Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 06.12.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Breath of the Wild » The Legend of Zelda: Breath of the Wild (WiiU/Switch)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (WiiU/Switch)
redunkaДата: Суббота, 09.03.2019, 10:50 | Сообщение # 101
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Опечатка?
г. Фарория - Mount Floria


Может быть доказательством того, что переводили с японского, а не с английского.
Богиню Фароре в оригинале же зовут フロル [Фурору], а гора эта - フロリア山 [Фурориа Сан].
Если название локации на самом деле должно было быть отсылкой к имени богини, то изначально "накосячили" как раз английские локализаторы. )
 
AntonДата: Суббота, 09.03.2019, 18:56 | Сообщение # 102
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8686
Статус: Оффлайн
Там просто еще есть озеро и водопад Флория (и на англ. тоже Floria). И река, вроде.
Все эти Флории - таки от "Furoria" и в честь Фароре. Т.е. если англичане везде сделали "Флория", то наши должны были везде сделать "Фарория". А тут только гора Фарория. )
 
redunkaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 09:38 | Сообщение # 103
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Там просто еще есть озеро и водопад Флория (и на англ. тоже Floria). И река, вроде.
Все эти Флории - таки от "Furoria" и в честь Фароре. Т.е. если англичане везде сделали "Флория", то наши должны были везде сделать "Фарория". А тут только гора Фарория. )


Разные люди могли переводить разные куски текста. )
Локализаторы же часто вообще не имеют представления где оно там будет и к чему оно относится.
Ну и тестеры проглядели, хотя и они тоже могли не знать, что тут что-то неправильно.
Это у игроков есть возможность исследовать всё вдоль и поперёк уже после релиза, а официальная локализация вот такая, могло быть хуже. )))
Хотя в патчах могли всё же и поправить, благо их у этой игры было несколько.
 
AntonДата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:39 | Сообщение # 104
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8686
Статус: Оффлайн
Цитата redunka ()
Хотя в патчах могли всё же и поправить, благо их у этой игры было несколько.

Может и поправили. Я не знаю, на основе какой версии игры мне Фокс проект давал, но вроде там уже какие-то ДЛС есть (есть термин Трифорсаж, а это точно из какого-то дополнения).
 
redunkaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 12:33 | Сообщение # 105
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Может и поправили.


Не, не поправили. )
По крайней мере в файле LocationMarker.msbt из последнего обновления для Wii U название такое же.
И почему вообще строка называется "GimpoMt"?
Я бы тоже засомневалась, имеет ли оно отношение к другим "флориям". )))
Может сначала планировали для этой локации другое, оригинальное название?
 
AntonДата: Воскресенье, 10.03.2019, 15:42 | Сообщение # 106
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8686
Статус: Оффлайн
Не знаю... )
Слава богу, этих всех терминов в энциклопедии нет, в основном ключевые. А озеро Флория из всех игр только в Скайворд Сворде, по-моему? (ну, кроме БотВ).
Зато есть остров Меркай (Merkay). Остров с таким же названием есть в Phantom Hourglass. Судя по энциклопедии, назван в честь картографической проекции Меркатора. Я его Мерк-ом и назвал (причем о Меркаторе тогда никто не знал).
Но почему тогда МеркАЙ, раз переводили с японского? メルカ島 (Meruka Tō).
 
redunkaДата: Понедельник, 11.03.2019, 05:15 | Сообщение # 107
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Но почему тогда МеркАЙ, раз переводили с японского? メルカ島 (Meruka Tō).


Возможно сверялись между локализациями? ¯\(ツ)/¯
Так-то прямо с японского должны были перевести как "Мерка".
И оно бы так ещё больше ассоциировалось с картографией (да и с измерениями вообще), но они могли тоже про Меркатора не знать, ну или им просто английский вариант больше понравился. )
 
AntonДата: Понедельник, 11.03.2019, 21:22 | Сообщение # 108
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8686
Статус: Оффлайн
redunka, мне еще не понравилось "родник большой феи" (Great Fairy Fountain).
"Источник В(в)еликой феи" куда лучше по смыслу...
 
redunkaДата: Вторник, 12.03.2019, 08:17 | Сообщение # 109
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
"родник большой феи" (Great Fairy Fountain).


И правда, слово великий-то им чем не угодило, даже если хотели сделать акцент на размерах феи?
Оно же и так означает как размер так и значимость (а фея по-любому значима), причём во всех этих языках.
Это уже просто надмозг какой-то, как будто тупо самое первое значение из словаря взяли. )))
 
SylviusДата: Пятница, 19.04.2019, 17:07 | Сообщение # 110
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Я кстати прочёл, что BOTW озвучена и даже в русской версии озвучка есть, так вот я например современные русскоязычные озвучки за некоторыми исключениями не люблю и возникает вопрос в настройках нельзя выбирать японский язык озвучки или вообще отключить озвучку к ганоновой бабушке?

Сообщение отредактировал Sylvius - Пятница, 19.04.2019, 17:09
 
AntonДата: Пятница, 19.04.2019, 17:22 | Сообщение # 111
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8686
Статус: Оффлайн
Цитата Sylvius ()
в настройках нельзя выбирать японский язык озвучки или вообще отключить озвучку к ганоновой бабушке?

У меня приставки нет, но вроде бы можно выбрать другой язык озвучки. Лучше на всяких gbx.ru поспрашивай.
 
CAHEKДата: Пятница, 19.04.2019, 18:52 | Сообщение # 112
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Sylvius, в настройках, в самом низу, пункт язык дубляжа.
Прикрепления: 3786916.jpg(96.8 Kb)


Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 19.04.2019, 18:55
 
SylviusДата: Пятница, 19.04.2019, 20:26 | Сообщение # 113
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
У меня приставки нет, но вроде бы можно выбрать другой язык озвучки. Лучше на всяких gbx.ru поспрашивай.


Игра вроде бы через эмулятор Wii U неплохо эмулируется если компьютер мощный. И на сайте HLTB 50 прохождений занесено в списках пользователей в категории "Эмуляции".
https://howlongtobeat.com/game.php?id=38019

Сам я не пробовал, да и смысла в этом пока нет, так как у меня калькулятор с 32-битной системой, который даже новые версии Dolphin'а не тянет, что уж про более поздние консолли думать.
Просто на будущее интересуюсь

Цитата CAHEK ()
Sylvius, в настройках, в самом низу, пункт язык дубляжа.


Спасибо! Cчётчик FPS это эмулятор или современные консоли тоже научились его показывать?


Сообщение отредактировал Sylvius - Пятница, 19.04.2019, 20:29
 
CAHEKДата: Пятница, 19.04.2019, 20:29 | Сообщение # 114
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Цитата Sylvius ()
Cчётчик FPS это эмулятор или консоли тоже научились его показывать?

Эмулятор. Игру можно пройти, но требования к ПК больно кусаются, на моём компе (core i7 3770k, 16Gb, GTX 960) тормозит на открытых локациях.
Эмулятор может кэшировать в оперативку, это поднимает производительность, но 16 Гб едва хватает.


Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 20.04.2019, 01:47
 
AntonДата: Суббота, 20.04.2019, 08:33 | Сообщение # 115
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8686
Статус: Оффлайн
Можно сделать ярлык запуска эмуля, добавив параметр -nolegacy.
У меня пошло даже на интеловской встроенной видеокарте, но все равно глючно и с зависаниями.
Без нолегаси ФПС был не выше 5, с нолегаси под 20+.
Но без нормальной видеокарты не поиграть нормально, все равно...
 
CAHEKДата: Суббота, 20.04.2019, 13:03 | Сообщение # 116
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Можно сделать ярлык запуска эмуля, добавив параметр -nolegacy.

Попробовал, не помогло (версия 1.15.3b). Хотя я уже прошел игру.
Цитата Anton ()
У меня пошло даже на интеловской встроенной видеокарте, но все равно глючно и с зависаниями.Без нолегаси ФПС был не выше 5, с нолегаси под 20+.
Но без нормальной видеокарты не поиграть нормально, все равно...

Когда у меня сгорела видеокарта (Palit GF GTX 560 Ti, сгорела из-за плохого охлаждения - крышка на чипе, и кулер который набирает полные обороты только после 90 градусов), я немного поиграл на встроенной Intel HD 4000, даже Скайрим на средних настройках работал с серьёзными тормозами, и это не считая медленной загрузки локаций (у видеокарт своя память, а тут берётся оперативка).


Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 20.04.2019, 14:15
 
AntonДата: Суббота, 20.04.2019, 14:18 | Сообщение # 117
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8686
Статус: Оффлайн
Цитата CAHEK ()
у видеокарт своя память, а тут берётся оперативка

в биосе можно вроде чатсь оперативки только для видео выделить. т.к. изначально ее берется мало, а можно поднять до гига, к примеру.
у меня так, во всяком случае, хотя разницы до/после визуально не увидел (Doom 2016).
 
CAHEKДата: Суббота, 20.04.2019, 14:23 | Сообщение # 118
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Но пропускная способность получается одна на всё, в игре обычно проблем не создаёт, а на скорость загрузки влияет очень сильно.
Если игре хватает памяти, то сколько не прибавляй, разницы не будет, а вот если её не хватает, то да...
Ну и для многих игр бывают HD текстуры, которые поднимают требования по видеопамяти.


Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 20.04.2019, 15:06
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Breath of the Wild » The Legend of Zelda: Breath of the Wild (WiiU/Switch)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: