Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 12.12.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Zelda64 в Hi-Res (текстурные паки и эмуляция)
Zelda64 в Hi-Res
Ваше отношение к hi-res пакам для Zelda64?
NeriДата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:50 | Сообщение # 101
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
вот таким нехитрым приемом модератор завел админа в легкий оффтоп, а дальше началось, как обычно... dry

а вообще да, сходится ) ну, у Сарии на полу вообще доски, так что вполне. Выходит, они несколько внешних годичных колец оставляют и отделывают внутри корой ) тогда дерево остается живым, поэтому у них листочки на "крышах" и растут smile на всех домах, кроме Линка и магазина, кстати, так что это еще вопрос, чего он там со своим "вторым этажом" натворил biggrin

 
GanondorfДата: Понедельник, 04.01.2010, 12:54 | Сообщение # 102
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Ganondorf, как для композитора, то ты очень хорошо фотошопишь )

Спасибо! Метод тыка рулит! =) Хотя, советы грамотного в этом деле человека крайне важны. Спасибо ещё раз! Буду стараться!



It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Понедельник, 04.01.2010, 13:02
 
PndДата: Суббота, 23.01.2010, 22:41 | Сообщение # 103
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Оффлайн
Ganondorf, a когда будет готово твое детище? smile и сколько уже есть? Хотя бы в процентах? Просто интересно очень!

 
GanondorfДата: Воскресенье, 24.01.2010, 04:44 | Сообщение # 104
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Ох... Знать бы самому сколько процентов. Просто со временем реально туго. Уже бы давно закончил, но приходится продвигаться маленькими шажками... Я сейчас взялся за бэкграунды. А на один только уходит куча времени, т.к. я уже писал, что для меня это крайне трудно. Не хочется ударить в грязь... С простой заменой текстур идёт всё гораздо быстрее, а вот бэкграунды и небо, порезанное на сотни кусочков... С этим возни не на один месяц... Посему даже примерно не могу сказать. Главное, что я не забрасываю, но помощь не помешала бы. Хоть игра и древняя, но там хватает графики. Спасибо за интерес. Это вдохновляет. Сегодня посижу маленько. Добью дом Линка вид сбоку.


It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Воскресенье, 24.01.2010, 04:44
 
DavidMGДата: Воскресенье, 24.01.2010, 09:37 | Сообщение # 105
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Quote
Главное, что я не забрасываю

Это самое главное!
И ещё, чтоб это доставляло удовольствие =)

Сам слежу за новостями о твоем проекте...) (но не пишу, так как флудить не хочу)

 
GanondorfДата: Воскресенье, 07.03.2010, 05:26 | Сообщение # 106
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Пока у меня появилось немного времени, почти закончил храм воды! =)



It’s dangerous to go alone! Take this.
 
AntonДата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:30 | Сообщение # 107
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
класс )
 
romanov1990Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:53 | Сообщение # 108
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
красиво ! ты людей , монстров ,боссов еще не перерисовывал ????
 
GanondorfДата: Понедельник, 08.03.2010, 00:26 | Сообщение # 109
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Anton, спасибо!

romanov1990, боссов пока не трогал. Люди, монстры частично!


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
NeriДата: Понедельник, 08.03.2010, 20:23 | Сообщение # 110
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Ganondorf, здорово! up Тектайты меня почему-то отдельно порадовали - глазастенькие! biggrin
 
romanov1990Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:27 | Сообщение # 111
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Ganondorf, по возможности выложи персонажей,хотя бы частично, охота взглянуть happy

Добавлено (11.04.2010, 17:27)
---------------------------------------------
перввый раз в жизни захотел пропатчить графику в OOt ... скачал какой то пак ( ради интереса) http://www.emutalk.net/showthread.php?t=45875. весит около 700 мб . скачал : короче он состаит из папок в которых графика перерисованная. и все..... как его установить не знаю . инструкции не оказалось. кто знает как ставить такие вещи ?

 
CryostasisДата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:43 | Сообщение # 112
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Я тоже скачал Djipi Final Cell MOD For OOT)) И тоже только папки и картинки))Как его установить то? sad
Установил RiceVideo6 и ничего


Сообщение отредактировал Cryostasis - Воскресенье, 11.04.2010, 18:07
 
romanov1990Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:01 | Сообщение # 113
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
ВОТ СЕЙЧАС НАШЕЛ , ЧТО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАГИН КАКОЙТО muldlord rice 6.1.3 . И В ОПЦИЯХ СТАВИТЬ ГАЛКУ ЧТОБ ЗАГРУЖАТЬ HD-КАРТИНКИ .... ВСЕ СДЕЛАЛ . НО НИ ФИГА . ПО ИДЕЕ НАДОБ УКАЗАТЬ ОТКУДА ИХ ЗАГРУЖАТЬ , А ТАКОГО НЕТ

Добавлено (11.04.2010, 18:01)
---------------------------------------------
ЭТОТ ПЛАГИН ТУТ https://files.bountysource.com/system....tup.exe

 
AntonДата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:11 | Сообщение # 114
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
- надо скопировать все скачанные текстуры в папку \Plugin\Hires_Texture
- запустить эмуль
- в настройках плагина muldlord rice 6.1.3 во вкладке "Texture Enhancement" включить галку "Load hi-res textures if available"
- перезапустить эмуль, играть )
 
DENDENДата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:19 | Сообщение # 115
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
ВОТ СЕЙЧАС НАШЕЛ , ЧТО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАГИН КАКОЙТО muldlord rice 6.1.3 . И В ОПЦИЯХ СТАВИТЬ ГАЛКУ ЧТОБ ЗАГРУЖАТЬ HD-КАРТИНКИ .... ВСЕ СДЕЛАЛ . НО НИ ФИГА . ПО ИДЕЕ НАДОБ УКАЗАТЬ ОТКУДА ИХ ЗАГРУЖАТЬ , А ТАКОГО НЕТ

а что так об этом кричать? Выключай Caps Lock в приличном обществе
 
CryostasisДата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:26 | Сообщение # 116
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
А текстуры в папках копировать*?Или просто со всех папок в одну скинуть?
 
AntonДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:01 | Сообщение # 117
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
А текстуры в папках копировать*?Или просто со всех папок в одну скинуть?

В папке Plugin\Hires_Texture должна быть папка с названием игры, в ней все папки с текстурами.
ты попробуй два-три раза - и разберешься )
я тоже не с первого раза въехал.

 
CryostasisДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:47 | Сообщение # 118
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Anton Спасибо))
 
romanov1990Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:55 | Сообщение # 119
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
наcчет окарины : поставил пак на 700 метро в , разобрался как это делается , но не до конца все доделано .... много втречается объектов которые не тронуты .... но вобщем впечатлило . жду с нетерпением пак Ganondorfа, он вроде по сознательней отнесся к работе .....

есть ли какие паки для маджоры ? хотя б не полные . просто ковырял в яндексе и ни чего не нашел . sad

 
AntonДата: Суббота, 17.04.2010, 10:38 | Сообщение # 120
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
romanov1990, на emutalk.net ищи.

вот: http://emutalk.net/showpost.php?p=389843&postcount=16

 
WallKДата: Суббота, 14.08.2010, 14:53 | Сообщение # 121
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Интересненько, интересненько
Я вижу, тяжкая эта работа с ХайРесами... А имеет смысл играть (впервые) в Окарину с оригинальными текстурами?


Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
 
AntonДата: Суббота, 14.08.2010, 14:56 | Сообщение # 122
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (WallK)
А имеет смысл играть (впервые) в Окарину с оригинальными текстурами?

Обязательно. Прочувствуешь оригинал.

 
WallKДата: Суббота, 14.08.2010, 15:01 | Сообщение # 123
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Спасибо за быстрое реагирование! smile
А где образ для 64 найти, ибо нахожу только для куба((


Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
 
AntonДата: Суббота, 14.08.2010, 15:20 | Сообщение # 124
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
А где ты для куба нашел?
Поищи там же по поиску "Zelda".
 
WallKДата: Суббота, 14.08.2010, 15:23 | Сообщение # 125
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Вот тут

Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
 
AntonДата: Суббота, 14.08.2010, 15:26 | Сообщение # 126
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Забыл сказать - ссылки на всякий такой контент прячь под надписью или спойлером.

Короче, там есть такое понятие, как поиск по форуму.
Написав в поиске слово Zelda несложно найти то, что тебе нужно.
Антология - вот тут.
Там есть и английская, и русская версия этой игры. Да и с остальными тоже ознакомься.

 
WallKДата: Суббота, 14.08.2010, 15:34 | Сообщение # 127
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо огромное за понимание и терпение

Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
 
SnakeДата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:53 | Сообщение # 128
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Как как от Ganondorf новостей давно нет, посоветуйте законченный Hi-res пак с текстурами не сильно отличающимися от оригинала.

Сообщение отредактировал Snake - Воскресенье, 12.06.2011, 20:53
 
AntonДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:44 | Сообщение # 129
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
на emutalk.net поищи

вот еще к окарине, но вроде не готов: http://www.n64redux.com/content....project
 
SnakeДата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:19 | Сообщение # 130
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Anton,

Спасибо, подскажи что бы мне не возится просто так с настройками плагина. В русскую версию можно поиграть с Hi-res паками без глюков?
 
AntonДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:18 | Сообщение # 131
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Для русской только Ganondorf делал пак...
Но попробовать тебе никто не мешает. Шрифт просто будет нечеткий и разные надписи. По идее...
 
SnakeДата: Понедельник, 13.06.2011, 18:27 | Сообщение # 132
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Для русской только Ganondorf делал пак... Но попробовать тебе никто не мешает. Шрифт просто будет нечеткий и разные надписи. По идее...


Попробовал, глюков с текстом нет. Ты не находил для этого http://www.n64redux.com/content....project пака описания проделанной работы(закончен пак или нет, что ещё осталось сделать и т.п.)? Не понятно стоит начинать играть или подождать.
 
AntonДата: Понедельник, 13.06.2011, 18:32 | Сообщение # 133
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Не знаю, я не искал.
Да и не до паков пока )
 
GanondorfДата: Четверг, 16.06.2011, 07:34 | Сообщение # 134
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Ребята, я жив и медленно продолжаю работу над паком. За это время довольно далеко продвинулся. Скоро залью скрины. Так же приходится переделывать что-то из раннего, т.к. сейчас текстуры уже совсем другого уровня получаются. Извиняюсь за долгое отсутствие. Я переехал, не было интернета и много всяких отвлекающих факторов... Да прибудет с вами сила!

It’s dangerous to go alone! Take this.
 
Goldy-GryДата: Четверг, 16.06.2011, 21:16 | Сообщение # 135
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
У меня вопрос (запоздалый, но всё же). Хочу поиграть в Окарину в hi-res, есть полностью готовый пак? Как пользоваться? И под какой ром подойдёт? Язык игры значения не имеет.

Memento mori and YOLO
 
AntonДата: Четверг, 16.06.2011, 21:40 | Сообщение # 136
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry,

вот они все, найди там окаринные (он всего один, от Djippi, в стиле Wind Waker - Djipi FINAL CELL MOD):

http://www.emutalk.net/forums/134-Completed-Projects

паки, которые "в процессе" - тут: http://www.emutalk.net/forums/138-Work-in-Progress-%28WIP%29

для запуска нужен Rice video плагин.
+ тему эту перечитай )
 
GanondorfДата: Пятница, 17.06.2011, 22:06 | Сообщение # 137
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Новые скрины. Извиняюсь за такое количество. Давно просто не обновлял. Инжой пипл! =)



Ещё:

Добавлено (17.06.2011, 22:06)
---------------------------------------------
ещё:



It’s dangerous to go alone! Take this.
 
NeriДата: Суббота, 18.06.2011, 00:54 | Сообщение # 138
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Ух, ты! Сколько скринов и все прекрасны!))) Ganondorf, спасибо за нелегкий труд! Играть точно будет одно наслаждение!
А сколько примерно процентов текстур уже готово? Понятно, что будет еще что-то переделываться, но хотя бы примерно оценить прогресс ) *пытается примерно угадать, сколько времени ждать окончательного релиза :D*
 
Goldy-GryДата: Суббота, 18.06.2011, 02:35 | Сообщение # 139
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
Ganondorf, .................. О_о

Когда сей труд будет завершён?? Было бы очень приятно ещё раз пройти Окарину, да в таком замечательном виде! happy


Memento mori and YOLO
 
AntonДата: Суббота, 18.06.2011, 08:55 | Сообщение # 140
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Красота неописуемая.
Желудок рыбы - это нечто!
И почему-то зацепил скриншот, который под синим меню сразу.
Надо будет обязательно в это поиграть, если позволишь )
 
GanondorfДата: Суббота, 18.06.2011, 09:29 | Сообщение # 141
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
А сколько примерно процентов текстур уже готово? Понятно, что будет еще что-то переделываться, но хотя бы примерно оценить прогресс ) *пытается примерно угадать, сколько времени ждать окончательного релиза :D*

Quote (Goldy-Gry)
Когда сей труд будет завершён??


Большое спасибо!

Ох... сложный вопрос. Работы если честно ещё очень много, а времени свободного всё меньше и меньше, я в постоянном поиске заработка сейчас. Очень сложно музыкантам в наше время ибо их сейчас развелось больше, чем звёзд на небе...

Вот примерный список того, что сделано/не сделано, можете прикинуть сколько ещё всего:



Quote (Anton)
Красота неописуемая.
Желудок рыбы - это нечто!
И почему-то зацепил скриншот, который под синим меню сразу.
Надо будет обязательно в это поиграть, если позволишь )


Ха-ха-ха, спасибо, рад, что понравилось. =) Кончено поиграешь) Я сам не могу дождаться, когда уже будет более-менее играбельно.


It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Суббота, 18.06.2011, 09:35
 
AntonДата: Суббота, 18.06.2011, 09:34 | Сообщение # 142
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Ganondorf, ради такого дела я добавил на сайте новость )
пусть знают своих героев.

 
GanondorfДата: Суббота, 18.06.2011, 09:43 | Сообщение # 143
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Ganondorf, ради такого дела я добавил на сайте новость )
пусть знают своих героев.

Ого, какая честь, спасибо большое! Теперь-то уж точно нужно будет добивать.



It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Суббота, 18.06.2011, 09:45
 
AntonДата: Суббота, 18.06.2011, 09:45 | Сообщение # 144
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
Кстати, я смотрю, ты уже за перевод Wind Waker взялся


Кстати да, и кстати он уже готов, осталось только тингл-тюнер добить на GBA )
 
dokshin56Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:36 | Сообщение # 145
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Красавчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
WirtДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:57 | Сообщение # 146
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
красота...
 
PndДата: Четверг, 23.06.2011, 12:49 | Сообщение # 147
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Статус: Оффлайн
Ganondorf, ну ты конечно молоток) Классно получается, продолжай в том же духе smile

 
DavidMGДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:45 | Сообщение # 148
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Да... .нет слов, игра surprised АХРИНЕННО surprised похорошела!
Так с ходу и не скажешь, что она Н64)

Буду надеяться, что ты не забросишь проект =)
Обязательна к перепрохождению))))
 
AvatarusДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:17 | Сообщение # 149
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Мне вот интересно стало, на Master Quest этот пак подойдет? Если соберусь перепроходить Окарину, то лучше уж сразу MQ.

Twilight Legends
 
GanondorfДата: Понедельник, 27.06.2011, 19:14 | Сообщение # 150
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Большое спасибо всем за тёплые слова!

Quote (DavidMG)
Буду надеяться, что ты не забросишь проект =)


Не, я не успокоюсь, пока не добью. =) Как раз вчера законил кратер. =)

Quote (Avatarus)
Мне вот интересно стало, на Master Quest этот пак подойдет?


На мастер квест пойдёт, но придётся перерисовывать некоторые символы, которые отличаются от тех, что были в оригинале.



It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Понедельник, 27.06.2011, 19:28
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Zelda64 в Hi-Res (текстурные паки и эмуляция)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: