Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:16 | Сообщение # 303
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
извиняюсь что не по теме, но после прохождения окарины на 3DS, захотелось ее в коллекцию на русском языке для GC\Wii, поделитесь ссылкой на то как починить кубовский образ игры. Встречал готовые со старыми версиями перевода, но хочется последний прицепить.
Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:19 | Сообщение # 304
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (max_spd)
Встречал готовые со старыми версиями перевода, но хочется последний прицепить.
Не получится, т.к. обновленный перевод подразумевает расширение рома, а на на кубе/вии такой не работает. (запустится, но зависнет после первой же заставки). Только ПК и эмулятор. Ну или через эмулятор N64 на Wii, должно работать.
Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:32 | Сообщение # 305
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Anton, Спасибо)) символично я первое сообщение оставил в свой др. А где можно хотя бы старую сборку скачать? А то нашел парочку, но настолько старые торренты, что в раздаче нули.
я к тому и веду, что по идее к кубовскому образу можно прикрепить последнюю версию перевода, заменив нулевые байты и тем самым сохранить размер образа, только вот нужно ли это кому, кроме меня))
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:59 | Сообщение # 311
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сразу извиняюсь, если не туда пишу, но все же.
Играю в версию перевода 2.1 (качал с шедевра, патчил по инструкции), эмулятор Project64 2.1. Проблема - на Jabo'вских видеоплагинах вылетает на первом-втором заходе в меню старта. На райсе проблемы нет, но на той развалюхе, на которой я сейчас играю (Acer Aspire 3000) райс подтормаживает и местами немного артефактит, а так же не дает выйти обратно в оконный режим - валится эмуль. Можно ли сделать так, чтобы на жабовских плагинах не было вылета при заходе в стартменю? На переводе 1.0 beta 2 работает нормально.
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:08 | Сообщение # 312
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
BFG1992, а на проджекте 1.6 не пробовал? попробуй чит, ускоряющий вывод инвентаря. в файле project64.rdb: Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix может исправит. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Сообщение отредактировал blicnik - Воскресенье, 26.05.2013, 22:12
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:21 | Сообщение # 313
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
bfg можешь нажать на Линка около домика выше. Там есть отдел с проблемами по поводу эмуляторов. попробуй. слышал что эмуль может работать и на более худшем оборудование.
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:56 | Сообщение # 314
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
sp0911, blicnik, спасибо за советы с совестимостью, попробую. Насчет видеопамяти - у меня из 512 Мб всей оперативки 64 выделено под видюху, больше в биосе выделить нельзя, да я и так не смог бы добавить - браузер с трудом работает. И да - разве Project64 версии 2.1 хуже 1.6?
Сообщение отредактировал BFG1992 - Воскресенье, 26.05.2013, 23:57
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:47 | Сообщение # 316
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Скачал 1.6, заменил файлы проджекта файлами из патча, вставил чит на ускоренный вывод меню и сильно офигел - игра стала работать практически как в нативе, с нормальным задним фоном и картинкой Линка в меню! И никаких вылетов! Блин, Антон и К°, вы волшебники Всем спасибо, продолжаю играть и получать удовольствие
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:45 | Сообщение # 320
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Anton, патчить пока не буду, т.к. нет нужды, все равно место уже прошел Кст, насчет отсутствия ошибок я поторопился. Ошибка и сейчас выскакивает, но одна, редко, и не закрывает эмулятор. Пока вызывается только в Степи Хирула.
Сообщение отредактировал BFG1992 - Понедельник, 27.05.2013, 16:46
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:09 | Сообщение # 322
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Anton, ну, меня еще (тьфу тьфу тьфу) не выкидывало А пропускаимые я потерплю. Потому что возвращаться к старому переводу после этого ну никак не хочется
Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:37 | Сообщение # 323
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, продолжим наверно тут. Вдруг кто утилитку по сборке-разборке напишет... )
Решил посмотреть на перевод 2.1 и практически с самого начала посыпались ошибки, хоть и не критические, но неприятно же. Посмотрел упаковщики - есть нормальный пакер: Yaz0 encoder. Посмотрел на внутренности игры и вот, что получилось. Anton не признаётся, что из пакуемых данных менялось, но не влезло при первом варианте перевода, а второй уже делался для расширенного рома и оттуда ничего не доставалось. Неисповедимыми путями копипасты и сравнений получился вот такой resource_list (предпоследний вариант, осталось имена некоторым файлам придумать и дело за автособиралкой). Надеюсь удастся найти недостающие (русские) файлы не вытаскивая всё, что было сжато из расширенного рома в Hex редакторе .
Т.к.тут пришёл dnd1, и всех нас спас )(Ц) Всего 88 файлов, включая header. Надеюсь с текстовыми указателями косяков нет, и они не смотрят за границы файлов. Если всё хорошо, то сначала будет маленький(32 mb), а потом может быть и подчищенный расширенный(64 mb). ) Получается 89 файлов включая pointers из 1510.
Обновлена карта ресурсов Окарины и добавлена карта ресурсов Маски, так то.
Таки не всё хорошо. Видимо нужно будет дебажить. Таки глюки эмулятора. Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Сообщение отредактировал FoX_XoF - Четверг, 14.08.2014, 00:29
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:36 | Сообщение # 324
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (FoX)
Anton не признаётся, что из пакуемых данных менялось, но не влезло при первом варианте перевода
Мне не в чем признаваться, в первой версии 1.0b3 просто *не все* было перерисовано из пожатой графики. ) Из того, что было перерисованного, все вроде влазило. Зельда-экстактором распаковывалось, брался нужный файл, перерисовывался, паковался yaz0 (с сайта который) и вставлялось в ром прогой romput.
Anton, патч большой получился около 6 метров (патч сделанный другой прогой поместился и на форум) и ошибки вроде остались. Одну критическую точно видел. Нужно теперь тестировать и таки найти, что же их вызывает.
Память можно поставить 4 мб, как для обычного рома, т.к. новый русский ром больше не расширен. Меню будет нормально грузиться (быстро и без белого экрана), т.к. прописан чит Subscreen Delay Fix. (У тебя на оригинальном роме оно грузилось нормально, т.к. данные об оригинальном роме изначально прописаны в project64.rdb).
Anton, ага спасибо. Вроде меню стало нормальным. Забыл батники к пакеру добавить, вдруг пригодится, а то он ленивый: по маске работать не желает. (Теперь где то тут.) Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Сообщение отредактировал FoX_XoF - Пятница, 03.01.2014, 11:02
Anton, ну я три раза проверил то, что делал. Минимум возможность полной проходимости нужно затестить Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Если тебе не трудно, то буду благодарен. Я уже смотреть не могу на эту окарину. ) Ссылка на патч выше (расширение рома перед патчиньем переименуй в z64), ну и в rdb не забудь новые данные вписать (они тоже выше в теме).
FoX, (и dnd1), если не трудно, опишите простым языком, что и как было сделано, чтобы сжать ром обратно в 32 метра. )
Кстати, про зависания в OOT на которые несколько раз жаловались. У меня гарантировано зависает эмулятор (Ошибка программы/ядра) на любом ROM'е версии 1.0 (в том числе оригинальном) если: - Зайти в Забытые леса со стороны Леса Кокири - Повернуть налево к Скулл-Киду - Вернуться обратно в Лес Кокири И при переходе между локациями игра крашится.
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 20:47 | Сообщение # 344
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (Mario-sama)
Я имею ввиду перенести перевод на ремейк, который выпустили на 3DS
Никак. Это абсолютно новая игра, на другом железе, с другими совсем плюшками. Глобально переработанный римейк, а не просто даже тупо портированная на 3DS с Nintendo64. Даже Link to the Past, вышедший на GBA, и то отличается от оригинальной версии на SNES. Но это более-менее еще "порт", а на 3DS, считай - новая игра, пусть и с похожими диалогами. Так же, как и Wind Waker HD.
То есть, сейчас "перенести перевод" физически нереально, если так более понятно.
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:22 | Сообщение # 348
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем снова я попытался запустить на "реальном железе" через флешь-картридж обновлённый перевод v2.1 (где ром наконец-то получается размером в 32Мб вместо 64х, из выше предоставленного FoX'ом нового патча). И что же я хочу сказать: основная проблема как была, так и осталась на месте! Как выразился один из пользователей эмуленда: "Мало того, что вместо текста при диалогах с другими персонажами зачастую появляются только пустые таблички (или как назвать окна, где текст появляется), так же я хочу сказатьеще и при входе в магазин, где необходимо купить щит и попытке заговорить с продавцом вылезает пустое окно и игра не реагирует на нажатие любых кнопок. И это только самое начало игры. Т.е. фактически этот перевод не играбелен? Версия карика последняя, приставка американка. Оригинальная английская версия работает нормально." http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,38634.420.html
Сообщение отредактировал seikatsu - Воскресенье, 15.09.2013, 22:34
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:21 | Сообщение # 349
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
че ты хотел то? н64 в странах СНГ у пары человек наверное есть только.да и зачем так извращаться?гораздо проще скачать переделанную для куба версию и играть на вие. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:46 | Сообщение # 350
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
seikatsu, надо ждать FoX-а, т.к. я без понятия, почему даже ром размером 32 метра не пашет. На эмуле вон САНЕК прошел этот патч, все нормально, все диалоги на месте.
Патчил ты, надеюсь, ром версии 1.0 ?
А не этих флешках для N64 есть какой-нибудь софт? Ну, типа, база ромов? Может, глюки из-за обновленного CRC? В проджекте без новой записи об этом роме в .rdb файле тоже могут быть глюки. Хотя если, говоришь, патч 1.0b3 работает... (там тоже CRC другая).
Цитата (blicnik)
гораздо проще скачать переделанную для куба версию и играть на вие
Новый патч еще пока неизвестно, как работает на вии. А расширенный ром не пашет, зависает на первом ролике. И не важно, у скольких человек есть Н64. Хотелось бы, чтоб перевод работал. "Зажатие" рома обратно в 32 метра в общем-то, и для этих целей сделано, тоже.