Перевод Legend of Zelda: Oracle of Ages
|
|
Anton | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:36 | Сообщение # 51 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (CAHEK) Поверх японских (которые есть и в американской версии) хороший вариант. Только надо отдуплить какие коды у иероглифов, чтоб таблицу сделать. И опять же проверить - будут ли выводиться иероглифы в usa/euro роме.
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:44 | Сообщение # 52 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Вариант с японским как видно самый лучший... Сейчас попробую один перерисовать и проверить будит ли он отображаться... Вот только что то не могу ни как найти первую фразу в хексе...
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:05 | Сообщение # 53 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Вот только что то не могу ни как найти первую фразу в хексе... так там же MTE... текст по слогам хранится. в проекте в круптаре это все уже расхакано... так что ты лучше под проект подстраивайся.
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:01 | Сообщение # 54 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Вообще такая ситуация... Вот символ ввиде круга код его в хексе 10... Китайские символы выше его на порядок, тоесть их код должен быть меньше... Но ведь тут интервал от 00 до FF , тоесть они так высоко что им не задать адрес... Или я ламота?
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:10 | Сообщение # 55 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| может у них двухбайтовая кодировка. 031F - типа такого.
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:12 | Сообщение # 56 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| И как определить их адрес?
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:17 | Сообщение # 57 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| почитай этот раздел на форуме шедевра, может че накопаешь. и добавь поддержку японского в винде.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:02 | Сообщение # 58 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| После добавления японского в винде, смотри таблицу символов. (Accessories - System Tools - Character map) Там ищи шрифты, в которых есть японский. (они ставятся несколько новых, при добавлении языка - например, посмотри шрифт Hobo std). Кодировку выбираешь сам - начни с Unicode. Ищешь иероглиф, смотришь его код внизу окна (выглядит как U+1234 - вот эти 1234 и есть твой код для таблицы) Т.е. ты нарисовал русскую букву А на иероглифе: - ищешь этот иероглиф в таблице символов и смотришь его код. - пишешь в тексте игры где-нить для проверки в какой-нить фразе вместо буквы А этот найденный код - если появилась буква А, значит тебе повезло ) - если появился иероглиф - пробуешь другие кодировки. Насколько я понял - это именно так и отдупляется... Но геморное занятие, должен заметить ) Да еще двухбайтовые кодировки... Хотя, я могу и ошибаться, т.к. с иероглифами не приходилось сталкиваться. Вот еще можно ознакомиться: http://www.magicteam.net/docs/DTEMTE_Doc.htm
|
|
| |
CAHEK | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:31 | Сообщение # 59 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Ещё один вариант: В американской версии тоже есть умляуты и ещё кое-какие символы и их можно вставить в игру Думаю их должно хватить для не схожих с английскими русских букв, некоторые заглавные и не понадобятся (например Ъ,Ы,Ь), а ввод имени и не переведённый текст будет на английском и не будет других языков которые испортишь переводом.
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 02.06.2010, 22:31 |
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:53 | Сообщение # 60 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Antonяпонский шрифт у меня давно стоит, увидив что коды латиници совпадают с юникодом я побывал через таблицу символов точно так же подобрать, но проблема в том что у меня видимо мозг не способен иероглифы воспринимать, а ещё я так понял в японском несколько алфавитов, короче проблем уйма... Скажем мне удастся найти букву, нарисовать её и найти правильный код, но я так понимаю в круптаре надо какую то таблицу как то изменить... CAHEK умлятов всего там по моему 34, чего не хватит даже если не рисовать символы аналогичные латинице, а вот эти штучки на скрине мне кажется где то используются, так что трогать их не лучшая идея...
|
|
| |
CAHEK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:22 | Сообщение # 61 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| HalyaziuM У меня не получилось заставить игру выводить японский шрифт. С теми штучками думаю можно поэкспериментировать. Ну в крайнем случае можно сделать только русские заглавные на месте умляутов.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:59 | Сообщение # 62 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) а вот эти штучки на скрине мне кажется где то используются, так что трогать их не лучшая идея... штучки эти и правда лучше не трогать. Quote (HalyaziuM) Скажем мне удастся найти букву, нарисовать её и найти правильный код, но я так понимаю в круптаре надо какую то таблицу как то изменить... совершенно верно. с иероглифами будет действительно гемор. рисуй на умляутах все-таки. почему 34 не хватит?? в русском алфавите 33 буквы же... а если схожие оставить латинские, так вообще - гуляй-поле... )
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:00 | Сообщение # 63 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Не хватит потому что 33х2=66... Надо же заглавные и строчные... ну там скажем можно выкинуть пару заглавных (Ы, Ъ, Ь, Й) не рисовать анологичные латинице, может ещё пару символов гдето найдутся которые не спользуются ({}[]%#№ и т.д.) может и уместится... хотя я сомневаюсь... Добавлено (03.06.2010, 12:00) --------------------------------------------- На вскидку посчитал, в месте с аналогиями и заменой умляутов места хватает на 52 символа... +- думаю 2 симвода т.к. мне кажется некоторые могут где то использоваться...
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Четверг, 03.06.2010, 12:01 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:01 | Сообщение # 64 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| {}[]%#№ - ну да, вот тебе еще 7. плюс @$^* - еще 4 (если такие есть) умляутов 34 всего? (и прописные и строчные?)
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:04 | Сообщение # 65 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Специально пересчитал - 34 ( заглавные и строчные) Что касается {}[]%#№ и прочих символов.... знать бы используются они или нет...
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:08 | Сообщение # 66 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) {}[]%#№ и прочих символов.... знать бы используются они или нет... должны 100% использоваться (если есть в шрифте).
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:11 | Сообщение # 67 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) должны 100% использоваться (если есть в шрифте). Да нет, шрифт по видимому забивается некий стандартны-универсальный и не все символы используются...
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Четверг, 03.06.2010, 12:12 |
|
| |
CAHEK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:18 | Сообщение # 68 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Часть символов используется при вводе пароля.
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:40 | Сообщение # 69 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Какую таблицу в круптаре надо править, первую или вторую? Я пока один символ в обе добавил попробовал вставить - всё получилось... Ещё при вставке выдаёт ошибку мол места не хватило, это нормально? Можно ли одному адресу два значения в таблице присвоить? То есть на латинский шрифт "А" повесить ещё и русскую... Или придётся вводить латинскую?
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Четверг, 03.06.2010, 12:42 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:57 | Сообщение # 70 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Можно ли одному адресу два значения в таблице присвоить? нельзя должно быть код=символ нарисовал ты допустим, букву "д" на символе "#" (его код - 0023 - нули убираешь). и пишешь в таблице: 23=д таблицу с МТЕ не трогай (вернее, все спец коды вроде "02AC=all the") тебе нужно добавить русскую таблицу "main_RUS", созданную на основе нарисованного шрифта к тем, что уже есть (main_ENG и main_MTE) в твайлайт у меня две таблицы - англ и рус. МТЕ там, слава богу, нет...
|
|
| |
CAHEK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:01 | Сообщение # 71 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Я добавил русские символы только в первую (Main_ENG) Вставилось удалось только на MTE (Проверял на бумеранге и браслете силы- всё нормально). Quote (HalyaziuM) Ещё при вставке выдаёт ошибку мол места не хватило, это нормально? У меня точно такая же проблема.
Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 03.06.2010, 13:02 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:04 | Сообщение # 72 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| места не хватило после перевода слова/фразы и вставки изменений в РОМ? (пересчитать пойнтеры во всех группах и вставить текст в ром). байт в переведенном тексте должно быть или меньше, или столько же. т.е. за счет того, что какие-то слова/фразы будут короче оригинала, другие можно сделать длиннее.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:11 | Сообщение # 73 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Текст игры разделён на 3 части: Strings1, Strings2 и MTE. При попытке перевставить текст Strings1 и Strings2 даже не внося изменений доходит где-то до 50% и пишет ошибку, что не хватает места, причём не хватает достаточно много (2825 байт Strings1 и 1675 байт Strings2).
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:25 | Сообщение # 74 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| странно. может Давид что-то напортачил в проекте...
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:58 | Сообщение # 75 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Пока ситуация такая... Буквы: АВЕКМНОРСТХ используют латинский шрифт Буквы: БГДЖИЛПУФЦЧШЩЭЮЯ нарисованы за место умляутов Буква "З" вообще цифра Было пренебрежено следующими буквами: ЙЁЪЫЬ Замечание по исполнению шрифта есть? И того на вскидку на строчные 18 мест ну минус тройку аналогичных латинице...Добавлено (03.06.2010, 15:58) --------------------------------------------- Буквы: адеорсух используют латинский шрифт Буквы: бвгжзийклмнптфцчшщ нарисованны поверх умляутов Не хватает места для семи букв: ёъыьэюя
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Четверг, 03.06.2010, 14:35 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:05 | Сообщение # 76 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| от "ё" можно отказаться. почему ты не хочешь нарисовать остальные буквы на символах #@$%^&* ? или их нет в шрифте? маленькая "б" некрасивая. сделай ее с хвостом вправо (а-ля шестерка)
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:44 | Сообщение # 77 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| ё! Это буква! И я буду до последнего стараться её куда нибудь всунуть... В шрифте есть, но некоторые, как заметил CAHEK, используются при вводе пароля, я игру не проходил, поэтому не в курсе, что там нужно, что нет... сейчас буду искать какие нибудь символы...Добавлено (03.06.2010, 16:44) --------------------------------------------- Кто играл? Что можете сказать по поводу этих символов?
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Четверг, 03.06.2010, 16:12 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 17:28 | Сообщение # 78 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| уголки могут в интерфейсе где-то встретиться, так что аккуратнее... (и вообще весь нижний ряд) точка квадратная - выбор ответа в диалогах, возможно (типа "да/нет") ^ {} и вот эту йену, или что это там - думаю можно запросто менять.
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:47 | Сообщение # 79 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Место для ёюъ пока не нашлось, видимо всё же придётся рисовать по используемым символам а счастье было так близко... "б" сначала нарисовал обычную, а потом у DavidMG подсмотрел такую, по моему симпатичная, перерисовать в любой момент успею, в тексте смотрится хорошо... Hyrulean hero - Хирулский (хайрулский) герой, Герой Хирула (хайрула), Хилианский герой, герой из хилианцев, Герой хилианец, хилианец герой? Как оно вообще переводится? У кого нибудь есть все коды? Что бы в случаи чего я выбирал из тех символов которые в них не содержаться...
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Четверг, 03.06.2010, 22:00 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:16 | Сообщение # 80 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Как оно вообще переводится? Хилианский герой, думаю ) Последний скрин: "Наврно... убжли" Как дизайнер — дизайнеру: "б" все же лучше не такую, а вот с таким хвостом - б И "д" = латинская "g" отдельно нормально смотрелась, а в тексте как-то не очень выглядит... Неужели этому переводу таки быть? !!! ПС. Проблему с нехваткой места при вставке текста в круптаре - решил?
|
|
| |
Pnd | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:44 | Сообщение # 81 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
| HalyaziuM, ты один за перевод взялся? У тя эмуль не виснет при смене маленьких и больших букв?
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:38 | Сообщение # 82 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Последний скрин тут вот в чём сложность, приходится постоянно в голове держать, что половину символов надо на англицком писать, вот я и пропускаю... "б" нарисую и посмотрю какая в тексте лучше... "д" самому противна, но места! места нет! вот и приходится терпеть... Может чуть чуть подправлю латиницу, что бы она по приятней выглядела, но осталась латиницей... И ещё думаю пару кирилических символов надо подправить (Дз) Pnd я писал до этого, Е М5 ром в вба виснет... Кстати для справки проект для U рома... Переводу может быть, правда у меня сессия, а потом каникулы, а на каникулах я комп избегаю, да и вообще не имею к нему доступу... Ошибку про нехватку байтов так и пишет...Добавлено (04.06.2010, 10:38) --------------------------------------------- "Хилианский герой" по всей видимости длинновато...
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Пятница, 04.06.2010, 10:22 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:42 | Сообщение # 83 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Ошибку про нехватку байтов так и пишет... потому и виснет, скорее всего. висеть не должно ничего... Quote (HalyaziuM) половину символов надо на англицком писать зачем? таблицу русскую составь, подгрузи, и пиши себе по-русски нормально. Quote (HalyaziuM) "Хилианский герой" по всей видимости длинновато... зато правильно. на две строки разбей: "Хилианский герой".
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:46 | Сообщение # 84 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Знать бы как её решить... И оно не виснет, просто выводит не то, что хотелосьбы... Я же спрашивал можно ли одному одному адресу два значения задать... А так получается что допустим слово "убежали" где уеа это английские буквы... Но в прицепе меня не сильно напрягает...
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Пятница, 04.06.2010, 10:46 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:54 | Сообщение # 85 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Я же спрашивал можно ли одному одному адресу два значения задать... может я что-то недопонимаю, но тебе однозначно нужна русская таблица ) она выглядит точно также, как и английская, только туда вписаны еще и русские буквы. коды которых равны символам, на которых ты их рисовал, и все. а если русская "А" у тебя остается латинской "А", и код ее = 41, то и пиши 41 в английской таблице для латинской А, а в русской для русской А. и потом сидишь и спокойно пишешь по-русски. главное не вылазить за максимальную длину строки (чтоб текст за окно не вылазил). пересчитываешь пойнтеры, вставляешь в игру, проверяешь... а насчет ошибки нехватки места - спишись с DavidMG, спроси у него, т.к. он же ж проект делал... (на форуме шефнета он <GD>)
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:59 | Сообщение # 86 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| посмотрел проект - вообще ни буквы не менял - попробовал просто пересчитать пойнтеры: [Strings1]: Not enough space for 2825 ($B09) bytes.' [Strings2]: Not enough space for 1675 ($68B) bytes.' че-то Давид таки намутил.
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:08 | Сообщение # 87 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Думаю действительно стоит отдельную русскую таблицу сделать. А вообще стоит ли уже с этими байтами закорачиваться? Чем чревато? Ведь у меня уже ром без них, если исправить ошибку они туда вернутся или придётся готовить новый ром из оригинала и работать с ним?
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:15 | Сообщение # 88 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Чем чревато? тем что у тебя может не влезть твой текст, или повылазят разные глюки. говорю ж - спишись с Давидом и спроси лучше у него. а кстати - английский (оригинал) и русский (в котором перерисован шрифт и в который ты встявляешь текст, и потом будешь вставлять графику) ромы - у тебя по размеру совпадают байт в байт? регионы (евро/сша) тоже одинаковые? UPD проверил у себя, кинул в папки оригинал и рус идентичные ромы - ошибка есть все равно...
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:28 | Сообщение # 89 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| В свойствах посмотрел, размер совпадает байт в байт... Сейчас попробую таблицу сделать Давидом отпишусь (наверное лучше на чифнетовский форум отписаться? Где он чаще бывает?) Ромы американские, русский ром получил скопировав и переименовав...
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:57 | Сообщение # 90 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Где он чаще бывает? на шефнете. ну может и сюда соизволит заглянуть... )
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 17:52 | Сообщение # 91 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Потеря байтов не обошлась без проблем... Человечек на полянке с Найру выдал мне совсем не то что должен, какую то фразу с середины, по моему даже куски нескольких... Буду ждать ответа от DavidMG ...
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Пятница, 04.06.2010, 17:54 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:24 | Сообщение # 92 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (HalyaziuM) Потеря байтов не обошлась без проблем пойнтеры пересчитались неправильно, вставилось все куда попало, вот и проблемы... ты главное не бросай перевод... поможем, чем можем... )
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:29 | Сообщение # 93 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| Да я его и не начинал в ближайшие три месяца у меня даже возможности не будет... Но хорошо, что он есть, практический готовый к работе... Правда меня смущает что аглицкого я прилично не знаю, и русским не блещу... А так вообще то что я за эти дни посмотрел ничего сложного...
Сообщение отредактировал HalyaziuM - Пятница, 04.06.2010, 18:29 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:32 | Сообщение # 94 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| ты там еще смотри аккуратнее с текстом ) выделенное красным трогать нельзя. (ну и все аналогичные спец-коды не трогай) /0C"You were quite busy back in [c3]Holodrum[c0]! Eee hee hee hee!
|
|
| |
HalyaziuM | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:38 | Сообщение # 95 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
| /0С" не трогаю... [c3]Holodrum[c0] - это же цвет, сами теги я не трогаю, слова перевожу...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:46 | Сообщение # 96 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| киньте мне проект для круптара - авось и я смогу помочь
|
|
| |
CAHEK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:49 | Сообщение # 97 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) киньте мне проект для круптара - авось и я смогу помочь smile 3-е сообщение на 2-ой странице (Сообщение # 23).
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 04.06.2010, 18:53 |
|
| |
DavidMG | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:18 | Сообщение # 98 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Так... надо посмотреть... Но в основном у меня такая ошибка вылетает (если я не ошибаюсь) из-за того, что когда текст переводится, таблица (МТЕ или че там... забыл) не обновляется... а она ведь меняется!
|
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:26 | Сообщение # 99 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) Но в основном у меня такая ошибка вылетает (если я не ошибаюсь) из-за того, что когда текст переводится, таблица (МТЕ или че там... забыл) не обновляется... а она ведь меняется! Текст игры разделён на 3 части: Strings1, Strings2 и MTE. Но если даже не вносить никаких изменений при попытке вставить текст из раздела Strings1 или Strings2 пишет ошибку.
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 05:23 | Сообщение # 100 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Ещё вопрос... Надеюсь вы пользуетесь тем круптаром, который был с проектом? Так как в нём есть плагин написанный Джином для этой игры.
|
|
| |