Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 19.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Minish Cap » Legend of Zelda: Minish Cap
Legend of Zelda: Minish Cap
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:53 | Сообщение # 101
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вот для русского первые 4 блока:

----------------------------------
1. System
pointers: 9B1ED0 - 9B1F27
text block: DE7E08-DE8018
reference: 9B1ED0

2. Credits
pointers: 9B2168 - 9B21DB
text block: DE80BC-DE872D
reference: 9B2168

3. NAMES
pointers: 9B281C - 9B2A6F
text block: DE8950-DE8D00
reference: 9B281C

4. NEWSLETTER
pointers: 9B2E60 - 9B2F04
text block: DE8DE4-DEB1F3
reference: 9B2E60

Кстати, насчет версии круптара.
Вот почему я люблю старую версию 7.0.0.85 с нумерацией строк - в новых версиях (верхняя картинка) ты думаешь, что на слове "или питание." диалог закончился. А на самом деле там еще перенос и пустая строка (нижняя картинка), что видно по нумерации строк:


PS. Посмотри оффсет 0DEFC49 в русском роме.
Там вместо FF нужно 00 поставить (стоп-байт, которого нет) (но в английском тексте он есть).
После названия локации "Biggoron's Dungeon" (это название в игре, кстати, не используется).
Прикрепления: 5061343.jpg (9.2 Kb)
 
xHRДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:12 | Сообщение # 102
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Ах, вот в чем дело! К кому можно обратиться за написанием плагина? Помимо Джинни, конечно. О нем я и сам знаю)

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:44 | Сообщение # 103
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
То, что не ко мне, так это точно. )

Вот еще к русскому тексту инфа, осталось еще 2-3 блока.
Пойнтеры 4 байта, без интервала.
Смещение вроде бы равно адресу начала блока пойнтеров.



Насчет 12 пункта не уверен - в оригинале текст начинается с "03 00 8D", а в русском с "03 02 03" (это код перед текстом).

Локации можно и без плагина сделать, наверное. Просто проект к этому кусочку текста.
Там просто "название00название00название00..."

Еще есть куча кодов 05 03 ??
И еще всякие, которые надо в таблицу позаносить.
Прикрепления: MC_1.tbl (1.0 Kb)
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:04 | Сообщение # 104
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
А чего вам от плагина для Круптара то надо?
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:06 | Сообщение # 105
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
А чего вам от плагина для Круптара то надо?


чтобы не стопорился на нулях (стоп-байт "00" присутствует в управляющих кодах).
(и эти коды еще найти надо все...)

имя игрока и конец выделения цветом - точно использует 00.
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:08 | Сообщение # 106
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Если кодировка однобайтовая, то мне надо список всех кодов-исключений и будет вам плагин smile

Можно пополнять список в процессе, если сразу все назвать не сможете.


Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:09
 
xHRДата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:09 | Сообщение # 107
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
По-сути он должен читать конструкции типа 2-байта, один из которых - 00, как одно значение таблицы и игнорировать этот 00 в качестве символа конца диалога. Как-то так.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:13 | Сообщение # 108
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
По-сути он должен читать конструкции типа 2-байта, один из которых - 00, как одно значение таблицы и игнорировать этот 00 в качестве символа конца диалога. Как-то так.
Это то мне и по вашей переписки уже ясно smile
Как говорил ранее: хочу от вас список этих кодов-исключений и будет вам плагин..


Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:14
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:14 | Сообщение # 109
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
dnd1, вот исходник плагина для Skyward, где Джинни не вносил все коды, а написал короткую функцию считывания всех этих дел с нулями. Я уже как-то давал ссылку, но еще раз на всякий.

Все коды я не знаю, это к xHR.

Тупо только с локациями я бы справился и так, наверное.
Прикрепления: ZeldaSS_2.dpr (2.8 Kb)
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:16 | Сообщение # 110
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
По-сути он должен читать конструкции типа 2-байта


Там и по 3 байта есть, причем много (очень)...
05 03 ??
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:19 | Сообщение # 111
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Anton, За него еще раз спасибо. Глянул внутрь - смысл основной понятен. Вместо простого перечисления кодов он считывает закономерности. Это хорошо, если много кодов, как это было с SS, но у вас-то пока из 2 штуки smile
Их, имхо, проще в таблицу жестко записать, чем выискивать в них закономерности wink


Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:20
 
xHRДата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:20 | Сообщение # 112
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
0200=[/c]
0600=[LINK]

Это лишь те, что уже есть в таблице, возможно оных больше. Так что по-возможности делай универсальный плагин.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:30 | Сообщение # 113
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Стоп. Немного здравого смысла.
1) Для построения универсального алгоритма нужно понимать и учитывать закономерности.
2) Невозможно однозначно выявить закономерности из 2-х примеров - вариантов таких закономерностей получается в разы больше, чем самих примеров.
3) Невозможно написать один алгоритм, который бы предусмотрел все возможности развития этих последовательностей, да и сил и времени на него уйдет во много раз больше, чем добавить 2 кода в исключения
Отсюда вывод - в текущей ситуации(с текущем уровнем понимания закономерностей и текущем количестве кодов), имхо, логичней добавить коды в исключения, чем возиться с алгоритмом.
Никого не хотел обидеть, просто разъяснил со своей точки зрения.


Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:35
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:47 | Сообщение # 114
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Плагин в аттаче - пробуйте.
Прикрепления: ZeldaMC.kpl (19.0 Kb)


Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 18.03.2013, 17:54
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:25 | Сообщение # 115
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
Плагин в аттаче - пробуйте.


Работает, благодарствую. )
Но надо еще проверить.

PS.
Вот не могу разобраться...

Странный почтовый ящик, который
может объединять с тобой части
Камней Удачи. Поговаривают, что
внутри него просто кто-то с/03/00РФу! Что это? Гусеница?
Ну и мерзость!
Эй, малыш! Разбирайся-ка
с нею сам!
/00

Оранжевым - уже следующий блок, но почему-то в конце предыдущего влез.
Может я накосячил, но вроде перепроверял...
 
dnd1Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:55 | Сообщение # 116
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Это я накосячил - решил добавить больше кодов, так сказать, с запасом.
Этот только на 2 кода.
Прикрепления: 6270518.kpl (19.0 Kb)
 
AntonДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:12 | Сообщение # 117
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Это не ты накосячил, а gottaX.
Я в хексе смотрел - эти фразы так и идут.

Пока вот столько нашел:



В основном трехбайтные.

Вот проблемное место:


Там явно должно быть "кто-то сидит...".

Вот этот кусок в английском тексте в этом же роме:

Прикрепления: 3784976.jpg (59.7 Kb) · 4587266.jpg (83.8 Kb)
 
dnd1Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:22 | Сообщение # 118
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
По факту нужны только 0200, 0300, 0600 и 07100500 Все они точно есть в первом варианте плагина.(там не  07100500, а0500, что в принципе не имеет значение)

Цитата (Anton)
Там явно должно быть "кто-то сидит...".


Не влез в отведенный блок?


Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 18.03.2013, 18:24
 
AntonДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:27 | Сообщение # 119
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
Не влез в отведенный блок?


Я НЕ пересчитывал в круптаре ничего. Просто достаю текст пока. Еще блоков 15 осталось...
Оно так сейчас в неизмененном русском роме. (верхний скрин в топике выше).

Цитата (dnd1)
Все они точно есть в первом варианте плагина.

Пока сделал 15 проектов (кроме вот этого проблемного) - твой первый плагин прекрасно работает )
 
AntonДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:41 | Сообщение # 120
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
PS, да, на 07100500 спотыкается...
И на 071005 тоже.
 
dnd1Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:47 | Сообщение # 121
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
PS, да, на 07100500 спотыкается... И на 071005 тоже.

Точно?
/07/10/05/00 - там код 0500, а он был в первом плагине
/07/10/05 - тут вообще нет нулевого байта...
 
AntonДата: Среда, 20.03.2013, 00:15 | Сообщение # 122
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
Точно?


Не знаю...
Но вот пока в таблице такое:

0710=[unk8]
0500=[051]

А в круптаре такое (на первом плагине):
Да, это прекрасная мысль.
[unk8][051][green]Линк[/c]! Пора вставать!/00


Потом новый диалог (но его быть не должно) - повторяется фраза: [green]Линк[/c]! Пора вставать!/00

Потом 4 пустые строки (так и надо вроде), а потом уже правильная фраза: [green]Линк[/c], давай пойдём на фестиваль
вместе!

После "пора вставать" должна быть еще фраза "Линк, ну ты и соня...", вот так:

Красным выделил непонятный код.
Зеленым то, что "выпадает" из текста (стоп-байт 00 случайно слева тоже выделил).

04 10 еще вроде код, в таблице есть.

0410=[041] (пробовал и 041000 - без изменений).
04100E=[0412]
04100C=[0413]
Прикрепления: 8896985.jpg (81.8 Kb)
 
AntonДата: Среда, 20.03.2013, 12:57 | Сообщение # 123
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
xHR, такой шрифт для локаций устроит?
Скажи, как что называется по-русски - я в игру вставлю.



PS. только на другую строку переносить нельзя. Пропадает только первая строка, а остальное висит на экране.
Прикрепления: 3976811.png (13.3 Kb)
 
AntonДата: Среда, 20.03.2013, 13:11 | Сообщение # 124
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вот кое-что в игре:



Прикрепления: 6225332.png (10.4 Kb) · 0207622.png (12.5 Kb) · 8934263.png (19.5 Kb) · 0035241.png (19.0 Kb) · 1664135.png (12.9 Kb)
 
xHRДата: Среда, 20.03.2013, 22:28 | Сообщение # 125
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
По шрифту - сделай "п" более квадратную, а то она, как "n" воспринимается. Нижняя часть буквы "в" сильно толстая.

Смогу заняться не раньше, чем в начале следующей недели. Там и по локациям смогу сказать.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Среда, 20.03.2013, 23:04 | Сообщение # 126
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
"п" это и есть пока "n" )
Ок, сделаю ровной, с "в" тоже попробую.

Надо бы вместо "д" сделать "g", вместо "т" - "m", вместо "г" - по типу "s".
"Скруглить" немного, не?

шщц тоже тяжеловаты снизу.

"Под оригинал" трудно вписаться, там хитрый шрифт, плюс буквы по вертикали пляшут - я сделал ровно. Может, не надо было...
 
AntonДата: Среда, 20.03.2013, 23:05 | Сообщение # 127
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
dnd1, добьешь плагин?
 
xHRДата: Четверг, 21.03.2013, 00:13 | Сообщение # 128
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Дырки ы таких буквах, как ы или р я бы побольше сделал, на "н" горизонтальную палку на пиксель тоньше, ну а больше в глаза ничего, вроде, не кидается.

К слову, как ты сделаешь д в виде g? Там разве есть куда вниз тянуть? Если судить по р, то 1-2 пикселя всего?


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Четверг, 21.03.2013, 09:47 | Сообщение # 129
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
К слову, как ты сделаешь д в виде g?


Ну просто взять англ. букву "g", и все )
"р" я выровнял просто - англ. "р" выше торчит.
 
AntonДата: Пятница, 22.03.2013, 16:32 | Сообщение # 130
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
xHR, готовься )
Сделал 51 проект, осталось еще 21 )
72 текстовых блока. (не очень длинные, есть вообще коротенькие, по 2-3 диалога).
***нуться...

dnd1, без нормального плагина ничего не получится.......
Кое-где есть косяки.

Графику еще подправил кое-где, не всю пока.
И "нажмиТЕ START сделал:

Прикрепления: 7859472.png (22.3 Kb)
 
xHRДата: Суббота, 23.03.2013, 01:36 | Сообщение # 131
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Шляпу миниша будешь пробовать трогать?

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
dnd1Дата: Суббота, 23.03.2013, 10:06 | Сообщение # 132
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
dnd1, добьешь плагин?

Можешь дать ром и проект, ну и в идеале номер диалога... smile
 
AntonДата: Суббота, 23.03.2013, 10:54 | Сообщение # 133
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Шляпу миниша будешь пробовать трогать?

Не... зачем?

dnd1, вот все, что успел сделать: http://www.mediafire.com/?q5x1cwm47dm345s
Ромы, круптар, таблицы, проекты...
Проблемный проект - DIALOGUES-5 (диалоги 5 и 6).
Еще проблемный - Figurines-descr (последние 4 диалога). <- укажи в качестве исходного рома непереведенный (в папке english лежит) и перегрузи оригинальный текст - слева увидишь англ., справа русский (пойнтеры на тех же местах, так что можно во всех проектах вернуть слева английский для сравнения). Английский текст показывает нормально в этом проекте.
Еще - DIALOGUES-22 (первые три диалога).
Скорее всего и в других проектах есть похожие косяки.

И еще в некоторых проектах (где-то в последних) я последний пойнтер не указывал, т.к. по нему достается "пустое место" (FF FF FF... до следующего "00")
 
dnd1Дата: Суббота, 23.03.2013, 11:47 | Сообщение # 134
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Добавил в проект 1 код - DIALOGUES-5 рассосался нормально.

Остальные - это не проблема плагина. Как по мне это проблема оригинально рома. Считаывается все там нормально - просто так там распихан текст и поинтеры.
Исходный переведенный ром криво руссифицирован.
Прикрепления: 0061870.kpl (19.0 Kb)


Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 23.03.2013, 12:12
 
AntonДата: Суббота, 23.03.2013, 14:27 | Сообщение # 135
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
сходный переведенный ром криво руссифицирован.


Ну там в конец файла текст закинут.
Игра нормально работает, без косяков.

Спасибо за плагин, и правда рассосался файлик проблемный. Надо остальные перепроверить.
 
AntonДата: Суббота, 23.03.2013, 15:28 | Сообщение # 136
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Не... что-то не то.
в Dialogues-5 предложение "Линк, пора вставать" должно быть одно, а достается два.
Скриншот же вот есть: http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/18-18-17509-16-1363727710
 
sp0911Дата: Суббота, 23.03.2013, 15:30 | Сообщение # 137
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн


По привычке иногда делал фото.
Прикрепления: 0771396.jpg (60.6 Kb) · 5906504.jpg (116.5 Kb) · 3529890.jpg (86.0 Kb) · 6236524.jpg (78.3 Kb) · 1559772.jpg (92.2 Kb) · 6426207.jpg (90.1 Kb) · 8762446.jpg (94.0 Kb)


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
dnd1Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:31 | Сообщение # 138
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
в Dialogues-5 предложение "Линк, пора вставать" должно быть одно, а достается два.

Все норм. В оригинале также все. Просто второй поинтер ссылается не на начало диалога, а на последнюю его строчку.
 
AntonДата: Суббота, 23.03.2013, 20:33 | Сообщение # 139
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
Все норм. В оригинале также все. Просто второй поинтер ссылается не на начало диалога, а на последнюю его строчку.


И правда. Пересчитал, проверил в игре - все ОК.
Остальные проекты, думаешь, тоже норм? А то сходу не проверишь.

xHR, графику я подровнял (еще просмотрю действия, и все). Кнопку "Стереть" сделал "Удалить" + "подтвердите стирание файла" - "подтвердите удаление файла".
Все локации перевел и вставил в игру (русские названия по тексту понаходил, не уверен только с "Cloud Tops" ("Вершины облаков"?)



Прикрепления: 7902998.png (13.0 Kb) · 2965951.png (11.3 Kb) · 2785278.png (17.7 Kb) · 3437229.png (13.5 Kb) · 2766578.png (9.7 Kb) · 4831850.png (11.5 Kb) · 1040257.png (26.6 Kb) · 8244532.png (9.4 Kb) · 1976130.png (14.9 Kb)
 
KenshinXДата: Суббота, 23.03.2013, 22:09 | Сообщение # 140
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Миниши-то ведь народ - с мелкой их.

Цитата (Anton)
не уверен только с "Cloud Tops" ("Вершины облаков"?)
Облачные вершины?  smile
 
AntonДата: Суббота, 23.03.2013, 22:13 | Сообщение # 141
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (KenshinX)
Миниши-то ведь народ - с мелкой их.

В тексте с мелкой вроде, а это типа географическое название, хотя да, можно и с мелкой локацию написать.
Блин, насколько в английском проще - все с большой, и не ломаешь себе мозг...

Цитата (KenshinX)
Облачные вершины?

Не знаю, в тексте название вообще не встречается, только в заголовке.
А так одно и то же же )
 
AntonДата: Вторник, 26.03.2013, 12:50 | Сообщение # 142
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
dnd1, еще нашел косяк.
Проект DIALOGUES-7, конец диалога №4.

Вытаскивается:
Use "D-pad" to choose a Kinstone piece,
and press "A"


А должно быть вот так (жирным то, что не показало):
Use "D-pad"  to choose a Kinstone piece,
and press "A" to try fusing it!
Did you catch all of that?
Yes No


Код - 0C0A (кнопка А).
В таблице неправильно написано 0C=[heart]

0Cxx это вроде коды кнопок:
0С00=[A]
0C02=[L]
0C03=[R]
0C08=[D-pad]
 
sp0911Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:26 | Сообщение # 143
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Цитата (KenshinX)
Цитата (Anton)не уверен только с "Cloud Tops" ("Вершины облаков"?)
Облачные вершины? smile
 
Крыша мира


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
KenshinXДата: Вторник, 26.03.2013, 15:20 | Сообщение # 144
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Ну раз "крыша мира", тут ничего не попишешь, боюсь.

Цитата (Anton)
Блин, насколько в английском проще - все с большой, и не ломаешь себе мозг...

Ага, есть такое дело. ))

Чего там с прогрессом-то, кстати?


Сообщение отредактировал KenshinX - Вторник, 26.03.2013, 15:26
 
AntonДата: Вторник, 26.03.2013, 15:29 | Сообщение # 145
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (KenshinX)
Чего там с прогрессом-то, кстати?


Ром с подправленной графикой и переведенными локациями у Пикассо.
А чтобы остальные проекты доделать к тексту, мне нужен рабочий плагин.
 
dnd1Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:12 | Сообщение # 146
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
dnd1, еще нашел косяк.

Добавил код 0с00 в исключения.
Прикрепления: 4294652.kpl (19.0 Kb)
 
AntonДата: Вторник, 26.03.2013, 21:40 | Сообщение # 147
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Спасибо, щас проверим... )

Работает, спасибо )

Слушай, дай исходник и расскажи, как и что добавлять в плагин.
Дельфи у меня установлен, скомпилить смогу.

...Чтоб тебя не дергать по каждому коду.
А то вдруг еще что-то вылезет.
 
AntonДата: Четверг, 28.03.2013, 16:44 | Сообщение # 148
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
xHR, доделал все проекты, получилось 74 штуки.
Надеюсь, они рабочие )
Залил на обменник (круптар, ромы, проекты, таблицы), ссылку с пояснениями что и куда выслал по почте.
Ну или вот: http://www.mediafire.com/?qcwqz1mzb9ns0fz
 
AntonДата: Понедельник, 01.04.2013, 12:11 | Сообщение # 149
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
xHR, ты проекты получил мылом? Работает?
 
xHRДата: Понедельник, 01.04.2013, 18:57 | Сообщение # 150
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Да, начал сегодня играть в Zelda на свежекупленной DS =)

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Minish Cap » Legend of Zelda: Minish Cap
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: