Перейти на сайт Zelda64rus Суббота, 20.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Minish Cap » Legend of Zelda: Minish Cap
Legend of Zelda: Minish Cap
KenshinXДата: Среда, 17.11.2010, 09:23 | Сообщение # 51
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Quote (sonik-97)
У меня есть хорошая... нет, прекрасная новость! Я начал делать прохождение с комментариями игры Legend of Zelda: the Miinsh Cap!!!

А можешь внятно объяснить на кой ляд там комментарии? smile Просто интересно. smile Типа будет так: вот тут ваааще сложно будет; прИкольно я монстра загасил; ля-ля-ля и т. д. Так, что ли? wacko

TAS бы лучше сделал по данжунам - вот было бы точно круто. Или просто обычное видео-прохождение.

 
AntonДата: Среда, 17.11.2010, 09:27 | Сообщение # 52
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (KenshinX)
Или просто обычное видео-прохождение.

Их и так на ютубе хватает, и довольно хороших.
Просто что тут русская версия...

 
sonik-97Дата: Среда, 17.11.2010, 12:16 | Сообщение # 53
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Оффлайн
KenshinX, ну... я вообще-то решил сделать подробное прохождение (подробно описывать всё об этой игре и озвучивать диалоги). А TAS'ы я не умею делать (да и вообще я не из тех кто любить быстро проходить игры).
 
alex_str85Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:32 | Сообщение # 54
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Вообще это первая игра из серии в которую я сел играть. На тот момент на GBA, с очень чудесным флэш-картриджем китайского производства. Собственно из-за этого картриджа и небыл побеждён последний босс, просто в один момент потерялся сейв surprised . Досих-пор так и не взялся пройти заново, но скорее всего как пройду до конца Ocarina Of Time, скорее всего возьмусь за Minish Cap. От игры только хорошие впечатления, можно сказать что года три назад я открыл для себя ещё две серии замечательных игр в которые не играл на эмуляторах. Но благодаря покупки GBA подешевки решил всё-таки поиграть теперь уже в очень-очень любимые The Legend Of Zelda и Metroid biggrin
 
Goldy-GryДата: Понедельник, 03.01.2011, 00:21 | Сообщение # 55
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
alex_str85, если это поможет, у меня осталась пара сохранёнок аккурат перед последним боссом (я сама Ваати победить вообще не смогла - для меня он оказался самым сложным главгадом во всей серии, хоть я и прошла пока лишь половину игр ЛоЗ). Но сохранёнки, естественно, не для GBA, а для эмулятора на ПК. happy

Memento mori and YOLO
 
alex_str85Дата: Понедельник, 03.01.2011, 08:58 | Сообщение # 56
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry, спасибо, но всё-таки я игру заново пройду тем-более она мне сильно понравилось. Да и сюжет я проктически забыл.
 
WallKДата: Четверг, 21.07.2011, 01:18 | Сообщение # 57
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Minish Cap для меня тоже первая в серии, в которую я играл
Нашёл случайно, и играл на эмуляторе на смартфоне
Матерился как дикий в битвах с боссами, к которым надо находить индивидуальный подход
Но так и втянулся
До сих пор не отпустило!


Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
 
sharmaДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:30 | Сообщение # 58
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Привет люди, кто знает как сделать объединение камней. Вопрос в том, что у меня игра на приставке и там нет буквы L. Объединение никак не выходит. Помогите, кто может...(javascript://
 
AntonДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:35 | Сообщение # 59
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (sharma)
Вопрос в том, что у меня игра на приставке и там нет буквы L


На GBA нет?
 
sharmaДата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:41 | Сообщение # 60
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
приставка не gba, а ritmix с эмулятором gba
 
AntikvarДата: Понедельник, 02.07.2012, 04:57 | Сообщение # 61
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
Если в настройках нет функции переназначения клавишь - значит никак.

Сообщение отредактировал Antikvar - Понедельник, 02.07.2012, 05:17
 
pvelvetДата: Четверг, 23.08.2012, 11:48 | Сообщение # 62
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
кстати все знают что в гостинице в городе бесконечные камни удачи?

Добавлено (23.08.2012, 11:48)
---------------------------------------------
я поставив чит на бесконечные рупии набрал там кучу камней удачи всех категорий

 
AntikvarДата: Пятница, 24.08.2012, 05:09 | Сообщение # 63
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
первый раз об этом слышу
 
pvelvetДата: Пятница, 24.08.2012, 12:35 | Сообщение # 64
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Antikvar)
первый раз об этом слышу

в гостинице 3 номера,в каждом после отдыха есть сундук. 1ый за 50 рупий(зеленый кусок камня),2ой за 200 руппий(синий камень),3ий за 400 рупий(красный камень)
чит на бесконечные 999 рупий можно найти в геймшарке
 
KenshinXДата: Пятница, 24.08.2012, 19:49 | Сообщение # 65
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Начитерить много ума не надо. dry Вот если бы ты новый секрет какой-то нашёл, вот было бы здорово.
 
sp0911Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:45 | Сообщение # 66
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Пасхалка от переводчиков. smile

Прикрепления: 5264810.jpg (131.2 Kb) · 5826286.jpg (125.7 Kb) · 4251518.jpg (115.4 Kb) · 6734975.jpg (120.0 Kb)


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Среда, 06.03.2013, 04:04 | Сообщение # 67
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Ну, ПИП это наверное неизбежное сопровождение речи минишей,нет? А то что перевели кто,дак это и в Окарине и в Пробуждении Линка и ещё где то..так что воспринимается уже как общее место :-)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
xHRДата: Среда, 06.03.2013, 09:00 | Сообщение # 68
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Там цыплёнок, это он пипкает)

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
sp0911Дата: Среда, 06.03.2013, 22:39 | Сообщение # 69
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
"Очуметь"... я играю в ТАКУЮ игру и не смотря на то, что это уже 7 Легенда о Зельде, я вновь и вновь повторяю это. Придумать такое нужно быть Гением.

Прорисовка уровней, даже на моем 7 дюймовом планшете со всеми растяжками, поражает.

Продуманность прохождения и логических загадок - гениальна.

Играя, просто кайфую. Очуметь.

Нашел пару ошибок перевода, их можно будет исправить или переводчики уже ушли? С другой стороны 2 ошибки, даже не стоит заморачиваться. Вот 10 штук, это да.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Среда, 06.03.2013, 23:48 | Сообщение # 70
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
или переводчики уже ушли?


ну один, самый главный, пропал, да... а вот второй...

 
xHRДата: Среда, 13.03.2013, 19:07 | Сообщение # 71
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Добить? smile
Наверное соберусь с силами и сделаю ревизию 2.0.
gottaX куда-то пропал со всем инструментарием, но, уверен, круптара будет более чем достаточно. Тем более, что весь сюжетный текст я вообще без инструментария переводил - тупо в блокноте, а Вовка правил и вставлял в игру.

Вот кто доделал до конца, кстати, до сих пор не знаю - ему вообще памятник ставить надо. Если бы не он, не было бы вообще никакого перевода, хоть и 95% всего сюжета были переведены и вставлены.

Добавлено (13.03.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Начал заново составлять таблицы, искать поинтеры, однако, в этот раз, для Круптара.
sp0911, что там были за ошибки?


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Среда, 13.03.2013, 20:30 | Сообщение # 72
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Там вроде какая-то графика еще не дорисована была, не?
 
xHRДата: Среда, 13.03.2013, 21:50 | Сообщение # 73
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Насколько я помню, ни одно название локаций не перерисовано. Там то ли пожато, то ли еще что-то.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
sp0911Дата: Среда, 13.03.2013, 22:11 | Сообщение # 74
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
lokacii, game over, koe-gde v dialogah oshibki.

Dialogovyh oshibok ne bolshe 10 videl za vsju igru, v razgovore s u4itelem me4nogo dela proskakivaet anglijskij.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Среда, 13.03.2013, 22:40 | Сообщение # 75
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
ни одно название локаций не перерисовано


есть чем заняться )
 
xHRДата: Четверг, 14.03.2013, 16:09 | Сообщение # 76
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Посоны, а GBA-поинтер переворачивать надо? Вообще ничерта уже не помню О_О

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Четверг, 14.03.2013, 17:02 | Сообщение # 77
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
xHR, тут я тебе не подскажу... на шефнете или на мэджике вроде ж дока есть по пойнтерам (в т.ч. и GBA).
 
xHRДата: Четверг, 14.03.2013, 17:30 | Сообщение # 78
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Разобрался...
Поинтер читается справа налево. Во всяком случае, в Зельде.
Что ж, начну проходить игру и искать недостатки.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.

Сообщение отредактировал xHR - Четверг, 14.03.2013, 17:31
 
KenshinXДата: Четверг, 14.03.2013, 20:13 | Сообщение # 79
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Вот это да. Какие люди! )
Опечатки встречались в описаниях фигурок.
Мой старый-престарый пост с Шедевра:
Цитата
1) В тот момент как Линк взял второй элемент и узнает, что нужно идти в Топи Кастора, Эзло будет давать ему такую подсказку: "Как только мы пересечём Топи Кастора, мы легко надём элемент". В "найдём" пропущена "й".
2) Это из описания статуэток:
а) № 073 Торговцы Скруб в описании "полюются орехами";
б) № 057 В описании (не в названии) "Мой Хирул 1", пропущена точка в конце. В остальных двух пейзажах Карлова она есть;
с) № 088 В описании Шлемозавра "для быстрой победы просто сбрось эту маКСу". "к" и "с" надо поменять местами.

Но там, скорее всего, ещё чего-нибудь есть. Плюс запятые всяческие и т.д.
А насчёт проблем с пойнтерами и пожатой графикой в названиях, попробуй запоститься на шэфовском форуме. Или на Magic Team. Наверняка что-то придумается. Титульник-то не думаешь перевести? Minish Cap имею в виду...

При удачном раскладе обновлю прохождение. ) Обязательно. Напихаю новых скриншотов, ну и вообще подправлю...


Сообщение отредактировал KenshinX - Четверг, 14.03.2013, 20:15
 
xHRДата: Четверг, 14.03.2013, 20:21 | Сообщение # 80
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Хотелось бы пробежать всю игру по 100% walkthrougt, переписать все кривые диалоги, перерисовать оставшуюся графику, исправить ошибки и наделать новые, исправить все новые и перевести подзаголовок - это да.

Добавлено (14.03.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Указанные тобой ошибки могу поправить хоть сейчас - благо, таблицу я все-таки составил.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Четверг, 14.03.2013, 20:57 | Сообщение # 81
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
и перевести подзаголовок - это да.


"Шапка минишей" ?
Может, не надо?

xHR, так ты проектик в круптаре замутил уже? Все ОК?
 
dnd1Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:29 | Сообщение # 82
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Разобрался... Поинтер читается справа налево. Во всяком случае, в Зельде. Что ж, начну проходить игру и искать недостатки.

Это называется Little-endian
Используется почти во всех портативных процессорах. Big-Endian - начал использоваться с архитектуры x86 - в настольных ПК
 
xHRДата: Четверг, 14.03.2013, 22:20 | Сообщение # 83
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Ох, а нет ли у Круптара 7 адекватной инструкции? smile

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Четверг, 14.03.2013, 22:42 | Сообщение # 84
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вроде нет. А что непонятно?
 
xHRДата: Четверг, 14.03.2013, 23:37 | Сообщение # 85
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Много чего непонятно, но потихоньку вкуриваю. Скайп пользуешь?

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Четверг, 14.03.2013, 23:42 | Сообщение # 86
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Скайп пользуешь?


да
 
xHRДата: Пятница, 15.03.2013, 00:15 | Сообщение # 87
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Добавил.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Суббота, 16.03.2013, 13:13 | Сообщение # 88
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
xHR, а откуда в русском роме столько английского текста?
Эти же фразы все переведены...
Прикрепления: 7340081.jpg (99.1 Kb)
 
xHRДата: Суббота, 16.03.2013, 17:52 | Сообщение # 89
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Там текст вставлен не поверх английского, а гораздо ниже - там, где в оригинальном роме все загажено FF'ами.

Добавлено (16.03.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Что за гексэдитор? Таблицы поддерживает?


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Суббота, 16.03.2013, 18:10 | Сообщение # 90
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Что за гексэдитор? Таблицы поддерживает?


Hex Workshop. Таблицы не поддерживает.

С русским текстом понял )

Я просто текст локаций искал - их вы, как я понял, оставили на своем месте?
 
xHRДата: Суббота, 16.03.2013, 18:22 | Сообщение # 91
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Думаю, локации выводятся только графикой. Или ты не о том?

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Суббота, 16.03.2013, 21:31 | Сообщение # 92
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Думаю, локации выводятся только графикой. Или ты не о том?


Текстом. Там и специальный шрифт для них есть:
В Crystal Tile2:
оффсет $6A2EE0.
width/height: 8/16
image pattern: ObjH-1234
tile form: GBA 4bpp.

Не поленился, перечитал обе темы на "Шедевре" о минише - там gottax упоминал, что "не перерисован шрифт, которым выводятся названия локаций". Также в text dump игры увидел их названия (в роме см $DEFA86).

Обрати внимание на характерное начертание шрифта:

Прикрепления: 8572901.jpg (113.0 Kb)
 
xHRДата: Суббота, 16.03.2013, 21:51 | Сообщение # 93
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Кстати, салатовые штуки указывают на ширину буквы.
А что ты имеешь ввиду под "характерным" начертанием?

ЗЫ. Тему тоже перечитывал, но только ту, что в Орешках.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Суббота, 16.03.2013, 21:59 | Сообщение # 94
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Кстати, салатовые штуки указывают на ширину буквы.
А что ты имеешь ввиду под "характерным" начертанием?


Скорее, черные, а не салатовые?
Их что, прямо вот так вот просто можно перекрасить, и поменяется ширина? )

Я имею в виду узнаваемое начертание буквы "r", например. ХарактЕрное начертание.
Т.е. сразу видно, что это шрифт для локаций.
 
xHRДата: Суббота, 16.03.2013, 23:51 | Сообщение # 95
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Именно салатовые слева и справа от букв. Тупо закрашиваешь фоновым цветом буквы и все. Посмотри на букву i и все станет ясно. Для сравнения, глянь на самую широкую букву в этом шрифте.
С обычными шрифтами все было именно так.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.

Сообщение отредактировал xHR - Суббота, 16.03.2013, 23:52
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:14 | Сообщение # 96
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Именно салатовые слева и справа от букв.


Ну так салатовое это не ширина символа, а скорей границы... Черное под буквой - ее ширина. (Пространство по ширине, которое занимает буква). Т.е, насколько я понял, я могу ЧЁРНЫМ залезть на салатовое - это ЧЁРНОЕ и будет ширина символа, и новый символ выведется, учитывая это? То есть о ширине вообще можно не морочиться, лишь бы в ширину 16 пикселей вписаться, а "лишнее" место закрасить салатовым?

Короче - я могу этот шрифт нарисовать для локаций - скажи только, какие на каких рисовать (таблицы у меня нет, но коды там вроде обычные (61=a, 62=b и т.д.).
Ну и с шириной разъясни, а то как-то сильно просто получается - закрасил и все.
 
xHRДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:02 | Сообщение # 97
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Там все просто и есть - закрасил и все.

Рисовать можно по умляутам и выше. Есил не сможем дотянуться таблицей, тогда уже будем что-то думать. К сожалению, сейчас нет времени углубляться.

К слову, каков хексэдитов в кристал тайл?


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:58 | Сообщение # 98
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
К слову, каков хексэдитов в кристал тайл?


Убогенький, но вроде таблицы понимает.

Дай мне русскую таблицу, там в этом шрифте коды должны быть такие, как и в игровом шрифте, по-идее.
И можешь сделать отдельный проект в круптаре только для локаций. Перевел, вставил, и готово.

Можно и на иероглифах. Куча места. короче. )

Прикрепления: 8329333.jpg (40.2 Kb)
 
xHRДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:10 | Сообщение # 99
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Таблица в аттаче, а вот круптора буду бить вечером - не дается ом не пока =(
Заодно и круптячий проект приаттачил.
Прикрепления: ENG.tbl (1.0 Kb) · ZELDA.kpx (4.8 Kb)


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:54 | Сообщение # 100
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Потренировался на английском роме:
Все идет блоками: 1 блок пойнтеров, за ним сразу же, без интервала - блок текста.
дальше пустой кусок (FF FF ...), дальше следующий блок пойнтеров/следующий блок текста/пустой кусок, и т.д.

1 блок: Начало текста (системные сообщения):
pointers: 9B1ED0-9B1F27
text block: 9B1F28-9B2160
PtReference: 9B1ED0

2 блок: Финальные титры:
pointers: 9B2168-9B21DB
text block: 9B21DC-9B2811
PtReference: 9B2168

3. NAMES
pointers: 9B281C - 9B2A6F
text block: 9B2A70-9B2E51
reference: 9B281C

И т.д.

Но проблема в том, что стоп-байт = 00, а в кодах окончания выделения цветом (0200), имени игрока (0600) - тоже используется 00, поэтому круптар эти нули воспринимает как стоп-байт и обрезает строки. Т.е. нужно писать плагин. sad
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Minish Cap » Legend of Zelda: Minish Cap
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: