Перевод (технические вопросы)
|
|
Anton | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:34 | Сообщение # 151 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (bang) но внутри корабля все равно на инглише..слать шоты?.. пришли 1-2 скрина... внутри корабля все должно быть по-русски. (прыганье по веревкам с Нико, получение сумки для трофеев... все до попадания в крепость, короче).
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:00 | Сообщение # 152 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| обновил в первом архивы... bmgres последний в аттаче:
|
|
| |
bang | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:22 | Сообщение # 153 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Anton, не знаю в чем волшебство..но начал паловский образ с начала - все пока ок..до крепости все переведено..дальше пока не смотрел.. это в эмуляторе хитро так что-то кэшируется или чего..но со старыми сэйвами все равно те места в корабле по-английски.. этот момент я упустил..но наверное лучше сохраняться в самой игре..а не средствами эмуля..тогда не будет таких странностей..
|
|
| |
2_Гость | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:26 | Сообщение # 154 |
Группа: Гости
| bang, dnd1 в своё время разъяснил мне этот вопрос, дословно не скажу, но в целом суть передам, эмуль делает дамп памяти со всеми потрохами, неудивительно что ты столкнулся с подобной проблемой, так, что для тестирования нужно именно, что сохранять по-человечески, а не через эмулятор. ЗЫ: клацнул аналогичное сообщение "не туда".
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 10:06 | Сообщение # 155 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (bang) но со старыми сэйвами все равно те места в корабле по-английски.. тю, ну конечно... сэйвстэйт грузишь, и тебе загружается все, что было в памяти на момент его сохранения. было на английском - и будет на английском.
|
|
| |
bang | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:00 | Сообщение # 156 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| ага..признаю свою ошибку..может где-то что-то и читал по этому поводу давным-давно..но голова то дырявая.. ..
|
|
| |
JurasskPark | Дата: Суббота, 01.01.2011, 19:15 | Сообщение # 157 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Антон, учишь молодежь?
|
|
| |
dokshin56 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 09:26 | Сообщение # 158 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Я патчил PAL образ, всё нормально всё на русском!
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:58 | Сообщение # 159 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Решение проблемы с ДаН/ет нашлось: надо после "да" поставить пробел PS. Для симметрии можно поставить еще один перед "да", чтобы прямоугольник растянулся правильно
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 09.01.2011, 12:02 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:09 | Сообщение # 160 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Блин, ставил же вроде пробел... Заработало, спасибо ) Только, правда, белые плашки остались старого размера. Quote ("dnd1") Для симметрии можно поставить еще один перед "да", чтобы прямоугольник растянулся правильно Попробовал - не растягивается... Осталось найти надписи на кнопках (Save, Copy, Erase, Return, End) в главном меню. В PAL образе они в start.dol, в NTSC их там нет... Менять в PAL пока не пробовал, но 99% из другого места их игра читает.
|
|
| |
dokshin56 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:18 | Сообщение # 161 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Прикольно, фиг с этими белыми плашками, главное всё грамотно и красиво!!!!!! А может возможно перед ДА пробел поставить? Антон, а как процесс перевода в общем))))??? Когда планируешь закончить?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 12:53 | Сообщение # 162 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Попробовал - не растягивается... А если поставить пробел перед "Да" Уже опередили Quote (Anton) Осталось найти надписи на кнопках (Save, Copy, Erase, Return, End) в главном меню. Нашел их в Code \res\Stage\Name\Stage.arc\stage\dat\file_select.arc\file_select\scrn\file_select.blo В Марио похожим образом прятались некоторые надписи, только поменяв пару символов изменений в игре я не заметил(
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 09.01.2011, 12:57 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:00 | Сообщение # 163 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) file_select.blo спасибо, поглядим ) Только вот с пойнтерами че делать? или "Сохр.", "Коп.", "Удал." писать? Quote (dnd1) А если поставить пробел перед "Да" не растягивается, говорю ж.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:01 | Сообщение # 164 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Только вот с пойнтерами че делать? Байт перед словом - его длина Quote не растягивается, говорю ж. Поставить перед, а после не ставить
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 09.01.2011, 13:04 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:07 | Сообщение # 165 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Поставить перед, а после не ставить тю, блин, запутался. попробую ) Quote (dnd1) Байт перед словом - его длина Quote для меня это все равно китайская грамота ) а стоп байт сдвинется ж? его сдвинуть, и поменять байт перед словом? если да, то по какому принципу менять?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:15 | Сообщение # 166 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Уже не важно - в Pal версии текст берется из DOL-файла( PS. Надо скачать NTSC версию
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 09.01.2011, 13:15 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:45 | Сообщение # 167 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| dnd1, еще, если есть минутка, глянь файлик root/objects/Always.arc там надпись (пиктограмма камеры и "FREE", под кнопками в интерфейсе игры появляется, когда камера в свободном режиме), и еще куча файлов. проблема в том, что при перепаковке этого архива (Always.arc) (RARC, запакованный Yaz0), глючит текстура солнца. видно сразу на первых кадрах после запуска игры. причем неважно, изменял я что-то или нет. пробовал просто распаковать-запаковать. глючит солнце. пробовал не паковать yaz0 и вставить в образ RARC. глючит солнце. распаковывал и запаковывал всеми доступными мне утилитами - rarcdump, rarc packer, yaz0dec/enc, Arc extract/pack - результат один. пробовал даже утилитами от N64 (Yaz0kit) - тоже самое. в остальных файлах все нормально с распаковкой/запаковкой. PS, Да/Нет вроде нормально (терпимо). Пробел перед "Да". Спасибо )
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:49 | Сообщение # 168 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| После сжатия этого файла его конец отличается от оригинального: значит небольшой косяк либо в алгоритме сжатия, либо в алгоритме распаковки.(если глюк возникает даже если класть незапакованный файл, то скорее всего второе)
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:43 | Сообщение # 169 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Странно... Остальные файлики-то работают. Причем ВСЕ, а их перерисовано было очень много. Обратил внимание на солнце после перепаковки Always.arc? Текстура побитая.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:12 | Сообщение # 170 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Вот, в картинках, для наглядности, для всех ) Неважно, меняем мы "FREE" на "в свободном режиме", или нет. Перепаковка файла с этой надписью дает такой результат (сверху оригинал, внизу перепакованный): Игра при этом всем работает, но так оставлять нельзя. Либо оставлять FREE, либо забить на солнце, либо копаться в распаковке/запаковке.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:36 | Сообщение # 171 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dokshin56) Антон, а как процесс перевода в общем))))??? Когда планируешь закончить? Сейчас хожу по Ветреному острову, перевожу диалоги. Там много текста... Когда планирую закончить? Не знаю, и ничего не планирую. Когда будет, тогда и будет.
|
|
| |
Cryostasis | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 00:42 | Сообщение # 172 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
| Anton, лучше пусть будет Free, чем глюк с солнцем
Сообщение отредактировал Cryostasis - Понедельник, 10.01.2011, 00:42 |
|
| |
dokshin56 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:40 | Сообщение # 173 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Блин как всё взаимосвязано! Конечно нужно оставить Free, зачем это "квадратное" солнце!!!!
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 10:06 | Сообщение # 174 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| можно и оставить FREE, и сделать квадратное солнце. говорю ж - достаточно просто перепаковать архив, ничего не меняя.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:16 | Сообщение # 175 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| А если засунуть вместо текстуры солнца другую? Все равно глюк?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:37 | Сообщение # 176 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| В том то и дело, что в том архиве нет текстуры солнца есть файл ball128b.i4, который очень его напоминает, вот только дало не в нем После недолгих экспериментов появилась некоторая зацепка: солнце уже не квадратное, но такой вариант также не годится ___________ UPD. Предлагаю забить на поддержку PAL версии игры и сосредоточиться на NTSC. В ней строки Save, Copy, Erase, Return, End хранятся в \res\Stage\Name\Stage.arc\stage\dat\file_select.arc\file_select\scrn\file_select.blo
Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 10.01.2011, 15:17 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:24 | Сообщение # 177 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Предлагаю забить на поддержку PAL версии игры Ну зачем же, тексты то все равно одинаковые. Думаю, будет не смертельно, если надписи на кнопках и надпись FREE останутся на английском. dnd1, txa_taiyo.bti - тут солнце. кружок просто. а в файлах txa_tuki_**.bti - луна и ее фазы )
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:37 | Сообщение # 178 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Так как быть с пойнтерами? Например, слово Copy: 04436F7079001E1E1E001E1E1EFF0000 Первый байт 04 (4 буквы в слове). Дальше слово, потом стоп-байт 00, а потом еще циферьки до слова END1. Напишу я, скажем, "Копия". Заменю циферьку перед словом на 05. И стоп-байт, соответсвенно, сместится на символ вправо. А что делать с тем, что дальше? С 1E1E1E001E1E1EFF0000? 1Е ведь затрется стоп-байтом.
|
|
| |
Cryostasis | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:16 | Сообщение # 179 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
| dnd1, 2 точки и улыбку добавить и получится смайл с нимбом Quote Думаю, будет не смертельно, если надписи на кнопках и надпись FREE останутся на английском. Сойдет, имхо конечно
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:30 | Сообщение # 180 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Cryostasis) dnd1, 2 точки и улыбку добавить и получится смайл с нимбом расшифруй?
|
|
| |
Cryostasis | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 18:57 | Сообщение # 181 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
| Это шутка была. Извините
Сообщение отредактировал Cryostasis - Понедельник, 10.01.2011, 18:59 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:17 | Сообщение # 182 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Дизайнер, ёмаё! )
|
|
| |
dnd1 | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:49 | Сообщение # 183 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Так как быть с пойнтерами? Попробовать затереть и посмотреть что на это скажет игра. Quote (Anton) Думаю, будет не смертельно, если надписи на кнопках и надпись FREE останутся на английском. Дык хотелось бы, чтобы этого не было. Можешь приложить сюда русифицированную текстурку FREE
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:11 | Сообщение # 184 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Попробовать затереть и посмотреть что на это скажет игра. Думаю, игре это не понравится ) Quote (dnd1) Можешь приложить сюда русифицированную текстурку FREE принимай в атттаче.
|
|
| |
MrWarlock | Дата: Суббота, 05.02.2011, 07:37 | Сообщение # 185 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо вам за такое начинание, очень жду релиза и надеюсь вы не растеряете свой пыл по пути .
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:45 | Сообщение # 186 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Можешь приложить сюда русифицированную текстурку FREE dnd1, не разбирался еще с этой проблемкой?.. (перепаковка архива Always.arc, в котором находится надпись FREE).
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:32 | Сообщение # 187 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Никто сильно не обидится? Если вместо: будет вот так: ("выбрать" и "назад" все равно есть на верхних кнопках). Потому-что при переводе получается полная фигня: Не знаю, почему. Ниже на скринах попытки посмотреть, почему получается лажа (вообще без подписей (кнопки центрируются), латинскими буквами (как видите, в этом случае все ровно, но как только появляется кириллица - все разъезжается).
|
|
| |
Pnd | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:35 | Сообщение # 188 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
| Я думаю никто а большинство даже и не узнает
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:10 | Сообщение # 189 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Pnd, ну ради приличия я должен спросить... На самом деле мне непонятно... и интересно, почему так происходит? В хексе смотрел - вообше ничего такого... код кнопки, текст, код кнопки, текст, код кнопки, текст, стоп-байт. Почему оно центрируется, почему оно разъезжается все... непонятно (
|
|
| |
Pnd | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:20 | Сообщение # 190 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
| Может дело как раз в байтах на которых нарисованы русские буковки (еще вариант с шириной, т.к. она отличается английской ширины букв - вылазит за допустимые пределы, в результате чего появляются глюки) ... ну у них там по умолчанию какое-нибудь выравнивание левое стоит... или фиксированный размер строки... или дело все в программном коде... может - поинтеры... вообщем х.е.з. т.к. это всеголишь предположения
Сообщение отредактировал Pnd - Понедельник, 14.03.2011, 23:24 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 15.03.2011, 09:33 | Сообщение # 191 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| С пойнтерами нормально, со шрифтом, по-идее, тоже. В остальном тексте ж все хорошо и ничего не налазит. Русские буквы нарисованы на умляутах, а русские буквы, которые такие же, как английские - используются английские. Ладно, останется, как на втором скрине. Понятно ж все...
|
|
| |
lamerpupkin | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:59 | Сообщение # 192 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| не критично.кнопка правее или левее на экране
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:43 | Сообщение # 193 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (lamerpupkin) не критично.кнопка правее или левее на экране ну "выбор" например - это кнопка "А". слово "выбор" налазит на "В" - значит, увидя всю эту композицию, сразу хочется нажать "В". так что критично. останется "(джойстик) - выбор локации", короче )
|
|
| |
Miralok | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:14 | Сообщение # 194 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| Очень похоже на ошибку в коде игры. Допустим, расстояние расчитывается по длине слова, но слова местами перепутаны в алгоритме. Если они примерно одной длины, то ошибка не появляется. Или в расчет не берется какая-то конкретная буква в слове. Допустим пробел (в английском тексте первая иконка описана двумя словами). Может попробовать все слова одной русской буквой написать (Отмена - ААААА, Выбор - ААААА) и посмотреть что получится с разными буквами.
Сообщение отредактировал Miralok - Воскресенье, 24.04.2011, 15:14 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:49 | Сообщение # 195 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Да я уже решил оставить, как есть (джойстик - выбор локации). Тем более понятно ведь, что нажимать )
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:56 | Сообщение # 196 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Miralok) Если они примерно одной длины, то ошибка не появляется. Появляется. Длина слов здесь не имеет значения (при переводе просто пересчитываются пойнтеры (указатели на эти надписи) - и все). Главное вписаться в плашку, на которой расположена вся эта инфа.
|
|
| |