Перейти на сайт Zelda64rus Вторник, 12.11.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Технические вопросы
Технические вопросы
Ratnik05Дата: Четверг, 07.01.2016, 17:24 | Сообщение # 51
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
DMToolbox вот название проги. Если вспомнил её, то хорошо.
 
blicnikДата: Пятница, 08.01.2016, 13:06 | Сообщение # 52
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Да её.после обработки образ стал весить 58 мб))

Добавлено (08.01.2016, 13:06)
---------------------------------------------
Играется отлично.разве что кнопки не совпадают с теми которые в оригинале были.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
and_souДата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:37 | Сообщение # 53
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, кто-нибудь может помочь с проблемой технического характера при эмуляции через project64 (1.6), которая выражается в пропадании текстур и ям, когда я стою персонажем на их уровне, но вижу их только если поднимусь на возвышенность(любую, даже забор), также кроме этого какая-то проблема с солнцем, которое двоится. Помогите пожалуйста, если ли возможность исправить данные глюки?

P.S: Используется образ игры скачанный с emuland - u (1.0)


Сообщение отредактировал and_sou - Воскресенье, 10.01.2016, 20:45
 
blicnikДата: Понедельник, 11.01.2016, 00:27 | Сообщение # 54
Хилианец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Статус: Оффлайн
Необходимо провести хотя бы элементарные манипуляции самостоятельно.например попробовать разные версии эмулятора или позапускать их в режиме совсесьимости,или покрутить там какие нибудь настройки и уже тогда,предварительно сообщив какая у вас ОС и какое железо, задавать вопрос

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
MrSlendyBoyДата: Понедельник, 29.10.2018, 16:06 | Сообщение # 55
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем! Кто нибудь имеет ссылку на Ocarina of Time 1.0 USA а то не могу найти... хотелось бы поиграть с рандомайзером предметов и текста с русской локализаций от Шедевра.
 
AntonДата: Понедельник, 29.10.2018, 17:27 | Сообщение # 56
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Цитата MrSlendyBoy ()
Здравствуйте всем! Кто нибудь имеет ссылку на Ocarina of Time 1.0 USA а то не могу найти... хотелось бы поиграть с рандомайзером предметов и текста с русской локализаций от Шедевра.


...от Zelda674rus. На Шедевре очень древняя кривая версия.

См. Личку.
И больше вопросы о ромах не задавай, прямых ссылок тут на форуме не будет.
 
Demokrati7atorДата: Четверг, 22.08.2019, 17:41 | Сообщение # 57
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Пытаюсь подцепить переводы к лицензионным карикам 3ds, но столкнулся с проблемой патчера. При попытке запустить патч выдает ошибку "msg не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом". Соответственно не появляется папка Bonus с romfs. Можно ли где-нибудь найти готовые romfs папки с вашими переводами для LoZALBW, LoZMM и LoZTFH? для OoT уже выложили в одной из веток форума.
 
AntonДата: Четверг, 22.08.2019, 22:24 | Сообщение # 58
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Цитата Demokrati7ator ()
Можно ли где-нибудь найти готовые romfs папки с вашими переводами для LoZALBW, LoZMM и LoZTFH?


не-а. все теперь патчами сделано.

Цитата Demokrati7ator ()
для OoT уже выложили в одной из веток форума.


и где же это, интересно? забывать стал.

Цитата Demokrati7ator ()
msg не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом


такие вещи лучше подкреплять скриншотами, как минимум.
все патчи тестировались и работали. я не знаю, в чем проблема...

PS. В Win Home Edition, говорят, не робыть...
 
Demokrati7atorДата: Пятница, 23.08.2019, 14:10 | Сообщение # 59
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
и где же это, интересно? забывать стал.

тут http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/14-682-24695-16-1518696175

Цитата Anton ()
такие вещи лучше подкреплять скриншотами, как минимум.все патчи тестировались и работали. я не знаю, в чем проблема...

Разобрался! Пытался ему подсунуть .cia. С .3ds всё пропатчилось и переводы подцепились к карикам!
 
AntonДата: Пятница, 23.08.2019, 16:22 | Сообщение # 60
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Цитата Demokrati7ator ()
Пытался ему подсунуть .cia


и для кого ридми к переводам писаны...

3. Требования к оригинальному РОМу:
------------------------------------------------------------------------------------------

CRC32: 1B045411
MD5: 356334AB8F3E1B84556415B8FB3A9C64
SHA-1: 3F557982FF183D9DE5EFD5E745810F80951B0D65

Номер сценового релиза: 1168

Расширение файла: *.3ds
 
VictorДата: Среда, 16.10.2019, 16:11 | Сообщение # 61
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Запускаю игру (русскую версию) на эмуляторе Mupen64Plus на Android. Все идет хорошо, никаких проблем, но когда включаешь меню, оно отображается не совсем корректно. В целом, вроде как можно и так играть, но если можно исправить, то было бы неплохо. В Majora's Mask все идет нормально.
 
AntonДата: Среда, 16.10.2019, 16:42 | Сообщение # 62
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Цитата Victor ()
оно отображается не совсем корректно

а именно?
фигура Линка побита в меню экипировки, или что?
если да, то тут скорее вопрос к видео-плагинам.
самый лучший вроде как Glide, посвежее.

В Маске в какой, в 2.0 бета? Там возможна "радуга" в меню...
 
VictorДата: Среда, 16.10.2019, 19:37 | Сообщение # 63
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн

 
AntonДата: Среда, 16.10.2019, 20:14 | Сообщение # 64
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Victor, "радуга", ага... И в Окарине, "прекрасно"... (но красная кнопка "START" - это что-то явно MUPEN-овское).
Побитая картинка Линка - давняя проблема видео-плагинов.

Тут или после патча, или видео-плагин и эмуляторы. Скорее второе, т.к. эмуляторы заточены под оригинальные РОМы.
FoX, отпишись тут в теме, пожалуйста, почему это может происходить... Я не ковырял все это так глубоко, как ты...
 
VictorДата: Четверг, 17.10.2019, 13:46 | Сообщение # 65
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
но красная кнопка "START" - это что-то явно MUPEN-овское


не, эта просто виртуальная кнопка поверх изображения. Оно исчезает, когда играешь на геймпаде. 

Цитата Anton ()
FoX, отпишись тут в теме, пожалуйста, почему это может происходить... Я не ковырял все это так глубоко, как ты...


подожду ответа
 
AntonДата: Четверг, 17.10.2019, 19:45 | Сообщение # 66
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Цитата Victor ()
подожду ответа


загугли что-то типа mupen64plus subscreen glitch

Как-то так:
https://www.gitmemory.com/issue/TASVideos/BizHawk/1372/490289233

Чексуммы, SHA1 и прочее говно...
С нынешним развитием прогресса уже и не поймешь, как сделать так, чтобы было идеально всем (и на железе, и на эмулях для ПК, и на андроидах, и где там оно еще может всплыть...)

Эти "Нинтенды64" так до сих пор нормально и не доломали - глюк с долгой подгрузкой меню и побитой картинкой Линка в "экипировке" в Окарине, например, тянется ещё с начала нулевых. Возможно, тут стоит учитывать ещё и некоторую кривость самих РОМов (а также эмуляторов и видеоплагинов). Потроха Majora's Mask, например, так вообще АД, особенно американская версия...

Но если абстрагироваться, то оно, в общем-то, играбельно же...
 
VictorДата: Четверг, 17.10.2019, 20:13 | Сообщение # 67
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Потроха Majora's Mask, например, так вообще АД, особенно американская версия...


Что? Там тоже какие свои глюки?

Цитата Anton ()
Но если абстрагироваться, то оно, в общем-то, играбельно же...


Если такая ерунда только в меню, то да, это не проблема.
 
AntonДата: Четверг, 17.10.2019, 20:19 | Сообщение # 68
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8651
Статус: Оффлайн
Цитата Victor ()
Что? Там тоже какие свои глюки?

В плане ромхакинга - да, эта версия очень глючная. PAL получше будет.
 
NishaEgiraДата: Четверг, 17.10.2019, 22:06 | Сообщение # 69
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Victor, а ты это, на новейшей версии эмулятора запускаешь это дело? Попробуй запустить, например, в retroarch на ядре мупена.
 
VictorДата: Суббота, 19.10.2019, 14:46 | Сообщение # 70
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
NishaEgira, я попробовал английскую версию. На ней проблемы нет. Меню загружается быстрее и с изображением все хорошо.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Технические вопросы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: