Перейти на сайт Zelda64rus Понедельник, 20.11.2017
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Как отыскать поинтеры? (игра для Wii)
Как отыскать поинтеры? (игра для Wii)
Resident234Дата: Понедельник, 13.07.2015, 07:33 | Сообщение # 1
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
В данный момент переводятся субтитры к Resident Evil: Darkside Chronicles для Wii. Текст субтитров лежит в файле \Data\message\mes_en.txtres
Мне нужно отыскать поинтеры. Они ведь лежат в том же файле? Я пока чайник в этом деле; те, кто знаком с ромхакингом под Wii, можете досканально объяснить, как их отыскать?
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Resident234 - Понедельник, 13.07.2015, 07:34
 
AntonДата: Понедельник, 13.07.2015, 09:19 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Когда-то TTEMA эту игру ковырял, и я там пытался че-то для него найти.

Вот инфа для Круптара:

текст: 0030D30-0075C91
пойнтеры: h824C-h30D28
ptRoinerSise: 4
ptInterval: 16
ptReference (разница смещений): 30D30-030D30=h00 (нулевая)
ptMultiply: 1
ptAlign: 1

ptMotorolla: True
ptSeekSame: True
остальное FALSE (наверное...)

Таблица (неполная):



И еще там дофигища кодов, начинающихся с "VO" (см. текст), в аттаче их список (их хекс-коды) для таблицы.
(Подобавляй дальше =[VO_0006], =[VO_0007]... =[VO_0123]и т.д.)

Для нормального отображения текста в Круптаре нужно писать плагин, т.к. стоп-байт=00, и это же сочетание встречается в других спец-кодах. Вот, например, в коде переноса строки: 2000.
В случае "2000", встретив в коде значение "00" после "20", круптар рисует пробел (20) и обрывает данную строку (принимая 00 за стоп-байт).
Прикрепления: VO_codes.txt(72Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
Resident234Дата: Понедельник, 13.07.2015, 10:09 | Сообщение # 3
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо! Буду разбираться.
 
TTEMMAДата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:53 | Сообщение # 4
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Собственно, я и разобрался не так давно. Шрифт сделал и прогу для текста тоже. Сейчас на ноте люди переводят текст, ~60% уже.
 
Resident234Дата: Вторник, 21.07.2015, 20:28 | Сообщение # 5
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Anton, ptRoinerSise: 4  - а не 3 ? точно 4 ?
 
Resident234Дата: Вторник, 21.07.2015, 20:34 | Сообщение # 6
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Текст на выходе получился такой: [файл во вложении] . Так и должно быть, я всё правильно сделал ?  Там куски текста встречаются, но не цельный текст. Это связано с :
Цитата Anton ()
Для нормального отображения текста в Круптаре нужно писать плагин, т.к. стоп-байт=00, и это же сочетание встречается в других спец-кодах. Вот, например, в коде переноса строки: 2000. В случае "2000", встретив в коде значение "00" после "20", круптар рисует пробел (20) и обрывает данную строку (принимая 00 за стоп-байт).

Верно?
Можете просветить по поводу технологии написания плагинов? Или есть готовый для такого случая?
Прикрепления: List1_Selection.txt(137Kb)
 
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Как отыскать поинтеры? (игра для Wii)
Страница 1 из 11
Поиск: