Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 13.12.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Wind Waker » Эмуляция Wind Waker (dolphin)
Эмуляция Wind Waker (dolphin)
SuperEightyДата: Суббота, 04.06.2011, 20:09 | Сообщение # 51
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
Можно попробовать снизить разрешение экрана (у меня на тормозных локациях при разрешении 1280x1024 - ~20 FPS, а при 640x480 твёрдые 30)

Попробовала снизить и правда в разы меньше тормозит =) Никогдаб не подумала, что от разрешения может снижаться фпс
Опять же большое спасибо *з*
 
AntonДата: Суббота, 04.06.2011, 23:09 | Сообщение # 52
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
CAHEK, ты до конца на эмуле проходил игру?

см. с 4:43 - http://www.youtube.com/watch?v=HMqQUPXTPiM&feature=related

после затемнения экрана у меня ничего не происходит.
он остается черный, звука нет, но "визуально" эмуль не висит (в заголовке окна ФПС показывает, в общем есть "жизнь").
дельфин 6325, образ NTSC.

не сталкивался?

дошел до конца игры почти (с переводом, ессно smile - а тут такая неприятность.
 
CAHEKДата: Воскресенье, 05.06.2011, 08:58 | Сообщение # 53
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
CAHEK, ты до конца на эмуле проходил игру?

Да, проходил.
Quote (Anton)
после затемнения экрана у меня ничего не происходит.
он остается черный, звука нет, но "визуально" эмуль не висит (в заголовке окна ФПС показывает, в общем есть "жизнь").
дельфин 6325, образ NTSC.

не сталкивался?

Сталкивался, но не в этом месте.
Была аналогичная проблема в диалогах в башне богов после неудачной атаки на Ганондорфа, получилось пройти раза с третьего, решал проблему сохраняя игру в save-state перед проблемным местом (до начала диалога в режиме паузы).
 
AntonДата: Воскресенье, 05.06.2011, 09:16 | Сообщение # 54
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
save state мне не подойдет... т.к. надо перевод проверять.
 
CAHEKДата: Воскресенье, 05.06.2011, 09:28 | Сообщение # 55
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
save state мне не подойдет... т.к. надо перевод проверять.

А если сделать так: пройти и отскриншотить проблемное место используя save-state,
а затем загрузится с карты памяти и пройти проблемное место для проверки ещё раз,
проблем с текстом в таком случае не будет.
 
AntonДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:05 | Сообщение # 56
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Да я в общем, уже перевел )
На ютубе концовку посмотрел, - вот и скриншоты.
Пройти бы теперь )
Может пробьется, попробую..
 
AntonДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:37 | Сообщение # 57
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
CAHEK, я прошел это место.
издержки эмуляции.
при начале игры такое тоже иногда было. выбрал файл, нажал старт - черный экран, а фпс показывает.

Прошел, короче, игру.
Перевод окончен, практически )
 
HalyaziuMДата: Пятница, 17.06.2011, 12:13 | Сообщение # 58
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Проблема с кривым отображением карты как-то решаема? задний план и должен быть таким мутным или это я что-то накрутил? А ещё волны частенько блымают когда издалека смотришь.
 
AntonДата: Пятница, 17.06.2011, 12:26 | Сообщение # 59
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
это ты что-то накрутил... )
direct 3D поставь, EFB to RAM
 
HalyaziuMДата: Пятница, 17.06.2011, 13:07 | Сообщение # 60
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Стоит Direct3D11 (девятый тоже пробовал) проблема с картой решилась вроде сама собой, видимо разовый баг, а мутняк я так понял это такая фишка игры. Анизорапия в настройках не помогла. прогрессивную развёртку нужно при запуске включать или галочки в настройках эмуля хватит?


Сообщение отредактировал HalyaziuM - Пятница, 17.06.2011, 13:12
 
AntonДата: Пятница, 17.06.2011, 14:00 | Сообщение # 61
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
У меня вот такие настройки, задний план не размыт.
(EFB to Texture поставил, т.к. чуть быстрее ворочается, а визуальных отличий от EFB to RAM не заметил).
Ревизия 6325

Прикрепления: 4287788.jpg(48.8 Kb) · 0905785.jpg(103.8 Kb)
 
HalyaziuMДата: Пятница, 17.06.2011, 15:12 | Сообщение # 62
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Решил проблему. Direct3D9 (на 11 проблема остаётся) Internal Resolution = Auto (Multiple of 640x528) в этом случае всё чётко. Жаль только антиалисинг 9x не тянет, выдаёт 20-25fps, видимо мой новый ноут слабоват. В прочим картинка и без этого кристально чистая.
 
AntonДата: Пятница, 17.06.2011, 19:11 | Сообщение # 63
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Вся фишка, видать, в Internal Resolution?

У тебя картинка почётче моей, просто отличная.

Блин, мне эта надпись "FREE" глаза мозолит... )
Как же архив-то перепаковать, чтоб вставить русскую...
напомню проблему с картинкой: http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/17-150-9050-16-1294585965
 
HalyaziuMДата: Пятница, 17.06.2011, 19:45 | Сообщение # 64
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Я тоже на "Free" сразу обратил внимание, но она точно не стоит целого солнца, куда любопытней как обычная картинка связана с последним. А если распаковать, ничего не перерисовывать, снова запаковать и вставить в образ, солнце тогда корявое?
 
AntonДата: Пятница, 17.06.2011, 19:51 | Сообщение # 65
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (HalyaziuM)
если распаковать, ничего не перерисовывать, снова запаковать и вставить в образ, солнце тогда корявое?


да.

мистика какая-то...
текстура солнца в этом же архиве находится.

но с остальными-то архивами все хорошо... (а их много - все остальные файлы...)
 
HalyaziuMДата: Пятница, 17.06.2011, 20:23 | Сообщение # 66
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Действительно мистика, если появляется даже от простой перепаковки надо грешить на распаковщик, но с другими архивами всё в норме... Может нарисовать своё солнце?
 
AntonДата: Пятница, 17.06.2011, 21:02 | Сообщение # 67
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (HalyaziuM)
Может нарисовать своё солнце?


лучше оставить "FREE" )
 
shyДата: Четверг, 25.08.2011, 09:15 | Сообщение # 68
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Люди подскажите почему SPEED держится примерно на 50% всё как в матрице,медленно? Хотя FPS от 20 кадров у меня.

Dolphin-win-x86-r7719
GeForce 9600 GT
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+ 2.51 ГГц
WinXP 32 bit
 
AntonДата: Четверг, 25.08.2011, 09:38 | Сообщение # 69
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Попробуй ревизию постарее.
Новые 7ххх кажутся медленнее... (имхо)
У меня 6325, видеокарта такая же.
Работает нормально. Не на 100%, но терпимо.
 
shyДата: Четверг, 25.08.2011, 10:11 | Сообщение # 70
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Попробывал 6325. Прирост скорости примерно на 15%,в закрытых помещениях 100%,но когда поварачиваешь камеру на отдалённые пространства,скорость падает:(
 
AntonДата: Четверг, 25.08.2011, 11:47 | Сообщение # 71
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Поставь еще в настройках видео "Enable EPG copy -> to texture".
Должно еще прибавить, хотя могут полезть мелкие глюки. А могут и не полезть...
Пробуй, короче, разные настройки крути )
Идеально все равно врядли будет, но твои +15% - уже что-то.
 
CAHEKДата: Четверг, 25.08.2011, 12:54 | Сообщение # 72
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Поставь еще в настройках видео "Enable EPG copy -> to texture".

Зависает фотоаппарат, других проблем нет (можно переключить перед снимком снять и затем переключить обратно).
Stasique говорил что понижение разрешения помогает, я проверил на открытом пространстве - изменений нет (25-30fps).
А вот в вулкане у меня тоже начало тормозить 10-20fps и снижение разрешения до 640x480 действительно помогло (стабильные 30fps).


Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 25.08.2011, 13:04
 
AntonДата: Пятница, 16.09.2011, 20:55 | Сообщение # 73
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
А вот в вулкане


В вулкане, кстати, глюки не исправили с горячим воздухом, не в курсе?
А то мигает там все в комнатах с лавой, глазёнки вылазят )
 
CAHEKДата: Суббота, 17.09.2011, 08:28 | Сообщение # 74
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Потыкал настройки в версии 3.0-95 - ничего не вышло.
Они убрали функцию Configuration profile для настроек графики. sad


Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 17.09.2011, 08:28
 
SnakeДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:45 | Сообщение # 75
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Если есть у кого-нибудь сохранения для Wind Waker в местах где сильно просидает fps выложите пожалуйста сюда.
 
AntonДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:17 | Сообщение # 76
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Да там особо нигде не проседает.
На море-окияне может быть, и то вряд ли...
 
SnakeДата: Среда, 05.10.2011, 21:33 | Сообщение # 77
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Snake)
Да там особо нигде не проседает. На море-окияне может быть, и то вряд ли...

Побегал по острову вроде скорость нормальная и глюков с графикой нет. По мимо глюков в вулкане, есть ещё какие-нибудь? На версиях эмулятора, что есть на сегодняшний день, можно комфортно пройти игру?

В Wind Waker используется чувствительность нажатия L и R или они работают как обычные кнопки?

В настройках эмулятора включена disable per-pixel depth, что бы избавится от глюков в WW её нужно отключить. Не вызовет ли отключение disable per-pixel depth глюков в WW?

Добавлено (05.10.2011, 21:33)
---------------------------------------------
В главном меню и заставке игры периодически хрипит звук в игре вроде нормально, пробовал менять настройки звука не помогает. У кого-нибудь хрипит звук в заставках или это только у меня и можно ли от избавится от этого хрипа?

 
CAHEKДата: Среда, 05.10.2011, 21:41 | Сообщение # 78
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Snake
Quote (Snake)
обегал по острову вроде скорость нормальная и глюков с графикой нет. По мимо глюков в вулкане, есть ещё какие-нибудь? На версиях эмулятора, что есть на сегодняшний день, можно комфортно пройти игру?

В вулкане помогает снижение разрешения до 640x480, больше глюков нет.
Quote (Snake)
В главном меню и заставке игры периодически хрипит звук в игре вроде нормально, пробовал менять настройки звука не помогает. У кого-нибудь хрипит звук в заставках или это только у меня и можно ли от избавится от этого хрипа?

Не было такой проблемы.
Quote (Snake)
В Wind Waker используется чувствительность нажатия L и R или они работают как обычные кнопки?

Нет. А ты на джойстике собираешся играть?


Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 05.10.2011, 21:45
 
SnakeДата: Среда, 05.10.2011, 23:09 | Сообщение # 79
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (CAHEK)
Нет. А ты на джойстике собираешся играть?


Конечно.
 
CAHEKДата: Среда, 05.10.2011, 23:56 | Сообщение # 80
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Snake
Для полу-нажатия на L и R можно весьма удобно настроить управление.
Опишу на своём примере.
Джойстик аналогичен джойстику от Sony (4 кнопки сверху) управление настроено так:
Кнопка 6 = L, Кнопка 7 = R, Кнопка 5 = Z, на кнопку 4 ничего не назначено.
Кнопку 4 в данном случае удобно использовать для частичного нажатия.
В настройках прописываем так:
L - Button 6!Button 4
R - Button 7!Button 4
L-Analog - Button 4&Button 6
R-Analog - Button 4&Button 7
Получаем, что кнопки 6 и 7 при удерживаемой кнопке 4 дают частичное нажатие вместо полного.


Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 06.10.2011, 12:37
 
disaster_3adДата: Четверг, 06.10.2011, 14:14 | Сообщение # 81
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Да, Кубовский джой.. Позволяет плавное нажатие правого и левого шифтов.. В НиидФорСпид можно ехать мееедленно (20-30км\ч) smile

На компе - онли ДА-НЕТ.
 
CAHEKДата: Четверг, 06.10.2011, 14:34 | Сообщение # 82
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
disaster_3ad
Бывают и на компьютер джойстики с аналоговыми кнопками.
Например Saitek PS1000, правда на нём на две аналоговые 2 кнопки используется 1 ось и две обычных кнопки при полном нажатии;
так-что как цифровые кнопки они работают нормально, а как аналоговые только по одной.
Прикрепления: 7670414.jpg(62.5 Kb)


Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 06.10.2011, 14:34
 
disaster_3adДата: Пятница, 07.10.2011, 19:57 | Сообщение # 83
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Прелесть в том, что игрухи (для КУБА) делали под родные курки, а на компе - так себе. smile

..три цветка..
 
SnakeДата: Суббота, 08.10.2011, 11:25 | Сообщение # 84
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
В WW при нажатие влево на правом аналоге камера поворачивается на право, при нажатие вправо налево. Это очень не удобно и зачем сделано именно так я понять не смог. Это можно исправить в настройках управления поменяв местами лево и право, но тогда будет не удобно дирижировать. Можно как-нибудь сделать, чтобы при нажатии влево камера поворачивалась на право?
 
AvatarusДата: Суббота, 08.10.2011, 13:04 | Сообщение # 85
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Вот тебе мой конфиг для винд вакера.
Code

[Profile]
Device = DInput/0/Keyboard Mouse
Buttons/A = `DInput/0/Keyboard Mouse`SPACE
Buttons/B = Click 0
Buttons/X = E
Buttons/Y = Q
Buttons/Z = GRAVE|Click 2
Buttons/Start = RETURN
Main Stick/Up = Q&Axis Y+|E&Axis Y+|W
Main Stick/Down = Q&Axis Y-|E&Axis Y-|S
Main Stick/Left = Q&Axis X-|E&Axis X-|A
Main Stick/Right = Q&Axis X+|E&Axis X+|D
Main Stick/Modifier = LSHIFT
Main Stick/Modifier/Range = 50,000000
C-Stick/Up = Axis Z-|UP
C-Stick/Down = Axis Z+|DOWN
C-Stick/Left = Axis X+!Q!E|LEFT
C-Stick/Right = Axis X-!Q!E|RIGHT
C-Stick/Modifier/Range = 50,000000
Triggers/L = Click 1
Triggers/R = LCONTROL
D-Pad/Up = HOME
D-Pad/Down = END
D-Pad/Left = DELETE
D-Pad/Right = NEXT

Надеюсь, знаешь что с ним делать?


Twilight Legends
 
SnakeДата: Суббота, 08.10.2011, 13:52 | Сообщение # 86
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Надеюсь, знаешь что с ним делать?


Честно говоря, не понял зачем мне настройка управления для клавиатуры? У меня геймпад.


Сообщение отредактировал Snake - Суббота, 08.10.2011, 13:54
 
AvatarusДата: Суббота, 08.10.2011, 14:05 | Сообщение # 87
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Вон оно что. Ну тогда только сделать инверсию оси при зажатой кнопке.
-UPD-
У меня ничего не получилось. Разные варианты вот этого Axis X+!Click 1|Axis X-&Click 1 пробовал, нифига. Я так понял, приоритет операций здесь повышается слева направо, а как его поменять - непонятно.


Twilight Legends

Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 08.10.2011, 14:24
 
CAHEKДата: Суббота, 08.10.2011, 17:22 | Сообщение # 88
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Avatarus
То что предложил ты у меня тоже не получается.


Сообщение отредактировал CAHEK - Суббота, 08.10.2011, 17:27
 
AvatarusДата: Суббота, 08.10.2011, 17:35 | Сообщение # 89
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
В любом ЯП приоритет меняется при помощи скобок. А здесь какие-то недоспецкоды. Написать девелоперам долфина, что-ли? Может введут такую фичу.

Twilight Legends
 
CAHEKДата: Суббота, 08.10.2011, 17:44 | Сообщение # 90
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Написать девелоперам долфина, что-ли? Может введут такую фичу.

Напиши если не трудно, такая фича будет очень кстати.
 
AvatarusДата: Суббота, 08.10.2011, 18:33 | Сообщение # 91
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Отписался на GoogleCode.
Прокоментируйте там, кому не лень.


Twilight Legends
 
disaster_3adДата: Понедельник, 10.10.2011, 03:12 | Сообщение # 92
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Модификатор вроде не может поменять направление на одном и томже устройстве (джое - например). Только амплитуду.

Где то в этих исходниках, или ..

ControllerEmu.cpp
ControllerEmu.h
InputConfig.cpp
InputConfig.h

ControllerInterface.cpp
ControllerInterface.h


или в DINPUT папке..

сделаю копию репозитория и надо будет повнимательней изучить.

возможно тут (DInputJoystick.cpp):

Code
    // get up to 6 axes and 2 sliders
           DIPROPRANGE range;
           range.diph.dwSize = sizeof(range);
           range.diph.dwHeaderSize = sizeof(range.diph);
           range.diph.dwHow = DIPH_BYOFFSET;
           // screw EnumObjects, just go through all the axis offsets and try to GetProperty
           // this should be more foolproof, less code, and probably faster
           for (unsigned int offset = 0; offset < DIJOFS_BUTTON(0) / sizeof(LONG); ++offset)
           {
            range.diph.dwObj = offset * sizeof(LONG);
            // try to set some nice power of 2 values (8192)
            range.lMin = -(1 << 13);
            range.lMax = (1 << 13);
            m_device->SetProperty(DIPROP_RANGE, &range.diph);
            // but i guess not all devices support setting range
            // so i getproperty right afterward incase it didn't set :P
            // this also checks that the axis is present
            if (SUCCEEDED(m_device->GetProperty(DIPROP_RANGE, &range.diph)))
            {
             const LONG base = (range.lMin + range.lMax) / 2;
             const LONG& ax = (&m_state_in.lX)[offset];

             // each axis gets a negative and a positive input instance associated with it
             AddInput(new Axis(offset, ax, base, range.lMin-base));
             AddInput(new Axis(offset, ax, base, range.lMax-base));
            }
           }


фуух! черт ногу сломит...

Короче вот
Quote
Отписался на GoogleCode.
Прокоментируйте там, кому не лень.


Не совсем корректно сформулирован вопрос.. Не приоритет, а модификацию направлений (на обратную) нужно добавить в настройки джоев! сейчас модифицировать можно только размах, но не направление. Направление меняется, но модификатор остается прежним.. Что и было сказано выше.

Как бы это попроще и по английски выразить.. smile

то есть нормально:

UP - Axis Y-
Down - Axis Y+


Modified:

UP - Axis Y+
Down - Axis Y-


и тоже для ЛЕВО - ПРАВО

Well, i've added my suggestion about this request.
smile
Here
http://code.google.com/p....8247345


Сообщение отредактировал disaster_3ad - Понедельник, 10.10.2011, 14:51
 
AnDy_ninJaДата: Четверг, 27.10.2011, 17:23 | Сообщение # 93
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
У меня когда подбираешь меч в первом замке все виснет. Тоесть не совсем виснет, Линк стоит подняв руку, меч крутится, сердечки поблескивают, но на кнопки не реагирует.
 
AntonДата: Четверг, 27.10.2011, 18:06 | Сообщение # 94
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
переиграй эту сцену, попробуй.
 
AnDy_ninJaДата: Четверг, 27.10.2011, 18:11 | Сообщение # 95
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
переиграй эту сцену, попробуй.


Я бы не писал если бы не попробовал 3 раза. Уже даже попробовал на двух разных версиях эмулятора.
 
AntonДата: Четверг, 27.10.2011, 19:08 | Сообщение # 96
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
какие версии?

попробуй на старой, 6325 (на ней у меня не висло, во всяком случае).
также не забывай о квиксэйвах перед проблемными местами.
с N-ного раза получится...

фразу эту пишет при получении меча?
(Ты нашёл свой потерянный меч!
Теперь дела пойдут получше!
Постарайся больше его не терять.)

или пустое окно? или вообще до текста не доходит?

дело точно не в переводе...

на английском образе попробуй.

и русский образ какой - PAL или NTSC?
для эмуляции лучше вроде NTSC.
 
CAHEKДата: Четверг, 27.10.2011, 19:50 | Сообщение # 97
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1164
Статус: Оффлайн
А читы выключены? А то похожая проблема бывает если с кодом на неограниченное здоровье выпить зелье на пополнение здоровья - Линк будет пить до бесконечности.

Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 27.10.2011, 19:51
 
AnDy_ninJaДата: Четверг, 27.10.2011, 19:59 | Сообщение # 98
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
какие версии?
попробуй на старой, 6325 (на ней у меня не висло, во всяком случае).
также не забывай о квиксэйвах перед проблемными местами.
с N-ного раза получится...

r7714 и v3 (последняя)
Квиксейвы у меня вообще почти не работают пишет "Movie End" и черный экран.

Quote (Anton)

фразу эту пишет при получении меча?
(Ты нашёл свой потерянный меч!
Теперь дела пойдут получше!
Постарайся больше его не терять.)
или пустое окно? или вообще до текста не доходит?


Тест написан полностью, более того как уже сказал видео не останавливается.

Quote (Anton)

и русский образ какой - PAL или NTSC?
для эмуляции лучше вроде NTSC.


PAL Поставил качатся англ, но сидов мало.

Quote (CAHEK)
А читы выключены, а то похожая проблема бывает если с кодом на неограниченное здоровье выпить зелье на пополнение здоровья - Линк будет пить до бесконечности.


Выключены.
 
AntonДата: Четверг, 27.10.2011, 20:00 | Сообщение # 99
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (AnDy_ninJa)
PAL


NTSC, все-таки, попробуй.
на рутрекере есть.

Ну и на более старой версии эмуля попробуй.
6325, как я говорил.
В новых вечно какие-то новые проблемы вылазят.
 
AnDy_ninJaДата: Четверг, 27.10.2011, 21:10 | Сообщение # 100
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
А сейвы то не подходят sad
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Wind Waker » Эмуляция Wind Waker (dolphin)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: