки" в подписях к объявлениям, но пока сомневаюсь... (просто вот это всё: "— магазин "Такой-то", — просится справа под объявлением, а не слева, как сейчас (сейчас убран код центровки, в оригинале оно всё центровалось в плашке). Но по центру оно тоже нэ дуже красыво, а ровнять пробелами вручную будет без проверки КАЖДОЙ таблички 100% криво...)
|
|
| |
KRATOR7 | Дата: Пятница, 05.01.2018, 23:03 | Сообщение # 278 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) Но по центру оно тоже нэ дуже красыво, а ровнять пробелами вручную будет без проверки КАЖДОЙ таблички 100% криво...) Спасибо, что отвечаешь по выложенным скриншотам - очень мотивирует внимательнее искать неточности или ошибки. Очень приятно принять участие в "шлифовке" перевода любимой серии игр. Играть на понятном языке намного удобнее и интереснее. Некоторые скриншоты выкладываю что бы наглядно увидеть как оно выглядит вживую, а исправлять или изменять это тебе решать. Главное что бы игра работала, а ровнять влево или вправо совсем не обязательно. Всё я пошел дальше проходить , точнее "тестировать"... да кого я обманываю - это мне "НРАВИТСЯ"
|
|
| |
Ruedzacki | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 01:23 | Сообщение # 279 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) "А тебе разве... э-э-э... для этого не нужна какая-то, типа, сумка... или чё-то такое?" или чё-то такое? лол что? звучит как-то.. может лучше "или что-то вроде того" ?
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 09:40 | Сообщение # 280 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Ruedzacki ( ) звучит как-то..
там персонаж такой... разговорный язык/сленг часто вполне уместен.
|
|
| |
KRATOR7 | Дата: Четверг, 11.01.2018, 23:04 | Сообщение # 281 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
| Ошибок по тексту не встречал, только некоторые неточности или вернее особенности языкового перевода
Дается подсказка найди золотую рыбку - а на самом деле морской конёк, просто разница в мужском и женском роде. Скорее всего в английском это не выражается
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.01.2018, 09:45 | Сообщение # 282 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата KRATOR7 ( ) Дается подсказка найди золотую рыбку - а на самом деле морской конёк
Надо оригинал англ. глянуть, че там. Не помню уже.
UPD, вот оригинал, там рыба и конёк.
Where are all the gold-colored fish when we need them? ... You traded for a Seahorse!
|
|
| |
kimimazu | Дата: Суббота, 13.01.2018, 11:52 | Сообщение # 283 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| здравствуйте, столкнулся с проблемой, при разговоре с Камаро (чтобы получить маску), не хочет продолжать диалог и закрывает окно. пробовал новую игру, проблема осталась. не знаю баг это или я криворукий.(играю на new nintendo 3ds xl)
зельда форева
Сообщение отредактировал kimimazu - Суббота, 13.01.2018, 12:29 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:18 | Сообщение # 284 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата kimimazu ( ) при разговоре с Камаро (чтобы получить маску), не хочет продолжать диалог и закрывает окно. блин, исправляли ж вроде этот баг... зависания нет? просто маску не получить?
|
|
| |
kimimazu | Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:22 | Сообщение # 285 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) блин, исправляли ж вроде этот баг... зависания нет? просто маску не получить?
появляется начало диалога, но когда хочешь прочитать следующие окно, оно закрывается и больше с ним не поговорить пока не перейдешь на другую локацию, и опять по новой
зельда форева
|
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:32 | Сообщение # 286 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Anton Там и не было зависания, там просто обрывался диалог, хотя после правок я её как-то получил. Попробую пройти сам, но мне нужно время, чтобы дойти до туда, или сейв.
Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 13.01.2018, 12:41 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:46 | Сообщение # 287 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата kimimazu ( ) появляется начало диалога, но когда хочешь прочитать следующие окно скрин бы прислал, а то фиг найдешь. ну или текст этого диалога, который появляется.
нашел, починили же вроде... http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/32-677-24418-16-1511006045 (пост с багом + в следующем посте получение маски (т.е. исправленное).
все коды, в итоге, как в оригинале, и работало же...
[7F_205]Донеси мой танец до каждого в этом мире...[7F_113]/7F/02/00 [/C][7F_207][7F_079](Перевод) Я обучил тебя танцу, прославь его, сделай его культовым![7F_080][7F_106]
(и потом диалог получения маски, так?)
|
|
| |
kimimazu | Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:55 | Сообщение # 288 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) скрин бы прислал, а то фиг найдешь. ну или текст этого диалога, который появляется.
сори за фотку не умею делать скрины на 3ds
зельда форева
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 13.01.2018, 13:17 | Сообщение # 289 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| норм фотка, спасибо. х.з, поставил пару костылей (пробелы в конце диалогов, чтоб выровнять до четности). тебе какой ром надо? (сиа или обычный 3дс). соберу и ссылку в ЛС кину.
|
|
| |
kimimazu | Дата: Суббота, 13.01.2018, 13:18 | Сообщение # 290 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) тебе какой ром надо? (сиа или обычный 3дс). соберу и ссылку в ЛС кину.
cia, очень поможешь, спасибо)
зельда форева
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 13.01.2018, 13:32 | Сообщение # 291 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| kimimazu, отправил ЛС. если не починится, то будем надеяться на Фокса, сам не разберусь... )
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 13.01.2018, 14:41 | Сообщение # 292 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| итак, добавлением пробелов ничего не починилось... печально. придется играть без этой маски. блин.
|
|
| |
kimimazu | Дата: Суббота, 13.01.2018, 14:48 | Сообщение # 293 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) итак, добавлением пробелов ничего не починилось... печально. придется играть без этой маски. блин.
да уж, видать придется)
зельда форева
|
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 13.01.2018, 14:52 | Сообщение # 294 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Может вот это поможет. При первой встрече, после начала диалога выводится запись в блокноте, и после неё диалог обрывается. Если вернуться назад во времени и начать диалог, то содержимое второго скриншота уже не появится т.к. запись в блокноте уже есть, и оборвётся после первого. Мне кажется, что обрыв текста, происходит в начале следующего куска диалога. Вот скриншот этого экрана, он ещё с выводом звука.
Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 13.01.2018, 15:03 |
|
| |
kimimazu | Дата: Суббота, 13.01.2018, 15:08 | Сообщение # 295 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата CAHEK ( ) Может вот это поможет. щас попробую
зельда форева
|
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 13.01.2018, 15:14 | Сообщение # 296 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Kimimazu, я это написал не для прохождения, а для правки ошибки, в том сообщении нет способа прохождения того места.
Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 13.01.2018, 15:15 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 13.01.2018, 16:07 | Сообщение # 297 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Сделал патч (заменить файлы в папке zelda64rus в релизе). Позже на сайте обновим... вдруг что-то еще всплывёт.
|
|
| |
kimimazu | Дата: Суббота, 13.01.2018, 16:13 | Сообщение # 298 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ура! я нашёл решение проблемы с квестом на маску камаро (играю на new nintendo 3ds xl). на идею натолкнула игра ultimate spider man и проблема русской версии. метод решения: 1 сделать резервную копию сейвов на консоли 2 удалить русифицированную версию игры 3 установить обычную европейскую версию игры 4 восстановить сейвы 5 пройти злощастный квест и получить маску 6 совершить туже махинацию с сейвами 7 удалить обычную и поставить рус. версию игры 8 восстановить сейвы 9 профит) p.s. спасибо пользователю под ником: anton за попытки решения проблемы, хоть и не получилось, но приятно что человек предложил свою помощь. надеюсь создателям перевода удастся найти решение проблемы.
зельда форева
|
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 13.01.2018, 16:18 | Сообщение # 299 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Anton, я проверил, теперь всё работает.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 13.01.2018, 17:16 | Сообщение # 300 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| CAHEK, FoX нам помог. )
На неисправленной версии (1.0) запись в блокноте есть. Играем Камаро песню Исцеления и получаем маску. Так?..
|
|
| |