Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 20.07.2018
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Настройка тайлового редактора для X-Men Legends GameCube (Требуется помощь)
Настройка тайлового редактора для X-Men Legends GameCube
djonmarvelДата: Среда, 11.04.2018, 12:13 | Сообщение # 1
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день!
Нужна помощь с подбором настроек тайлового редактора для последующего редактирования шрифта.
Игра X-Men Legends, платформа Gameсube.
На PS2 получилось подобрать настройки (прикладываю файл png от версии PS2 для наглядности), а вот для версии GameCube никак.
Исходный файл текстуры шрифта font_xmen_med_gc прикладываю.
Прикрепления: 6171862.png(42.3 Kb) · font_xmen_med_g.igb(132.4 Kb)


Сообщение отредактировал djonmarvel - Среда, 11.04.2018, 12:14
 
AntonДата: Среда, 11.04.2018, 16:32 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
крутил вертел - кое-как видно в gba8 bpp, размер тайла 8х4 (главное - высота 4), и офсет подвигать, но все равно "грязно".

Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
FoX_XoFДата: Среда, 11.04.2018, 17:07 | Сообщение # 3
Зора
Группа: Модераторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
Значит не 8 а 16 и 4x4:

Прикрепления: 2685089.jpg(134.6 Kb)


Веру, партию, науку запросто приму, чем терпеть такую муку — думать самому. (Ц)
 
AntonДата: Среда, 11.04.2018, 18:00 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Пробовал же и 4х4... (
По твоим параметрам В 16 бит RGB у меня что-то не cкладывается...

PS.
Вообще интересная штука получается...
В более старом CrystalTile (2009) - показывает, а в последнем (2010) - никак не сложу.

2009:


2010:
Прикрепления: 5330804.jpg(183.5 Kb) · 9263420.jpg(161.3 Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
FoX_XoFДата: Среда, 11.04.2018, 19:10 | Сообщение # 5
Зора
Группа: Модераторы
Сообщений: 352
Статус: Offline
Anton, у тебя в версии 2009: byte jump=0; 2010: byte jump=1. И, наверное, 16-bit BGRa взять нужно, если сравнить с цветами на картинке с PS2, но у меня всё равно грязь присутствует, вряд ли в кристалле это можно перерисовать нормально...

Веру, партию, науку запросто приму, чем терпеть такую муку — думать самому. (Ц)
 
AntonДата: Среда, 11.04.2018, 19:42 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Byte jump... ох... )
Запоказывало и в 2010.
Рисовать я не собираюсь, просто спортивный интерес.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
djonmarvelДата: Четверг, 12.04.2018, 09:53 | Сообщение # 7
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Парни, спасибо вам! Теперь возьмусь за перерисовку, в случае успеха начну перевод. К слову - мои "фан" переводы Marvel Ultimate Alliance и X-Men Legends 2 для платформы PSP https://yadi.sk/d/O2co21y03RHcou
Для Wii U https://yadi.sk/d/zqzKRKPt3UB6ag
 
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Настройка тайлового редактора для X-Men Legends GameCube (Требуется помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: