Перейти на сайт Zelda64rus Воскресенье, 15.12.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Majora's Mask » Majora's Mask 3D
Majora's Mask 3D
AntonДата: Вторник, 05.06.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Это выглядит очень и очень круто (лучше смотреть на весь экран):

 
Goldy-GryДата: Среда, 06.06.2012, 00:20 | Сообщение # 2
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Ууух! Ну если это не фейк... Тогда петиции фанов реально работают! Они вроде больше года собирали подписи, чтобы "Маску" переиздали, как и "Окарину"...

Memento mori and YOLO
 
felisДата: Среда, 06.06.2012, 00:37 | Сообщение # 3
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Судя по графике всё-таки для wiiU, вроде ещё ни разу не было чтоб новая консоль без Зельды выходила, по любому какая-нибудь должна быть.
Будем надеяться
 
AvatarusДата: Среда, 06.06.2012, 05:27 | Сообщение # 4
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
На вчерашней конференции о Зельдах не было ни слова. Фейк, однозначно. Если бы этот ролик был снят на камеру, как прошлогодний, я б еще поверил.

Twilight Legends
 
Goldy-GryДата: Среда, 06.06.2012, 10:35 | Сообщение # 5
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Avatarus, жаль... реально обалденно сделан ролик, я бы в такое переиграла... cool

Memento mori and YOLO
 
AvatarusДата: Среда, 06.06.2012, 10:57 | Сообщение # 6
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да и я бы не отказался cry

Twilight Legends
 
Goldy-GryДата: Среда, 06.06.2012, 11:28 | Сообщение # 7
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Avatarus, может, сделают ещё?.. Переиздали бы тоже на 3DS, как "Окарину"... Ради этих двух игр стопудово бы купила консольку.)

Memento mori and YOLO
 
pollyinkaДата: Среда, 06.06.2012, 18:31 | Сообщение # 8
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Оффлайн
я читала здесь-http://www.zeldadungeon.net/wiki/Zelda_3DS что будет ремейк линк ту зе паст 0 _о
 
AntonДата: Среда, 06.06.2012, 22:58 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Quote (pollyinka)
я читала здесь-http://www.zeldadungeon.net/wiki/Zelda_3DS что будет ремейк линк ту зе паст 0 _о


Zeldadungeon - это обычный фан-сайт. Насчет римейка LttP сами япошки вроде бы имеют интерес, включая Миямото.
Но это из серии "авторам хотелось бы". Но сейчас ведь все решают деньги, а не интерес. Если они решат, что такой римейк не будет достаточно хорошо продаваться, то никто его делать не будет.
 
AvatarusДата: Четверг, 07.06.2012, 20:47 | Сообщение # 10
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
А между делом, название видео изменилось.

Twilight Legends
 
AntonДата: Четверг, 07.06.2012, 20:52 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Ага, уже "Fan made".

Вот не понимаю я политику консольщиков.
На ПК вон - рисуй уровни, делай моды, шо хошь, релизь - и получается очень клево, и не дрючит никто.
Та же idSoftware официально включает редактор уровней в Doom3. И ведь не бедные же люди...
Тут же все закрыто за 7 печатями, чуть что - "пиратство!", и т.п. паника.

Откройте все, дайте инструментарий, пусть народ творит...
 
CryostasisДата: Четверг, 07.06.2012, 21:24 | Сообщение # 12
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Тут дело в том, что игры продают консоли. По этому пусть и остается зашифровано))
 
AntonДата: Четверг, 07.06.2012, 21:28 | Сообщение # 13
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
Тут дело в том, что игры продают консоли


тут еще и изначальная закрытость самих консолей.
купил коробку пластмассовую с джойстиками, подключил к телеку - и все, пока не выйдет новая консоль, наслаждайся тем, что есть.
 
Goldy-GryДата: Пятница, 08.06.2012, 19:38 | Сообщение # 14
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Эх. Налюбовалась роликом, аж захотелось переиграть "Маску Маджоры". cool Как раз под настроеньице...

Memento mori and YOLO
 
AntonДата: Пятница, 08.06.2012, 21:06 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry, для разнообразия поиграй с HiRes текстурами от Djipi.
Стиль - cell shade (a-ля Wind Waker): http://www.emulation64.com/files/info/958/
(внизу страницы ссылки на 3 части архива).

На Emutalk тема: http://www.emutalk.net/threads/53556-Merry-Xmas-OOT-2011-and-MM-2001

Все HiRes паки игр N64: http://www.emulation64.com/files/category/20/121/complete.html/
 
Goldy-GryДата: Пятница, 08.06.2012, 23:41 | Сообщение # 16
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Anton, ох, никогда с ними не играла.((( Даже не знаю, как с ними запустить! Есть что попроще - открыл эмулем и играй? Например, уже смонтированный готовый РОМ, одним файлом?

Memento mori and YOLO
 
AntonДата: Суббота, 09.06.2012, 09:42 | Сообщение # 17
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry, такой ром сделать нельзя.
просто кидаешь текстуры в соотв. папку эмуля, и видеоплагин нужен с их поддержкой - glide или Rice video.
на emutalk есть туториалы, как и что.
 
Link97Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:35 | Сообщение # 18
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Я не просто хочу Мажору на 3DS , а я ЖАЖДУ ЭТОТ РЕМЭЙК!!!

Да прибудет с вами Трайфорс!
 
blicnikДата: Вторник, 25.12.2012, 22:56 | Сообщение # 19
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Да нафиг нужен этот римейк?хватит уже римейков. Я жду новую зельду на 3дс. А маска итак очень клевая,без всяких переизданий. А насчёт открытости кода и фанатских модов.. Если бы так и сделали (допустим),я бы не стал ни в один из этих модов играть. Потому что это уже был бы не Миямото и не Зельда,а голимая самопальщина.. Миямото это ведь не просто веселый дядя,а гений игростроя.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:31 | Сообщение # 20
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
видео шикарное... ремейки нужны, но не в ущерб основной линии.

Маска маджоры в высоком разрешение нужна. Но можно же подождать лет 10=). На Wii U2.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Среда, 26.12.2012, 10:46 | Сообщение # 21
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Лучше пусть следующая портативка,какая нибудь 5дс, стартует с римейком маски.)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Среда, 26.12.2012, 11:32 | Сообщение # 22
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
Кстати, как вы думаете дойдет нинтендо до того, что в джойстики или приставку будет встраивать что-то похожее на освежители. Все же в приставке есть вентилятор, который гоняет воздух и с легкостью мог бы выполнять функцию разгона воздуха с ароматом Зельды, Марио, Линка.

Таким образом игрок получает возможность ассоциировать игру не только с внешним образом, музыкой, но превосходным ароматом. Правда, затрудняюсь сказать какой аромат был бы к Зомби Ю wacko


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Среда, 26.12.2012, 13:35 | Сообщение # 23
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Мне кажется что следующее из пяти чувств,которое задействует игрострой будет осязательное,а нюхательное.. Как знать:-) да и кому оно надо?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Среда, 26.12.2012, 13:48 | Сообщение # 24
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
Осязательное? Ну ты загнул... Нереально. Нет пока технологий. Слышал, правда джои для сони будут работать как холодильник, но это не скоро. Имхо, у меня нет желания получать электрические удары от джоя.
А приятный запах идущий от приставки, нечто другое. Сменные картриджи, давно придуманы и опробованы. Приставка создает потоки воздуха и выделяет тепло, которое можно использовать для нагрева и испарения твердого масла, либо другого материала.

Только тут такая история. Пока сам не сделаешь никто не сделает. Вообщем, патентуем smile


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Среда, 26.12.2012, 15:13 | Сообщение # 25
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Электрический ток от джоя,вот это да :-) наверное так воскреснут хардкорные игры и вообще хардкорная политика игростроя,после долгих лет вялой казуальщины... Взять например кино,сейчас ни один фильм не обойдется без того,чтобы не забросать зрителя кусками мяса и не залить кровью.а ведь наступит время когда и этого будет мало.. Тогда и придет время электростульев в кинотеатрах и электроджоев в играх :-)

Добавлено (26.12.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Надо уже перемещаться во флудильню с этой темой)


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Среда, 26.12.2012, 15:14
 
sp0911Дата: Среда, 26.12.2012, 15:35 | Сообщение # 26
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
Флудильня для флуда, мы же обсуждаем каким образом может Нинтендо улучшить приставку, чтобы продлить удовольствие от переделанной Мажоры.
Как мне кажется, игра станет длинней. Могут появиться персонажи, истории, задания. В оригинальной версии было множество ограничений, хотя бы тот же картридж. Уже сейчас Нинтендо имеет 25 гигабайт диск для игры. Поэтому, будем ждать и ночью грезить о будущем.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Среда, 26.12.2012, 18:17 | Сообщение # 27
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Лет через 5 будет весело такие темы перечитывать :-)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
WirtДата: Суббота, 02.02.2013, 01:27 | Сообщение # 28
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
Красиво..
 
Link97Дата: Среда, 27.02.2013, 16:59 | Сообщение # 29
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
Я жду новую зельду на 3дс
К глубочайшему сожелению - вероятность выхода новой зельды на 3дс = 20% sad
А вот на счот мажоры- 40-55%(всё к этому идёт)


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
ScaryZerGGДата: Четверг, 25.09.2014, 10:52 | Сообщение # 30
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Ходит упорный слух, что римейк Маски появится в виде стартовой линейки игор на более мощную New 3DS к моменту анонса в Европе/США
 
sp0911Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:47 | Сообщение # 31
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
Крайне мала вероятность. Нулевая я бы сказал. Приставок Н3ДС будет крайне мало по сравнению с 3дс, которых уже 45 млн.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Четверг, 25.09.2014, 13:41 | Сообщение # 32
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
если еще и римейк маски на 3дс,то это уже откровенный лол будет.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
ScaryZerGGДата: Четверг, 25.09.2014, 15:08 | Сообщение # 33
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
если еще и римейк маски на 3дс,то это уже откровенный лол будет
Ну, получается ведь и на 3дс один римейк Зельды есть, и на Wii U. Я думаю, Н точно знает, что продажи с 3дс будут в любом случае выше и пойдет по пути наибольшей выгоды   
PS если, конешно, слухи о римейке Маски окажутся не просто слухами
 
blicnikДата: Четверг, 25.09.2014, 15:29 | Сообщение # 34
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
хорош уже римейков то! не в духе нины это

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
xHRДата: Четверг, 25.09.2014, 19:47 | Сообщение # 35
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
не в духе нины это
Зато в духе времени.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
sp0911Дата: Четверг, 06.11.2014, 07:07 | Сообщение # 36
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей  Объявили официально о majors Mask на 3дс. Для Европы будет специальный предзаказ со стилбуком, постером, значком и картой мира.

спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Четверг, 06.11.2014, 07:07
 
AntonДата: Четверг, 06.11.2014, 07:44 | Сообщение # 37
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Цитата sp0911 ()
Объявили официально о majors Mask на 3дс.


Ну что сказать... охрененно!
 
blicnikДата: Пятница, 07.11.2014, 18:21 | Сообщение # 38
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
лол(

Добавлено (07.11.2014, 18:21)
---------------------------------------------
в итоге на 3дс ни одной новой части. лбв конечно отличная игра,но назвать ее новой частью как-то не поворачивается язык. это по сути тоже римейк, только очень и очень переработанный и с добавлением новых плюшек.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Пятница, 07.11.2014, 21:22 | Сообщение # 39
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
лол(

не, ну маджору надо было переиздать после треугольной N64, согласись...
в ногу с технологиями, все ок.  N64 теперь идеально подходит для портативок.
на Н64 две игры, и два римейка на 3дс. логично же после окарины было и маску переиздать.

это правильно. новое поколение игроков приобщится к классике (а обе игры ведь действительно великолепны).
 
xHRДата: Пятница, 07.11.2014, 21:55 | Сообщение # 40
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Я тож всецело за ремейки! Жду с нетерпением возможность делать репаки ромов с русским текстом, поскольку хочу пройти маджору и окарину именно на русском.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
blicnikДата: Пятница, 07.11.2014, 22:01 | Сообщение # 41
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
а уже стопудово известно что в маске не будет русского? конечно это великолепные игры, но блин.. обидно все равно как-то. 3дс вполне могла бы потянуть зельду уровня виндвекера.вроде даже говорят на нью 3дс будет сумрачная принцесса.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
KRATOR7Дата: Пятница, 07.11.2014, 23:40 | Сообщение # 42
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн

Вот она обложечка , уже доступен предзаказ на Amazon US and UK  инфо:

http://www.zeldadungeon.net/2014....-and-uk

И видео сравнения графики N64 и 3DS

https://www.youtube.com/watch?v=VRdC9FG0qJ8

Добавлено (07.11.2014, 22:40)
---------------------------------------------


Так удобнее смотреть будет ,

Релиз перенесли с февраля на весну 2015 - пусть переносят , главное что бы отполировали все до блеска.
Думаю тему можно переименовывать в просто Majora's Mask 3DS

Добавлено (07.11.2014, 23:40)
---------------------------------------------


Коллекционное издание

Сообщение отредактировал KRATOR7 - Пятница, 07.11.2014, 22:47
 
AntonДата: Суббота, 08.11.2014, 10:51 | Сообщение # 43
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Цитата xHR ()
Я тож всецело за ремейки! Жду с нетерпением возможность делать репаки ромов с русским текстом, поскольку хочу пройти маджору и окарину именно на русском.


Ну... русский текст для начала нужно туда засунуть.
В случае с этими двумя играми, это практически новые переводы делать.
Да, много можно покопипастить с текстов Н64, но работы все равно полно.

Цитата KRATOR7 ()
Думаю тему можно переименовывать в просто Majora's Mask 3DS

Ок.
 
blicnikДата: Суббота, 08.11.2014, 13:39 | Сообщение # 44
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
по графике вообще почти разницы не увидел. в Окарине 3д графика действительно посвежей выглядит, а тут что-то непонятное. впрочем на ютубе может плохо видно.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
KRATOR7Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:00 | Сообщение # 45
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн

Цитата
по графике вообще почти разницы не увидел. в Окарине 3д графика действительно посвежей выглядит, а тут что-то непонятное. впрочем на ютубе может плохо видно.
 
Согласен, по-моему вобще не стали ничего менять - только угловатость на персонажах скруглили. И текстуры более улучшенные.


Сообщение отредактировал KRATOR7 - Воскресенье, 09.11.2014, 20:01
 
AntonДата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:46 | Сообщение # 46
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Цитата KRATOR7 ()
Согласен, по-моему вобще не стали ничего менять - только угловатость на персонажах скруглили. И текстуры более улучшенные.

Я бы на вашем месте подождал все-таки релиза игры. )
Аонума обещает кучу изменений (я не о графике).

А графон поприятнее стал. Тем более на экранчике 3ДС же это все будет.
И у луны нос больше не треугольный. )
 
xHRДата: Понедельник, 10.11.2014, 08:23 | Сообщение # 47
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
https://www.youtube.com/watch?v=VRdC9FG0qJ8
Все познается в сравнении.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
KRATOR7Дата: Понедельник, 17.11.2014, 14:30 | Сообщение # 48
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн


Вот постер понравился - чем то Wind Waker напоминает  smile



Отличное творчество - себе бы такую сделать .

Добавлено (17.11.2014, 14:30)
---------------------------------------------
Nintendo 3DS - The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D - Announcement Trailer
Здесь уже получше можно все рассмотреть - вполне достойно выглядит.



The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D - Special Edition (Nintendo 3DS)



Сообщение отредактировал KRATOR7 - Понедельник, 17.11.2014, 22:57
 
sp0911Дата: Среда, 19.11.2014, 11:37 | Сообщение # 49
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Статус: Оффлайн
текст про маджору

Добавят рыбалку, игру упростят, переделают механику боссов.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Среда, 19.11.2014, 15:46 | Сообщение # 50
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8693
Статус: Оффлайн
Цитата sp0911 ()
игру упростят

Вообще Аонума говорит вот это:

As far as other changes go, Aonuma was stalwart in confirming that the difficulty won't be toned down, though he'd like certain base mechanics to be more intuitive. "We didn't make the game easier," he explained. "There aren't any extra hints thrown at you when you're not sure what to do, but there are all kinds of other mechanisms in the system that I think you'll notice."

Касаемо других изменений [после рыбалки], Аонума решительно подтвердил, что сложность игры уменьшена не будет, - впрочем, он бы хотел сделать некоторые моменты в базовой игровой механике более интуитивными. "Мы не делаем игру проще", пояснил он. "Здесь нет никаких особенных назойливых подсказок, когда вы не уверены, что делать дальше. Но зато есть другие всевозможные способы [вам помочь], которые, надеюсь, вы сами заметите".

Хотя некоторые чисто аркадные моменты, конечно, можно и упростить...
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Majora's Mask » Majora's Mask 3D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: