Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 29.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Skyward Sword » Вопросы по прохождению игры
Вопросы по прохождению игры
KapellaДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:19 | Сообщение # 1
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток.

Я честно потратила часов 5 на поиски ответов на свои вопросы в нете - не нашла.
Вопросы следующие:
В зеленом мире мне не удается попасть в озеро и на фабрику, в первом случае я не смогла открыть ворота, во втором случае переход находится слишком высоко и х.з. как туда попасть.
Я так и не смогла понять как заставить Линка плавать под водой, он всегда тут же всплывает.
Очень надеюсь, что здесь найдутся добрые люди, которые помогут мне сдвинуться с места.
 
AntonДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:39 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
В "зеленом мире" (лес?) есть фабрика? wacko
В пустыне есть рудник, роботы, склады... но в лесу ничего такого нет.

Еще ты забыла сказать, на чем играешь, на эмуляторе или на приставке.

Чтобы попасть в озеро, нужно зарядить меч для небесного удара и дорисовать на "воротах" символ:


Чтобы плавать под водой ...ну просто ныряй, и все. "Кнопка А + Моут наклонить вниз".
 
KapellaДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:44 | Сообщение # 3
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Я играю на приставке.
Может там и не фабрика, но на входе в лес есть ответвление тропы, которое уводит в дополнительную область. Вот только вход закрыт бревном и находится значительно выше головы.

А .... еще один вопросик, лук в каком мире спрятан?
 
legioner-nkvdДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:08 | Сообщение # 4
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Цитата (Kapella)
А .... еще один вопросик, лук в каком мире спрятан?

В пустыне Ланайру. Примерно в середине игры. (самый последний получаемый предмет).
Цитата (Kapella)
Вот только вход закрыт бревном и находится значительно выше головы.

Откроется, когда будешь возвращаться после встречи с Драконшей.
 
KapellaДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:18 | Сообщение # 5
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
В общем дорисовать узор на двери мне не удается, так как кнопка а просто говорит о том, что дверь заперта. Мне иногда кажется, что я как-то не в правильной последовательности прошла половину игры и теперь часть действий мне не удается сделать, так как они не своевременны.

Добавлено (07.01.2013, 22:18)
---------------------------------------------
Наверное мне стоит пояснить, я прошла лес, замок в зеленом мире, я прошла вулканический мир и его замок. В последнем (желтом) мире я в самом начале попала в тупик, что и привело меня на мысль о том, что что-то я упустила. Из предметов у меня есть рогатка, сумка для бомб, перчатки с когтями и такая летающая приблуда.

 
legioner-nkvdДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:19 | Сообщение # 6
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Цитата (Kapella)
В общем дорисовать узор на двери мне не удается, так как кнопка а

Дверь сама должна открыться, и запуститься катсцена.
Цитата (Kapella)
Мне иногда кажется, что я как-то не в правильной последовательности прошла половину игры и теперь часть действий мне не удается сделать, так как они не своевременны.

Я думаю, это не так. В этой игре, как таковая есть одна последовательность, и можно пройти только её (сюжетная). Т. е. по-сюжету, туда куда не надо, не попадешь, и если даже попал, ничего не сделаешь.
 
sp0911Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:19 | Сообщение # 7
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
кстати, говорит что дверь закрыта на русском?

Пройти по другому ты не сможешь. Мир свободный, но есть ограничения. Фай что говорит надо сделать?


спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Понедельник, 07.01.2013, 22:22
 
KapellaДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:22 | Сообщение # 8
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А почему на русском? У меня вся игрушка на английском. О какой рогатке идет речь?
 
sp0911Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:23 | Сообщение # 9
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
я подумал, что ты в начале (процент 20 пройдено) игры, ты с боссами дралась?

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
KapellaДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:26 | Сообщение # 10
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Фай ничего не говорит, в скайлофте все говорят, что я что-то забыла в зеленом мире. Что касается сюжета, то сейчас я должна быть в третьем по счету мире (желтом). А когда тогда озеро проходить?

Добавлено (07.01.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Дралась со смешным чуваком с челкой и большим пауком, который огнем плюется и так с тварями по-меньше

 
sp0911Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:30 | Сообщение # 11
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=tWNqw4LF_1w&list=ELQgsDvBMlHdk
можешь поискать.


спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Вторник, 08.01.2013, 07:14
 
KapellaДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:34 | Сообщение # 12
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Да приставка оригинальная и диск тоже. у меня нет проблем с английским, у меня проблемы с тем, что я зашла в тупик...
 
sp0911Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:39 | Сообщение # 13
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
а вообще проходи по очереди появляющиеся миры...
Позже появится выбор свободного прохождения 3х миров, обычно фай тебя носом сует в прохождение.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:43 | Сообщение # 14
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (Kapella)
В общем дорисовать узор на двери мне не удается, так как кнопка а просто говорит о том, что дверь заперта


Перед дверью подними меч вверх, заряди его энергией - предоставится возможность "рисовать" на двери.
Нарисуй круг в том месте, как на скрине, что я выложил выше. Дверь откроется.
Если это еще рано по сюжету - то ничего не получится. Просто играй дальше, и постепенно все будет открываться, проходиться.

Тупиков в игре нет, кроме одного глюка от разработчиков, о котором написано в этой теме:
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/29-460-1
Это действительно глюк.
В остальном проблем нет.

Насколько я понял, ты прошла всего два храма (лесной и на вулкане). Тебе еще играть и играть... До озера еще долго.
На озеро ты сможешь попасть только после получения задания по сбору священных огней (sacred flames).
 
AntonДата: Четверг, 08.08.2013, 09:39 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Не забываем, что отныне существует полное русское прохождение этой игры, переведенное Peamur-ом (nintendoclub.ru) с английского, оригинал взят на сайте zeldadungeon.
http://www.arekuse.net/SS_guide_rus_v1
Терминология из русского перевода игры.
 
RorschachДата: Пятница, 09.08.2013, 18:06 | Сообщение # 16
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Всем привет, не могли бы вы мне помочь с одним вопросом? У меня при прохождении игры возникла ситуация, когда в Древнем Хранилище я не могу попасть в первую запертую дверь(ключ есть), просто не срабатывает скрипт открывания двери, и игра виснет при попытке ее открыть, хотя линк продолжает стоять у двери, но ни на какие действия не реагирует. Дальше мне не пройти игру и мне нужна ваша помощь в решении этого вопроса
 
AntonДата: Пятница, 09.08.2013, 18:19 | Сообщение # 17
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Rorschach, на сайте посмотри в разделе "помощь".
 
RorschachДата: Пятница, 09.08.2013, 21:19 | Сообщение # 18
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Anton, спасибо за помощь. Один вопрос - мне оставить эту опцию включенной или можно вернуть в обратное положение?
 
sp0911Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:22 | Сообщение # 19
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
я бы включил

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Суббота, 10.08.2013, 08:34 | Сообщение # 20
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну если что-то другое залагает, то выключи. Но можно и с ней играть.
 
RorschachДата: Пятница, 23.08.2013, 18:17 | Сообщение # 21
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, снова у меня приключилась беда. На этот раз в 16 главе после победы над Плененным у меня виснет игра и выскакивает сообщение с ошибкой в эмуляции и помогает только Alt+F4. Два раза начинал заново и все тоже самое,не знаю даже в чем тут дело. Был бы рад любой вашей помощи.
 
AntonДата: Пятница, 23.08.2013, 20:43 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Rorschach, подробнее бы.

Какая 16 глава... ?
Плененного бить надо три раза. У тебя какой раз?
Сделай перед своей проблемой быстрое сохранение. Дальше грузись с нормального сохранения, потом загружай быстрое и пытайся пройти проблемное место. Как пройдешь - сразу беги к птице и сохраняйся нормально.

Убрал галку JIT Experimental?
 
RorschachДата: Пятница, 23.08.2013, 21:01 | Сообщение # 23
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
На моменте, когда бабуся говорит, чтобы я шел и обрушил небесный удар на камень у меня и появляется этот бежевый экран с какой-то ошибкой в праграмном коде. Галку не убирал, но щас попробую может и поможет.
 
sp0911Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:15 | Сообщение # 24
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
http://www.zeldadungeon.net/Zelda14-skyward-sword-walkthrough-16.php
Эти части.
похоже 3 раз, когда он взлетает.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Пятница, 23.08.2013, 23:36 | Сообщение # 25
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
http://www.zeldadungeon.net/Zelda14-skyward-sword-walkthrough-16.phpЭти части.

Советую лучше обратить внимание на эти части:
http://www.arekuse.net/SS_guid....us.html

По-русски оно как-то удобнее. )

Rorschach, квиксейв сделай перед проблемным местом, больше ничего не могу посоветовать.
Завис - грузи родной сейв (перезапуск эмуля, загружаешь свой файл через главное меню), потом сделанный быстрый сейв грузи и пробуй пробиться.
У меня тоже была тут проблема, по-моему. После третьей победы над плененным идет ролик, где он возвращается в свой каменный столбик, и... белый экран. Поэтому на следующий раз я был умнее (лень же его каждый раз после зависания опять бить) и во время ролика сделал квик сейв. Опять, кажется, остался с белым экраном. Но на третий раз "пробило".
 
blicnikДата: Четверг, 29.08.2013, 20:58 | Сообщение # 26
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
извиняюсь за почти оффтоп,но может кто поделится названием или ссылкой на трек,который играет в первую ночь после выхода из храма в Скайлофте? уж больно хороша музыка.... прям не ожидал такого от Зельды!

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Четверг, 29.08.2013, 23:04 | Сообщение # 27
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
в первую ночь ты выходишь из академии и следуешь за Фай к статуе богини.
"Follow Fi" трек называется.
http://www.youtube.com/watch?v=x8AlVNJmLNI
 
blicnikДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:12 | Сообщение # 28
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
в первую ночь я уже вышел изнутри статуи богини.после того как Линк оклемался.то есть да,ночь была, уже когда вышел из академии,но мелодия заиграла после статуи и играет внутри статуи по сей день.

Добавлено (08.12.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Антон напомни пожалуйста, в какой последовательности проходить квесты чтоб не было глюка? я запомнил, что первый лес, а вот что потом.. вулкан или пустыня?


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Воскресенье, 08.12.2013, 16:11
 
AntonДата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:34 | Сообщение # 29
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Лес, вулкан, пустыня.
В лесу приземляйся не "позади храма", а в "земли заточения".
Или Вулкан, лес, пустыня.
Главное - пустыня последняя должна быть, т.к. глюк вызывается беседой с находящимся там гороном (в локации "копи Ланайру").
 
sp0911Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:07 | Сообщение # 30
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
У тебя уже пропатчен сейв. Глюка не будет. Даже если попытаешься сделать сам.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:15 | Сообщение # 31
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Anton, я приземлился в землях заточения, потом узнал, что надо опять драться с Плененным и сохранился в "позади храма", а потом продолжил...

sp0911, какой сейв? я же с нуля играю.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Понедельник, 09.12.2013, 00:10 | Сообщение # 32
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
я приземлился в землях заточения, потом узнал, что надо опять драться с Плененным и сохранился в "позади храма", а потом продолжил...

Грус выбежал, сражаться надо? Все нормально.
Бей гада - и в затопленный лес, нотки собирать.

Потом вулкан - там стелс небольшой будет, потом огненный дракон и очередной куплет.

Потом в пустыню, громовой дракон и последний куплет. После пройденных леса и вулкана уже можно говорить с гороном, и с кем хочешь. Глюка не будет.
 
blicnikДата: Понедельник, 09.12.2013, 00:25 | Сообщение # 33
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Антон спасибо.хочу добить прохождение до нового года.как то вяло продвигается..не очень интересно играть.надеюсь в принцессе будет лучше.

Добавлено (09.12.2013, 00:25)
---------------------------------------------
босс только один понравился,у которого отбираешь меч и лупишь его им же


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Понедельник, 09.12.2013, 05:45 | Сообщение # 34
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
В меню, которое на старте консоли в нижнем левом углу, можешь зайти и увидеть значки игр, в которые уже играли на приставке. Там будет значок Зельды СС. Если ты конечно, не удалил его.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Четверг, 26.12.2013, 20:41 | Сообщение # 35
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
последний квест после закалки меча.то есть пустыня.пришел туда куда надо,а там ничего.только мертвый робот и какая то бошка,тоже мертвая.по другую сторону заперта дверь,а внизу камень который не получается (не понятно зачем) дотащить до верха.я понимаю что это фигня,но скоро новый год,в времени все менще и меньше на игру..(

Добавлено (23.12.2013, 07:50)
---------------------------------------------
разобрался

Добавлено (26.12.2013, 20:41)
---------------------------------------------
прошел таки..

Ни одна из Зельд на моей памяти не заканчивалась так не эпично и сухо. но в целом игра хорошая,даже хочется перепройти. но потом))


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Четверг, 26.12.2013, 22:53 | Сообщение # 36
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
так не эпично и сухо

А вот тут я с тобой не соглашусь аж никак. Самый эпик - это именно здесь. Прощание с Фай - так вообще вне конкуренции...
Танцы на поле в концовке окарины, ты считаешь, эпичнее? Лично я так не думаю.
Тут вообще все очень красиво, вся игра, все ролики, музыка - все хорошо, кроме вождения тебя всю игру за нос. Но к этому привыкаешь.
 
blicnikДата: Пятница, 27.12.2013, 00:36 | Сообщение # 37
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
прощание с фай? да причем тут это? я на это вообще не обратил внимания.не было "покорения" замка,как в Окарине,не было побега после первого убийства главного босса. обе битвы,что с этим первым,как его..и с предвестником,скучные и однообразные,никаких эпиксцен.убийство каждого заняло минуты по две.ну первого по дольше.а потом конец,зашибись. про фай я только скажу,что согласен ч общим мнением-это самый отвратительный помощник за всю серию,поэтому "прощание" с ней воспринялось как очередное нудилово,которое хочется поскорей пропустить.

Добавлено (27.12.2013, 00:36)
---------------------------------------------
даже тот же спирит трек в разы эпичней заканчивается,потому что последняя битва с боссами может почти час длиться,да и экшена там больше,сначала гонки с поездом боссом,потом битва на поезде,а потом еще одна битва..а тут тупо пофехтовал мечем минут десять от силы и конец.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Пятница, 27.12.2013, 09:01 | Сообщение # 38
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну не знаю. Сколько людей, столько и мнений... smile
Мне лично очень понравилось все.
 
blicnikДата: Пятница, 27.12.2013, 09:13 | Сообщение # 39
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
игра очень светлая и есть в ней что-то удивительное,чего нет ни в одной Зельде..даже сложно с первого раза сказать,что именно.потому она мне понравилась. только вот когда финальная битва короче чем битва с рядовым боссом,это не однозначно воспринялось..

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
seyrДата: Пятница, 17.01.2014, 18:53 | Сообщение # 40
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Прошёл игру! Просто улёт.
Забыл про этот камень возле академии как только от него отошёл, а там, оказывается, столько подсказок было )...
Всё сам соображал.

После прохождения остались неясные моменты.
1. Дракон в пустыне обещал что-то подарить "потом", а я до него второй раз не дошёл. Что он дарит?
2. На островке, где стоит табличка типа "меня нет, если надо приходите ночью" как встретиться с хозяином?
 
sp0911Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:12 | Сообщение # 41
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
2. Это остров Тингла... Или его зовут в СС?=) Мужичка, что летает над главным островом  и торгует чем-то . К нему поднимаешься и засыпаешь на его кровати. Ночью он прилетает на свой остров и ты с ним можешь пообщаться и получить задание (могу ошибаться).

1. Могу ошибаться. Он дает квест "побей всех боссов". Награда "щит мегакрутой" или рупий отсыпет.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Пятница, 17.01.2014, 19:58 | Сообщение # 42
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
sp0911, какой Тингл, блин... Биддл его зовут.
У дракона мини-игра побить боссов, да. Как альтернатива боссам - перепройти на время все "царства Тишины". Награда - щит Хилии. Не ломающийся, и все ему пофиг - огонь, электричество...
 
seyrДата: Пятница, 17.01.2014, 21:12 | Сообщение # 43
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А. Спасибо.
А ещё в конце предложили пройти игру в режиме мастера. Это что? Тоже самое, только сложнее?
 
AntonДата: Пятница, 17.01.2014, 21:15 | Сообщение # 44
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата seyr ()
А ещё в конце предложили пройти игру в режиме мастера. Это что? Тоже самое, только сложнее?

В "режиме героя".
То же самое, но враги в 2 раза сильнее и из них сердца не выпадают. Т.е. вообще сердечек нигде нет - только зельями здоровье пополнять (ну и целыми сердцами после боссов, наверное).
 
seyrДата: Пятница, 17.01.2014, 21:35 | Сообщение # 45
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
понятно. 
Кстати, жаль, до меня ближе к 2\3 игры дошло зачем нужны табуретки! Посидел - набрал сердечек.
 
AntonДата: Пятница, 17.01.2014, 22:49 | Сообщение # 46
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата seyr ()
Посидел - набрал сердечек.

Прикинь! )
 
sp0911Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:03 | Сообщение # 47
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Там табуретки не только для сердечек, некоторые открывают  возможность поболтать с людьми.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Пятница, 17.01.2014, 23:07 | Сообщение # 48
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата sp0911 ()
некоторые открывают возможность поболтать с людьми.

Прикинь! smile
 
seyrДата: Суббота, 18.01.2014, 19:34 | Сообщение # 49
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос. Каждый раз при сохранении или восстановлении игры средствами эмулятора (дельфин), появляется сообщение
"Do (map<>) does not yet work."
Можно это как-то вылечить?


Сообщение отредактировал seyr - Суббота, 18.01.2014, 19:34
 
AntonДата: Суббота, 18.01.2014, 20:01 | Сообщение # 50
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата seyr ()
Можно это как-то вылечить?

пользуйся "родными" сохранениями, и никаких проблем не будет.
там этих статуй птиц понатыкано, где только можно.

вылечить проблемы с быстрыми сохранениями могут только разработчики эмуля, наверное...
а учитывая то, что эмуляцию Motion+ они в новые версии так и не включили, то толку от новых версий для этой игры - никакого (если ты, конечно, не играешь с родными джойстиками).
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Skyward Sword » Вопросы по прохождению игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: