Дата: Четверг, 08.08.2019, 20:57 | Сообщение # 102
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Привет! Патчу PAL-образ с рутрекера (размер 1 459 978 240). Получается образ размером 1 051 279 271. Когда пытаюсь запустить, dolphin пишет The disc could not be read (at 0x3ea8a820 - 0x3ea93fc0). ЧЯДНТ? Заранее спасибо!
Дата: Четверг, 08.08.2019, 21:41 | Сообщение # 104
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Судя по размеру образа, речь о Game Cube.
Да, прошу прощения, забыл упомянуть. Стянул из сети ntsc-образ, патчер чуть подольше задумался, но в итоге всё равно похожая ошибка, только текст теперь такой: The disc could not be read (at 0x3e875b00 - 0x3e87f2a0). Пишу, потому что ничто подобное не гуглится, так хоть кто из поисковика придёт, будет знать что не один. Жаль, что уйдёт как и я, без решения.
ЦитатаAnton ()
на рутрекере же есть готовый русский
Хотелось иметь английскую версию и патчер на всякий случай, чтоб не занимать лишнего места.
-------------
Я взял GCRebuilder из русификатора для Wind Waker и пересобрал образ им. 1. Чтоб временные файлы не удалялись убрал строку rmdir /S /Q zeldatp.d из patch-to-GC-ISO.cmd 2. Распаковал GCRebuilder'ом root игры, закинул в него содержимое zeldatp.d\P-GZ2E\root\, и упаковал обратно им же.
Теперь образ стартует без ошибки.
Сообщение отредактировал zaqik - Четверг, 08.08.2019, 22:49
Дата: Понедельник, 14.10.2019, 22:17 | Сообщение # 106
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитатаzaqik ()
Получается образ размером 1 051 279 271. Когда пытаюсь запустить, dolphin пишет The disc could not be read (at 0x3ea8a820 - 0x3ea93fc0).
У меня такая же проблема. Только номер ошибки другой. После этого игра запускается и вроде бы идет без проблем.
ЦитатаAnton ()
Ну и на рутрекере же есть готовый русский PAL v.2.0
А вот этого я не вижу. Там остальные версии для Wii.
Цитатаzaqik ()
Я взял GCRebuilder из русификатора для Wind Waker и пересобрал образ им.1. Чтоб временные файлы не удалялись убрал строку rmdir /S /Q zeldatp.d из patch-to-GC-ISO.cmd 2. Распаковал GCRebuilder'ом root игры, закинул в него содержимое zeldatp.d\P-GZ2E\root\, и упаковал обратно им же.
Дата: Вторник, 15.10.2019, 18:38 | Сообщение # 107
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ЦитатаVictor ()
Что-то сложно!
Ничего сложного. Раньше вообще всё вручную менялось, а не батниками.
- Скачай оригинальный образ - Скачай с сайта в разделе "Файлы" прогу GameCube Rebuilder (любой версии, хоть 1.0, хоть 1.1). - Разбери оригинальный образ в папку на винт. - Замени в проводнике файлы на те, что в релизном патче (там даже названия папок прописаны). - Собери новый образ. - Играй в русскую версию.
^^^ Всё это для версии игры для GameCube, естественно (и она более "правильная", какой её и разрабатывали - для Wii её потом уже "подгоняли" к старту консоли).
Просто батники собирают всё автоматически, но можно это сделать и руками.
Дата: Вторник, 15.10.2019, 20:08 | Сообщение # 109
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ЦитатаVictor ()
Это же получается, что в русификаторе какая-та ошибка, раз не собрало как надо?
Скорее всего в батнике. Или в разных версиях Долфина. Или в новой версии ребилдера (который поддерживает командную строку, и с ней что-то не так). Или ещё где... Я не знаю.
В самих файлах перевода точно все нормально, это просто файлы для образа игры. Вот если сама игра начнёт глючить, тогда да, но она не глючит, так что дело 100% не в самом переводе.
Дата: Вторник, 15.10.2019, 20:21 | Сообщение # 110
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
- Замени в проводнике файлы на те, что в релизном патче (там даже названия папок прописаны).
Вот здесь уже непонятно. Папки в разархивированном образе отличаются от папок в русификаторе. Хотя в там в самих папках есть схожие. В русификаторе Msg, а там Msguk, Msgfr, Msgde...
Дата: Вторник, 15.10.2019, 21:50 | Сообщение # 111
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ЦитатаVictor ()
Msguk
В эту папку.
Перевод делался поверх английского, поэтому остальные языки просто не трогай.
Вот кусок из "ридми" с прошлой версии, надеюсь, все будет понятно:
=============================================== Если у вас европейский мультиязычный (PAL) образ: ===============================================
- Зайдите в папку c распакованным образом. Увидите папку "ROOT". Это корневая папка. Замените в ней файл "opening.bnr" на новый из архива. Это баннер игры с новой картинкой ("русская версия").
- В папке "ROOT/RES/LAYOUT" замените файл "LogoPalUk.arc" в этой папке на новый из архива. Это начальная заставка.
- В папке "ROOT/RES/FONTEU" замените оба файла в этой папке на новые из архива: файлы "fontres.arc" и "rubyres.arc". Это шрифты игры.
- В папке "ROOT/RES/MSGUK" замените файлы в этой папке на новые из архива: все файлы с именем "bmgres*.arc" (bmgres.arc, bmgres1.arc, bmgres2.arc, bmgres3.arc, bmgres4.arc, bmgres5.arc, bmgres6.arc, bmgres7.arc и bmgres8.arc). Это все тексты игры.
=============================================== Если у вас американский (NTSC) образ: ===============================================
- Зайдите в папку c распакованным образом. Увидите папку "ROOT". Это корневая папка. Замените в ней файл "opening.bnr" на новый из архива. Это баннер игры с новой картинкой ("русская версия").
- В папке "ROOT/RES/OBJECT" замените файл "LogoUs.arc" в этой папке на новый из архива. Это начальная заставка.
- В папке "ROOT/RES/FONTUS" замените оба файла в этой папке на новые из архива: файлы "fontres.arc" и "rubyres.arc". Это шрифты игры.
- В папке "ROOT/RES/MSGUS" замените файлы в этой папке на новые из архива: все файлы с именем "bmgres*.arc" (bmgres.arc, bmgres1.arc, bmgres2.arc, bmgres3.arc, bmgres4.arc, bmgres5.arc, bmgres6.arc, bmgres7.arc и bmgres8.arc). Это все тексты игры.