Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 18.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Spirit Tracks » Обзор Spirit Tracks (субъективизм да и только)
Обзор Spirit Tracks
blicnikДата: Четверг, 18.04.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Небольшая присказка

Толчком к написанию обзора явился возмутительный факт: всем моим знакомым Spirit Tracks понравился больше Phantom Hourglass. Поскольку я не любитель веб-споров, пишу обзор, с целью утвердить свою точку зрения, запечатлев ее на страницах дивного сайта сего, которому недавно исполнилось, аж целых 12 лет! Стоит отдать справедливость, впечатление от Spirit Tracks было изрядно подпорчено неоднократным перепрохождением, в связи со сменой консолей, а так же крашашихся, по непонятным причинам, сейвам. Однако, это обстоятельство не является решающим в моем выборе в пользу Phantom Hourglass. Вступление это необходимо еще хотя бы потому, что каждый, кто не играл в Phantom Hourglass уже догадался, что сейчас ему лучше закончить чтение и бежать проходит Призрачные Часы, ибо стыдно не пройти…



Какими должны были быть Рельсы Духов

Представьте себе туманное утро в глухой лощине, капли росы поблескивают в траве… Долинка оглашается глухим, далеким звуком: «Чу-ууу.». Вдруг, окутанный клубами огня и пара проносится паровоз, нарушая торжественную тишину дивного места… На лбу Линка проступили капли пота, лицо его сосредоточено, это первый пробный выезд. Проносясь по высоким мостам, минуя захватывающие дух пропасти, горные тропы, величественные водопады и туманные леса, Линк будит Хирул, под зорким надзором Альфонзо, чья шапочка, явно рекламирующая твиттер, чуть сползла на бок от раздраженно сдвинутых бровей мастера…