Legend of Zelda: Minish Cap
|
|
KenshinX | Дата: Среда, 17.11.2010, 09:23 | Сообщение # 51 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Quote (sonik-97) У меня есть хорошая... нет, прекрасная новость! Я начал делать прохождение с комментариями игры Legend of Zelda: the Miinsh Cap!!! А можешь внятно объяснить на кой ляд там комментарии? Просто интересно. Типа будет так: вот тут ваааще сложно будет; прИкольно я монстра загасил; ля-ля-ля и т. д. Так, что ли? TAS бы лучше сделал по данжунам - вот было бы точно круто. Или просто обычное видео-прохождение.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 17.11.2010, 09:27 | Сообщение # 52 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (KenshinX) Или просто обычное видео-прохождение. Их и так на ютубе хватает, и довольно хороших. Просто что тут русская версия...
|
|
| |
sonik-97 | Дата: Среда, 17.11.2010, 12:16 | Сообщение # 53 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
| KenshinX, ну... я вообще-то решил сделать подробное прохождение (подробно описывать всё об этой игре и озвучивать диалоги). А TAS'ы я не умею делать (да и вообще я не из тех кто любить быстро проходить игры).
|
|
| |
alex_str85 | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:32 | Сообщение # 54 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Вообще это первая игра из серии в которую я сел играть. На тот момент на GBA, с очень чудесным флэш-картриджем китайского производства. Собственно из-за этого картриджа и небыл побеждён последний босс, просто в один момент потерялся сейв . Досих-пор так и не взялся пройти заново, но скорее всего как пройду до конца Ocarina Of Time, скорее всего возьмусь за Minish Cap. От игры только хорошие впечатления, можно сказать что года три назад я открыл для себя ещё две серии замечательных игр в которые не играл на эмуляторах. Но благодаря покупки GBA подешевки решил всё-таки поиграть теперь уже в очень-очень любимые The Legend Of Zelda и Metroid
|
|
| |
Goldy-Gry | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 00:21 | Сообщение # 55 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
| alex_str85, если это поможет, у меня осталась пара сохранёнок аккурат перед последним боссом (я сама Ваати победить вообще не смогла - для меня он оказался самым сложным главгадом во всей серии, хоть я и прошла пока лишь половину игр ЛоЗ). Но сохранёнки, естественно, не для GBA, а для эмулятора на ПК.
Memento mori and YOLO
|
|
| |
alex_str85 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 08:58 | Сообщение # 56 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Goldy-Gry, спасибо, но всё-таки я игру заново пройду тем-более она мне сильно понравилось. Да и сюжет я проктически забыл.
|
|
| |
WallK | Дата: Четверг, 21.07.2011, 01:18 | Сообщение # 57 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
| Minish Cap для меня тоже первая в серии, в которую я играл Нашёл случайно, и играл на эмуляторе на смартфоне Матерился как дикий в битвах с боссами, к которым надо находить индивидуальный подход Но так и втянулся До сих пор не отпустило!
Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
|
|
| |
sharma | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:30 | Сообщение # 58 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Привет люди, кто знает как сделать объединение камней. Вопрос в том, что у меня игра на приставке и там нет буквы L. Объединение никак не выходит. Помогите, кто может...(javascript://
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:35 | Сообщение # 59 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (sharma) Вопрос в том, что у меня игра на приставке и там нет буквы L
На GBA нет?
|
|
| |
sharma | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:41 | Сообщение # 60 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| приставка не gba, а ritmix с эмулятором gba
|
|
| |
Antikvar | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 04:57 | Сообщение # 61 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Если в настройках нет функции переназначения клавишь - значит никак.
Сообщение отредактировал Antikvar - Понедельник, 02.07.2012, 05:17 |
|
| |
pvelvet | Дата: Четверг, 23.08.2012, 11:48 | Сообщение # 62 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| кстати все знают что в гостинице в городе бесконечные камни удачи? Добавлено (23.08.2012, 11:48) --------------------------------------------- я поставив чит на бесконечные рупии набрал там кучу камней удачи всех категорий
|
|
| |
Antikvar | Дата: Пятница, 24.08.2012, 05:09 | Сообщение # 63 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| первый раз об этом слышу
|
|
| |
pvelvet | Дата: Пятница, 24.08.2012, 12:35 | Сообщение # 64 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (Antikvar) первый раз об этом слышу в гостинице 3 номера,в каждом после отдыха есть сундук. 1ый за 50 рупий(зеленый кусок камня),2ой за 200 руппий(синий камень),3ий за 400 рупий(красный камень) чит на бесконечные 999 рупий можно найти в геймшарке
|
|
| |
KenshinX | Дата: Пятница, 24.08.2012, 19:49 | Сообщение # 65 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Начитерить много ума не надо. Вот если бы ты новый секрет какой-то нашёл, вот было бы здорово.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:45 | Сообщение # 66 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Пасхалка от переводчиков.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
blicnik | Дата: Среда, 06.03.2013, 04:04 | Сообщение # 67 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Ну, ПИП это наверное неизбежное сопровождение речи минишей,нет? А то что перевели кто,дак это и в Окарине и в Пробуждении Линка и ещё где то..так что воспринимается уже как общее место :-)
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
xHR | Дата: Среда, 06.03.2013, 09:00 | Сообщение # 68 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Там цыплёнок, это он пипкает)
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Среда, 06.03.2013, 22:39 | Сообщение # 69 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| "Очуметь"... я играю в ТАКУЮ игру и не смотря на то, что это уже 7 Легенда о Зельде, я вновь и вновь повторяю это. Придумать такое нужно быть Гением.
Прорисовка уровней, даже на моем 7 дюймовом планшете со всеми растяжками, поражает.
Продуманность прохождения и логических загадок - гениальна.
Играя, просто кайфую. Очуметь.
Нашел пару ошибок перевода, их можно будет исправить или переводчики уже ушли? С другой стороны 2 ошибки, даже не стоит заморачиваться. Вот 10 штук, это да.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 06.03.2013, 23:48 | Сообщение # 70 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) или переводчики уже ушли?
ну один, самый главный, пропал, да... а вот второй...
|
|
| |
xHR | Дата: Среда, 13.03.2013, 19:07 | Сообщение # 71 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Добить? Наверное соберусь с силами и сделаю ревизию 2.0. gottaX куда-то пропал со всем инструментарием, но, уверен, круптара будет более чем достаточно. Тем более, что весь сюжетный текст я вообще без инструментария переводил - тупо в блокноте, а Вовка правил и вставлял в игру.
Вот кто доделал до конца, кстати, до сих пор не знаю - ему вообще памятник ставить надо. Если бы не он, не было бы вообще никакого перевода, хоть и 95% всего сюжета были переведены и вставлены.Добавлено (13.03.2013, 19:07) --------------------------------------------- Начал заново составлять таблицы, искать поинтеры, однако, в этот раз, для Круптара. sp0911, что там были за ошибки?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:30 | Сообщение # 72 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Там вроде какая-то графика еще не дорисована была, не?
|
|
| |
xHR | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:50 | Сообщение # 73 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Насколько я помню, ни одно название локаций не перерисовано. Там то ли пожато, то ли еще что-то.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Среда, 13.03.2013, 22:11 | Сообщение # 74 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| lokacii, game over, koe-gde v dialogah oshibki.
Dialogovyh oshibok ne bolshe 10 videl za vsju igru, v razgovore s u4itelem me4nogo dela proskakivaet anglijskij.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 13.03.2013, 22:40 | Сообщение # 75 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) ни одно название локаций не перерисовано
есть чем заняться )
|
|
| |
xHR | Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:09 | Сообщение # 76 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Посоны, а GBA-поинтер переворачивать надо? Вообще ничерта уже не помню О_О
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:02 | Сообщение # 77 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| xHR, тут я тебе не подскажу... на шефнете или на мэджике вроде ж дока есть по пойнтерам (в т.ч. и GBA).
|
|
| |
xHR | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:30 | Сообщение # 78 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Разобрался... Поинтер читается справа налево. Во всяком случае, в Зельде. Что ж, начну проходить игру и искать недостатки.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
Сообщение отредактировал xHR - Четверг, 14.03.2013, 17:31 |
|
| |
KenshinX | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:13 | Сообщение # 79 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Вот это да. Какие люди! ) Опечатки встречались в описаниях фигурок. Мой старый-престарый пост с Шедевра: Цитата 1) В тот момент как Линк взял второй элемент и узнает, что нужно идти в Топи Кастора, Эзло будет давать ему такую подсказку: "Как только мы пересечём Топи Кастора, мы легко надём элемент". В "найдём" пропущена "й". 2) Это из описания статуэток: а) № 073 Торговцы Скруб в описании "полюются орехами"; б) № 057 В описании (не в названии) "Мой Хирул 1", пропущена точка в конце. В остальных двух пейзажах Карлова она есть; с) № 088 В описании Шлемозавра "для быстрой победы просто сбрось эту маКСу". "к" и "с" надо поменять местами. Но там, скорее всего, ещё чего-нибудь есть. Плюс запятые всяческие и т.д. А насчёт проблем с пойнтерами и пожатой графикой в названиях, попробуй запоститься на шэфовском форуме. Или на Magic Team. Наверняка что-то придумается. Титульник-то не думаешь перевести? Minish Cap имею в виду...
При удачном раскладе обновлю прохождение. ) Обязательно. Напихаю новых скриншотов, ну и вообще подправлю...
Сообщение отредактировал KenshinX - Четверг, 14.03.2013, 20:15 |
|
| |
xHR | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:21 | Сообщение # 80 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы пробежать всю игру по 100% walkthrougt, переписать все кривые диалоги, перерисовать оставшуюся графику, исправить ошибки и наделать новые, исправить все новые и перевести подзаголовок - это да. Добавлено (14.03.2013, 20:21) --------------------------------------------- Указанные тобой ошибки могу поправить хоть сейчас - благо, таблицу я все-таки составил.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:57 | Сообщение # 81 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) и перевести подзаголовок - это да.
"Шапка минишей" ? Может, не надо?
xHR, так ты проектик в круптаре замутил уже? Все ОК?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:29 | Сообщение # 82 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Разобрался... Поинтер читается справа налево. Во всяком случае, в Зельде. Что ж, начну проходить игру и искать недостатки. Это называется Little-endian Используется почти во всех портативных процессорах. Big-Endian - начал использоваться с архитектуры x86 - в настольных ПК
|
|
| |
xHR | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:20 | Сообщение # 83 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Ох, а нет ли у Круптара 7 адекватной инструкции?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:42 | Сообщение # 84 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Вроде нет. А что непонятно?
|
|
| |
xHR | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:37 | Сообщение # 85 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Много чего непонятно, но потихоньку вкуриваю. Скайп пользуешь?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:42 | Сообщение # 86 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Скайп пользуешь?
да
|
|
| |
xHR | Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:15 | Сообщение # 87 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Добавил.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:13 | Сообщение # 88 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| xHR, а откуда в русском роме столько английского текста? Эти же фразы все переведены...
|
|
| |
xHR | Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:52 | Сообщение # 89 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Там текст вставлен не поверх английского, а гораздо ниже - там, где в оригинальном роме все загажено FF'ами. Добавлено (16.03.2013, 17:52) --------------------------------------------- Что за гексэдитор? Таблицы поддерживает?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:10 | Сообщение # 90 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Что за гексэдитор? Таблицы поддерживает?
Hex Workshop. Таблицы не поддерживает.
С русским текстом понял )
Я просто текст локаций искал - их вы, как я понял, оставили на своем месте?
|
|
| |
xHR | Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:22 | Сообщение # 91 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Думаю, локации выводятся только графикой. Или ты не о том?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:31 | Сообщение # 92 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Думаю, локации выводятся только графикой. Или ты не о том?
Текстом. Там и специальный шрифт для них есть: В Crystal Tile2: оффсет $6A2EE0. width/height: 8/16 image pattern: ObjH-1234 tile form: GBA 4bpp.
Не поленился, перечитал обе темы на "Шедевре" о минише - там gottax упоминал, что "не перерисован шрифт, которым выводятся названия локаций". Также в text dump игры увидел их названия (в роме см $DEFA86).
Обрати внимание на характерное начертание шрифта:
|
|
| |
xHR | Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:51 | Сообщение # 93 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Кстати, салатовые штуки указывают на ширину буквы. А что ты имеешь ввиду под "характерным" начертанием?
ЗЫ. Тему тоже перечитывал, но только ту, что в Орешках.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:59 | Сообщение # 94 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Кстати, салатовые штуки указывают на ширину буквы. А что ты имеешь ввиду под "характерным" начертанием?
Скорее, черные, а не салатовые? Их что, прямо вот так вот просто можно перекрасить, и поменяется ширина? )
Я имею в виду узнаваемое начертание буквы "r", например. ХарактЕрное начертание. Т.е. сразу видно, что это шрифт для локаций.
|
|
| |
xHR | Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:51 | Сообщение # 95 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Именно салатовые слева и справа от букв. Тупо закрашиваешь фоновым цветом буквы и все. Посмотри на букву i и все станет ясно. Для сравнения, глянь на самую широкую букву в этом шрифте. С обычными шрифтами все было именно так.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
Сообщение отредактировал xHR - Суббота, 16.03.2013, 23:52 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:14 | Сообщение # 96 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Именно салатовые слева и справа от букв.
Ну так салатовое это не ширина символа, а скорей границы... Черное под буквой - ее ширина. (Пространство по ширине, которое занимает буква). Т.е, насколько я понял, я могу ЧЁРНЫМ залезть на салатовое - это ЧЁРНОЕ и будет ширина символа, и новый символ выведется, учитывая это? То есть о ширине вообще можно не морочиться, лишь бы в ширину 16 пикселей вписаться, а "лишнее" место закрасить салатовым?
Короче - я могу этот шрифт нарисовать для локаций - скажи только, какие на каких рисовать (таблицы у меня нет, но коды там вроде обычные (61=a, 62=b и т.д.). Ну и с шириной разъясни, а то как-то сильно просто получается - закрасил и все.
|
|
| |
xHR | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:02 | Сообщение # 97 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Там все просто и есть - закрасил и все.
Рисовать можно по умляутам и выше. Есил не сможем дотянуться таблицей, тогда уже будем что-то думать. К сожалению, сейчас нет времени углубляться.
К слову, каков хексэдитов в кристал тайл?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:58 | Сообщение # 98 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) К слову, каков хексэдитов в кристал тайл?
Убогенький, но вроде таблицы понимает.
Дай мне русскую таблицу, там в этом шрифте коды должны быть такие, как и в игровом шрифте, по-идее. И можешь сделать отдельный проект в круптаре только для локаций. Перевел, вставил, и готово.
Можно и на иероглифах. Куча места. короче. )
|
|
| |
xHR | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:10 | Сообщение # 99 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Таблица в аттаче, а вот круптора буду бить вечером - не дается ом не пока =( Заодно и круптячий проект приаттачил.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:54 | Сообщение # 100 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Потренировался на английском роме: Все идет блоками: 1 блок пойнтеров, за ним сразу же, без интервала - блок текста. дальше пустой кусок (FF FF ...), дальше следующий блок пойнтеров/следующий блок текста/пустой кусок, и т.д.
1 блок: Начало текста (системные сообщения): pointers: 9B1ED0-9B1F27 text block: 9B1F28-9B2160 PtReference: 9B1ED0
2 блок: Финальные титры: pointers: 9B2168-9B21DB text block: 9B21DC-9B2811 PtReference: 9B2168
3. NAMES pointers: 9B281C - 9B2A6F text block: 9B2A70-9B2E51 reference: 9B281C
И т.д.
Но проблема в том, что стоп-байт = 00, а в кодах окончания выделения цветом (0200), имени игрока (0600) - тоже используется 00, поэтому круптар эти нули воспринимает как стоп-байт и обрезает строки. Т.е. нужно писать плагин.
|
|
| |