Перейти на сайт Zelda64rus Понедельник, 20.11.2017
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Редактирование текстур GC\Wii
Редактирование текстур GC\Wii
TTEMMAДата: Среда, 16.07.2014, 15:58 | Сообщение # 1
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Уже долго мучаюсь, но у меня не получается конвертировать текстуру с индексированной палитрой.
Что нужно делать с текстурой, если у неё индексированная палитра?
 
AntonДата: Среда, 16.07.2014, 16:48 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Ничего. Редактировать как и обычно.
Здесь фотошоп, а не ромхакинг.
В каком виде вытащил из игры, в таком и вставляй. А что ты с ней делаешь между этим - все равно.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Среда, 16.07.2014, 20:32 | Сообщение # 3
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Anton, Вот я извлекаю текстуры из TPL, у меня есть файлы _09+2, если попытаться сразу запаковать все текстуры, то запаковщик будет ругаться на эти текстуры. Если в фотошопе у картинки поставить режим Индексированные цвета, то в TPL создаться, но эти текстуры будут отображаться криво, либо вообще не будут отображаться.
Вот я и решил спросить, что именно нужно делать с этими изображениями после редактирования.
 
AntonДата: Четверг, 17.07.2014, 10:05 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Цитата TTEMMA ()
Вот я и решил спросить, что именно нужно делать с этими изображениями после редактирования.


Вернуть оригинальную палитру.
Сперва ее нужно извлечь и сохранить. Потом редактировать, как тебе удобно (хоть в RGB, хоть в CMYK), потом вернуть индексированный цвет и применить к файлу сохраненную ранее палитру.

Image -> Mode -> Indexed Color (вернуть режим индексированного цвета)
Image -> Mode -> Color Table (выбрать и загрузить палитру (в фотошопе она называется "цветовая таблица" (Color Table).

Можно еще проще - скопипастить отредактированное изображение в оригинальный файл - цвета изменятся на те, которые проиндексированы в оригинале.

Также следи, чтобы размер отредактированных файлв не сильно превышал размер оригинальных, а лучше чтобы был бы равен или меньше. Так, на всякий...


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Вторник, 22.07.2014, 17:52 | Сообщение # 5
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Я пытался сделать так(не редактировал файл):
Режим->Индексированные цвета
Палитра - Локальная(Перцепционная)
Цвета - 255
Принудительные - Не показывать
Снята галочка с Прозрачность

И нажимал ОК, сохранял, пытался вставить в игру и оно всё равно криво отображает.
 
AntonДата: Вторник, 22.07.2014, 20:51 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Разбирайся с фотошопом или с конвертерами в TPL, что еще сказать...

Ну или не напрягайся и попробуй сделать вот так:
Цитата Anton ()
Можно еще проще - скопипастить отредактированное изображение в оригинальный файл - цвета изменятся на те, которые проиндексированы в оригинале.


Открой оригинал в фотошопе.
Открой рядом отредактированный файл.

1. Склей слои, выдели все в отредактированном файле.
2. контрол+С
3. Перейди на оригинальный файл.
4. контрол+V (если в оригинале индексированный цвет, то слоя нового не будет при "контрол+V" — это значит, что слои склеивать не надо).
5. "Сохранить как...", дай ему имя.
6. Вставляй в игру.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
AntonДата: Вторник, 22.07.2014, 20:53 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Цитата TTEMMA ()
Я пытался сделать так(не редактировал файл):


А зачем что-то пытаться сделать, если ты НЕ РЕДАКТИРОВАЛ файл?..
Не надо ничего с оригиналом делать.
Тебе надо ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ файл привести к виду оригинала, вот и все.

Дай файлы со своей текстурой посмотреть. Оригинал и отредактированный.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Среда, 23.07.2014, 15:49 | Сообщение # 8
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Вот, в аттаче оригинал TPL, текстуры, которые находятся в этом TPL и отредактированная текстура. В индексированные цвета не переводил.
Прикрепления: Exit_Tex.rar(2Kb)
 
AntonДата: Среда, 23.07.2014, 18:59 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Цитата TTEMMA ()
В индексированные цвета не переводил.


Так может, и не надо? )

Ладно, я еще не смотрел. Посмотрю, отпишусь.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Среда, 23.07.2014, 19:12 | Сообщение # 10
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Цитата
Так может, и не надо? )
Если бы... Потом же не пакуется, если не перевести.
 
AntonДата: Среда, 23.07.2014, 22:40 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
TTEMMA, TexConvD.exe ругается на файл tex#00_09+2.tga.
А это просто зеленая стрелочка, к которой никто не прикасался.


D:\Romhacking\TTEMA\Rus_subscr.dat3>TexConvD.exe config.tcs subscr.dat3.tpl
error:
WriteTplImageBank: attempt to convert an RGB image TEX#00_09+2.TGA to CI format

total alloc: 17394
total freed: 17394
press <enter> to quit


Конфигурационный файл, созданный прогой ConfiGen.exe (от dnd1), выглядит так:


file 00 = tex#00_09+2.tga
file 01 = tex#01_09+2.tga
image 00 = 00, x, CI8
image 01 = 01, x, CI8
texture 00 = 00, RGB5A3
texture 01 = 01, RGB5A3


Я открыл его в блокноте и поменял кое что:


file 00 = tex#00_09+2.tga
file 01 = tex#01_09+2.tga
image 00 = 00, x, RGB5A3
image 01 = 01, x, RGB5A3
texture 00 = 00, RGB5A3
texture 01 = 01, RGB5A3


После этого получилось создать TPL с твоей надписью (см. аттач).

Батник:


TexConvD.exe config.tcs subscr.dat3.tpl
pause


Проверь в игре.
Размер получился 2,75 (против 1,53 оригинала).

Если не получится, будем дальше ковырять.
И пришли весь архив, откуда ты выковыривал этот TPL (если он был в архиве .arc или т.п.).

P.S.
TGA у тебя перерисован вроде бы правильно.
Альфа-канал есть, RGB 8 бит, все нормально.

P.P.S
Прикрепления: subscr.dat3.tpl(3Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Среда, 23.07.2014, 23:09 | Сообщение # 12
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Так с, сейчас проверю...

Цитата
TexConvD.exe ругается на файл tex#00_09+2.tga.
А это просто зеленая стрелочка, к которой никто не прикасался.

В этом то и дело, он говорит, мол изображение в RGB, а должно быть в Индексированных цветах. TPLx вытаскивает в RGB, хоть текстура и в индексированных цветах.
C-Tools у меня имеется, но как раз таки она не поддерживает текстуры с индексированной палитрой.

Цитата
Размер получился 2,75 (против 1,53 оригинала).

На размер вообще пофиг, с поинтерами же работать умею:)

Цитата
И пришли весь архив, откуда ты выковыривал этот TPL

Я могу скинуть, я к нему писал софтину, чтобы извлекать. Архив таков:
Поинтеры находятся в исполняемом файле в разбросанном варианте, моя программка делает так, ищет все файлы, который начинаются на header TPL файла(по первым 4 байтам) и извлекает эти куски, данный архив CAPCOM так устроили.

Куда уж Capcom до стандартных архивов GC или Wii, они своего напридумали. Пришлось для этого проекта весь свой софт пилить.

Ох, загвоздка, весь софт то на другом компе, вроде. Так что, скорей всего, днём отпишусь, работает или нет.


Сообщение отредактировал TTEMMA - Среда, 23.07.2014, 23:11
 
FoX_XoFДата: Четверг, 24.07.2014, 10:23 | Сообщение # 13
Зора
Группа: Модераторы
Сообщений: 321
Статус: Offline


Веру, партию, науку запросто приму, чем терпеть такую муку — думать самому. (Ц)
 
TTEMMAДата: Четверг, 24.07.2014, 13:30 | Сообщение # 14
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
FoX_XoF, Спасибо.

Anton, вот каков результат:
Стрелочка без прозрачности, ВЫХОД отображается чуть чуть, маленькая белая линия:


Попробую позже их конвертнуть в _14, там поддерживается прозрачность.


Сообщение отредактировал TTEMMA - Четверг, 24.07.2014, 13:32
 
AntonДата: Четверг, 24.07.2014, 13:41 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
А если не трогать ничего твоей прогой (указатели на эти ТПЛ)?
А просто заменить старый ТПЛ новым? (скруббером, если это Wii, или ребилдером пересобрать, если это куб).



Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
AntonДата: Четверг, 24.07.2014, 15:30 | Сообщение # 16
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
TTEMMA, внешне все выглядит вроде нормально (открыл оба TPL в TplEdit2.0):



CTools открывать отказался. (FoX, спасибо за ссылку, кстати. Исправил на сайте).
Прикрепления: 1651966.jpg(37Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Четверг, 24.07.2014, 17:10 | Сообщение # 17
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Цитата
А если не трогать ничего твоей прогой (указатели на эти ТПЛ)?
А просто заменить старый ТПЛ новым?

Ну а как игра будет знать, откуда начинать читать текстуру? Размеры же файлов в архиве меняются.

Цитата
После "четыре маски" луче бы двоеточее.
Или точко и следующее предложение с заглавной.

Учту.

Цитата
внешне все выглядит вроде нормально (открыл оба TPL в TplEdit2.0)

Они в оригинале с прозрачность. В этом то дело. Попробую кое-что завтра, т.к. за другой комп уже не попаду. Попробую его в простую текстуру с прозрачностью конвертнуть.
 
AntonДата: Четверг, 24.07.2014, 23:25 | Сообщение # 18
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Цитата TTEMMA ()
Ну а как игра будет знать, откуда начинать читать текстуру? Размеры же файлов в архиве меняются.


А ты попробуй. Попытка - не пытка. )

Если это куб, то образ пересобирается, и о том, что должна знать игра, тебя не должно сильно волновать.
Если вии - то же самое. Скруббер позволяет заменить меньшие файлы на бОльшие.

Там же структура папок и файлов. Это же не РОМ, где все в один файл запихано.

Прозрачность в твоих TGA есть (альфа-канал), она никуда не делась оттуда.
Если она потерялась при вставке в TPL, то надо с другими параметрами перевставить.

К Config Generator там хорошая дока есть от dnd1, ознакомься.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Четверг, 24.07.2014, 23:44 | Сообщение # 19
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Anton, Ты наверно меня не понял, эти поинтеры, как поинтеры в тексте. К примеру, один поинтер указывает на определённую строку, так и здесь, поинтеры указывают на текстуры.
В образе есть файл subscr.dat, в этом файле друг за дружкой идут TPL, поинтеры которых записаны в START.DOL, если какой-то файл стал длиннее, то понятное дело, что поинтер на следующий будет другой, в отличии от оригинала. Эмулятор будет крашится, если поинтеры не поменять на новые(в соответствии с новыми размерами текстур)
 
AntonДата: Пятница, 25.07.2014, 07:55 | Сообщение # 20
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
TPL-ы зашиты в один файл, а не по-отдельности?

Вот из ридми к конфиг-генератору, как готовить индексированный TGA с прозрачностью.



Я все это проделал, однако из полученного TPL (см. вложение) после этих манипуляций TGA обратно уже не выковыриваются (tplx.exe выдает ошибку).
Я не пойму, почему tplx.exe из оригинала вытаскивает RGB+альфа, но файл маркирует как имеющий индексированную палитру (*09+2 = CI8, RGB5A3, прозрачность, максимум 256 цветов).
Прикрепления: 2811365.tpl(1Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Пятница, 25.07.2014, 18:31 | Сообщение # 21
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Цитата
TPL-ы зашиты в один файл, а не по-отдельности?
Да, не считая того, что таких файлов с зашитыми TPL несколько.

Цитата
Я все это проделал, однако из полученного TPL (см. вложение) после этих
манипуляций TGA обратно уже не выковыриваются (tplx.exe выдает ошибку).
Я не пойму, почему tplx.exe из оригинала вытаскивает RGB+альфа, но файл
маркирует как имеющий индексированную палитру (*09+2 = CI8, RGB5A3,
прозрачность, максимум 256 цветов).
Я так же пытался делать и в игре оно не отображалось, либо отображалось криво, поэтому сюда и обратился.

Добавлено (25.07.2014, 18:17)
---------------------------------------------
В RGBA8 выглядит, собственно, как оригинал(*06.tga)
Попробую ещё несколько в RGBA8 запаковать, мб, это самый подходящий вариант.

Добавлено (25.07.2014, 18:31)
---------------------------------------------
Вот результат:
1 скрин - оригинал
2 скрин - изменённый



Текстуры в инд. цветах :
Надпись ПРИНЯТ и красная обводка(выбор 1 или 2)
 
AntonДата: Пятница, 25.07.2014, 19:16 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline


Цитата TTEMMA ()
Текстуры в инд. цветах :


и как ты ее редактировал?


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Пятница, 25.07.2014, 21:01 | Сообщение # 23
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline


Цитата
и как ты ее редактировал?

Извлек картинки из TPL, открыл, отредактировал, сохранил. Создал конфиг с помощью ConfiGen и отредактировал его с помощью блокнота:
изменил "image * = *, x, CI4" на "image * = *, *, RGBA8", где * - номер файла
И ещё изменил "texture * = *, RGB5A3" на "texture * = *, RGBA8", где * - номер файла
Создал новый TPL по конфигу, всё запаковал и вуаля - работает.
При распаковке TPL, вместо индексированных текстур появляются обычные(*06.tga)
 
AntonДата: Пятница, 25.07.2014, 21:09 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
А че ж с "выходом" тогда не пашет...
Из TPL этого тоже в RGB файлы достает.

Попробуй "выход" и "стрелку" - в конфиге запись в Texture поменять на CI8 (ну или CI4).


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Пятница, 25.07.2014, 21:44 | Сообщение # 25
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Anton, Так с выходом ты в RGB5A3 паковал. Завтра попробую выход в RGBA8 запаковать
 
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Редактирование текстур GC\Wii
Страница 1 из 11
Поиск: