Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:38 | Сообщение # 151
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Столкнулся с проблемой. Играю на ds lite. Пропатчил ром, скинул на флешку. Дошел до места, где ты впервый раз садишься за руль поезда=) и у меня нету рычагов управления... Все превосходно работает, но их нету и я не могу управлять поездом. Может быть эта версия, что в сообщение выше для дс ХЛ у которого размер экрана больше? И может рычаги где-то за экраном?
Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:56 | Сообщение # 153
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
sp0911, Вот
Я очень подозреваю что это нормальная версия и на эмуляторе она нормально работает, а вот для консольки нужно этот ром ломать (как я понимаю не получилось его изначально нормально сдампить, если что-то не работает конечно), вот отсюда думаю "проблема первой свиньи" и возможно будут проблемы с русификацией, т.к. ксенофобийский кряк тоже ужимает ром и для русика он уже наверное не подойдёт, ...хотя надо тестить.шаманить нужно ) Оказалось, что казалось. Таки защита от пиратов.
Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:58 | Сообщение # 154
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Проверил на дске. Первоначальный ром - все отлично. Патченный - нету ни гудка, ни рычага. На их месте нет картинки, стилус при наведение на их место ворочает камеру. Едет на поезде с 5 жизнями и все. Отсчета тоже нет. При столкновении с животными останавливается и не могу дальше ехать=(. Проверил на компьютере эмулятор десмуме 0.9.8 - патченный ром работает, гудок и рычаг присутствуют.
Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:38 | Сообщение # 156
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
Quote (sp0911)
Проверил на дске. Первоначальный ром - все отлично. Патченный - нету ни гудка, ни рычага. На их месте нет картинки, стилус при наведение на их место ворочает камеру. Едет на поезде с 5 жизнями и все. Отсчета тоже нет. При столкновении с животными останавливается и не могу дальше ехать=(. Проверил на компьютере эмулятор десмуме 0.9.8 - патченный ром работает, гудок и рычаг присутствуют.
Попробуй обновить прошивку карика. Если не заработает, тогда через dslazy распотроши ксенофобиевский ром и замени в нем файлы с английским текстом на русские(я думаю apollo тебе предоставит нужные файлы) . У меня на Supercard DSTWO все прекрасно работает.
Дата: Суббота, 28.07.2012, 18:59 | Сообщение # 157
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Лично на ds lite проверил патченый ром => всё отлично работает => у sp0911 личная неизвестная проблема
Добавлено (28.07.2012, 18:59) --------------------------------------------- ПЕРЕВОД ОБНОВЛЁН 28.07.12
Переведено до приезда в Факторию (6.1 Repairing the Bridge => Trading Post => Bridge Worker's Home) + многое было исправлено, переведено не переведённое, перефразированы некоторые диалоги и т.д. и т.п.
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 01:28 | Сообщение # 160
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Заказал карик и дс-ку на днях.и все благодаря вашим стараниям!через неделю другую(как все придет)с радостью помогу в тестировании! Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 07:10 | Сообщение # 165
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Вы уж извините за то что не участвую в тестировании игры.дс и карик больше недели назад пришли.просто хочется пройти призрачные часы сначала..(удивительная игра!спасибо ВАМ за перевод.до него игра для меня просто не существовала..)а уж потом возьмусь за спирит.я кстати в часах нашел ошибку в переводе,но наверное в версии 1.2 она уже исправлена. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
rastafa61rus просто кинь в корень пропатченный nds файл игры. Скорее всего с ttds будут проблемы, не сможешь управлять поездом. По характеристикам мой клон р4 был очень похож на ttds. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:10 | Сообщение # 168
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Мне все-таки удалось запустить перевод на дс-ке и даже немного побегать в мультиплере. Навскидку косяков там не заметила, но глубоко не копала. В связи с этим вопрос: какие файлы менялись при переводе, кроме папок data\English и data\Font?
А вот и первый улов из основной игры:
Лишние пробелы:
частица "ли" пишется отдельно
"не уверен" раздельно
лишние запятые: - после "хватило"
а здесь, наоборот, в конце по идее должна быть запятая или, скажем, двоеточие, или тире... в общем, не точка)
Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:21 | Сообщение # 169
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
дальше:
Либо на иконку карты, либо на иконку "Карта"
либо "я" с маленькой буквы, либо перед ней восклицательный знак.
"немного" слитно Кстати, выкладывать скрины, где в сообщениях две строчки, но они не отцентрированы по вертикали, как здесь? Это будет исправляться?
"непросто" слитно. плюс опять же, строчки.
Пока всё. И нет, я не планирую тестить всю игру ><
Нужно проверить что-то конкретное в мультиплеере, пока есть возможность? Он весь переведен? У меня там были непереведенные места, но я могла не все файлы заменить.
Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:20 | Сообщение # 170
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Screen\Bg\Nlogo.bin Screen\Layout\BselM_A.bin Screen\Layout\BselM_B.bin Font\DSZ2_msg.nftr English\Screen\tex2d.bin - в аттаче English\Screen\Layout\ - всю заменить BselM_A.bin BselM_B.bin оттуда удалить, они там точно лишние. English\Message\ - всю заменить, но перевод пока, мякго скажем, сыроват.
FoX, благодарю! Снова исчезаю где-то до конца недели, буду без компьютера. Дс-ки с переводом беру с собой, буду тестить. Форум, возможно, будут читать с телефона, если позволит связь.
Дата: Четверг, 13.09.2012, 02:01 | Сообщение # 173
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Ура!дело не стоит на месте!ну все,прошёл часы-берусь за рельсы))
Добавлено (13.09.2012, 02:01) --------------------------------------------- Блин!не получается пропатчить ром..делал все по аналогии,как описанно в этой же теме.и ничего.вот что пишут(это если с паузой на второй срочке) xdelta3: file open failed: read: и дальше крокозябры Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:59 | Сообщение # 175
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
R4I GOLD PLUS для 3дс - читал где-то что это acekard переименованный=), если огорчил фактом, что переплатил, то извини
xdelta3: file open failed: У меня также писало подобное. Похоже у тебя различаются имена файлов в папке и в скрипте(бат файле, не знаю как точнее назвать), либо отсутствует какой-либо файл в папке из нужных. Нужные файлы - английский ром, скрипт, хдельта, патч. Скрипт редактируй в блокноте через правую кнопку. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Четверг, 13.09.2012, 10:02 | Сообщение # 176
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
blicnik Прога для пропатчивания http://narod.ru/disk....ar.html Запускаешь, выбираешь патч, выбираешь оригинальный американский ром, указываешь его название и применяешь, всего делов на 15-20 секунд...
Quote (sp0911)
R4I GOLD PLUS для 3дс - читал где-то что это acekard переименованный=), если огорчил фактом, что переплатил, то извини cool
да ладно, я не жалею, отличный катридж В прохождении...
Сообщение отредактировал apollo90 - Четверг, 13.09.2012, 10:04
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:32 | Сообщение # 177
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Антон,русский ром не создается.в скрипте все совпадает.что нужно делать первым,запускать скрипт или прогу?все что нужно в папке есть-американский ром128мб,патч,скрипт,прога.может быть название папки в которой это все лежит-должно соответствовать названию оригинального рома? Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:51 | Сообщение # 178
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
blicnik, apollo90 видимо делал патч с помощью GUI оболочки для дельты ссылку на которую выложил выше, а она не знает относительных путей (D:\zelda new 3.nds//D:\zelda eng.nds/ ). Т.е. патчить придётся этой прогой. ) Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Сообщение отредактировал FoX - Четверг, 13.09.2012, 12:57
Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:31 | Сообщение # 179
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Все получилось!спасибо аполло за прогу!там действительно все проще некуда.до этого я просто не той прогой патчил.доехал уже до Хирула.на карточке м3дс реал-управление присутствует:-) Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:41 | Сообщение # 180
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Исходя из контекста помоему лучше написать "когда",а не "как".извиняюсь за качество фото.кстати,в рельсах на самом деле такие большие сердечки или это уже ваша перерисовка?зачем блин такие большие то?в часах мне кажется лучше было
Дата: Четверг, 13.09.2012, 16:11 | Сообщение # 182
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Ясно:-) неужели в оригинале именно так и сказано?мне кажется "чего хотел,парень?"будет ближе к истине и к духу игры.как то слишком уж жаргонно.впрочем может я и не прав.
Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:46 | Сообщение # 185
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Как видите это все в самом начале.. Если быть точным-то после первого диалога с Зельдой-призраком,если выйти из замка Хирула в сам город и поговорить с жителями-то окажется что ни один монолог не переведен.вот.извиняюсь за фото-с телефона выкладываю.
Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:16 | Сообщение # 188
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
blicnik,
ты не мог бы не оверпостить? есть кнопка "править".
Quote (blicnik)
Плюс графика
"RUB!" - и тут есть? OH, SH... Там оно хитро, через Ж*** рисуется... Надо поискать файлики эти к Фантому, там такое же есть. Будет "Потри!", если найду.
Apollo, "Эй, ты!" лучше писать через запятую, а не "Эй! Ты!".
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:23 | Сообщение # 192
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
...Нигде не могу в файлах распакованного рома найти картинку с надписью "RUB!"
Скрин от blicnik:
Визуально такая же хрень, как и в Фантоме... Реализовано, наверное, точно так же - связка файлов *.ntfp (палитра), *.ntfi (инфа), *.ntft (картинка). В Фантоме в названиях этих файлов было слово "scratch", тут ниче подобного пока не могу найти... Файлы *.ntfp, *.ntfi, *.ntft в роме видел, но там другое. RUB не видал... Может кто поможет поискать, кто шарит?
Дата: Вторник, 18.09.2012, 08:22 | Сообщение # 194
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
FoX, спасибо. если это файлы ntfp, ntfi, ntft, в керистале не посмотришь нормально. они из картинки компилятся, прогой ntexconv.exe (из СДК), батник вот такой: ntexconv.exe имяфайла.tga -o имяфайла(ов) -b -f tex4x4 -ta
Дата: Вторник, 18.09.2012, 09:27 | Сообщение # 196
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (FoX)
фантомные я сразу попробовал. ) И все три и только ntft - не прокатило. (
хм...
Ps. В фантоме эта надпись была со стрелкой, здесь только текст. т.е. там размер картинки был 64х64, здесь, похоже, 64х24. Fox, проверь пожалуйста, готовый бин в аттаче.
Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:32 | Сообщение # 200
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Плохо пока...
Прилепил ещё тестовые сейвы для No$Gba и Desmume, вроде они несколько различно отображают эту надпись. + Картинка с Гамовером, на двух языках. Забыл, или технически сложно? + Пожелания: По-звать можно на Звать в одну строку заменить? И с поимкой кроликов Есть!, мне кажется лучше будет.