Перейти на сайт Zelda64rus Суббота, 20.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
romanov1990Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:12 | Сообщение # 301
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
как на новых версиях сделать чтобы отображалась карта ????
 
AntonДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:13 | Сообщение # 302
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
как на новых версиях сделать чтобы отображалась карта ????

куб/вии?
мини-карта/карта?
опенГЛ/директ3Д?

у меня на 5024 все показывает.
куб, опенГЛ.

 
romanov1990Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:28 | Сообщение # 303
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
куб .мини-карта.директ3Д.
 
AntonДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:32 | Сообщение # 304
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
5024, директ, настройки плагина дефолтные.
показывает вроде:

хаки не включал? (блум и т.д.)

что в 5024, что в предыдущих - одинаковая картина:

Прикрепления: 7287558.jpg (38.3 Kb) · 3862177.jpg (36.4 Kb) · 9355004.jpg (56.6 Kb) · 8815471.jpg (40.3 Kb)
 
romanov1990Дата: Вторник, 09.02.2010, 10:41 | Сообщение # 305
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
ага , появилась ....как только выключил блум хак .... но она полупрозрачная и монотонная(вся в бело-молочных тонах) как сделать что бы было нормально ??? я сейчас во владениях зора.

Добавлено (09.02.2010, 10:41)
---------------------------------------------
когда защищаем экипаж с больным мальчиком зора , нам предстоит открывать двери ведущие в степь , так вот если обогнать карету и попробывать открыть дверь вот что кажет ...

скрины сделал, не могу выложить , раньше получалось....

Сообщение отредактировал romanov1990 - Вторник, 09.02.2010, 10:47
 
AntonДата: Вторник, 09.02.2010, 11:11 | Сообщение # 306
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
как сделать что бы было нормально ?

"Copy EFB to RAM" в настройках стоит?

А с повозкой не знаю, у меня ворота открывались.
Я не помню деталей, но по-моему я их не обгонял.
Подъезжаешь к воротам, повозка останавливается, открываешь ворота, едем дальше.

 
AvatarusДата: Вторник, 09.02.2010, 14:06 | Сообщение # 307
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
На ОпенГЛ надо выбрать Copy EFB to System RAM (real). Если выбрать hack миникарта обесцвечивается. На D3D такого не замечал.
 
AntonДата: Вторник, 09.02.2010, 17:17 | Сообщение # 308
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Если выбрать hack миникарта обесцвечивается. На D3D такого не замечал.

на D3D она (мини-карта) вообще пропадает.

 
CryostasisДата: Четверг, 18.02.2010, 18:48 | Сообщение # 309
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Заточен под зельду,с офф форума эмуля )проверил музыка есть,карта есть все нормально))Играйте на Д3Д и в аудио плагине ставим галочки на всем кроме Enable Reo audio hack
Клик
 
CAHEKДата: Четверг, 18.02.2010, 18:58 | Сообщение # 310
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Cryostasis в Wii версии с ударом щита и круговым ударом всё нормально?
 
CryostasisДата: Четверг, 18.02.2010, 19:07 | Сообщение # 311
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
CAHEK Я пробывал на GC версии,на Wii не пробывал.Проверте,так как сам проверял не дома
 
CAHEKДата: Четверг, 18.02.2010, 19:37 | Сообщение # 312
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Cryostasis
Удар щита: комбинацией PitchDown-PitchUp проблематично, но выполнимо;
круговой удар: комбинацией PitchDown-NunchuckShake срабатывает почти всегда.
При попытке телепортироваться возникает ошибка
 
CryostasisДата: Четверг, 18.02.2010, 19:51 | Сообщение # 313
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Вот почему я не знаю((Может он заточен под GC версию. :(Откуда скачал,там такого не говрилось

Сообщение отредактировал Cryostasis - Четверг, 18.02.2010, 19:56
 
CAHEKДата: Четверг, 18.02.2010, 20:05 | Сообщение # 314
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Удар щита хорошо работал в старых ревизиях (в Wii версию я играю на ревизии 4864 плагине OpenGL- тормозно, но всё работает).
 
YoGurtДата: Суббота, 20.03.2010, 10:49 | Сообщение # 315
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Какая оптимальная конфигурация компа для эмуляции GC версии игры ?
Может есть способы поднять FPS ?
У меня в игре в степях хирула проседает до 12 FPS - очень напрягает.
в остальном еще сносно.
У меня Coe2Duo 6750 2x2.66
2 гб RAM
GF 8800GT
WinXP SP3 32bit
Поможет ли переход на 64bit ось ?
 
CAHEKДата: Суббота, 20.03.2010, 11:33 | Сообщение # 316
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (YoGurt)
Может есть способы поднять FPS ?

Я в своё время поднимал скорость увеличивая Frame Skipping до 1-2 единиц -
получалось слайдшоу, но увеличивалась скорость.
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 12:25 | Сообщение # 317
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (YoGurt)
У меня в игре в степях хирула проседает до 12 FPS - очень напрягает.

Не у тебя одного так...
Серьезные тормоза в степи начинаются в определенный момент, в деревне Какарико перед (или после, не помню),
прохождения Копей Горонов. Заходишь в деревню со стороны ущелья Какарико - выходишь обратно - пока все нормально.
но как только ты выйдешь из деревни через северные ворота (недалеко от входа на гору смерти) - все, ФПС в степи умер навсегда.

Тут вот обсуждают эту проблему, надеюсь, дело сдвинется с мертвой точки...

PS. Тебе еще повезло - 12 фпс )
У меня 6-8 smile (на openGL).
На директХ тоже примерно 12...

Можешь попробовать включить какой-нибудь хак (Zelda bloom hack, например) в свойствах образа игры и использовать директ3Д плагин.
Фпс подрастет в степи заметно (у меня до 15-18), но - не будет показывать мини-карту.

 
YoGurtДата: Вторник, 23.03.2010, 19:36 | Сообщение # 318
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Тоесть 64 битный вариант Windows и эмуля погоды мне не сделает ?
Жаааль, одно душу греет - не у одного меня все так работает :))) (шутка)

Кстати - спасибо за 100% перевод - очень круто - работа на полном энтузиазме и такая качественная !!!
СПАСИБО!

 
AntonДата: Вторник, 23.03.2010, 19:59 | Сообщение # 319
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (YoGurt)
Тоесть 64 битный вариант Windows и эмуля погоды мне не сделает ?

Ну может чуть-чуть побыстрее будет, но не сильно глобально.
Была бы у меня винда 64 бит, я б точнее сказал, но у меня ее нет (и не надо).

Еще моменты заметил, может кому поможет:

1. чтобы эмуль не зависал, когда надо выть у камня (чтобы появился золотой волк),
нужно просто отключить эмуляцию звука перед этим.
я за часок сразу же везде подовывал и повыучивал все оставшиеся навыки (раньше я на них просто забивал, т.к. эмулятор безбожно вылетал).

2. с чит кодами (бессмертие (infinite hearts), выучить последний тайный навык (Great Spin (Вихрь) - практически невозможно (у меня - не получалось до тех пор, пока не отключил читы).

 
xHRДата: Пятница, 02.04.2010, 13:55 | Сообщение # 320
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Anton, можно скрины настроек твоего эмулятора и плагинов?
Алсо, у меня частенько, через определенный промежуток времени резко падают ФПСы, потом нормализируется, потом снова. Никто не знает в чем может быть дело (к слову, на эмуле ДС такая же проблема в 3д-играх).


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Пятница, 02.04.2010, 14:31 | Сообщение # 321
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Версия RC 2.0
Плагин OpenGL

Прикрепления: 0933511.jpg (37.4 Kb) · 3696345.jpg (58.2 Kb) · 4567405.jpg (50.8 Kb) · 9824824.jpg (56.2 Kb) · 9380534.jpg (51.4 Kb) · 5083649.jpg (37.0 Kb)
 
AntonДата: Пятница, 02.04.2010, 14:35 | Сообщение # 322
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Для плагина DirectX9:

Остальное все по-умолчанию.

Прикрепления: 0220454.jpg (52.8 Kb) · 8602231.jpg (40.8 Kb) · 4221500.jpg (51.6 Kb)
 
CryostasisДата: Пятница, 09.04.2010, 16:11 | Сообщение # 323
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Появился плагин и теперь в игре есть музыка =) Но версия как я понял не финальная,так что возможны потери звука.Клик
 
AntonДата: Пятница, 09.04.2010, 18:36 | Сообщение # 324
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
и теперь в игре есть музыка

так она и раньше была, только пропадала местами...
а ссылочку НЕ на мегааплоад, а на почитать о плагине - можно?

 
CryostasisДата: Пятница, 09.04.2010, 20:00 | Сообщение # 325
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Можно на офф форуме эмуля почитать и скачать))Cсылка на сайт
И немного оф топа((Может кто то встречал,логотип векторного волка как на картинке?только без надписи Зельда?Очень нужно
Прикрепления: 3393340.jpeg (85.3 Kb)


Сообщение отредактировал Cryostasis - Пятница, 09.04.2010, 20:01
 
AvatarusДата: Пятница, 09.04.2010, 20:14 | Сообщение # 326
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Встречал. Вот он. Тот самый, что из образа.
Прикрепления: Wolf.rar (156.9 Kb)


Сообщение отредактировал Avatarus - Пятница, 09.04.2010, 20:14
 
AntonДата: Пятница, 09.04.2010, 21:01 | Сообщение # 327
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
логотип векторного волка

Quote (Avatarus)
Встречал. Вот он.

Он ни разу не векторный )
Хотя по этой картинке сделать вектор - как два пальца, взяв ее как шпаргалку для именно векторного логотипа:
http://www.seeklogo.com/the-leg....80.html
(волка придется немного "дорисовать" (недостающие линии под словом Zelda):
или вот:
http://www.brandsoftheworld.com/search/128214674/
(brandsoftheworld.com - вообще очень полезный сайт, если нужны векторные логотипы, кстати)

 
AvatarusДата: Суббота, 10.04.2010, 11:28 | Сообщение # 328
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да ясно, что не векторный. Может изначально его и рисовали в векторном виде, а потом в растр.
 
romanov1990Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:01 | Сообщение # 329
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
ребята , где скачать эмуль последних ревизий .... где раньше качал - больше не обновляют .... бредятина
Dolphin v2.0 - шустрая фигня ? или пиратки быстрее говорят есть 5400 .... скачать негде
 
AntonДата: Пятница, 23.04.2010, 17:16 | Сообщение # 330
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
romanov1990, ну неужели лень почитать сайт, раздел "файлы"?..
ты посмотривай на сайт, там много интересного )

давно известная ссылка.

на форуме на сайте долфина - тоже полно ссылок...

 
CryostasisДата: Вторник, 27.04.2010, 18:55 | Сообщение # 331
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Вышла мод зборка,добавляющая 15-20 фпс на Hyrule Field smile
 
AntonДата: Вторник, 27.04.2010, 22:03 | Сообщение # 332
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
Вышла мод зборка,добавляющая 15-20 фпс на Hyrule Field

только, кажется, какие-то проблемы с текстурами и с текстом вылазят при использовании этого патча.
см. скрины (см. значки порталов, фразу "Portals off": http://forums.dolphin-emu.com/thread-7495-post-83687.html#pid83687

подожду пока...

 
CryostasisДата: Вторник, 27.04.2010, 23:56 | Сообщение # 333
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Да, с текстом на рус весии, да и не только на рус, пропадают некоторые буквы=( Только что проверил

Сообщение отредактировал Cryostasis - Среда, 28.04.2010, 00:11
 
Lex4990Дата: Среда, 28.04.2010, 06:56 | Сообщение # 334
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
А что со скринами?? норма и
Quote (Anton)
какие-то проблемы с текстурами и с текстом вылазят при использовании этого патча.

А ты думал за счёт чего фпс больше, не из воздуха же)


 
AntonДата: Среда, 28.04.2010, 08:23 | Сообщение # 335
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
ты думал за счёт чего фпс больше, не из воздуха же

ты блин такой умный, что аж страшно.
за счет трех текстур и глючных букв скорости не добавишь.
патч глючный просто.

Quote (Link6768)
А что со скринами?? норма

ну да, норма.
пропадают буквы и часть графики.
конечно норма.

 
CryostasisДата: Среда, 28.04.2010, 13:09 | Сообщение # 336
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Link6768 Та да норма))Вы поставте например украденную бету Халвы и поиграйте)там всего лишь текстур многих нету,а так все норм))
 
Lex4990Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:27 | Сообщение # 337
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
ты блин такой умный, что аж страшно.

это типа комплимент, будем так считать. Но по любому не из просто так скорость поднимает.. хотя хз.


 
AntonДата: Пятница, 30.04.2010, 20:06 | Сообщение # 338
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
хотя хз.

вот он, ключевой ответ! будем так считать.

 
CryostasisДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:25 | Сообщение # 339
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Кто то тут компилировать умеет?Есть патч,но его нужно скомпелировать.БУКВЫ И ВСЕ ПРОЧЕЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ КОРЕКТНО=)
 
AntonДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:56 | Сообщение # 340
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ну что за...

Quote (Cryostasis)
БУКВЫ И ВСЕ ПРОЧЕЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ КОРЕКТНО

откуда информация?
почему файл на emu-land?
это они патч сделали?

давай сылки на инфу, где можно что-то почитать и узнать о сабже, а не на файл непонятный.

 
CryostasisДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:32 | Сообщение # 341
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Anton Да.на эмуленде.Сделал Zerox.http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30551.6600.html Ответ #6620
 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 00:39 | Сообщение # 342
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Это не он сделал, он просто выложил.
Вот это надо читать, а не эму-ленд - http://forums.dolphin-emu.com/thread-7495-post-84975.html#pid84975
а вот ссылка на билд с патчем: http://www.xtemu.com/forum....10.html
(5428).
Надо будет завтра опробовать...
 
CAHEKДата: Понедельник, 03.05.2010, 08:19 | Сообщение # 343
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Опробовал на Wii-версии:
FPS в степи 15 на Direct3D и OpenGL плагинах,
на новом плагине виимоута удар щитом и круговой удар работают на ура.
Из минусов: не отображается мини-карта и на карте всё выглядит так

(Правда я мог неправильно настроить)
Итог: очень хорошая ревизия для Wii-версии игры.
 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:53 | Сообщение # 344
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
не отображается мини-карта и на карте всё выглядит так

Попробуй поставить EFB->RAM, а не EFB->Texture ?

 
CAHEKДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:58 | Сообщение # 345
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Попробуй поставить EFB->RAM, а не EFB->Texture ?

Я так и так пробовал - не помогло.
 
Lex4990Дата: Понедельник, 03.05.2010, 11:14 | Сообщение # 346
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
У меня на этой штуке стоит сэйв текстуре кэш, или как оно, и карта в норме. Правда может я скачал не то....

 
CAHEKДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:27 | Сообщение # 347
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
У меня на этой штуке стоит сэйв текстуре кэш, или как оно, и карта в норме. Правда может я скачал не то....

В том-то и дело, что не то.
Не на OpenGL, не на Direct3D не помогло.
 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:32 | Сообщение # 348
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Попробовал эту сборку 5428, куб-образ.
Фпс пишет, что 13-15, но в игре кажется, что даже больше )
Вполне терпимо стало...
На обеих плагинах. Мини-карта черно-белая на direct3D. OpenGL нормально.
Но эмуль стал периодически вылетать при перемещениях... Причем при выборе "тормозной локации" - т.е. откуда-то если выбрать переместиться в степь перед Хирул-тауном, или лес, или ущелье Какарико - вылетает. Через раз, правда...

Попробовал еще 5430, сегодняшнюю - фпс опять, как и раньше было - 5-8 smile

 
CAHEKДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:44 | Сообщение # 349
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
У меня при перемещении вылетело только 1 раз,
с картой так ничего сделать не получилось.
Как вариант вставить WiimoteNew плагин в 5430 ревизию
и играть с меньшим FPS в ней.
 
AntonДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:55 | Сообщение # 350
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
В 5430 у меня тоже вылетают перемещения )
Началось с 5414, кажись. До этого была 2.0 RC - все ок с перемещениями.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Поиск: