Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Zelda64 в Hi-Res (текстурные паки и эмуляция)
Zelda64 в Hi-Res
Ваше отношение к hi-res пакам для Zelda64?
manjeroqueДата: Среда, 06.05.2009, 18:38 | Сообщение # 1
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
привет smile
наверное, уже все поклонники игры знают про замену текстур в играх N64.
собственно для использования текстурных паков нужен плагин от Rice или Glide64 (разумеется, рекомендуются последние версии).
более подробно можно прочитать на английском языке на форуме emutalk.net, а также скачать различные паки с текстурами.
http://www.emutalk.net/forumdisplay.php?f=110

OoT - http://www.emutalk.net/showpost.php?p=389810&postcount=7
MM - http://www.emutalk.net/showpost.php?p=389843&postcount=16

ну это просто информация для тех, кто не знает) а я собственно зашел вопрос задать)
никто не пробовал с помощью N64Gfx v2.0 импортировать эти текстуры в ром? и вообще возможно ли это или ром станет неэмулируемым? ( к сожалению, сам попробовать смогу только в июне...)

 
AntonДата: Среда, 06.05.2009, 18:48 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Приветствуем на форуме! )
Quote (manjeroque)
никто не пробовал с помощью N64Gfx v2.0 импортировать эти текстуры в ром?

Таким способом импортировать не получится, т.к. увеличится размер рома, и он станет неиграбелен. Ром есть ром и из него не выпрыгнешь.
Текстурные паки ведь - они лежат в отдельной папке, и эмулятор, с помощью данных плагинов, их оттуда считывает.

Это как новые уровни к играм. Запустил Квэйка, уронил консоль, написал "map имякарты" - и игра ищет эту карту в нужной папке и если находит - запускает ее. Здесь я думаю, тот же принцип. Плагин ищет в папке текстуры, и подгружает в эмулятор. А сам ром - это "движок", неизменяемый. Вся телега тут в плагинах + эмулятор, такие плагины поддерживающий.

я слышал конечно об этих паках, скачал какие-то, но не пробовал (вернее, что-то у меня не пошло с плагинами, забросил пробованье smile )
(проголосовал)

А еще вроде на 100% ни один не закончен... (Хотя не знаю).

 
alexoДата: Среда, 06.05.2009, 19:10 | Сообщение # 3
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
Я ставил такие текстры для OoT. Это, конечно же, вещь хорошая, но не нравится периодически появляющийся контраст между этими текстурами. Когда качественные текстуры граничат с обычными - это нехорошо, потому что, играя только со старыми текстурами, их сильную растянутость как бы не замечаешь (только если параллельно не гамать в какую-нибудь игру для PC smile )
Да и вообще, такие текстуры не соответствуют моделям, которые есть в игре, разница слишком заметна.
 
AntonДата: Вторник, 12.05.2009, 15:58 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вот - http://www.emutalk.net/showthread.php?t=43547

Довольно интересный проект, ретекстурирование Ocarina of Time в стиле cel-shade (а-ля Wind Waker).
Пак закончен!

Пример:

Прямая ссылка (94 мб):
http://www.gamelair.com/emarian/DjipiZelda.7z

 
DavidMGДата: Вторник, 12.05.2009, 16:09 | Сообщение # 5
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
АХРЕНЕТЬ!!!!
А с руссиком комфликтовать не будет???

Красотишша!

http://mdta.thetvroom.com/market-entrance-day.jpg
http://img166.imageshack.us/img166/4272/thelegendofzelda0vp0.png

Сообщение отредактировал DavidMG - Вторник, 12.05.2009, 16:14
 
AntonДата: Вторник, 12.05.2009, 16:12 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (DavidMG)
А с руссиком комфликтовать не будет???

Понятия не имею.
Скорей всего будет.
Графика-то вся новая (и шрифты тоже).

 
DavidMGДата: Вторник, 12.05.2009, 16:21 | Сообщение # 7
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Эххх.... склоняюсь к этому же мнению, НО! шрифт если что, мона самим подправить! на русский! =))))
ОН же не вшивается в ром, так ведь? А лежит себе приспокойненько в папочке, рядом с плагином... (или как-то так)...

Надо качнуть и проверить...+)

 
AntonДата: Вторник, 12.05.2009, 16:32 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
я вот пытаюсь запустить, но проджект ругается при попытке зайти в настройки....

-------------------
ЗЫ.
переинсталлил плагин, все пошло.

проверил с русской - работает, но херня )
(т.е. оно то что я менял - не меняет.
все измененное в роме мной - остается).

Прикрепления: 8363874.jpg (152.7 Kb)
 
DavidMGДата: Вторник, 12.05.2009, 17:28 | Сообщение # 9
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Можешь подсказать какой плагин, что да как.... по подробней... а то нифига не понимаю...
 
AntonДата: Вторник, 12.05.2009, 18:16 | Сообщение # 10
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вот объясниловки: http://www.freewebs.com/jantarctica/texturepacks.htm

НО. Просто скачать плагин и распаковать в папку плагинс - просто так не получилось:
эмуль сначала мне не дает зайти в настройки (ругается как раз вот на эти новые плагины), а когда ты в настройки после этой ругани таки попадаешь - то там этого плагина нет в списке.

В общем я нашел другой туториал, на котором есть ссылка на ИНСТАЛЛЯТОР плагина от Rice-а, и все заработало:

http://www.lanpartyguide.com/zelda/pj64.html

Ссылка на инсталлятор: http://www.lanpartyguide.com/downloads/RiceVideoSetup.exe

 
manjeroqueДата: Среда, 13.05.2009, 03:28 | Сообщение # 11
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
вуху) вот и я говорю - это очень классная фишка для игр N64 biggrin
единственный минус - отрендеренные 2d бэкграунды в паках, как правило, не присутствуют (изначально у Djipi точно. может, теперь изменилось что). и не так-то просто их перерисовать - есть какие-то ограничения.

а что касается связки с русификатором... плагин Rice отлично умеет дампить текстуры из игр. так что надо просто сдампить все необходимые картинки с буквами и... перерисовать их в hi-res tongue (а некоторые одинаковые латинские буквы и кириллицу можно просто заменить - допустим, буква "о". сдампили русскую букву. узнали имя файла. берете хайрезную "о" и переименовываете. кладете в пачку с текстурами и она будет грузиться там, где должна быть русская "о") p.s. я не очень хорошо знаю тонкости перевода ромов, но это вроде единственный вариант) не знаю много ли в игре надписей "целиковых" (не из отдельных букв), но их тоже можно перерисовать на русский язык happy

Сообщение отредактировал manjeroque - Среда, 13.05.2009, 03:35
 
AntonДата: Среда, 13.05.2009, 08:49 | Сообщение # 12
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (manjeroque)
много ли в игре надписей "целиковых" (не из отдельных букв)

В Окарине их достаточно...
Другими словами - это ВСЕ надписи, кроме текста диалогов )

 
DENDENДата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:18 | Сообщение # 13
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
В общем я нашел другой туториал, на котором есть ссылка на ИНСТАЛЛЯТОР плагина от Rice-а, и все заработало:
http://www.lanpartyguide.com/zelda/pj64.html
Ссылка на инсталлятор: http://www.lanpartyguide.com/downloads/RiceVideoSetup.exe

ага, тож хотел этих ребят посоветовать thumb
 
AntonДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:41 | Сообщение # 14
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
У меня после этих хай-резов почему-то перестал работать нормально обычный без наворотов дефолтный проджект64, установленный в другой папке, летавший ранее... А сейчас тормозит не по деццки..
Зато с паком - с нормальной скоростью работает...
Система - более чем позволяет играть с нормальной скоростью, вопрос не в ней...
У кого-то такое было?
 
manjeroqueДата: Четверг, 16.07.2009, 02:34 | Сообщение # 15
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
новая версия smile
ссылка
спасибо Afteralone с Эму-Лэнда за новость)
 
GanondorfДата: Суббота, 24.10.2009, 08:30 | Сообщение # 16
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Я уже где-то год потихонечку делаю свой пак, т.к. не удовлетворён разрешением в других хай рез паках и серьёзными отличиями от оригинальных текстур. Делаю с любовью и максимально близко к оригиналу. Если есть энтузиасты, шарящие в фотошопе, можете помочь. Особенно с бэкграундами! Я не художник, текстуры ещё потяну, но бэки мне не под силу. Если никто не откликнется, я всё равно когда-нибудь доделаю свой пак и найду тех, кто сможет помочь в любом случае. Могу закинуть предварительные скрины. Кто зареген вконтакте может глянуть тут , правда в контакте плохое качество скринов и разрешение маленькое. Делаю как раз под русскую версию от Антона. Заменил уже практически 100% текста. Кстати, Антон, какие шрифты ты использовал на названия локаций и вообще в игре? Я такой же 100% не нашёл. Нашёл похожий. Юзаю его. cool

It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Суббота, 24.10.2009, 08:37
 
AntonДата: Суббота, 24.10.2009, 10:02 | Сообщение # 17
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
Кстати, Антон, какие шрифты ты использовал на названия локаций и вообще в игре?

Перерисовывал оригинальные.
+ подгонял к ширине английских букв, на которых рисовал руские.
и поэтому ширина букв получилась не очень... (а в игре не нашел таблицы ширин).

 
romanov1990Дата: Суббота, 24.10.2009, 10:30 | Сообщение # 18
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Ganondorf,
Браво !!! посмотрел скрины локаций - это круто, продолжай в том же духе .
 
AntonДата: Суббота, 24.10.2009, 10:46 | Сообщение # 19
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
Кто зареген вконтакте может глянуть тут

я был зареген, потом удалил аккаунт, но заходить мог, а теперь мне они по мылу шлют каждый день, что они мне меняют пароли, короче они за**али... я к тому что пришли пожалуйста на мыло скрины посмотреть, нафиг этот вконтакте... )

 
GanondorfДата: Суббота, 24.10.2009, 10:57 | Сообщение # 20
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Спасибо! Буду стараться! Вот только со временем сейчас не очень sad

Но это классика и никогда не устареет, так что, торопиться - только хуже делать.


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
GanondorfДата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:34 | Сообщение # 21
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
я был зареген, потом удалил аккаунт, но заходить мог, а теперь мне они по мылу шлют каждый день, что они мне меняют пароли, короче они за**али... я к тому что пришли пожалуйста на мыло скрины посмотреть, нафиг этот вконтакте... )

Окей, зашлю, как будет время! Только я мыла твоего не знаю. =)

Quote (manjeroque)
единственный минус - отрендеренные 2d бэкграунды в паках, как правило, не присутствуют (изначально у Djipi точно. может, теперь изменилось что). и не так-то просто их перерисовать - есть какие-то ограничения.

Нет никаких ограничений. Я уже разобрался с этой проблемой. Просто нужен хороший художник, который сможет целиком перерисовать бэкграунд фотографического качества.


It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Воскресенье, 25.10.2009, 07:39
 
NeriДата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:05 | Сообщение # 22
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Скрины отличные! up *жалеет, что не художник ни разу( *
 
GanondorfДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:28 | Сообщение # 23
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
Скрины отличные! *жалеет, что не художник ни разу( *

Спасибо! Сегодня запускал опять свой пак, всё очень приятно, даже самому радостно как-то biggrin
Но кое-что всё же придётся переделать.


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
AntonДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:40 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ganondorf,

выложи сюда хоть пару скринов (с русской версии), будь ласка... )

 
NeriДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:43 | Сообщение # 25
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Ganondorf, дашь поиграть? ;)
 
GanondorfДата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:12 | Сообщение # 26
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
выложи сюда хоть пару скринов (с русской версии), будь ласка... )

Сегодня ночью закину.

Quote (Neri)
Ganondorf, дашь поиграть? ;)

Как закончу - обязательно. Ещё много нужно доделать/переделать.

На сегодняшний день сделано:



It’s dangerous to go alone! Take this.
 
AntonДата: Среда, 28.10.2009, 10:14 | Сообщение # 27
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
круто!
(пс. я уже и со своим "вконтактом" разобрался - и там тоже посмотрел).
 
GanondorfДата: Среда, 28.10.2009, 10:36 | Сообщение # 28
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Выкладываю несколько скриншотов. Делал с фулскрина, так, что не обессудьте. Размер приличный получился, зато, всё можно хорошо разглядеть.

Злобным и не очень критикам:
Если хотите написать какую-нить гадость, лучше ничего не пишите. Я не художник и выше головы не прыгну. К мнениям прислушиваюсь. Стараюсь, как могу. Эти скриншоты ещё очень "сырые". Многое буду ещё доводить до ума. Что-то ещё вообще не тронуто. Делаю в первую очередь для себя и для друзей, которые отказываются играть в эту замечательную игру из за текстур.

Ещё скрины 800x600:



It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Четверг, 29.10.2009, 03:52
 
GanondorfДата: Среда, 28.10.2009, 10:49 | Сообщение # 29
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
круто! (пс. я уже и со своим "вконтактом" разобрался - и там тоже посмотрел).

Спасибо! Твоё мнение для меня самое авторитетное =)


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
AntonДата: Среда, 28.10.2009, 10:51 | Сообщение # 30
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
м-да, ширина букв конечно в переводе - не фэнь-шуй... (второй скрин).
вот что значит вписывать русские буквы в английские, не меняя ширины (а тогда ее никто найти не смог, где поменять).
(я и сейчас не знаю smile )
подправить бы ширину (и шрифт перерисовать), доперевести пропущенную фразу у горонов, доперевести названия локаций и несколько боссов — была б конфетка...

а текстурки зачетные, очень приятно все выглядит.

 
GanondorfДата: Среда, 28.10.2009, 11:41 | Сообщение # 31
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Да, текст немного плавает, но не критично. В целом, всё очень даже. Единственная проблема была с большой буквой "Ж"=)
В ре-текстурной версии, я добавлю перевод тех локаций и боссов, как только определюсь со шрифтом. Кстати, если попадётся что-то подходящее, кинь ссылку, плиз. Шрифты это головная боль. В том смысле, что фиг найдёшь такие же. Перерыл сотни их, но так и не нашёл подходящие. А с фразой у горонов, конечно, ничего не сделать. =) А где именно она там? Я что-то не помню.


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
AntonДата: Среда, 28.10.2009, 14:25 | Сообщение # 32
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
если попадётся что-то подходящее

ну тут я не помогу... локации/боссы рисовались на основе оригинального шрифта, используя оригинальные английские буквы или их элементы (чтоб из них слепить русскую).

Quote (Ganondorf)
А где именно она там? Я что-то не помню.

я тоже (поэтому и не перевел, т.к. ни разу ее не видел).
говорят - в городе горонов, в диалоге с продавцом в магазине.
я этого продавца тогда и так, и эдак проверял... - все вроде перевел...
возможно, она появляется, если зайти к нему в определенный момент, или в маске, или не знаю...
кажется - вот она (но не уверен - раз оно у меня в присланных скринах с ошибками было - значит исправлено должно быть)...
(хотя скрин могли прислать поздно, когда я уже забыл об этом переводе)...

(подстановка букв примерно как на клавиатуре). (a=ф, u=г, q=й и т.п.) (но есть, правда, моменты: ^ = ь, m=ж, *=ш ...)

Вот как оно в оригинале:
-------------------------

I sealed the entrance because I
don't have much merchandise to
sell. But you're quite a persistent
customer, aren't you. (в оригинале вместо знака вопроса почему-то точка).

Примерный перевод:
-------------------
Я запечатал вход, потому что
мне особо нечем торговать...
Но ты довольно настойчивый
покупатель, не так ли?

PS!
да, именно эта фраза таки не переведена.
только что в хекс-редакторе посмотрел.

Прикрепления: 5691502.jpg (35.8 Kb)
 
AntonДата: Среда, 28.10.2009, 18:31 | Сообщение # 33
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Не прошло и шести лет...
(Это все ты, Ganondorf, со своими hi-res к русской версии — ностальжнул...) smile

Решил я, под настроение, поправить в переводе OoT старые забытые опечатки...
Открыл я папочку с запоздавшими на годик-другой после релиза перевода (в 2003 году) присланными скриншотами...

И поправил этот похеренный давно разговор с гороном-продавцом и штук 10 опечаток + глюки с переносом текста:

Вот всё, что найдено и поправлено:

- недоделанные переводы названий боссов и локаций я не трогал.
- шрифты и их ширину не трогал.
поправлены только опечатки и пропущенная фраза с гороном-продавцом.

я вот думаю - обновить на сайте перевод до версии "1.0 beta 3" или нет?

 
DENDENДата: Среда, 28.10.2009, 20:09 | Сообщение # 34
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
обновить!
движуха же, чтоб не застаивалась жизнь на сайте wink
 
AntonДата: Среда, 28.10.2009, 20:20 | Сообщение # 35
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ну, она, в ощем-то, не застаивается... — "спасибо" кризису... мировому финансовому... (т.к. получилось лишнее свободное время, по причине отсутствия этой зимой-весной многих заказов по работе... и в итоге и сайт передизайнил от нечего делать, и за перевод твайлайт принцессы взялся...).
 
HalyaziuMДата: Среда, 28.10.2009, 20:21 | Сообщение # 36
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Обновить отдельной-альтернативной ссылкой... Оставить старый вариант на всякий случай...
 
GanondorfДата: Четверг, 29.10.2009, 01:28 | Сообщение # 37
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Антон, молодец! Обновляй коечно! Совершенству нет предела! biggrin

А почему бета? Из за названий тех локаций и боссов?


It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Четверг, 29.10.2009, 02:56
 
AntonДата: Четверг, 29.10.2009, 08:37 | Сообщение # 38
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
А почему бета? Из за названий тех локаций и боссов?

ну да.

 
romanov1990Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:51 | Сообщение # 39
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Ganondorf, с графикой ты здорово поработал , эфектно смотрится. а с 3-d можно работать, улучшая объекты , уменьшая угловатости ???
 
GanondorfДата: Четверг, 29.10.2009, 16:18 | Сообщение # 40
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
а с 3-d можно работать, улучшая объекты , уменьшая угловатости ???

К сожалению нельзя =((( Модельки переделать не получится =((


It’s dangerous to go alone! Take this.
 
AHTOH8Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 06:53 | Сообщение # 41
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Zelda64 в Hi-Res это патч? или нет? а где скачать можно? и ещё вопрос как это устанавливать (Запихивать) в игру? а если даже установиш эмулятор глючить не будет?
 
DENDENДата: Воскресенье, 15.11.2009, 07:33 | Сообщение # 42
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
будет!
если с первой страницы не начнешь читать топики killed
 
Lex4990Дата: Вторник, 17.11.2009, 01:24 | Сообщение # 43
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
У меня не читает плагин этот, пишет ошибку и что нужно переустановить. Чё делать? Я уже замучался...

 
GanondorfДата: Среда, 18.11.2009, 00:27 | Сообщение # 44
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Какой конкретно плагин?

It’s dangerous to go alone! Take this.
 
Lex4990Дата: Среда, 18.11.2009, 00:36 | Сообщение # 45
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Rise Video
как то так
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот, обратил единственный человек внимание, за весь день!




Сообщение отредактировал Link6768 - Среда, 18.11.2009, 00:37
 
GanondorfДата: Среда, 18.11.2009, 04:51 | Сообщение # 46
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Попробуй Glide64

It’s dangerous to go alone! Take this.
 
romanov1990Дата: Среда, 18.11.2009, 07:19 | Сообщение # 47
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Ganondorf,мы уже все заждались твой суперский мод . когда релиз ??? нетерпится запустить ,полюбоваться красотами хирула smile
 
AntonДата: Среда, 18.11.2009, 09:13 | Сообщение # 48
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
Rise Video
как то так

ты я вижу, тоже не любитель темы с начала читать.

 
DavidMGДата: Четверг, 19.11.2009, 01:50 | Сообщение # 49
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
дааа... посмотрел шоты.... потрясающе!
очень понравилось)
А можно взять иностранную доделанную hi-res и добавить туда русский шрифт? (будет быстрее, так как там, ес не ошибаюсь, есть перерисованные бэкграунды)
У Djene (как-то так... biggrin ) тоже классная хай-резка) мож ее использовать?
 
GanondorfДата: Четверг, 19.11.2009, 08:57 | Сообщение # 50
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (DavidMG)
А можно взять иностранную доделанную hi-res и добавить туда русский шрифт? (будет быстрее, так как там, ес не ошибаюсь, есть перерисованные бэкграунды)

Не встречал перерисованные бэкграунды в паках с аутентичными текстурами. Мультяшные тут не прокатят. Есстесно, что-то я беру из иностранных хай-рез паков. Но только по мелочам, т.к. меня не удовлетворяют эти текстуры.

Quote (DavidMG)
У Djene (как-то так... ) тоже классная хай-резка) мож ее использовать?

Djipi скорее всего имеете ввиду.

Quote (romanov1990)
Ganondorf,мы уже все заждались твой суперский мод . когда релиз ??? нетерпится запустить ,полюбоваться красотами хирула

Стараюсь уделять этому всё свободное время, которого не так уж много. На днях доделал практически всё меню и надписи в игре. Осталось ещё прилично. Собственно все данжеоны кроме дерева деку и злосчастные бэкграунды, которых тоже не мало в игре. В храмах много узоров, придётся повозиться, т.к. я хочу сохранить атмосферу. Скоро перезалью скриншоты с хай-резными надписями.


It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Четверг, 19.11.2009, 09:10
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Zelda64 в Hi-Res (текстурные паки и эмуляция)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: