Перейти на сайт Zelda64rus Вторник, 19.11.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Skyward Sword » Эмуляция
Эмуляция
AntonДата: Суббота, 10.03.2018, 11:54 | Сообщение # 351
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
Цитата Eterni ()
А то вчера 4 часа уже пулял жуком в комнате и не смог выбраться.

Там надо просто приспособиться. Выпустить жука в пролом в стене и направо повернуть, чтоб он ударился в кристальный переключатель.
Я мышкой вроде им управлял, с зажатой левой или правой кнопкой, не помню уже.
 
EterniДата: Суббота, 10.03.2018, 20:06 | Сообщение # 352
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Да в том то и дело, что он САМ при полете в пролом может свернуть вниз, и не влететь в пролом вообще, а при направлении поворачивает в совершенно другую (или в ту) сторону. Я мог вообще ничего не трогать, запустить, и он сам летел то в землю, то сам поворачивал, то резко взлетал, то он вроде слушает управление, то не слушает. Ужас.

Добавлено (10.03.2018, 20:06)
---------------------------------------------
Всё, похоже, решил проблему. Тут есть сборка v3.0-261-dirty (32bit), я не обращал ранее на её внимание из-за того что она 32-битная, но отчаянное положение вынудило попробовать её. А там, оказывается, умудрились поставить очень удобное управление, и вот в ней жук и курица почти нормально управляются, по крайне мере я больше не застреваю и с попытки эдак 5-20-ой прохожу. Даже курсор не так сильно дергается и реагирует более адекватно. И даже небесный удар стало легче делать, а в сочетании с читом, который активирует его мгновенно без нужды держать его в воздухе секундами, так он вообще стал дополнительной атакой smile  Вдобавок рекомендуется курице поставить бесконечный перезарядку рывка, чтобы не было нужды постоянно качать высотой, чтобы она летела нормально.
И это ЕДИНСТВЕННАЯ версия, где квик-сейв-лоад работают нормально, без повторного включения вимоута и ошибок.
Расцеловать бы того, кто его выложил и следовало бы выставить как наиболее рекомендуемый эмулятор.
Без шуток, самый лучший, уже победил первого босса Грохама (не думал что наконец смогу получить массу удовольствий от игры biggrin битва прошла идеально, без каких-либо неудобств) и, выполнив все дополнительные квесты, отправился в вулкан Элдин.
Единственный минус там есть описание управления, которое местами не совпадает с конфигурациями самого эмулятора, средняя кнопка мыши как бы вообще на эмуле не устанавливается, и не у всех она есть, а в описании говориться, что ей надо пользоваться. Так что всё равно пришлось немного всё понастроить на свой лад, но то что теперь Линк машет мечом одним махом мышки, а курсор, и жук с курицей реагируют на мышь намного адекватнее - это прекрасно. happy


...
 
AntonДата: Суббота, 10.03.2018, 21:06 | Сообщение # 353
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
Цитата Eterni ()
Грохама

Его зовут Гирахим. )

Я же говорил - приспособиться надо и привыкнуть.
Насчет 32 или 64 битных сборок - т.к. эмуляция MotionPlus разработчиками эмуля до сих пор официально не поддерживается (и я не могу понять, почему?!) - то на сайте и выложены вот эти две сборки, на которых можно хоть как-то поиграть без родных контроллеров, а битность в таких старых сборках вряд ли будет влиять на fps и т.п., поэтому, конечно же, нужно было пробовать и 32 бит, тоже.
 
EterniДата: Воскресенье, 11.03.2018, 05:31 | Сообщение # 354
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Его зовут Гирахим. )

А, точно. biggrin 
Цитата Anton ()
приспособиться надо и привыкнуть.

Да в том то и дело что в обычных сборках жук и курица вообще не слушались, а в 261 они и управление стали намного лучше и там сейвиться можно спокойно, и моушен беспокоит только при запуске и о нём можно больше не вспоминать.
В 243-ей версии при квик-лоаде моушен постоянно перезапускался и это очень раздражало. И курсор моушена был более плохо контролируемым. А в 410 не работают горизонтальная атака и квик-сейвы.


...
 
AntonДата: Воскресенье, 11.03.2018, 10:22 | Сообщение # 355
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
Я квик-сейвами вообще почти не пользовался, только в крайних случаях. Через меню игры сохранялся (у статуй птиц).
Не знаю, как на новых "дельфинах", но раньше квик-сейвы были очень глючные.
 
EterniДата: Воскресенье, 11.03.2018, 11:39 | Сообщение # 356
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Anton, Я тем и тем пользуюсь.

Кстати, вот одна проблема возникла, при загрузке подземелья Храма Земли эмулятор вылетает, с чем это связано?

Пробовал в версии 243, пишет Unknown pointer 0x307fa5e0. Спрашивает Continue? Вне зависимости от выбора, эмулятор тоже вылетает.


...

Сообщение отредактировал Eterni - Воскресенье, 11.03.2018, 12:04
 
AntonДата: Воскресенье, 11.03.2018, 12:36 | Сообщение # 357
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
После квик сейва?
Тогда из-за них скорее всего.

У меня в этом храме ничего не вылетало...
 
EterniДата: Понедельник, 12.03.2018, 06:01 | Сообщение # 358
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Не, я вчера нашел проблему, это из-за чита. shy Я уже забыл, что геко-коды так же круто трясут игру как и квик-сейвы. Оказывается мгновенная перезарядка даша у курицы способствовало вылету загрузи подземелья. 

Но квик-сейвы тоже иногда могут привести к вылету, особенно если ими злоупотреблять и слишком часто применять за раз. А с учетом как часто приходиться возиться с жуком и курицей, не обходиться и дня чтобы видеть десятки зависаний и ошибок. К счастью всё это легко лечиться перезапуском эмуляции и квик-лоадом, даже в том месте где ошибка и произошла. И, опять же, в версии 3.0-261 они самые стабильные, как и вообще вся сама игра.
Заодно я заметил ещё один приятный бонус. Нет утечки памяти. В версии 243 спустя 1-3 часа, при загрузке новой локации происходит падение фпс, и будет всё так же падать, пока не перезапустишь эмулятор, иногда тоже самое происходило со звуком, который начинал то трескать, то пропадать, то повторяться каждые три секунды. В версии 261 такого нет. Полагаю, что если бы вообще не пользовался читами и квик сейвами, то любые ошибки эмуляции были бы сведены к минимуму.


...
 
SylviusДата: Воскресенье, 28.04.2019, 16:35 | Сообщение # 359
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Mastering Motion: The Journey to Emulate MotionPlus

Звучит очень здорово! Наконец дошли у разработчиков до этого руки.


Сообщение отредактировал Sylvius - Воскресенье, 28.04.2019, 16:36
 
CAHEKДата: Воскресенье, 28.04.2019, 16:57 | Сообщение # 360
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Статус: Онлайн
Я так не смог нормально настроить управление на клаву+мышь или джойстик аналогичный Sony PS, в итоге прошел на клавиатуре и джойстике для авиасимуляторов crazy .
 
AntonДата: Пятница, 31.05.2019, 09:48 | Сообщение # 361
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
Ну наконец-то!
 
SylviusДата: Понедельник, 03.06.2019, 08:30 | Сообщение # 362
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Ну наконец-то!


Геймпады теперь не нужны =)


Сообщение отредактировал Sylvius - Понедельник, 03.06.2019, 08:31
 
AntonДата: Понедельник, 03.06.2019, 08:35 | Сообщение # 363
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
Надо хоть попробовать, шо они там наэмулировали.
Ты пробовал, работает клава-мышь?
 
AntonДата: Суббота, 08.06.2019, 17:12 | Сообщение # 364
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
Цитата Sylvius ()
Геймпады теперь не нужны =)


С ними намного удобнее. )

Проверил, работает моушн+.
Но все-равно как-то криво, надо настраивать мышку на все эти взмахи.
Но... не такой трэш, как было, конечно. )
 
SylviusДата: Понедельник, 10.06.2019, 18:33 | Сообщение # 365
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Ты пробовал, работает клава-мышь?

Нет. У меня система 32-бит, да и по конфигурации смысла переходить нет, а Dolphin уже давно требует 64-бита. 

Цитата Anton ()
Проверил, работает моушн+.Но все-равно как-то криво, надо настраивать мышку на все эти взмахи.
Но... не такой трэш, как было, конечно. )

Я насколько помню забросил Марио, так как не смог сделать какое-то действие с этим пультом. 
Skyward Sword в своё время трогал, но он у меня слишком тормозил, до использования приблуды даже не дошёл.
 
AntonДата: Вторник, 11.06.2019, 20:10 | Сообщение # 366
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8656
Статус: Оффлайн
Ну да, дельфин давно на 64 бит перешёл. Но радует, что прикрутили без лишних костылей и Motion+, и Тингл-тюнер (и другие игры, где есть связь с GBA).
Зельда вообще стимулирует разработчиков эмулей что-то делать. )
CEMU допиливали до вменяемости в основном же ради BotW, так ведь?
Даже легендарный UltraHLE, первый играбельный эмуль N64, явно был создан из-за интереса к Zelda: Ocarina of Time.
Впрочем, эмуль CD-i до сих пор не написали нормальный, но даже там все интересовались Зельдой.
 
SylviusДата: Вторник, 11.06.2019, 20:45 | Сообщение # 367
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Anton, и правильно сделали, производительность прежде всего, а мне и подождать не сложно.

Я до этого ещё очень радовался, что в Dolphin'е улучшили эмуляцию звука и вылечили графический баг на вулканическом уровне в Zelda Wind Waker Чувствую, что я пока соберусь поменять системник, то в GC + Wii части серии буду проходить без геморроя и шероховатостей =)


Сообщение отредактировал Sylvius - Вторник, 11.06.2019, 20:49
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Skyward Sword » Эмуляция
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: