Перейти на сайт Zelda64rus Суббота, 20.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
CAHEKДата: Понедельник, 03.05.2010, 12:15 | Сообщение # 351
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
У меня основная версия 2.0 (кубовские игры)
для Wii теперь стоит 5430 с плагином WiimoteNew.


Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 03.05.2010, 12:16
 
Lex4990Дата: Понедельник, 03.05.2010, 12:30 | Сообщение # 352
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
В том-то и дело, что не то. Не на OpenGL, не на Direct3D не помогло.

Забыл сказать, я с кубовской версией играю biggrin А плагин хз, там уже не имеет значения какой стоит, по крайней мере в файтингах(там на опенГЛ даже быстрее biggrin )


 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 14:43 | Сообщение # 353
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
по крайней мере в файтингах

Ну мы тут вроде как зельдуТП обсуждаем, а не файтинги.
А в ЗельдеТП плагин имеет значение, т.к. директ3Д немного быстрее.

 
CryostasisДата: Понедельник, 03.05.2010, 15:29 | Сообщение # 354
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Странно,у меня все норм С этой сборкой Кубовская русс версия
Прикрепления: 0778365.jpg (100.1 Kb)


Сообщение отредактировал Cryostasis - Понедельник, 03.05.2010, 15:32
 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:43 | Сообщение # 355
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
На перемещениях не вылетает?
 
CryostasisДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:06 | Сообщение # 356
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
На перемещениях не вылетает?

Вот этого не знаю,сейвы не мои))Но арта и остальное в норме
 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:43 | Сообщение # 357
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
Вот этого не знаю,сейвы не мои

Quote (Cryostasis)
у меня все норм

причем тут сэйвы чужие, если У ТЕБЯ все нормально.
переместись, попробуй, из одной локации в другую (из Какарико в Хирул-таун - вылетает или нет?)

 
CryostasisДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:48 | Сообщение # 358
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Каким образом? Я без понятия как это делается)) Чес слово
 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:57 | Сообщение # 359
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
Каким образом?

ты в игру играл вообще?..

перемещение между порталами... кнопкой Z с мидной говоришь, и есть варианты ответов - "превратиться в человека", "превратиться в волка", "говорить с мидной", "переместиться"...

 
AntonДата: Среда, 09.06.2010, 17:32 | Сообщение # 360
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (VoodooChild)
Говорят на вии образе тормозит степь.
С кубом такая-же проблема?

степь тормозит везде, кроме некоторых спец. сборок, специально для этой игры:
вот одна из них: http://www.mediafire.com/?dyxmjj5gnt3 (файл - Win32.rar)

 
VoodooChildДата: Четверг, 10.06.2010, 19:16 | Сообщение # 361
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Anton
Спасибо ,а что вы можете сказать о 5030 и 5013 http://forums.dolphin-emu.com/thread-7495-page-21.html
Тестировал 5030 ,вроде все нормально.Только я не знаю какой прирост fps она даёт в степи.Сейвов просто нету.
Ее выложили после 5013.
PS:Замучался со всеми зельдовскими сборками пока на геймпад настроил.Приходилось лезть в ини файл,сверять с последними оф. версиями и там все править.
 
AntonДата: Четверг, 10.06.2010, 19:57 | Сообщение # 362
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (VoodooChild)
а что вы можете сказать о 5030 и 5013

ничего не могу сказать, т.к. не знаю, и за всеми сборками не слежу )
от Xtreme2damax я пробовал сборку 5428, скорость в степи выше, но вылетало периодически при перемещениях (к Хирул-тауну точно).

доиграй до деревни какарико, выйди из нее в степь через северные ворота - и увидишь, упадет фпс или нет.

 
VoodooChildДата: Четверг, 10.06.2010, 20:51 | Сообщение # 363
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Anton

Говорят что в Фаронских Лесах такой же низкий фпс как и в степи.
Не знаю какую сборку именно имели.На 5428 проверяли фпс в лесе?

 
AntonДата: Четверг, 10.06.2010, 21:32 | Сообщение # 364
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (VoodooChild)
Говорят что в Фаронских Лесах такой же низкий фпс как и в степи.

всгда так было, но не такой низкий, как в степях... степь вообще пи...ц...

Quote (VoodooChild)
5428 проверяли фпс в лесе

да.
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/19-31-5526-16-1272875546 (выше в этой теме).

в сборке, ссылку на которую я давал (где файл win32.rar) - не тормозит ничего.
но могут быть другие проблемы (сегодня вот пытался повыть у камня в священной роще - опять двадцать пять... вылет...).

 
VoodooChildДата: Четверг, 10.06.2010, 23:12 | Сообщение # 365
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Anton

А эти билды народные умельцы делают или разработчики?
Разрабы решили бы этотм вопрос без глюков мне кажется.
Но похоже кроме mmario никто официальные билды не обновляет(

 
AntonДата: Четверг, 10.06.2010, 23:26 | Сообщение # 366
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
VoodooChild, билд сделал ZEROx с сайт emu-land.
разрабы пока эту проблему не решили.
данный билд касается только зельды, остальные игры, ранее работавшие хорошо, могут заглючит на этом билде или вообще перестать работать.

Quote (VoodooChild)
кроме mmario никто официальные билды не обновляет

Xtreme2damax, Orlean, сайт emucr и многие другие делаю билды чуть ли не каждый день )

официальные билды выходят крайне редко, только с какими-то глобальными изменениями.
последний такой - 2.0 на оф. сайте эмуля. но он уже давно устарел.

 
AvatarusДата: Пятница, 11.06.2010, 06:54 | Сообщение # 367
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Сайт EmuCr уже почти месяц назад перестал работать. Открываю - ошибка. И на других компах тоже самое.
 
AntonДата: Пятница, 11.06.2010, 08:52 | Сообщение # 368
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Сайт EmuCr уже почти месяц назад перестал работать.

Фантастика какая-то.
http://www.emucr.com/search/label/NGC - все работает.
сегодня вот зашел только что, вижу сборку 5647 новую...

 
AvatarusДата: Пятница, 11.06.2010, 09:40 | Сообщение # 369
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Есть еще какие-нибудь сайты со сборками Долфина? Орлеанс затих как будто.
 
AntonДата: Пятница, 11.06.2010, 09:56 | Сообщение # 370
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Xtreme2damax - http://www.xtemu.com/forum/dolphin-svn-builds-downloads-cat25.html
mamario - http://www.dolphin-emulator.com/
 
VoodooChildДата: Пятница, 11.06.2010, 10:35 | Сообщение # 371
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Anton
http://forums.dolphin-emu.com/thread-6498-page-10.html
lordsk8 утверждает,что на его сборке ммарио 4966 всё идет без лагов.Ошибается наверное...
-
В Win 32_5402 не работают сейвстаты.Некоторые еще жалуются на проблемы с травой.


Сообщение отредактировал VoodooChild - Пятница, 11.06.2010, 10:43
 
AntonДата: Пятница, 11.06.2010, 10:52 | Сообщение # 372
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (VoodooChild)
В Win 32_5402 не работают сейвстаты.Некоторые еще жалуются на проблемы с травой.

да, сейвстейты не работают. но можно ж и без них.. )
траву исправили в более поздних сборках. но лично меня она никогда не раздражала )

Quote (VoodooChild)
ordsk8 утверждает,что на его сборке ммарио 4966 всё идет без лагов.Ошибается наверное...

у него винда 64 бит (на скрине видно, что сборка 64 битная)... там побыстрее.
у некоторых с очень мощными компами, да еще и 64 бит, степь работала более-менее нормально... играбельно, во всяком случае.
 
VoodooChildДата: Пятница, 11.06.2010, 17:49 | Сообщение # 373
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Anton

5402 зельдовской как я понимаю на х64 нигде нету?

 
AntonДата: Пятница, 11.06.2010, 18:34 | Сообщение # 374
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (VoodooChild)
5402 зельдовской как я понимаю на х64 нигде нету

вроде нет..

 
VaatiДата: Пятница, 11.06.2010, 22:06 | Сообщение # 375
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
у него винда 64 бит (на скрине видно, что сборка 64 битная)... там побыстрее.
у некоторых с очень мощными компами, да еще и 64 бит, степь работала более-менее нормально... играбельно, во всяком случае.

64 битная система еще не значит что производительность будет выше, все дело в оптимизации. Проводил несколько тестов на ХР/ХР 64, Виста 64, В7/В7 64 и убедился что на 32 (х86) эмулятор работает не только быстрее, но и стабильнее.

Машина мощная (+безусловно аппаратная поддержка 64битных систем в наличии), так что результаты можно считать болие-мение объективными.

Как следствие - поддержка 64бит систем внедрена пока только для универсальности эмулятора, чтобы на любой системе можно было запустить...

Сообщение отредактировал Vaati - Воскресенье, 13.06.2010, 20:17
 
AntonДата: Пятница, 11.06.2010, 22:09 | Сообщение # 376
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
я просто читал по форумам, что 64 - реально быстрее немного работает.
т.е там где в 32 кол-во фпс, скажем - 20, то на 64 битной - их уже 25-30.

возможно, к проблеме со степью это не относится.
но человек (lordsk8) ясно сказал, что фпс в степи у него НЕ уменьшилось после того, как он вернул свет в Какарико и вышел в степь (когда начинается резкое падение фпс).
Многие просто рассказывают о том, что "да все нормально! Начал игру, фпс зашибись, все отлично!". Но с начала и не видно проблемы )

доказывать ничего не буду, т.к. у меня нет 64-битной операционки и проверить я не могу, и меня вполне устраивает моя старушка ХР sp2 32 битная )

 
VaatiДата: Пятница, 11.06.2010, 22:31 | Сообщение # 377
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Ну как бы я проверял это дело все на версиях 48хх - 49хх и до степи не доходил во время теста (сейвы сфейлились). Но на тот момент картина была такая, которую я описал постом выше...
 
VoodooChildДата: Среда, 23.06.2010, 23:06 | Сообщение # 378
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
http://forums.dolphin-emu.com/thread-7495-page-39.html
NaturalViolence говорит что многие пользователи Core i7 играют в степи на полной скорости без патчей


Сообщение отредактировал VoodooChild - Среда, 23.06.2010, 23:09
 
AntonДата: Среда, 23.06.2010, 23:10 | Сообщение # 379
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
http://forums.dolphin-emu.com/thread-7495-post-97031.html#pid97031
чтоб уж точнее... )
 
VoodooChildДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:25 | Сообщение # 380
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Проверял последние сборки от ммарио,xtreme и emucr
Сборка ммарио у меня показывает 16-27 в начале,где надо лошадь найти.Плохо короче.

Еmucr намного получше.Показывает меньше на 1фпс чем 2.0(29Fps),но в отличие от 2.0 не пропадает звук.Плохо справляется с
анизотропной филтрацией(меньше на 3-4 фпс чем 2.0).Ее лучше выключить

Xtreme2damax- та же история что и ммарио(16-28фпс)

Все сборки проверял в начале,тк еще толком не играл в Твайлайт.Не знаю как они себя поведут дальше

Сообщение отредактировал VoodooChild - Воскресенье, 11.07.2010, 16:59
 
AntonДата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:04 | Сообщение # 381
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (VoodooChild)
Не знаю как они себя поведут дальше

Дальше будет интересно... с степи и в лесах.
С начала игры выводы делать нельзя. Главное в этой игре - тормозня в степи и фаронских лесах.
Степь начинает показывать слайды после Копей Горонов, при выходе из Какарико. ДО этого - все нормально со скоростью.
16-27 - это еще хорошо, даже очень )
Главное, чтобы не 5-7 smile

 
VoodooChildДата: Понедельник, 12.07.2010, 01:57 | Сообщение # 382
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Дальше будет интересно... с степи и в лесах.

Да,дальше как туда дойду отпишусь

Quote (Anton)
16-27 - это еще хорошо, даже очень )

По сравнению с 2.0 в которой в начале 29-30 стабильно ,насторожило.
Но ты прав,не буду судить по началу
 
AvatarusДата: Вторник, 20.07.2010, 13:41 | Сообщение # 383
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У Долфина новая фича появилась - поддержка OpenCL. Нашел ей одно применение: если ее включить, никто не сможет запустить ни одну игру biggrin
Если серьезно, какие видеокарты поддерживают этоу штуку?
 
CAHEKДата: Вторник, 20.07.2010, 14:41 | Сообщение # 384
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
У Долфина новая фича появилась - поддержка OpenCL. Нашел ей одно применение: если ее включить, никто не сможет запустить ни одну игру biggrin
Если серьезно, какие видеокарты поддерживают этоу штуку?

На моей GeForce 9500GT запустилось (ревизия 5924).
 
AvatarusДата: Вторник, 20.07.2010, 14:58 | Сообщение # 385
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня GeForce 9600 GT, при запуске либо вылет, либо Малевич. Ревизия та же + 5870
 
CAHEKДата: Вторник, 20.07.2010, 15:15 | Сообщение # 386
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
У меня GeForce 9600 GT, при запуске либо вылет, либо Малевич. Ревизия та же + 5870

А ты на Direct3D или OpenGL плагине запускаешь (на OpenGL у меня тоже глюки с графикой)


Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 20.07.2010, 15:21
 
AntonДата: Вторник, 20.07.2010, 16:09 | Сообщение # 387
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
У Долфина новая фича появилась - поддержка OpenCL.

И в прошлых каких-то ревизиях это было, если не ошибаюсь.
Потом убирали, сейчас вот опять добавили.

Нафиг оно вообще нужно?

 
AvatarusДата: Вторник, 20.07.2010, 16:13 | Сообщение # 388
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Вроде должно немного процессор разгрузить, нагрузив видеокарту, что должно увеличить производительность.
 
CAHEKДата: Вторник, 20.07.2010, 16:35 | Сообщение # 389
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Вроде должно немного процессор разгрузить, нагрузив видеокарту, что должно увеличить производительность.

В LoZ:TP разница в производительности минимальна.


Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 20.07.2010, 18:28
 
AntonДата: Вторник, 20.07.2010, 18:09 | Сообщение # 390
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Я почему-то всегда считал, что эта фича (поддержка опенСЛ) касается только Линукса...
 
AntonДата: Четверг, 05.08.2010, 17:10 | Сообщение # 391
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
http://www.emucr.com/2010/08/dolphin-svn-r6057.html
В эту ревизию (6057) включен ZeldaTP speed hack. Включить и выключить хак можно в настройках каждого из видео плагинов.
Только ОПЯТЬ блин неработает нифига из-за "Cant load Plugin_Wiimote".

--------------------
Скачал с http://www.dolphin-emulator.com ревизию 6058, которая работает...
(Сборки с emucr, похоже, окончательно изгадились проблемой с неработающим плагином виимоута...)

Включил спид-хак.
Было 8 fps на OpenGL в степи - стало 16.
Было 12 на Direct 3D9 в степи - стало 16.

Фигня какая-то, а не хак...
Хотя, конечно, 16 лучше, чем 8.

Размытость в левой верхней четверти экрана так и не пофиксили (особенно ее видно хорошо на низких разрешениях - 640х480, 800х600, Native).
Пропадание цвета мини-карты при включении Copу EFB to Texture (лечащую размытость четверти экрана) тоже не пофиксили.

И странная вещь - почему-то в последних ревизиях в настройках из вкладки Plugins пропал раздел о выборе и настройке управления для GameCube. Только кнопкой в интерфейсе эмуля туда попадаешь.
(Т.е. всегда было 4 пункта там: графика, звук, кубовский контроллер, виимоут. Сейчас только три: графика, звук, виимоут).
Это только у меня так или у всех?

 
AvatarusДата: Четверг, 05.08.2010, 18:54 | Сообщение # 392
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Скачал 6058 вот отсюда, с плагином проблем нет. Неплохая фича. Прирост в среднем на 2-3 кадра в степи, это уже что-то. Правда вылетела один раз, когда попытался переместиться на озеро из зеркальной палаты, хотя может это и не из-за хака. В Землях правосудия пока их проходил другая ревизия два раза успела вылететь.
 
AntonДата: Четверг, 05.08.2010, 19:08 | Сообщение # 393
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Прирост в среднем на 2-3 кадра в степи

У меня получилось в 2 раза на опенГЛ.

С перемещениями кстати, тоже... на старых ревизиях все идеально было, а сейчас то тут, то там при перемещениях зависания.

Пока на сборке от ZEROX (5402M) буду и дальше играть. Меня вполне устраивает.
Там только с вытьём у камней бывают большие проблемы (вылеты). Помогает отключение звука вообще, но не всегда.

Avatarus, а у тебя как с вытьём у камней - вылетало или нет?

 
AvatarusДата: Четверг, 05.08.2010, 19:38 | Сообщение # 394
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ни одного вылета во ыремя вытья не было со времен первого прохождения и тестирования WIP. Сейчас вылетает редко, при сохранении/загрузке сейвстетов бывает, ну и случайные вылеты. Временами очень сильно падает ФПС, неважно в данжеоне, или в степи - 3-6 кадров. Может Касперский шалит или еще какая-нибудь хрень...
 
CryostasisДата: Четверг, 05.08.2010, 20:06 | Сообщение # 395
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Anton, по поводу плагина джоя кубика, это у всех так))
 
AntonДата: Четверг, 05.08.2010, 21:14 | Сообщение # 396
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
неважно в данжеоне, или в степи

В данжунах у меня фпс был всегда максимальный вообще.

Quote (Cryostasis)
Ни одного вылета во время вытья не было

А вот это интересно...
У меня постоянно, на всех ревизиях - то нормально воет, то неизлечимый вылет. Раз на раз не приходится.

Quote (Cryostasis)
по поводу плагина джоя кубика, это у всех так))

А вот, спрашивается - зачем убрали?..
Крутят что-то, портят...

 
WallKДата: Суббота, 14.08.2010, 15:15 | Сообщение # 397
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
А у меня вообще сам эмулятор не запускаеться cry
И офф. релиз, и SVN'ы...
Прикрепления: 2421835.jpg (35.7 Kb)


Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
 
AntonДата: Суббота, 14.08.2010, 15:21 | Сообщение # 398
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
WallK, ты бы конфигурацию компа для начала сказал.
 
WallKДата: Суббота, 14.08.2010, 15:40 | Сообщение # 399
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Я думаю, для запуска оболочки достаточно smile

Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
 
AntonДата: Суббота, 14.08.2010, 16:01 | Сообщение # 400
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (WallK)
Я думаю, для запуска оболочки достаточно

Ты все же напиши, какой комп.

 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Поиск: